Онлайн | #1 - 27 декабря 2011 в 14:00 | |
Здравствуйте! Я пока еще не счастливый владелец Соляриса, я пока присматриваюсь к данному зверю, параллельно пытаясь удержать супругу, которая всё пытается развестись. Это я так, чтобы разбавить атмосферу )))
Так вот, в ресурсных испытаниях авторевю значится такой недочет, что у них Солярис в пробке с включенны кондеем начал конкретно перегреваться!!! И им пришлось выключать кондей... Так ли это? Или это просто был заказ со стороны конкурентов?
Вот ссылка на исходник.. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117300&SECTION_ID=5163
Для тех, кому не хочется лезть по ссылке, напишу здесь:
"Но с Солярисом другая напасть: оказалось, что он плохо переносит жару! За бортом — за тридцать градусов. Если включен кондиционер, а скорость не превышает 50—60 км/ч, то столбик указателя температуры охлаждающей жидкости на глазах упорно ползет к красной зоне. Оказавшись перед выбором — либо охлаждать салон, либо двигатель, верные профессиональному долгу испытатели занимали сторону двигателя. И, конечно, вспоминали поговорку о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке: форсированный до 123 л.с. мотор китайского производства из серии Gamma объемом 1,6 литра по-прежнему радует своей резвостью, но система охлаждения с такой мощностью не справляется и явно нуждается в доработке. Порой, чтобы спасти мотор от перегрева, приходилось не только отключать кондиционер, но и включать «печку»!" Autoreview
Вот такие дела.. Что скажите?
Также, кстати, там указывают на то, что в местах царапин (специальнонанесенных) ржавчина проявляется только у Соляриса (а сравнивают Сандеро и Поло-седан)... В общем, почитайте... Жду Ваших отзывов на этот счет, уважаемые РЕАЛЬНЫЕ пользователи данного зверька! |
Онлайн | #2 - 27 декабря 2011 в 14:22 | |
Я офигеваю, 24 просотра, но ни один не ответил... )))))))) И при это лишь трое проголосовало, один из них я сам - ТС. ))) Активнее, граждане, активнее!!! ))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2011 в 14:24) |
Онлайн | #3 - 27 декабря 2011 в 14:39 | |
Gaidn, у меня солярис в +46 градусов по цельсию с включенным кондеем в пробке нисколько не перегревался, НО вентилятор на радиаторе жужжал без остановок. про царапины в инете уже писали, их сделали на крыше, а крыша у соляриса не ощинкована, ибо она меньше всего подвержена корозии.
по опросу скажу, как владелец соляриса 1.6 мкпп и логана 1.6 мкпп одновременно (логану 3 года пробег 35 тыщ, солярису полгода пробег 9.5тыщ): ПОКА солярис нисколько не уступил по надежности логану, но выиграл в комфорте и характеристикам |
Онлайн | #4 - 27 декабря 2011 в 14:43 | |
Desperanto: | Gaidn, у меня солярис в +46 градусов по цельсию с включенным кондеем в пробке нисколько не перегревался, НО вентилятор на радиаторе жужжал без остановок. про царапины в инете уже писали, их сделали на крыше, а крыша у соляриса не ощинкована, ибо она меньше всего подвержена корозии.
по опросу скажу, как владелец соляриса 1.6 мкпп и логана 1.6 мкпп одновременно (логану 3 года пробег 35 тыщ, солярису полгода пробег 9.5тыщ): ПОКА солярис нисколько не уступил по надежности логану, но выиграл в комфорте и характеристикам |
Вот спасибо! Вот это отличный развернутый ответ! Уважуха! В копилку Соляриса еще одна монетка! Правда она оттуда то вынимается, то снова закидывается! ))) |
Оффлайн ижевск | #5 - 27 декабря 2011 в 14:58 | |
По поводу температуры двигателя: все лето проездил с кондиционером не выключая. Максимум сколько был зафиксирован как половина+2 деления, выше температура не поднималась.
