Онлайн | #1 - 7 января 2012 в 19:06 | |
Здравствуйте.
Ситуация. Поворачиваю ключь в замке зажигания - двигатель запускается. Проходит 3-4 секунды и двигатель глохнет. При этом горит индикатор иммобилайзера, хотя завожу родным ключем. В чем дело не пойму! Также продолжают гореть индикаторы уровня топлива и температуры!
Кто может подсказать в чем дело? |
Онлайн | #2 - 7 января 2012 в 19:28 | |
Когда был на ТО-НУЛЬ, то прихали аж двое(!!!) владельцев. У одного Соля, у другого АйИкс35. И одинаковые проблемы(аналогично вашей). Менеджер, почесав голову, склонился к тому, что косяк с штатной сигналкой. Чем дело кончилось-не знаю. Но, возможно, у вас та же проблема. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2012 в 19:29) |
Онлайн | #3 - 7 января 2012 в 19:50 | |
mihan: |
Когда был на ТО-НУЛЬ, то прихали аж двое(!!!) владельцев. У одного Соля, у другого АйИкс35. И одинаковые проблемы(аналогично вашей). Менеджер, почесав голову, склонился к тому, что косяк с штатной сигналкой. Чем дело кончилось-не знаю. Но, возможно, у вас та же проблема.
|
В том то и дело, что сигналки нету. Из допов - магнитола и парктроник, установленные у ОД. Могут ли они как то влиять? |
Онлайн | #4 - 7 января 2012 в 20:01 | |
Demir: | В том то и дело, что сигналки нету. Из допов - магнитола и парктроник, установленные у ОД. Могут ли они как то влиять? |
Нет, НЕ МОГУТ. Возможно, какой-то из датчиков топливной аппаратуры "умер". Эвакуатор, буксир-и к ОД. |
Оффлайн Тамбов | #5 - 8 января 2012 в 11:50 | |
Почему это не могут, в кривых руках установщиков, все возможно. |
Онлайн | #6 - 8 января 2012 в 12:36 | |
может чето со штатным иммо, и менее вероятно что что с топливной ибо заводится и глушит |
Онлайн | #7 - 9 января 2012 в 14:30 | |
Санякурский: |
может чето со штатным иммо, и менее вероятно что что с топливной ибо заводится и глушит
|
Скажите, пожалуйста, а что с топлевной может быть? некачественный бензин? бензонасос? |
Оффлайн Климовск | #8 - 9 января 2012 в 16:55 | |
Проверьте батарейку в ключе.
Лучше конечно офециалам машину отдать, пусть разбираются. Style 1.6MT |
Онлайн | #9 - 9 января 2012 в 19:37 | |
Было дело летом еще: пришло три машины на сервис за неделю (2 соляриса и элантра). Один Солик заводился нехотя, но работал нестабильно крайне, остальные две даже не схватывали. Тот, который заводился, отделался чисткой топливной системы, у второго Солика загнуло клапана - некачественное топливо. Как раз тогда психоз по стране шел с нехваткой топлива. При разборе в нос бил резкий запах и везде осадок был типа олифы. Так что лучше не мучить машинку, а по карте Фэмили вызвать эвакуатор и сдать на осмотр. |
Онлайн | #10 - 9 января 2012 в 19:40 | |
ЗЛОй: | Было дело летом еще: пришло три машины на сервис за неделю (2 соляриса и элантра). Один Солик заводился нехотя, но работал нестабильно крайне, остальные две даже не схватывали. Тот, который заводился, отделался чисткой топливной системы, у второго Солика загнуло клапана - некачественное топливо. Как раз тогда психоз по стране шел с нехваткой топлива. При разборе в нос бил резкий запах и везде осадок был типа олифы. Так что лучше не мучить машинку, а по карте Фэмили вызвать эвакуатор и сдать на осмотр. |
а как может загнуть калапа от хренового типлива? могут прогореть что мало вероятно но чтоб гнуло по топливу неслышал) |
Онлайн | #11 - 9 января 2012 в 19:45 | |
Санякурский, они тупо зависли на моменте впуска от этого осадка на них. |
Онлайн | #12 - 9 января 2012 в 19:53 | |
да чеэ там за фуел "ядерный" что от топлива на новой машине от нагара что клопы закрытся немогут) |
Онлайн | #13 - 9 января 2012 в 19:56 | |
Санякурский, сложный вопрос, что туда плеснули. Владелец сказал, что заправился лишь один раз сразу после того, как забрал авто из салона. Пробега на момент случившейся оказии было всего ничего, машине неделя была. Вообщем "повезло" ему очень. |
Онлайн | #14 - 9 января 2012 в 19:57 | |
При этом никто из троих пострадавших не оставил чека с заправки. С тех пор я свои коллекционирую. И расход заодно считать можно посредством них. |
Онлайн | #15 - 9 января 2012 в 20:09 | |
ЗЛОй: | При этом никто из троих пострадавших не оставил чека с заправки. С тех пор я свои коллекционирую. И расход заодно считать можно посредством них |
я тоже все складываю был случай такой с новым фордом но хозяину в суде неповерили, чека с заправки недостаточно...... там свидетеди нужны и много гемора ваще..... |
Онлайн | #16 - 9 января 2012 в 20:13 | |
Санякурский, сейчас же камеры на всех заправках есть, можно с них записи затребовать в суде. |
Онлайн | #17 - 9 января 2012 в 20:25 | |
ЗЛОй: | Санякурский, сейчас же камеры на всех заправках есть, можно с них записи затребовать в суде. |
ну это понятно,но законы с каждвм годом меняют не для нас, а вдруг мы заправились а потом гадости в бак залили сами уехав с заправки кароч лучше в такие передряги непопадать... |
Онлайн | #18 - 10 января 2012 в 15:00 | |
по поводу того что запускается и глохнет.
