Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 615
 

Перегрев двигателя в пробке

 
  
Надежность Соляриса дотягивает до надежности Сандеро (Логана)
Да, надежность такая же
Нет, надежность Соляриса меньше
Да, надежность Соляриса даже больше
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 56
Дата окончания опроса: 22-10-2020
Опрос закончен.
Онлайн
Сообщений: 0
Здравствуйте! Я пока еще не счастливый владелец Соляриса, я пока присматриваюсь к данному зверю, параллельно пытаясь удержать супругу, которая всё пытается развестись. smile Это я так, чтобы разбавить атмосферу )))
Так вот, в ресурсных испытаниях авторевю значится такой недочет, что у них Солярис в пробке с включенны кондеем начал конкретно перегреваться!!! И им пришлось выключать кондей... Так ли это? Или это просто был заказ со стороны конкурентов?
Вот ссылка на исходник.. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117300&SECTION_ID=5163
Для тех, кому не хочется лезть по ссылке, напишу здесь:
"Но с Солярисом другая напасть: оказалось, что он плохо переносит жару! За бортом — за тридцать градусов. Если включен кондиционер, а скорость не превышает 50—60 км/ч, то столбик указателя температуры охлаждающей жидкости на глазах упорно ползет к красной зоне. Оказавшись перед выбором — либо охлаждать салон, либо двигатель, верные профессиональному долгу испытатели занимали сторону двигателя. И, конечно, вспоминали поговорку о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке: форсированный до 123 л.с. мотор китайского производства из серии Gamma объемом 1,6 литра по-прежнему радует своей резвостью, но система охлаждения с такой мощностью не справляется и явно нуждается в доработке. Порой, чтобы спасти мотор от перегрева, приходилось не только отключать кондиционер, но и включать «печку»!" Autoreview
Вот такие дела.. Что скажите? smile
Также, кстати, там указывают на то, что в местах царапин (специальнонанесенных) ржавчина проявляется только у Соляриса (а сравнивают Сандеро и Поло-седан)... В общем, почитайте... smile Жду Ваших отзывов на этот счет, уважаемые РЕАЛЬНЫЕ пользователи данного зверька! smile
Онлайн
Сообщений: 0
Я офигеваю, 24 просотра, но ни один не ответил... )))))))) И при это лишь трое проголосовало, один из них я сам - ТС. ))) Активнее, граждане, активнее!!! )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2011 в 14:24)
Онлайн
Сообщений: 0
Gaidn, у меня солярис в +46 градусов по цельсию с включенным кондеем в пробке нисколько не перегревался, НО вентилятор на радиаторе жужжал без остановок. про царапины в инете уже писали, их сделали на крыше, а крыша у соляриса не ощинкована, ибо она меньше всего подвержена корозии.
по опросу скажу, как владелец соляриса 1.6 мкпп и логана 1.6 мкпп одновременно (логану 3 года пробег 35 тыщ, солярису полгода пробег 9.5тыщ): ПОКА солярис нисколько не уступил по надежности логану, но выиграл в комфорте и характеристикам
Онлайн
Сообщений: 0
Desperanto:
Gaidn, у меня солярис в +46 градусов по цельсию с включенным кондеем в пробке нисколько не перегревался, НО вентилятор на радиаторе жужжал без остановок. про царапины в инете уже писали, их сделали на крыше, а крыша у соляриса не ощинкована, ибо она меньше всего подвержена корозии.
по опросу скажу, как владелец соляриса 1.6 мкпп и логана 1.6 мкпп одновременно (логану 3 года пробег 35 тыщ, солярису полгода пробег 9.5тыщ): ПОКА солярис нисколько не уступил по надежности логану, но выиграл в комфорте и характеристикам
Вот спасибо! Вот это отличный развернутый ответ! Уважуха! В копилку Соляриса еще одна монетка! smile Правда она оттуда то вынимается, то снова закидывается! )))
Медаль
Оффлайн
ижевск
Сообщений: 298
По поводу температуры двигателя: все лето проездил с кондиционером не выключая. Максимум сколько был зафиксирован как половина+2 деления, выше температура не поднималась.
По поводу надежности: опять же в ту же летнюю жару, дважды отказывали поворотники sad . Т.е. еду я ничего не подозревая, хочу повернуть, жму поворотник, а от туда странный скрип, и поворотник не включается. Остановился, постоял немного, завожу мотор, включаю поворотник - работает laugh . Подобное случалось дважды, в жару свыше 30+.
Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko
Онлайн
Сообщений: 0
это наверно реле грелось
Онлайн
Сообщений: 0
LaMoule:
По поводу температуры двигателя: все лето проездил с кондиционером не выключая. Максимум сколько был зафиксирован как половина+2 деления, выше температура не поднималась.
По поводу надежности: опять же в ту же летнюю жару, дважды отказывали поворотники  . Т.е. еду я ничего не подозревая, хочу повернуть, жму поворотник, а от туда странный скрип, и поворотник не включается. Остановился, постоял немного, завожу мотор, включаю поворотник - работает  . Подобное случалось дважды, в жару свыше 30+.
Хорошо! Спасибо! smile Случившееся, наверное, можно отнести к рядовому случаю, который случается со всеми автомобилями.... smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2011 в 15:11)
Оффлайн
Уфа
Сообщений: 74
У меня в любую жару летом лишь одно деление приьавлялось в температуре. Даже когда стоял час не месте и кондюк молотил, чтобы сидеть было комфортно.
[/url]
Онлайн
Сообщений: 0
Руслан:
У меня в любую жару летом лишь одно деление приьавлялось в температуре. Даже когда стоял час не месте и кондюк молотил, чтобы сидеть было комфортно.
Большое спасибо! smile
Значит про перегрев был гон! smile
Онлайн
Сообщений: 0
Летом ездили в отпуск в Адлер(август). Самые большие пробки в Лазаревском и Туапсе по см проходили.
И кондиционер и музыка и свет:ничего не повлияло на температуру двигателя. Кстати тоже побаивался, что при жаре забурлит-нет всё нормально!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Летом по жаре приходилось в пробках стоять. Ниразу ещё середину шкалы не переваливало. Да и вентилятор реже включается чем в бывшей Приоре. Системой охлаждения, по крайней мере пока, доволен )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2011 в 19:28)
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
Gaidn, надеюсь тебе доходчиво объяснили.
про царапины.
все кузовные детали соляриса изготавливаются из оцинкованного металла.такой же кстати привозили для первых партий из кореи.
далее проходила обработка в катафорезных ваннах потом грунт краска и лак.
не бойтесь гнить это железо не должно.не таз

опрос ни о чём.что бы судить о надёжности надо покататься на солярисе хотя бы пару лет.
но есть люди которые уже по 30 проехали и ничего.всё на месте
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2011 в 20:01)
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
ДЖОКЕР:
Gaidn, надеюсь тебе доходчиво объяснили.
Да, вполне. smile Большое всем спасибо! smile Я полностью убежден. smile Если, конечно, кто еще напишет здесь, то буду только рад новому отзыву о "перегреве". smile
ДЖОКЕР:
опрос ни о чём.что бы судить о надёжности надо покататься на солярисе хотя бы пару лет.
но есть люди которые уже по 30 проехали и ничего.всё на месте
Кто считает, что ни о чем опрос - не голосуйте! joke
Онлайн
Сообщений: 0
Кстати, в "За рулем" читал, что у них возникла проблема с тем, что показания количества топлива очень сильно расходились с реальностью, и когда у них была "треть" на панели приборов, то бензин полностью закончился. Потом когда зажигание снова включили, то датчик стал показывать как раз "ноль"... Ни у кого такого не было?
Медаль
Оффлайн
ижевск
Сообщений: 298
Gaidn, нет
Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko
Оффлайн
Куба - остров свободы!!!
Сообщений: 53
По данной проблеме, если кому то еще актуально: решается оч просто - 1. Заправьте кондиционер до полного, чтоб он впустую не молотил. 2. Помойте радиатор...а лучше все в месте...проверено на практике joke
Онлайн
Сообщений: 0
Вот два дня назад заметил что температура стала расти. Но по последнему сообщению так и думаю что нужно промыть радиатор и залить в кондей жидкость.   машине уже полтора года и пробег 47 тыс.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Пробега 87 тыков, машине 2 года и 1 месяц. Сегодня столкнулся с данной проблемой. Солнце, БК показывает +30, климат стоял на 23 градуса - и пошёл перегрев такой, как на картинке в первом посте темы. Раньше ничего такого не замечал. Радиатор чистый. Вариант - заправить кондей - может конечно и вариант, но ведь работает же, хотя воздух в моменты перегрева шёл тёплый, несмотря на включенную рециркуляцию.
Господа, те кто южнее и с климатом. У вас проблем на солнце аналогичных не наблюдается? В +29 и вечерним солнцем - проблемы не было. А вот +30 и +32 - проблема на глазах.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
Машине 2 года и 2 месяца. Пробег 46 ткм. Езжу и в жару и в холод. В жару, естественно с кондеем. Ни разу не видел даже в самых жестких условиях, чтобы температура была выше середины. Чем у по началу был очень приятно удивлен.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
WiseOldWolf:
Господа, те кто южнее и с климатом.
    Лёха,у нас +30 это вообще не жара. БК иногда показывает +37,38,прошлым летом показал +43. Пробег 48000+,перегрева ни разу не было. В жару в пробке кандюк херово холодит,на ходу нормально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2013 в 22:14)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
SMIT, Angel_nf, Климатические установки или просто кондеи? Просто почему спрашиваю. В прошлом году в Питере жары не было, а вот в первый год владения - была жара, но проблема была другая, с обмерзанием испарителя. Проводили потом сервисную акцию по устранению данной проблемы, впаивали доп. сопротивление. И вот сейчас такая фигня.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2013 в 22:07)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
WiseOldWolf:
Климатические установки или просто кондеи?
    У меня климат,кондюк часть климата ты же знаешь.У меня проблемы с обмерзанием нет.Не вижу связи между перегревом движка и обм. испарителя.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
WiseOldWolf:

SMIT, Angel_nf, Климатические установки или просто кондеи? Просто почему спрашиваю. В прошлом году в Питере жары не было, а вот в первый год владения - была жара, но проблема была другая, с обмерзанием испарителя. Проводили потом сервисную акцию по устранению данной проблемы, впаивали доп. сопротивление. И вот сейчас такая фигня.

Да, была проблема с обмерзанием. Правда при ней двиг тоже не грелся... зато грелся салон  laugh  Воткнули пару проводков и все стало ОК.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
SMIT:
Не вижу связи между перегревом движка и обм. испарителя.
Там такой проблемы не было.
Angel_nf:
Да, была проблема с обмерзанием. Правда при ней двиг тоже не грелся... зато грелся салон  laugh  Воткнули пару проводков и все стало ОК.
Вот я и думаю, что воткнули пару проводков - и проблема из одной переросла в другую... Но если у других всё Ок, то почему у меня проблема? Пытаюсь найти причину. А причина - на данный момент не понятна. Завтра пусть в Олимпе голову ломают.
Онлайн
Сообщений: 0
В общем всё понятно, заправить заново кондей и почистить радиатор.
Позвонил вчера подруге, тоже на солярке ездиет, пробег 100 тыс. и машине 1.5 года, и тоже греется двигатель... Вот такая статистика.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS