Оффлайн Санкт-Петербург | #26 - 26 июня 2013 в 09:24 | |
Shpion, С чистотой радиатора проблем нет. Встаёт вопрос о заправке кондея. С другой стороны - куда фриону деваться с подводной лодки? По уму - он должен оставаться в системе, если нет течки. |
Оффлайн Самара | #27 - 26 июня 2013 в 11:10 | |
WiseOldWolf: |
Shpion, С чистотой радиатора проблем нет. Встаёт вопрос о заправке кондея. С другой стороны - куда фриону деваться с подводной лодки? По уму - он должен оставаться в системе, если нет течки.
|
Послушайте старого кондиционерщика Фреону всегда есть куда деться. Он же газ (хоть и сжиженный в баллонах). Тем более на автомобильном кондиционере (резиновые трубки, вибрации и т.д.). Первый симптом недостаточной заправки - кондиционер начинает плохо охлаждать, далее начинаются проблемы с перегревом двигателя и уже только потом перестает включаться компрессор. Хороший совет: весной, перед сезоном, проверяйте систему охлаждения, и, при необходимости, дозаправляйте её. Тем самым Вы продлите жизнь и компрессору и аккумулятору и движок не перегреете. Всем удачи. Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с) |
Онлайн | #28 - 26 июня 2013 в 11:52 | |
Sharki: |
WiseOldWolf: |
Shpion, С чистотой радиатора проблем нет. Встаёт вопрос о заправке кондея. С другой стороны - куда фриону деваться с подводной лодки? По уму - он должен оставаться в системе, если нет течки.
|
Послушайте старого кондиционерщика Фреону всегда есть куда деться. Он же газ (хоть и сжиженный в баллонах). Тем более на автомобильном кондиционере (резиновые трубки, вибрации и т.д.). Первый симптом недостаточной заправки - кондиционер начинает плохо охлаждать, далее начинаются проблемы с перегревом двигателя и уже только потом перестает включаться компрессор. Хороший совет: весной, перед сезоном, проверяйте систему охлаждения, и, при необходимости, дозаправляйте её. Тем самым Вы продлите жизнь и компрессору и аккумулятору и движок не перегреете. Всем удачи.
|
Сам процесс замена как проходит ?
1. Доливают;
2. Сливают, взвешивают, доливают ? :) |
Оффлайн Самара | #29 - 26 июня 2013 в 11:57 | |
Shpion: | Сам процесс замена как проходит ?
1. Доливают;
2. Сливают, взвешивают, доливают ? :) |
Доливать и сливать фреон никак не получится По хорошему делается так:
1) Фреон и масло откачиваются из системы и одновременно взвешиваются.
2) Система вакуумируется и под вакуумом стоит некоторое время (для обнаружения возможных крупных утечек). Если в течение 15 минут вакуум держиться хорошо - значит все в порядке. Если есть падение давления (рост то есть) - то ищутся утечки и устраняются.
3) Система дозаправляется требуемым количеством фреона и масло. При этом, Вы платите только за то количество, которое Вам реально заправляется (помните, что аппарат взвесил откачанные из Вашей системы жидкости и газы).
Все эти процедуры делаются на одном аппарате. Правда, не во всех сервисах такой комплекс есть, и, частенько "гаражные умельцы" заправляют систему "на глазок" то есть, отвакуумировав подсоединяют баллон с фреоном и заправляют до включения компрессора. Далее смотрят по манометрам, когда будет достигнуто нужное давление на всасе и нагнетании. Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 июня 2013 в 12:00) Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с) |
Онлайн | #30 - 26 июня 2013 в 12:04 | |
Sharki: |
Shpion: | Сам процесс замена как проходит ?
1. Доливают;
2. Сливают, взвешивают, доливают ? :) |
Доливать и сливать фреон никак не получится По хорошему делается так:
1) Фреон и масло откачиваются из системы и одновременно взвешиваются.
2) Система вакуумируется и под вакуумом стоит некоторое время (для обнаружения возможных крупных утечек). Если в течение 15 минут вакуум держиться хорошо - значит все в порядке. Если есть падение давления (рост то есть) - то ищутся утечки и устраняются.
3) Система дозаправляется требуемым количеством фреона и масло. При этом, Вы платите только за то количество, которое Вам реально заправляется (помните, что аппарат взвесил откачанные из Вашей системы жидкости и газы).
