Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Вчера в 14:55
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 642
 

Ставропольский край

 
  
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Ставрополь
Сообщений: 6219
nikolaich, после ваших рассказов, на выходных обязательно поеду посмотрю. v
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минеральные воды
Сообщений: 1047
Конечно надо съездить, в живую солярис лучше, чем на фото.
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Ставрополь
Сообщений: 6219
пока собственными глазами не увижу, ничего сказать не могу
Медаль
Оффлайн
Ставрополь
Сообщений: 244
Modus:
дополнительно можно установить сигнализацию с функцией открытия багажника с кнопки.
Сколько будет стоить установка своей сигналки (простая с обратной связью+открытие багажника) на свой Солярис?
За рулем Solaris с 23.04.2011г. комфорт 1,4 АКПП+безоп. Garnet Red
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минеральные воды
Сообщений: 1047
У ОД минимум 5000 + твоя сигналка, у сертифицированного мастера 6000 сигналка с обраткой и багажником, доводчики все это с работой.
Медаль
Оффлайн
Ставрополь
Сообщений: 244
Дайте, пожалуйста, контакты сертифицированных мастеров Ставрополья.
За рулем Solaris с 23.04.2011г. комфорт 1,4 АКПП+безоп. Garnet Red
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минеральные воды
Сообщений: 1047
Рекомендуемая линия поведения при разговоре с менеджерами автосалонов относительно установки у них доп. оборудования:

0. Перед поездкой в автосалон узнать цены на оборудование и работы по его установке у независимых установщиков и продавцов. Это удобно и быстро можно сделать в интернете.
Иметь в виду, что может быть ситуация, что в салоне оф. дилера предлагаются модели систем, которых нет в свободной продаже - это специальная программа производителей оборудования для автосалонов - чтобы розничные продавцы не мешали автосалонам получать сверхприбыль. Обычно эти модели различаются чисто косметически, номером модели, упаковкой, 1-2 второстепенными функциями. Ориентируйтесь на внешний вид брелка, и набор основных функций - это поможет вам определить реальную стоимость оборудования.

1. Понимать, что на установке дополнительного оборудования (автосигнализаций, магнитол, парктроников) автосалон или сервис официального дилера зарабатывает довольно большие деньги, с высоким процентом прибыли, и поэтому, скорее всего, будет активно убеждать вас установить все нужные и не очень нужные вам доп. системы у него.

2. Посколько терять прибыль с установки допов оф. дилеру очень не хочется, то скорее всего Вам последовательно будет озвученно несколько постулатов, в которые оф. дилеру хочется, чтобы вы поверили. Доводы примерно такие:

Довод: Если вы установите допы не у нас, автомобиль полностью снимается с дилерской гарантии. Некоторые из дилеров говорят, что с гарантии слетит только электрика и электроника автомобиля.
Опровержение: Согласно законам РФ такого требования нет, достаточно чтобы сервис, производящий установку доп оборудования, имел сертификат Ростеста на право осуществления этого вида деятельности.

Довод: Установка у официального дилера самая качественная, т.к. работники прошли обучение у производителя данного авто и обладают всем необходимым диагностическим оборудованием!
Опровержение: Обычно установка сигнализации у дилера очень быстрая, это происходит потому что их мастера набили руку на шаблонной типовой установке 3-4 моделей систем на несколько моделей машин одного производителя, соответвенно делают они это очень быстро, не задумываясь, одинаково, блоки систем стоят в самых удобных для монтажа местах, не спрятаны, соединения не пропаяны. Диагностическое оборудования требуется только для диагностики неисправностей и "гашения ошибок" и сейчас практически все независимые центры по установки имеют свои мультимарочные сканеры, которые тоже с успехом это делают.

Довод: Если вы всё-таки поставите допы на стороне, то мы это сразу узнаем и при очередном ТО снимем машину с гарантийного обслуживания!
Опровержение: На самом деле практически в каждом городе есть несколько дилеров по одной марке авто. Единой базы по клиентам у них естественно нет и вряд ли она появится в обозримом будущем. Отличить установку оф. дилера от установки стороннего сервиса, если она хорошо выполнена однозначно невозможно, поэтому можно смело говорить, что допы ставились у другого оф. дилера, а документы вы принесете потом, когда найдете.

