Оффлайн | #51 - 4 февраля 2013 в 17:50 | |
Lionet: | Салон Соляриса на картинке выглядел большим. В реальности всё было намного хуже... ^_^ |
А вот салон Логана что на картинке что в реале выглядит убого .Я бы сказала мерзко))))
P.S. Лео,с окончанием бана))) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #52 - 4 февраля 2013 в 17:51 | |
Любимая: |
Lionet: | Салон Соляриса на картинке выглядел большим. В реальности всё было намного хуже... ^_^ |
А вот салон Логана что на картинке что в реале выглядит убого .Я бы сказала мерзко))))
P.S. Лео,с окончанием бана)))
|
+1 |
Оффлайн Ленинград | #53 - 4 февраля 2013 в 17:55 | |
max702: |
А ты уверен что в новом Логане все будет в порядке?
|
С учётом того, что его будут собирать на АвтоТАЗе, не уверен. :)
Любимая: |
А вот салон Логана что на картинке что в реале выглядит убого .Я бы сказала мерзко))))
P.S. Лео,с окончанием бана)))
|
Лучше выглядеть мерзко, чем являться таковым по сути(как в случае с салоном соляриса). |
Оффлайн | #54 - 4 февраля 2013 в 17:58 | |
Lionet: | Лучше выглядеть мерзко, чем являться таковым по сути(как в случае с салоном соляриса) |
Ой ну это ты из завести))) Наверно когда подходишь к машине ,глаза прищуриваешь что б не видеть этого убого ЛоХана .А уж на салон и подавно не смотришь ,страшно поди? |
Оффлайн Москва | #55 - 4 февраля 2013 в 18:03 | |
Lionet: | Ну как маленький - как приора. Сзади места ни фига нет(в высоту) для людей среднего роста. |
Средний рост = 174—176,9 см , помещается лехко, а Вы врёте. |
Оффлайн Ленинград | #56 - 4 февраля 2013 в 18:11 | |
Любимая: |
Ой ну это ты из завести))) Наверно когда подходишь к машине ,глаза прищуриваешь что б не видеть этого убого ЛоХана .А уж на салон и подавно не смотришь ,страшно поди?
|
Да да, сел в солярис на задний диван, пришлось голову набок склонить, чтобы поместиться и теперь я завидую жгучей завистью владельцам соляриса.
Кай: |
Средний рост = 174—176,9 см , помещается лехко, а Вы врёте.
|
Товарищ с ростом 176 см сел на заднее сиденье и упёрся головой в потолок. В принципе да, помещается, но на первой же кочке шишку себе набьёт. Я никогда не вру! :) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #57 - 4 февраля 2013 в 18:13 | |
Lionet: | Сзади места ни фига нет(в высоту) для людей среднего роста |
а зачем там потолок как у внедорожника,тебе что скакать по пригоркам=))))
Лио,это городской седан,там не нужен "двухметровый"потолок
Lionet: | Салон Соляриса на картинке выглядел большим |
а солярис и на картинке и в живую на много лучше выглядит нежели эта румынская хрень
да и удобней он в разы. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #58 - 4 февраля 2013 в 18:15 | |
Lionet: | Товарищ с ростом 176 см сел на заднее сиденье и упёрся головой в потолок. В принципе да, помещается, но на первой же кочке шишку себе набьёт. Я никогда не вру! :) |
Лио,ты не просто врёшь,ты Пииииии.
Почему то я с таким ростом садясь сзади СВОЕЙ машины не упираюсь в потолок.
и люди которые садились ко мне( по 180 см) Чувствовали себя замечательно. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #59 - 4 февраля 2013 в 18:16 | |
Lionet: |
Любимая: |
Ой ну это ты из завести))) Наверно когда подходишь к машине ,глаза прищуриваешь что б не видеть этого убого ЛоХана .А уж на салон и подавно не смотришь ,страшно поди?
|
Да да, сел в солярис на задний диван, пришлось голову набок склонить, чтобы поместиться и теперь я завидую жгучей завистью владельцам соляриса.
Кай: |
Средний рост = 174—176,9 см , помещается лехко, а Вы врёте.
|
Товарищ с ростом 176 см сел на заднее сиденье и упёрся головой в потолок. В принципе да, помещается, но на первой же кочке шишку себе набьёт. Я никогда не вру! :)
|
Для высоких товарищей есть хэтч, там спокойно со своим ростом 184см помещаюсь и головой в потолок не упираюсь. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #60 - 4 февраля 2013 в 18:22 | |
а я вообще не понимаю,зачем в своей машине ездить на заднем сидении.