С наступлением зимы я понял одну вещь, реле блокировки стартера котороеп установлено на нашем авто это очень плохо для сибири.
Короче когда авто остывает хорошенько на морозе, хоть и не на сильном, завести потом можно с определенными трудностями.
Короче.
На нормально остывшем дивгуне нет возможности нормально покрутить движок.
На холодную двигатель как только схватывается сразу блокируется стартер (т.е. тупо не крутит хоть и ключ повернут). Далее двигатель сразу глохнет и опять стартер начинает крутить (ключ при этом так и не отпускал).
короче не нравится мне эта хрень штатная с блокировкой стартера.
Щас переезжаю в краснодар на пару лет, если бы не это, убрал бы нахрен это дело, чтобы нормально можно было крутить движку. |
Оффлайн Красноармейск Дон. обл. | #19 - 11 февраля 2012 в 06:38 | |
ЗЛОй: |
Санякурский, сейчас же камеры на всех заправках есть, можно с них записи затребовать в суде.
|
Они сохраняют нужное для них видео. |
Оффлайн Красноармейск Дон. обл. | #20 - 11 февраля 2012 в 06:44 | |
Demir: |
Здравствуйте.
При этом горит индикатор иммобилайзера,
|
Это по крайней мере нормально что горит имобилайзер. При повороте ключа он зажигается постоянно.
Возможно не выжимаешь сцепление? |
Оффлайн Город Креста | #21 - 11 февраля 2012 в 07:31 | |
Sergey_Accent: | Возможно не выжимаешь сцепление? |
Тогда бы он вообще не завелся. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #22 - 20 февраля 2012 в 14:06 | |
Неделю назад, пересел с Калины на Солярис, только положительные эмоции, но.... Заглушаю двигатель, через 3-5 минут не выходя из машины запускаю его, двигатель заводится и сразу глохнет. Я в панике минут десять пытался завести машину, все бесполезно. Затем, ни знаю почему но решил активировать сигнализацию, потом отключил её и машина завелась с полтыка. В общем, такая закономерность, если запускать двигатель сразу после того как он заглох проблем вроде бы нет, но стоит только выждать минут 5 хрен заведешь, включил сигнализацию отключил её, машина заводится без проблем. Что почему и как блокируется понять не могу. Скорее всего иммобилайзер или сигнализация мозги парят. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #23 - 20 февраля 2012 в 16:22 | |
ivan-vano13: |
Неделю назад, пересел с Калины на Солярис, только положительные эмоции, но.... Заглушаю двигатель, через 3-5 минут не выходя из машины запускаю его, двигатель заводится и сразу глохнет. Я в панике минут десять пытался завести машину, все бесполезно. Затем, ни знаю почему но решил активировать сигнализацию, потом отключил её и машина завелась с полтыка. В общем, такая закономерность, если запускать двигатель сразу после того как он заглох проблем вроде бы нет, но стоит только выждать минут 5 хрен заведешь, включил сигнализацию отключил её, машина заводится без проблем. Что почему и как блокируется понять не могу. Скорее всего иммобилайзер или сигнализация мозги парят.
|
какое отношение всё это имеет к солярису?
в нём нету сигнализации.а если вы её поставили у жопоруких установщиков бегом к ним на устранение недостатка |
Онлайн | #24 - 29 ноября 2012 в 11:02 | |
Вообщем та же хрень...тока с изменениями.......на холодную машина заводится изумительно .....как часы......НО....вчера поехал на обед ......машина прогретая....оставил....через час вышел.....завелась - тут же заглохла....потом вообще не заводилась минут 10(акум живой, стартер крутит).....с горем пополам все таки завелась. Но это еще не все......начали скакать обороты следующим образом - когда останавливаешься ...то бишь когда уже почти остановился и тормозишь.....обороты падают до неприличных 500об\мин (стандарт холостых у меня 750) а то и меньше....и кажется что машинка вот вот заглохнет.....но через секунду обороты становятся нормальными.....и так при каждом торможении....
ах да....сиги нету.....провода под магнитолу протягивал новые ....старые не трогал....вообщем вся электрика родная! Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2012 в 11:03) |
Оффлайн Москва | #25 - 29 ноября 2012 в 12:33 | |
triff, я бы сразу на диагностику поехал. Тут ведь и свечи могут быть виной и фильтры и фиг знает что еще... |