По поводу надежности: опять же в ту же летнюю жару, дважды отказывали поворотники . Т.е. еду я ничего не подозревая, хочу повернуть, жму поворотник, а от туда странный скрип, и поворотник не включается. Остановился, постоял немного, завожу мотор, включаю поворотник - работает . Подобное случалось дважды, в жару свыше 30+. Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko |
Онлайн | #6 - 27 декабря 2011 в 15:05 | |
это наверно реле грелось |
Онлайн | #7 - 27 декабря 2011 в 15:06 | |
LaMoule: | По поводу температуры двигателя: все лето проездил с кондиционером не выключая. Максимум сколько был зафиксирован как половина+2 деления, выше температура не поднималась.
По поводу надежности: опять же в ту же летнюю жару, дважды отказывали поворотники . Т.е. еду я ничего не подозревая, хочу повернуть, жму поворотник, а от туда странный скрип, и поворотник не включается. Остановился, постоял немного, завожу мотор, включаю поворотник - работает . Подобное случалось дважды, в жару свыше 30+. |
Хорошо! Спасибо! Случившееся, наверное, можно отнести к рядовому случаю, который случается со всеми автомобилями.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2011 в 15:11) |
Оффлайн Уфа | #8 - 27 декабря 2011 в 15:30 | |
У меня в любую жару летом лишь одно деление приьавлялось в температуре. Даже когда стоял час не месте и кондюк молотил, чтобы сидеть было комфортно. |
Онлайн | #9 - 27 декабря 2011 в 15:41 | |
Руслан: | У меня в любую жару летом лишь одно деление приьавлялось в температуре. Даже когда стоял час не месте и кондюк молотил, чтобы сидеть было комфортно. |
Большое спасибо!
Значит про перегрев был гон! |
Онлайн | #10 - 27 декабря 2011 в 19:17 | |
Летом ездили в отпуск в Адлер(август). Самые большие пробки в Лазаревском и Туапсе по см проходили.
И кондиционер и музыка и свет:ничего не повлияло на температуру двигателя. Кстати тоже побаивался, что при жаре забурлит-нет всё нормально! |
Оффлайн Город Креста | #11 - 27 декабря 2011 в 19:27 | |
Летом по жаре приходилось в пробках стоять. Ниразу ещё середину шкалы не переваливало. Да и вентилятор реже включается чем в бывшей Приоре. Системой охлаждения, по крайней мере пока, доволен ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2011 в 19:28) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #12 - 27 декабря 2011 в 19:59 | |
Gaidn, надеюсь тебе доходчиво объяснили.
про царапины.
все кузовные детали соляриса изготавливаются из оцинкованного металла.такой же кстати привозили для первых партий из кореи.
далее проходила обработка в катафорезных ваннах потом грунт краска и лак.
не бойтесь гнить это железо не должно.не таз
опрос ни о чём.что бы судить о надёжности надо покататься на солярисе хотя бы пару лет.
но есть люди которые уже по 30 проехали и ничего.всё на месте Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2011 в 20:01) |
Онлайн | #13 - 28 декабря 2011 в 10:07 | |
ДЖОКЕР: | Gaidn, надеюсь тебе доходчиво объяснили. |
Да, вполне. Большое всем спасибо! Я полностью убежден. Если, конечно, кто еще напишет здесь, то буду только рад новому отзыву о "перегреве".
ДЖОКЕР: | опрос ни о чём.что бы судить о надёжности надо покататься на солярисе хотя бы пару лет.
но есть люди которые уже по 30 проехали и ничего.всё на месте |
Кто считает, что ни о чем опрос - не голосуйте! |
Онлайн | #14 - 28 декабря 2011 в 10:18 | |
Кстати, в "За рулем" читал, что у них возникла проблема с тем, что показания количества топлива очень сильно расходились с реальностью, и когда у них была "треть" на панели приборов, то бензин полностью закончился. Потом когда зажигание снова включили, то датчик стал показывать как раз "ноль"... Ни у кого такого не было? |
Оффлайн ижевск | #15 - 28 декабря 2011 в 12:21 | |
Gaidn, нет Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko |
Оффлайн Куба - остров свободы!!! | #16 - 3 июня 2013 в 22:41 | |
По данной проблеме, если кому то еще актуально: решается оч просто - 1. Заправьте кондиционер до полного, чтоб он впустую не молотил. 2. Помойте радиатор...а лучше все в месте...проверено на практике |
Онлайн | #17 - 25 июня 2013 в 18:09 | |
Вот два дня назад заметил что температура стала расти. Но по последнему сообщению так и думаю что нужно промыть радиатор и залить в кондей жидкость. машине уже полтора года и пробег 47 тыс. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #18 - 25 июня 2013 в 21:14 | |
Пробега 87 тыков, машине 2 года и 1 месяц. Сегодня столкнулся с данной проблемой. Солнце, БК показывает +30, климат стоял на 23 градуса - и пошёл перегрев такой, как на картинке в первом посте темы. Раньше ничего такого не замечал. Радиатор чистый. Вариант - заправить кондей - может конечно и вариант, но ведь работает же, хотя воздух в моменты перегрева шёл тёплый, несмотря на включенную рециркуляцию.
Господа, те кто южнее и с климатом. У вас проблем на солнце аналогичных не наблюдается? В +29 и вечерним солнцем - проблемы не было. А вот +30 и +32 - проблема на глазах. |
Оффлайн Москва | #19 - 25 июня 2013 в 21:26 | |
Машине 2 года и 2 месяца. Пробег 46 ткм. Езжу и в жару и в холод. В жару, естественно с кондеем. Ни разу не видел даже в самых жестких условиях, чтобы температура была выше середины. Чем у по началу был очень приятно удивлен. |
Оффлайн Краснодар | #20 - 25 июня 2013 в 21:45 | |
WiseOldWolf: | Господа, те кто южнее и с климатом. |
Лёха,у нас +30 это вообще не жара. БК иногда показывает +37,38,прошлым летом показал +43. Пробег 48000+,перегрева ни разу не было. В жару в пробке кандюк херово холодит,на ходу нормально. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2013 в 22:14) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #21 - 25 июня 2013 в 22:06 | |
SMIT, Angel_nf, Климатические установки или просто кондеи? Просто почему спрашиваю. В прошлом году в Питере жары не было, а вот в первый год владения - была жара, но проблема была другая, с обмерзанием испарителя. Проводили потом сервисную акцию по устранению данной проблемы, впаивали доп. сопротивление. И вот сейчас такая фигня. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2013 в 22:07) |
Оффлайн Краснодар | #22 - 25 июня 2013 в 22:13 | |
WiseOldWolf: | Климатические установки или просто кондеи? |
У меня климат,кондюк часть климата ты же знаешь.У меня проблемы с обмерзанием нет.Не вижу связи между перегревом движка и обм. испарителя. |
Оффлайн Москва | #23 - 25 июня 2013 в 22:16 | |
WiseOldWolf: |
SMIT, Angel_nf, Климатические установки или просто кондеи? Просто почему спрашиваю. В прошлом году в Питере жары не было, а вот в первый год владения - была жара, но проблема была другая, с обмерзанием испарителя. Проводили потом сервисную акцию по устранению данной проблемы, впаивали доп. сопротивление. И вот сейчас такая фигня.
|
Да, была проблема с обмерзанием. Правда при ней двиг тоже не грелся... зато грелся салон Воткнули пару проводков и все стало ОК. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #24 - 25 июня 2013 в 23:42 | |
SMIT: | Не вижу связи между перегревом движка и обм. испарителя. |
Там такой проблемы не было.
Angel_nf: | Да, была проблема с обмерзанием. Правда при ней двиг тоже не грелся... зато грелся салон laugh Воткнули пару проводков и все стало ОК. |
Вот я и думаю, что воткнули пару проводков - и проблема из одной переросла в другую... Но если у других всё Ок, то почему у меня проблема? Пытаюсь найти причину. А причина - на данный момент не понятна. Завтра пусть в Олимпе голову ломают. |
Онлайн | #25 - 26 июня 2013 в 06:22 | |
В общем всё понятно, заправить заново кондей и почистить радиатор.
Позвонил вчера подруге, тоже на солярке ездиет, пробег 100 тыс. и машине 1.5 года, и тоже греется двигатель... Вот такая статистика. |