А кому не нравиться, трамвайная остановка за углом. |
Оффлайн Ленинград | #61 - 4 февраля 2013 в 18:23 | |
ДЖОКЕР: |
а зачем там потолок как у внедорожника,тебе что скакать по пригоркам=))))
Лио,это городской седан,там не нужен "двухметровый"потолок
|
Как это зачем? Для того, чтобы машина соответствовала заявленной спецификации, что в ней помещается пятеро человек, а не 2 + 3.
ДЖОКЕР: |
а солярис и на картинке и в живую на много лучше выглядит нежели эта румынская хрень
да и удобней он в разы.
|
Тебе удобен солярис, а мне нет.
ДЖОКЕР: |
Почему то я с таким ростом садясь сзади СВОЕЙ машины не упираюсь в потолок.
и люди которые садились ко мне( по 180 см) Чувствовали себя замечательно.
|
Может быть потому, что они привыкли горбиться? Не знаю. Все мои знакомые высокого роста, кто сидел в соляре, упирались головой в потолок.
max702: |
Для высоких товарищей есть хэтч, там спокойно со своим ростом 184см помещаюсь и головой в потолок не упираюсь.
|
Да ладно. Хэтч повыше седана на пару сантимов, не больше. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #62 - 4 февраля 2013 в 18:28 | |
Lionet: | Тебе удобен солярис, а мне нет |
это для соляриса ты не удобен=))) |
Оффлайн | #63 - 4 февраля 2013 в 18:32 | |
Lionet, Лио,ну зачем писать ерунду про рост и задний диван.Приедь на встречу а Антон сфоткает как ты на заднем сиденье скручиваешся)))) А пока не будет такого фото ,будем считать что врешь (а ты ведь позиционируешь себя как не врущего)
Или сам себя сфоткай ,а личико можешь стыдливо прикрыть платочком))))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2013 в 18:34) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #64 - 4 февраля 2013 в 18:35 | |
Lionet: | Все мои знакомые высокого роста, кто сидел в соляре, упирались головой в потолок. |
они специально дотягивались=)))))
Вообщем всё ясно.Лио нужен троллейбус.Только там он чувствует себя комфортно. |
Оффлайн | #65 - 4 февраля 2013 в 18:35 | |
ДЖОКЕР: | они специально дотягивались=))))) |
Ну или это они рожками в потолок упирались )))) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #66 - 4 февраля 2013 в 18:59 | |
Любимая: |
ДЖОКЕР: | они специально дотягивались=))))) |
Ну или это они рожками в потолок упирались ))))
|
|
Оффлайн Москва | #67 - 4 февраля 2013 в 19:13 | |
ДЖОКЕР: |
а я вообще не понимаю,зачем в своей машине ездить на заднем сидении.
А кому не нравиться, трамвайная остановка за углом.
|
Только хотел написать об этом. Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Оффлайн Санкт-Петербург | #68 - 5 февраля 2013 в 00:11 | |
Вот смотрю я на новый Лохан на сайте Рено, и как-то не впечатляет, что АБС и подушку пассажира в отдельную опцию пихают... Никакого ЕСР, никакого климата, а в базе гидроусилитель за отдельные бабульки идёт Что ещё нравится - так это то, что БК и подогрев сидений идёт только в максималке... Да и автомат - тот-же, что и в Солике, старая 4х ступка... Интересно, как этот автомат будет на Логане теперь защищать Лио? :)
Также Лио интересны твои доводы в пользу задних барабанных тормозов (интересно, кто-то думает, что они реально лучше дисковых???), заявленного расхода производителем (особенно порадовал автомат: 11,8, у меня сейчас по городу 9,5-10 литров зимой! Правда в холода поболее, порядка 12 литров, но там прогревов больше, и стоя где-то не глушишь машину зачастую).
По поводу воздуховодов в Логане, мне лично плевать, что они круглые (в Бентли тоже кстати не квадраты), главное для меня то, что они закрываются, в т.ч. центральные, в отличии от Солика. Т.ч. это для меня плюс... Но это единственный плюс, что я увидел в Логане... Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2013 в 00:13) |
Онлайн | #69 - 5 февраля 2013 в 08:18 | |
Вы ещё спорите с Лио? Тогда мы идём к вам ))).
Новый Логан в стиле старого, так что ничего принципиального не поменяется. В принципе он как выполнял свою задачу так и будет выполнять ;). Чуть лучше стала обёртка, возможно даже будет чуть удобней. В принципе все идут по такому же пути. Ничего принципиального нового и необычного мы скорее всего не увидим.