3. Если по хорошему вы соглашаться не будете, вас начнут запугивать разными страшными вещами, возможно даже с приведением примеров из жизни. Менеджеры автосалонов для этого проходят специальный психологический тренинг, и владеют этими приёмами.

4. Обычно, если вам все-таки удаётся уехать из автосалона без допов, при следующих визитах к ним например на ТО, про вопрос снятия с гарантии уже никто не вспоминает, т.к. оф. дилеру тоже выгодно поменять по гарантии вам что-нибудь, т.к. эти работы и запчасти оплачиваются ему производителем авто.

5. Отдельная история с кредитными авто. Если вы оформляете кредит непосредственно в салоне дилера, то сотрудники кредитного и страхового отдела тоже правильно "запрограммированы" руководством для того, чтобы не отпустить новую машину без сигнализции. Будет ситуация замкнутого круга: чтобы купить машину в кредит необходимо ее застраховать в определенной страховой компании, чтобы ее застраховать, необходимо установить сигнализацию или иммобилайзер, соответвенно сделать это необходимо в салоне дилера, до момента забора авто. Изменить ситуацию тут можно только обративщись в банк, представители которого не находятся в этом автосалоне, и соответвенно их страховые компании допускают ситуацию установки систем безопасности после выезда авто за ворота автосалона.

5. При любом развитии событий не нужно устраивать истерик и грозить разборками, достаточно просто попросить сотрудника автосалона дать вам письменный отказ в поддержке гарантии. Эта просьба обычно снимает всё вопросы, можно подкрепить ее распечаткой списка законов РФ и санкций за их нарушение с этой страницы нашего форума.

Удачных вам покупок!

Дополнительная информация из авторитетных и независимых источников:

1. http://www.zr.ru/articles/50963/ Журнал "За рулем" ответ юриста подтверждает нашу точку зрения по этому вопросу.

2. http://uozp.akcentplus.ru/16.htm Сайт общества защиты прав потребителей. Статья 16 ЗЗПП как раз про этот случай, с развернутыми комментариями.

Ну и напоследок список сайтов организаций, где вам могут помочь решить проблемы с автодилерами:

1. http://ozpp.ru/ - Сайт Общества защиты прав потребителей, где много материалов по этой теме. Имеется форум и координаты организаций куда можно жаловаться на нарушения.

2. http://www.ozppmo.ru/services/ - Общество защиты прав потребителей Московской области. Консультирование потребителей, составление и подача заявлений, жалоб и исков.

3. http://www.mozp.org/expert/avto/index.htm - Автоэкспертиза. Автотехническая экспертиза в Московском обществе защиты потребителей может установить причины выхода из строя узлов и компонентов авто.

4. http://www.autoparitet.ru/index-uslugi.php - Общество защиты прав потребителей "Автопаритет" специализируется на защите прав автолюбителей.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минеральные воды
Сообщений: 1047
Обоснование неправомерности требований автосалонов, официальных дилеров и аналогичных структур по принуждению покупателя автомобиля покупки и/или установки автосигнализаций и прочих доп.устройств на авто в их структурных подразделениях:

Выдержки из законов и нормативных актов РФ:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
30 декабря 2001 года N 195-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Принят
Государственной Думой
20 декабря 2001 года
Одобрен
Советом Федерации
26 декабря 2001 года
(в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ,
от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 30.10.2002 N 130-ФЗ,
от 31.10.2002 N 133-ФЗ, от 31.12.2002 N 187-ФЗ,
от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ,
от 04.07.2003 N 103-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ,
от 11.11.2003 N 144-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ,
от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 23.12.2003 N 185-ФЗ)

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц - в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
- на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

Дополнения 2008 года:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ,
от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ,
от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ,
от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

*-информация взята из архивов конференции "Защита от угона" на сервере auto.ru
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минеральные воды
Сообщений: 1047
а вот еще для размышления
О гарантии дилера на новый авто при установке доп. оборудования


Вы купили новый автомобиль у официального дилера, после чего решили поставить на него дополнительное оборудование. И у вас, как и у многих других покупателей, возник вопрос: будут ли действовать гарантия, если дополнительные опции устанавливались не в салонах официальных представителей компании.

То, что этот вопрос возникает часто, вполне закономерно, потому что дилеры отказывают хозяевам автомобилей в гарантийном ремонте. Объясняют эти это тем, что дополнительное оборудование приобреталось не там, где приобретался автомобиль. Почему же так происходит? Причина, казалось бы, ясна - официальные представители таким способом стремятся увеличить уровень продаж в своих салонах дополнительного оборудования для автомобилей. Многие водители предпочитают переплатить, но получить гарантию, поэтому цены на дополнительное оборудование у официальных дилеров намного выше, чем в других салонах на идентичное оборудование.

Если вы сомневаетесь в правомерности отказа гарантийного ремонта, обратитесь к  закону Российской федерации. Он называется «О защите Прав Потребителей» и четко регламентирует это положение. В нем черным по белому сказано: ни один автосалон не вправе лишить потребителя, то есть вас, заводской гарантии на автомобиль в случае, если  вы установили сертифицированное в РФ оборудование, а также если установка происходила в центре, который специализируется сертифицирован и авторизирован производителем этих систем.

Также закон «О защите Прав Потребителей» утверждает, что незаконно навязывать потребителям ту или иную услугу, в обмен на гарантию. Единственный случай, когда гарантия может быть вам не предоставлена, это когда будет доказано независимой экспертизой (которую должен оплатить официальный дилер), что техника вышла из строя по вине третьих лиц. Другими словами, если проблемы с новым оборудованием появились по причине неправильной установки, то возместить ущерб вам должны именно эти третьи лица. Или же данный салон, где происходила установка.
Официальные дилеры, естественно, знают этот закон очень хорошо. Поэтому вас могут ввести в заблуждение, для того, что б увеличить свои продажи. Часто в салонах настаивают на том, что вы, как потребитель, должны  оплатить все лишние издержки на установку дополнительных опций именно у них. Будьте осторожны, и боритесь за свои права.

Об всей этой ситуации рассказывала Начальник Отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Мария Кондратенко. Она пояснила, что  пока никаких жалоб на автодилеров к ним  не поступало. Это, по ее словам, может быть связано с тем, что потребители могут сами не знать своих прав. ФАС обязательно проведет проверку деятельности того или иного салона, если будет написана жалоба с подтверждением незаконных действий дилеров.

Александр Смирнов, директор Рольф-Центра, так объясняет данную ситуация. Во-первых, дилеры не заставляют потребителей устанавливать оборудование именно в их салонах. Однако, считая, что так будет удобней в первую очередь самим покупателям, они настоятельно советуют. Также он подтверждает, что гарантия не будет снята, если оборудование не было поставлено в данном салоне, однако ведь при желании можно доказать, что выход техники из строя мог случиться из-за неправильной установки.  Естественно, после этого ни о каком гарантийном ремонте речи быть не может, и владельцам автомобилей придется разбираться с салоном-установщиком.

Из статьи 16 Закона РФ "О защите Прав Потребителей":

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

... Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными". Пункт договора купли-продажи или условий гарантийного обслуживания, обязывающий вас покупать и устанавливать что-либо у официального дилера, будет признан ничтожным в первом же заседании суда.

Полный текст Закона РФ "О защите Прав Потребителей"

Кодекс РФ об административных правонарушениях

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц - в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
- на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.
Медаль
Оффлайн
Ставрополь
Сообщений: 244
nikolaich, спасибо за толковый ликбез!
За рулем Solaris с 23.04.2011г. комфорт 1,4 АКПП+безоп. Garnet Red
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
XPYMXPYM:
если в Краснодаре не будет презентации до 12-13, можно к вам в гости наведаться, соседи из Ставрополя ???
Не проблема! Приезжай, встретим думаю как-нибудь!
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Онлайн
Сообщений: 0
nikolaich:

У ОД минимум 5000 + твоя сигналка, у сертифицированного мастера 6000 сигналка с обраткой и багажником, доводчики все это с работой.


абсолютно верно!
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Ставрополь
Сообщений: 6219
SHUM:
Не проблема! Приезжай, встретим думаю как-нибудь!
Жень, не как-нибудь. встретим нормально. чего уж там. joke
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Semuel:
Жень, не как-нибудь. встретим нормально. чего уж там.
Да, только на чем ))) Уже все машины порадовали почти.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Сегодня снова посидел в Солярисе, твердо закрепился во мнении что незря отдали с батей бабки за этот авто! zst
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
http://trinixy.ru/52509-zvonok_na_radio_sitifm_26012011_54_mb.html
rofl
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Ставрополь
Сообщений: 6219
SHUM:
http://trinixy.ru/52509-zvonok_na_radio_sitifm_26012011_54_mb.html
rofl  rofl  rofl
Онлайн
Сообщений: 0
ЕСТЬ 3 Соляриса придут в начале февраля свободные!

MZH: PHANTOM BLACK 449 000 мехника 1,6 Classic + зимний пакет
SAE: CARBON GRAY 469 000 автомат 1,4 Classic + автомат + зимний пакет
СЕРЕБРО 484 000 1.4 МЕХАНИКА ОПТИМА+РАСШИРЕННЫЙ (с кондером)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 января 2011 в 17:23)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минеральные воды
Сообщений: 1047
Modus:
ЕСТЬ 2 Соляриса придут в начале февраля свободные!
2 на автомате БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА

MZH: PHANTOM BLACK 449 000 мехника 1,6 Classic + зимний пакет
SAE: CARBON GRAY 469 000 автомат 1,4 Classic + автомат + зимний пакет
Это хорошо, но комфорта нет жалко очень, выкладывайте всегда свободные может кто купит. А комфорт белый или серебро на механике я забил. dance
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минеральные воды
Сообщений: 1047
Modus,
Ответьте пожалуйста, если поставить газовое оборудование слетает с гарантии или нет. Если да то у вас ставят ГБО впрыск?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минеральные воды
Сообщений: 1047
Modus,
может найдеш комфорт плиз!
Онлайн
Сообщений: 0
nikolaich:

Modus,
Ответьте пожалуйста, если поставить газовое оборудование слетает с гарантии или нет. Если да то у вас ставят ГБО впрыск?

с гарантии слетает только двигатель, у нас ГБО не ставят.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минеральные воды
Сообщений: 1047
Modus:
с гарантии слетает только двигатель, у нас ГБО не ставят.
Будем надеятся на маленький расход, хотя мало верится, а езжу много.
Онлайн
Сообщений: 0
ЕСТЬ 3 Соляриса придут в начале февраля свободные!

MZH: PHANTOM BLACK 449 000 мехника 1,6 Classic + зимний пакет
SAE: CARBON GRAY 469 000 автомат 1,4 Classic + автомат + зимний пакет
СЕРЕБРО 484 000 1.4 МЕХАНИКА ОПТИМА+РАСШИРЕННЫЙ (с кондером)


звоните
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минеральные воды
Сообщений: 1047
Modus:
ЕСТЬ 3 Соляриса придут в начале февраля свободные!

MZH: PHANTOM BLACK 449 000 мехника 1,6 Classic + зимний пакет
SAE: CARBON GRAY 469 000 автомат 1,4 Classic + автомат + зимний пакет
СЕРЕБРО 484 000 1.4 МЕХАНИКА ОПТИМА+РАСШИРЕННЫЙ (с кондером)


Чегото народ не хочет приобретать. А столько все кричали что ждать долго, а тут бах и есть некоторые комплектации свободные. Хочу комфорт!!!!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 января 2011 в 17:37)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS