Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 980
 

Перегрев двигателя в пробке

 
  
Надежность Соляриса дотягивает до надежности Сандеро (Логана)
Да, надежность такая же
Нет, надежность Соляриса меньше
Да, надежность Соляриса даже больше
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 56
Дата окончания опроса: 22-10-2020
Опрос закончен.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Shpion, С чистотой радиатора проблем нет. Встаёт вопрос о заправке кондея. С другой стороны - куда фриону деваться с подводной лодки? По уму - он должен оставаться в системе, если нет течки.
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 237
WiseOldWolf:

Shpion, С чистотой радиатора проблем нет. Встаёт вопрос о заправке кондея. С другой стороны - куда фриону деваться с подводной лодки? По уму - он должен оставаться в системе, если нет течки.
Послушайте старого кондиционерщика  laugh Фреону всегда есть куда деться. Он же газ (хоть и сжиженный в баллонах). Тем более на автомобильном кондиционере (резиновые трубки, вибрации и т.д.). Первый симптом недостаточной заправки - кондиционер начинает плохо охлаждать, далее начинаются проблемы с перегревом двигателя и уже только потом перестает включаться компрессор. Хороший совет: весной, перед сезоном, проверяйте систему охлаждения, и, при необходимости, дозаправляйте её. Тем самым Вы продлите жизнь и компрессору и аккумулятору и движок не перегреете. Всем удачи.
Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с)
Онлайн
Сообщений: 0
Sharki:

WiseOldWolf:

Shpion, С чистотой радиатора проблем нет. Встаёт вопрос о заправке кондея. С другой стороны - куда фриону деваться с подводной лодки? По уму - он должен оставаться в системе, если нет течки.
Послушайте старого кондиционерщика  laugh Фреону всегда есть куда деться. Он же газ (хоть и сжиженный в баллонах). Тем более на автомобильном кондиционере (резиновые трубки, вибрации и т.д.). Первый симптом недостаточной заправки - кондиционер начинает плохо охлаждать, далее начинаются проблемы с перегревом двигателя и уже только потом перестает включаться компрессор. Хороший совет: весной, перед сезоном, проверяйте систему охлаждения, и, при необходимости, дозаправляйте её. Тем самым Вы продлите жизнь и компрессору и аккумулятору и движок не перегреете. Всем удачи.

Сам процесс замена как проходит ?
1. Доливают;
2. Сливают, взвешивают, доливают ? :)
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 237
Shpion:
Сам процесс замена как проходит ?
1. Доливают;
2. Сливают, взвешивают, доливают ? :)
Доливать и сливать фреон никак не получится  laugh  По хорошему делается так:
1) Фреон и масло откачиваются из системы и одновременно взвешиваются.
2) Система вакуумируется и под вакуумом стоит некоторое время (для обнаружения возможных крупных утечек). Если в течение 15 минут вакуум держиться хорошо - значит все в порядке. Если есть падение давления (рост то есть) - то ищутся утечки и устраняются.
3) Система дозаправляется требуемым количеством фреона и масло. При этом, Вы платите только за то количество, которое Вам реально заправляется (помните, что аппарат взвесил откачанные из Вашей системы жидкости и газы).
Все эти процедуры делаются на одном аппарате. Правда, не во всех сервисах такой комплекс есть, и, частенько "гаражные умельцы" заправляют систему "на глазок" то есть, отвакуумировав подсоединяют баллон с фреоном и заправляют до включения компрессора. Далее смотрят по манометрам, когда будет достигнуто нужное давление на всасе и нагнетании.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 июня 2013 в 12:00)
Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с)
Онлайн
Сообщений: 0
Sharki:

Shpion:
Сам процесс замена как проходит ?
1. Доливают;
2. Сливают, взвешивают, доливают ? :)
Доливать и сливать фреон никак не получится  laugh  По хорошему делается так:
1) Фреон и масло откачиваются из системы и одновременно взвешиваются.
2) Система вакуумируется и под вакуумом стоит некоторое время (для обнаружения возможных крупных утечек). Если в течение 15 минут вакуум держиться хорошо - значит все в порядке. Если есть падение давления (рост то есть) - то ищутся утечки и устраняются.
3) Система дозаправляется требуемым количеством фреона и масло. При этом, Вы платите только за то количество, которое Вам реально заправляется (помните, что аппарат взвесил откачанные из Вашей системы жидкости и газы).
Все эти процедуры делаются на одном аппарате. Правда, не во всех сервисах такой комплекс есть, и, частенько "гаражные умельцы" заправляют систему "на глазок" то есть, отвакуумировав подсоединяют баллон с фреоном и заправляют до включения компрессора. Далее смотрят по манометрам, когда будет достигнуто нужное давление на всасе и нагнетании.