Что касается старого автомата, то тут как раз всё понятно. Это тоже самое, что в В классе используют балку, а в С и выше независимую подвеску или ещё более совершенную. У Балки перед независимой вообще нет никаких преимуществ. Обычно её настраивают на исключительную мягкость, поскольку бюджетные авто не рассчитаны на высокие скорости, а независимая настроена жёстче скорее всего по этой же причине, но практика показывает, что независимая при той же мягкости, что и на балке даёт всё равно намного больше устойчивости на трассе. Лио тут как-то писал, что типа балка же проще и надёжней. Забавно это слышать, особенно если учесть, что наш мир в части техники развивается именно по пути усложнения конструкций и архитектуры для чего понадобилось создать целые системы автоматизированного проектирования ибо в мозгу уже такое не удержишь и дальше я вас уверяю будет всё сложней, а низкие уровни проектирования скорее всего почти полностью отдадут на откуп машине, чтобы не грузить мозги. Так что независимая подвеска надёжна и уже доказала свою надёжность более чем десятилетней историей фокуса и многих других авто. Хочу также отметить, что верхние списки по надёжности занимают обычно именно те модели, которые обладают наиболее сложными мехнизмами. Также можно в пример привести авиа промышленность и космическую где используются исключительно сложные приборы и отказов там единицы. Я кстати работаю на Энергии, так что поверьте видел эти аппараты не в музее, а по сути изнутри со снятыми панелями, вот где реальная сложность ))).
Но это так, лирическое отступление )).
Возвращаясь к сабжу могу только добавить, что у нового Логана уже не будет столько же поклонников, сколько было у старого также как и у нового фокуса нет по сравнению со старым. Причина банальна до безобразия: раньше не было конкурентов. Когда фокус выходил на рынок ничего достойного на нашем рынке не было за такую цену, потому он стал дорожать и самым бюджетным стал Логан. Сам помню те времена, поскольку мы одни из первых побежали его покупать )). Причём поначалу народ смотрел с недоверием и боялся, что это будет ненадёжное вечно ломающееся говно, а потом когда стало ясно, что это не так уже побежали всей толпой ). Машина как не раз я уже писал хорошая, но уж слишком большой уклон для дачников. Машина не драйверская совершенно в отличии кстати от Соляриса. Движки слишком слабые и любой добавочный вес очень сильно сказывается на динамике. Солярис всё таки более мощный и загрузка не так сильно влияет. Ну и колёсики пока слишком мелкие. Уже давно все переходят на 16 дюймов. Если Логан тоже будет на 16-ых, то шансы у него будут на успех. |
Оффлайн Москва | #70 - 5 февраля 2013 в 09:40 | |
Действительно, на сайте Рено укзааны комплектации - все бедные. подушка для пассажира как опция - ну извините, это уровень лады приоры. А еще называется пакет безопасность: ABS + подушка безопасности пассажира.
А где ESP? Где антибукс? Где шесть подушек? Это такие вещи вообще уже давно должны быть в базе.
Ну и колесики, конечно, маловаты... |
Оффлайн | #71 - 5 февраля 2013 в 09:48 | |
Angel_nf: | Действительно, на сайте Рено укзааны комплектации - все бедные. подушка для пассажира как опция |
Подушка для пассажиров в багажнике и пару наволочек в подарок)))) |
Оффлайн Ленинград | #72 - 5 февраля 2013 в 09:56 | |
ДЖОКЕР: |
а я вообще не понимаю,зачем в своей машине ездить на заднем сидении.
А кому не нравиться, трамвайная остановка за углом.
|
Если ты не понимаешь, не значит, что и остальные не понимают. Машина, кстати, не моя и я уже об этом упоминал.
В Пензе трамваев нет, далеко до трамвайной остановки идти придётся.
ДЖОКЕР: |
это для соляриса ты не удобен=)))
|
А ты для Логана! ))
Любимая: |
Lionet, Лио,ну зачем писать ерунду про рост и задний диван.Приедь на встречу а Антон сфоткает как ты на заднем сиденье скручиваешся))))
|
А зачем мне на встречу приезжать? Мне деаноним не нужен. )) А на заднем диване я пытался устроиться в первом солярисе - не получилось.
ДЖОКЕР: |
они специально дотягивались=)))))
|
Не дотягивались, а сидели ровно, не скрючивались.
WiseOldWolf: |
Вот смотрю я на новый Лохан на сайте Рено, и как-то не впечатляет, что АБС и подушку пассажира в отдельную опцию пихают...Никакого ЕСР, никакого климата, а в базе гидроусилитель за отдельные бабульки идётsmileЧто ещё нравится - так это то, что БК и подогрев сидений идёт только в максималке... Да и автомат - тот-же, что и в Солике, старая 4х ступка... Интересно, как этот автомат будет на Логане теперь защищать Лио? :)
|
По ссылке старый Логан, а не новый.
Что касается отдельных опций - это правильно! Пусть каждый сам для себя решает что ему нужно, а что нет. В этом плане солярис - убожество полное!
Что касается электронных помощников, то я понимаю, что они не панацея и переплачивать столько бабла за них - верх глупости (или признак чайника, который не хочет понимать физику движения автомобиля). Климат вообще не нужен - он от кондиционера почти ничем не отличается.
Подогрев сидений не нужен в нашей средней полосе России. На счёт Сибири не знаю, не был там. Но подозреваю, что также не нужен. От БК я бы тоже отказался, если бы было можно, т.к. толку от него никакого - Мультитроникс лучше на порядки.
WiseOldWolf: |
Также Лио интересны твои доводы в пользу задних барабанных тормозов (интересно, кто-то думает, что они реально лучше дисковых???), заявленного расхода производителем (особенно порадовал автомат: 11,8, у меня сейчас по городу 9,5-10 литров зимой! Правда в холода поболее, порядка 12 литров, но там прогревов больше, и стоя где-то не глушишь машину зачастую).
|
Доводы обычные - машина тормозит передними колёсами (почему так происходит, надеюсь не надо объяснять?), следовательно, для задних достаточно барабанных тормозов. Дисковые конечно лучше барабанных, но они избыточны в данном случае.
А что не так с расходом? Логан на АКПП 9,4 расход по городу, у соляриса 9,2 примерно одинаково.
Havok: | У Балки перед независимой вообще нет никаких преимуществ.
|
Например, надёжность, которой так славится Логан. Одно это преимущество напрочь перекрывает все "недостатки" балки.
Havok: | но практика показывает, что независимая при той же мягкости, что и на балке даёт всё равно намного больше устойчивости на трассе.
|
Чья практика показывает? Твоя? Ты тот ещё "специалист". )) Намного больше устойчивости - это насколько? На 1%? на 10%? На 200%? И как ты измерил эту устойчивость?
Havok: | Лио тут как-то писал, что типа балка же проще и надёжней. Забавно это слышать, особенно если учесть, что наш мир в части техники развивается именно по пути усложнения конструкций и архитектуры для чего понадобилось создать целые системы автоматизированного проектирования ибо в мозгу уже такое не удержишь и дальше я вас уверяю будет всё сложней, а низкие уровни проектирования скорее всего почти полностью отдадут на откуп машине, чтобы не грузить мозги. Так что независимая подвеска надёжна и уже доказала свою надёжность более чем десятилетней историей фокуса и многих других авто. Хочу также отметить, что верхние списки по надёжности занимают обычно именно те модели, которые обладают наиболее сложными мехнизмами. Также можно в пример привести авиа промышленность и космическую где используются исключительно сложные приборы и отказов там единицы. Я кстати работаю на Энергии, так что поверьте видел эти аппараты не в музее, а по сути изнутри со снятыми панелями, вот где реальная сложность ))).
|
Забавно слышать от якобы образованного человека (да и технаря с его слов) сравнение надёжности для механических систем и программ.
А вывод, сделанный на неправильных предпосылках, говорит о "логичности" технаря.
Лирическое отступление - форд как был говном, так им и остался. Ломучая, ненадёжная машина, от которой большинство моих знакомых плюётся.
Верхние списки по надёжности более сложные механизмы априори не могут занимать - марш в институт на обучение. Чем выше сложность - тем ниже надёжность.
Пример про авиапромышеленность и единичные случаи отказов более чем смешон. Давай, ты сначала разберёшься, что такое надёжность, а потом уже будешь писать глупости и мешать всё в одну кучу.
Havok: | Уже давно все переходят на 16 дюймов. Если Логан тоже будет на 16-ых, то шансы у него будут на успех.
|
Все переходят и продажи падают. Ну не нужны дорогущие колёса на относительно дешёвой машине! Разве что как опция.
Angel_nf: |
А где ESP? Где антибукс? Где шесть подушек? Это такие вещи вообще уже давно должны быть в базе.
Ну и колесики, конечно, маловаты...
|
ЕСП, антибукс и прочие приблуды в машинах Рено, которые двумя классами выше соляриса, но по той же цене.
Колёсики тебе маловаты? Я больше, чем уверен, что на твоём Солярисе ковки нет. Т.е. тебе денег не хватает на нормальные диски маленького размера, но тем не менее, ты записываешь это в недостатки. |
Онлайн | #73 - 5 февраля 2013 в 10:07 | |
А что? Пожалуй возьму! Ух, красавец!!
Да и САМ Лио рекомендует, а это дорогого стоит!
|
Оффлайн Ленинград | #74 - 5 февраля 2013 в 10:10 | |
|
Оффлайн | #75 - 5 февраля 2013 в 10:12 | |
Lionet: | Если ты не понимаешь, не значит, что и остальные не понимают. Машина, кстати, не моя и я уже об этом упоминал.
В Пензе трамваев нет, далеко до трамвайной остановки идти придётся. laugh |
А при чем тут Пенза? Ты же вроде как в Питере? |