Все эти процедуры делаются на одном аппарате. Правда, не во всех сервисах такой комплекс есть, и, частенько "гаражные умельцы" заправляют систему "на глазок" то есть, отвакуумировав подсоединяют баллон с фреоном и заправляют до включения компрессора. Далее смотрят по манометрам, когда будет достигнуто нужное давление на всасе и нагнетании.
|
Спасибки
Попробую по сервисам позвонить узнать стоимость работы и материала. |
Оффлайн Краснодар | #31 - 26 июня 2013 в 12:47 | |
Sharki: | далее начинаются проблемы с перегревом двигателя |
Так а связь какая между кандюком и двиглом? Почему если фриона мало двиг должен греться? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #32 - 26 июня 2013 в 15:32 | |
SMIT: |
Sharki: | далее начинаются проблемы с перегревом двигателя |
Так а связь какая между кандюком и двиглом? Почему если фриона мало двиг должен греться?
|
вот меня это тоже интересует) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #33 - 26 июня 2013 в 15:58 | |
WiseOldWolf: |
Shpion, С чистотой радиатора проблем нет. Встаёт вопрос о заправке кондея. С другой стороны - куда фриону деваться с подводной лодки? По уму - он должен оставаться в системе, если нет течки.
|
Как мне объясняли фреон нужно менять раз в два года, он не уходит но свойства свои теряет когда летом нагревается + масло в системе тоже нужно обновлять. Как тут написали долить фреон, не стоит этого делать. Масло и фреон выкачивают из системы вакуумом создавая разряжение 12 атмосфер, потом проверяют герметичность системы и снова заправляют новое масло и фреон положенное количество в граммах. |
Онлайн | #34 - 26 июня 2013 в 16:34 | |
Один раз после 3х часов в пробке в жару с кондеем был перегрев! Не закипела, но немножко пар из под капота пошел! Понял это, потому что когда уже выбрался из пробки, со мной поравнялся мужик и на капот мне показывал. На машине никак не отразилось! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #35 - 26 июня 2013 в 17:00 | |
Значитца вот какое дело. Вначале по своей машине отпишу. Сегодня у меня была запись на гарантию по АКПП, пригнав - указал, показал, рассказал... Первично - проверят радиаторы на загрязненность. Неделю назад тётка приезжала, так у неё одеяло между радиаторами образовалось из пуха, мошкары, песка и прочих прелестей жизни. Т.е. сами радиаторы с виду норма - но вот когда один снимаешь - между ними всё аккумулируется. Проблема у тётки была таже, что и у меня. Соответственно будут скидывать радиаторы и посмотреть.
Второе. По поводу испарения фриона и т.д. Система герметична. Это как холодильник, вы в холодильнике у себя фрион тоже меняете раз в два года? Или свойства свои он там теряет? А ведь ему (холодильнику) надо больше тепла из камер отвести, чем в авто. Вспоминаю старые холодильники, там вибрация была - мама не горюй. Они чуть-ли не по всей кухне плясали в моменты выключения компрессора, однако фрион в них заправляли тогда, когда трубки ржавели и давали течку. |
Онлайн | #36 - 26 июня 2013 в 17:24 | |
WiseOldWolf: |
...
Второе. По поводу испарения фриона и т.д. Система герметична. Это как холодильник, вы в холодильнике у себя фрион тоже меняете раз в два года? Или свойства свои он там теряет? А ведь ему (холодильнику) надо больше тепла из камер отвести, чем в авто. Вспоминаю старые холодильники, там вибрация была - мама не горюй. Они чуть-ли не по всей кухне плясали в моменты выключения компрессора, однако фрион в них заправляли тогда, когда трубки ржавели и давали течку.
|
))) сравнили старый советский холодильник и нынешнее корейское производство))) но как бы согласен с вами. |
Оффлайн Самара | #37 - 27 июня 2013 в 10:01 | |
Господа, поверьте моему ОЧЕНЬ большому опыту. Ничего абсолютно герметичного в природе не бывает. Даже стационарные холодильные системы периодически приходится дозаправлять, чистить теплообменники от пуха, пыли и т.д. Что уж говорить про автомобильную? Связь между перегревом движка и малым количеством фреона есть. Чем объяснить - толком не отвечу, но такая зависимость есть. Наблюдал её на абсолютно разных авто и с климат-контролем и с простым кондиционером.
Современный фреон со временем своих свойств не теряет.
Вроде бы всем ответил. Удачи. Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #38 - 27 июня 2013 в 11:23 | |
Перед каждым летом мыть радиаторы и будет все нормально. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #39 - 29 июня 2013 в 14:46 | |
max702, Т.е. ты предлагаешь снимать их, сливая систему охлаждения, и промывать? Или как ты предлагаешь это делать? И почему перед летом? Сейчас вот только только закончился тополиный пух, а его знаешь как набивается?
Sharki: | Ничего абсолютно герметичного в природе не бывает. Даже стационарные холодильные системы периодически приходится дозаправлять, чистить теплообменники от пуха, пыли и т.д. |
Вы сейчас про промышленную систему или про домашнюю? Пусть мне скажут, кто на холодильниках моложе 13 лет заправлял систему охлаждения?! А то, что нет абсолюта в природе - так и это нам известно, но система рабочая, должно быть всё в поряде...
Вообще - пока разговор ни о чём. Вот продиагностируют в Олимпе - тогда и увидим, что в моём конкретном случае было. |
Онлайн | #40 - 2 июля 2013 в 14:08 | |
Живу в Краснодаре. Жара невыносимая бывает. Ездил и по пробкам с кондеем и на море в 40-градусную жару по перевалу с груженной машиной - ни на одно деление не поднялась температура!!! Охлаждается двигатель считаю прекрасно. А все эти обзоры в Авторевю проплаченные само собой) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #41 - 2 июля 2013 в 15:55 | |
WiseOldWolf: | max702, Т.е. ты предлагаешь снимать их, сливая систему охлаждения, и промывать? Или как ты предлагаешь это делать? И почему перед летом? Сейчас вот только только закончился тополиный пух, а его знаешь как набивается? |
У нас еще в мае пух летел. Вот и нужно сейчас керхером (только не тем что на мойках, а у которого давление ниже иначе можно повредить радиаторы) промыть радиаторы и между радиаторами. Откручивают крепление радиатора двигателя (отгибают чуть-чуть, резиновые патрубки это позволяют сделать) и между радиаторами спокойно можно вымыть всю каку. |
Онлайн | #42 - 2 июля 2013 в 19:22 | |
Вот покатаешься с наше, и по нашим чистым дорогам, тогда и посмотрим.
Лично вот сегодня из сервиса, за 2 рубля помыли радиаторы от грязи. Грязи было придостаточно и между и в самих ячейках.
После промывки специально поехал в пробках постоять :)))
Всё замечательно, перегрева больше не было.
З.Ы. отдавали два соляриса у обоих такая беда была! У третьего соляриса пока такое не встречалось.
Так что кто что, а решение проблемы на 90 % это промывка радиаторов. |
Онлайн | #43 - 2 июля 2013 в 19:25 | |
Забыл добавить, в сервисе случайно по моей вине отвлёк мастера, так он забыл защёлкнуть корпус воздушного фильтра.
Я прокатился, с ощущением как спорт кар, с прямым выхлопом :))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2013 в 19:25) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #44 - 5 июля 2013 в 23:27 | |
Да, посмотрели, действительно сами радиаторы не очень забиты, но между ними... Поскольку в Олимпе промывка такая радиаторов стоит 5700 - было принято решение сделать самому, а может и другой сервис напрягу, они мне должны В Олимпе же решил перезаправить систему охлаждения фрионом и маслом. Пусть сервисники сами это делают, стоит это 1,5 рубля, не дёшево конечно, но гарантия у Олимпа есть. Т.ч. посмотрю вначале что будет с обновленным фрионом (конечно жару ещё надо будет дождаться опять, т.к. машину заберу скорей всего только в понедельник), и посмотрим прав был Шарки или нет. |
Онлайн | #45 - 6 июля 2013 в 05:58 | |
Shpion: |
Вот покатаешься с наше, и по нашим чистым дорогам, тогда и посмотрим.
Лично вот сегодня из сервиса, за 2 рубля помыли радиаторы от грязи. Грязи было придостаточно и между и в самих ячейках.
После промывки специально поехал в пробках постоять :)))
Всё замечательно, перегрева больше не было.
З.Ы. отдавали два соляриса у обоих такая беда была! У третьего соляриса пока такое не встречалось.
Так что кто что, а решение проблемы на 90 % это промывка радиаторов.
|
Это не проблема соляриса, это у любого авто может быть.
У знакомого на икстрейле забился радиатор перегрелся вариатор и писец пришел коробке, т.к от радиатора и охлаждение коробки идет. |
Оффлайн Москва | #46 - 10 июля 2014 в 08:20 | |
Один из вариантов перегрева двигателя - это загрязненный радиатор.
Как его почистить, обсуждаем в теме http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread4631.html |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #47 - 10 июля 2014 в 08:57 | |
В тему предыдущего сообщения
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Москва Отрадное | #48 - 10 июля 2014 в 09:10 | |
Oleg Ostrikov, ох ну ни х... ж себе Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #49 - 10 июля 2014 в 09:22 | |
И эта машина еще обслуживалась у ОД.)))) Куда смотрели не понятно |
Оффлайн Тамбов | #50 - 10 июля 2014 в 19:10 | |
Ну и что это за фантастика? Как это можно так засрать радиатор и не замечать этого? Ума не приложу. |