Спасибки smile
Попробую по сервисам позвонить узнать стоимость работы и материала.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Sharki:
далее начинаются проблемы с перегревом двигателя
     Так а связь какая между кандюком и двиглом? Почему если фриона мало двиг должен греться?
МедальКубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 623
SMIT:

Sharki:
далее начинаются проблемы с перегревом двигателя
     Так а связь какая между кандюком и двиглом? Почему если фриона мало двиг должен греться?

вот меня это тоже интересует)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
WiseOldWolf:

Shpion, С чистотой радиатора проблем нет. Встаёт вопрос о заправке кондея. С другой стороны - куда фриону деваться с подводной лодки? По уму - он должен оставаться в системе, если нет течки.

Как мне объясняли фреон нужно менять раз в два года, он не уходит но свойства свои теряет когда летом нагревается + масло в системе тоже нужно обновлять. Как тут написали долить фреон, не стоит этого делать. Масло и фреон выкачивают из системы вакуумом создавая разряжение 12 атмосфер, потом проверяют герметичность системы и снова заправляют новое масло и фреон положенное количество в граммах.
Онлайн
Сообщений: 0
Один раз после 3х часов в пробке в жару с кондеем был перегрев! Не закипела, но немножко пар из под капота пошел! Понял это, потому что когда уже выбрался из пробки, со мной поравнялся мужик и на капот мне показывал. На машине никак не отразилось!
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Значитца вот какое дело. Вначале по своей машине отпишу. Сегодня у меня была запись на гарантию по АКПП, пригнав - указал, показал, рассказал... Первично - проверят радиаторы на загрязненность. Неделю назад тётка приезжала, так у неё одеяло между радиаторами образовалось из пуха, мошкары, песка и прочих прелестей жизни. Т.е. сами радиаторы с виду норма - но вот когда один снимаешь - между ними всё аккумулируется. Проблема у тётки была таже, что и у меня. Соответственно будут скидывать радиаторы и посмотреть.

Второе. По поводу испарения фриона и т.д. Система герметична. Это как холодильник, вы в холодильнике у себя фрион тоже меняете раз в два года? Или свойства свои он там теряет? А ведь ему (холодильнику) надо больше тепла из камер отвести, чем в авто. Вспоминаю старые холодильники, там вибрация была - мама не горюй. Они чуть-ли не по всей кухне плясали в моменты выключения компрессора, однако фрион в них заправляли тогда, когда трубки ржавели и давали течку.
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:

...
Второе. По поводу испарения фриона и т.д. Система герметична. Это как холодильник, вы в холодильнике у себя фрион тоже меняете раз в два года? Или свойства свои он там теряет? А ведь ему (холодильнику) надо больше тепла из камер отвести, чем в авто. Вспоминаю старые холодильники, там вибрация была - мама не горюй. Они чуть-ли не по всей кухне плясали в моменты выключения компрессора, однако фрион в них заправляли тогда, когда трубки ржавели и давали течку.

smile))) сравнили старый советский холодильник и нынешнее корейское производство))) но как бы согласен с вами.
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 237
Господа, поверьте моему ОЧЕНЬ большому опыту. Ничего абсолютно герметичного в природе не бывает. Даже стационарные холодильные системы периодически приходится дозаправлять, чистить теплообменники от пуха, пыли и т.д. Что уж говорить про автомобильную? Связь между перегревом движка и малым количеством фреона есть. Чем объяснить - толком не отвечу, но такая зависимость есть. Наблюдал её на абсолютно разных авто и с климат-контролем и с простым кондиционером.
Современный фреон со временем своих свойств не теряет.
Вроде бы всем ответил. Удачи.
Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Перед каждым летом мыть радиаторы и будет все нормально.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
max702, Т.е. ты предлагаешь снимать их, сливая систему охлаждения, и промывать? Или как ты предлагаешь это делать? И почему перед летом? Сейчас вот только только закончился тополиный пух, а его знаешь как набивается?
Sharki:
Ничего абсолютно герметичного в природе не бывает. Даже стационарные холодильные системы периодически приходится дозаправлять, чистить теплообменники от пуха, пыли и т.д.
Вы сейчас про промышленную систему или про домашнюю? Пусть мне скажут, кто на холодильниках моложе 13 лет заправлял систему охлаждения?! А то, что нет абсолюта в природе - так и это нам известно, но система рабочая, должно быть всё в поряде...
Вообще - пока разговор ни о чём. Вот продиагностируют в Олимпе - тогда и увидим, что в моём конкретном случае было.
Онлайн
Сообщений: 0
Живу в Краснодаре. Жара невыносимая бывает. Ездил и по пробкам с кондеем и на море в 40-градусную жару по перевалу с груженной машиной - ни на одно деление не поднялась температура!!! Охлаждается двигатель считаю прекрасно. А все эти обзоры в Авторевю проплаченные само собой)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
WiseOldWolf:
max702, Т.е. ты предлагаешь снимать их, сливая систему охлаждения, и промывать? Или как ты предлагаешь это делать? И почему перед летом? Сейчас вот только только закончился тополиный пух, а его знаешь как набивается?

У нас еще в мае пух летел. Вот и нужно сейчас керхером (только не тем что на мойках, а у которого давление ниже иначе можно повредить радиаторы) промыть радиаторы и между радиаторами. Откручивают крепление радиатора двигателя (отгибают чуть-чуть, резиновые патрубки это позволяют сделать) и между радиаторами спокойно можно вымыть всю каку.
Онлайн
Сообщений: 0
Britneycrazyfan:
Вот покатаешься с наше, и по нашим чистым  дорогам, тогда и посмотрим.

Лично вот сегодня из сервиса, за 2 рубля помыли радиаторы от грязи. Грязи было придостаточно и между и в самих ячейках.
После промывки специально поехал в пробках постоять :)))

Всё замечательно, перегрева больше не было.

З.Ы. отдавали два соляриса у обоих такая беда была! У третьего соляриса пока такое не встречалось.

Так что кто что, а решение проблемы на 90 % это промывка радиаторов.
Онлайн
Сообщений: 0
Забыл добавить, в сервисе случайно по моей вине отвлёк мастера, так он забыл защёлкнуть корпус воздушного фильтра.
Я прокатился, с ощущением как спорт кар, с прямым выхлопом :)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2013 в 19:25)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Да, посмотрели, действительно сами радиаторы не очень забиты, но между ними... Поскольку в Олимпе промывка такая радиаторов стоит 5700 - было принято решение сделать самому, а может и другой сервис напрягу, они мне должны smile В Олимпе же решил перезаправить систему охлаждения фрионом и маслом. Пусть сервисники сами это делают, стоит это 1,5 рубля, не дёшево конечно, но гарантия у Олимпа есть. Т.ч. посмотрю вначале что будет с обновленным фрионом (конечно жару ещё надо будет дождаться опять, т.к. машину заберу скорей всего только в понедельник), и посмотрим прав был Шарки или нет.
Онлайн
Сообщений: 0
Shpion:

Britneycrazyfan:
Вот покатаешься с наше, и по нашим чистым  дорогам, тогда и посмотрим.

Лично вот сегодня из сервиса, за 2 рубля помыли радиаторы от грязи. Грязи было придостаточно и между и в самих ячейках.
После промывки специально поехал в пробках постоять :)))

Всё замечательно, перегрева больше не было.

З.Ы. отдавали два соляриса у обоих такая беда была! У третьего соляриса пока такое не встречалось.

Так что кто что, а решение проблемы на 90 % это промывка радиаторов.
Это не проблема соляриса, это у любого авто может быть.
У знакомого на икстрейле забился радиатор перегрелся вариатор и писец пришел коробке, т.к от радиатора и охлаждение коробки идет.
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
Один из вариантов перегрева двигателя - это загрязненный радиатор.
Как его почистить, обсуждаем в теме http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread4631.html
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
В тему предыдущего сообщения
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва Отрадное
Сообщений: 2311
Oleg Ostrikov, ох ну ни х... ж себе shock
Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
И эта машина еще обслуживалась у ОД.)))) Куда смотрели не понятно wacko
МедальКубок
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 851
Ну и что это за фантастика? Как это можно так засрать радиатор и не замечать этого? Ума не приложу.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS