Онлайн | #226 - 27 апреля 2011 в 11:29 | |
谢尔盖,
что вы хотите в ответ на свои эмоциональные выкрики?
авто приходят. а говорить что на рынке дешевле так это ваше право. это рыночная экономика. думаю вы ходите как минимум в Окей, а не в Полушку , где можно дешевле купить.
И сигналку можно поставить за 5тыщ у дяди васи на юноне, но гарантию вам никто не даст.
По поводу повышения цен. Оно коснется всех кому машины еще не пришли. к сожалению это так. |
Онлайн | #227 - 27 апреля 2011 в 11:38 | |
VALERIY: | По поводу повышения цен. Оно коснется всех кому машины еще не пришли. к сожалению это так. |
Да уж, я собственно почти и не сомневался в этом.
Непонятно зачем мне по телефону говорят противоположное..ну это как то совсем не красиво..оставляет ведь неприятный осадок, ладно допы - это всем понятно. Когда же тебе говорят неправду, это ИМХО гораздо хуже. А в неосведомленности отдельных людей я сомневаюсь. Никакой объективной информации.
П.С. Все про салон на Пулковском |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #228 - 27 апреля 2011 в 11:53 | |
VALERIY: |
谢尔盖,
что вы хотите в ответ на свои эмоциональные выкрики?
авто приходят. а говорить что на рынке дешевле так это ваше право. это рыночная экономика. думаю вы ходите как минимум в Окей, а не в Полушку , где можно дешевле купить.
И сигналку можно поставить за 5тыщ у дяди васи на юноне, но гарантию вам никто не даст.
По поводу повышения цен. Оно коснется всех кому машины еще не пришли. к сожалению это так.
|
да грош цена вашей гарантии,на то что не охраняет
валерий,то что вы предлагаете в качестве "сигнализации"я ребёнку на велосипед не поставлю.
вы же с упорством идиотов продолжаете впаривать народу шерханы .совесть то хоть поимейте.
мы живём в 21 веке и гаражи дяди Васи привратились в специализированные центры.где к установке охраны подходят творчески.при этом ценник у них гораздо гуманней.
про рыночную экономику полностью согласен.бизнес и всё такое.
так ведите его достойно.вы же считаете людей за лохов.
для примера -"предлагаю Вам салонный фильтр цена 1200"(с)ОД хёндай идите вы лесом с такими допами Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2011 в 11:57) |
Онлайн | #229 - 27 апреля 2011 в 11:54 | |
VALERIY: | что вы хотите в ответ на свои эмоциональные выкрики?
авто приходят. а говорить что на рынке дешевле так это ваше право. это рыночная экономика. думаю вы ходите как минимум в Окей, а не в Полушку , где можно дешевле купить.
И сигналку можно поставить за 5тыщ у дяди васи на юноне, но гарантию вам никто не даст.
По поводу повышения цен. Оно коснется всех кому машины еще не пришли. к сожалению это так. |
+1
Опять пустословие!!!
Сроки поставки Вы не называете, хотя должны.
Я не отказываюсь от допов, просто мне сигналка как факт не нужна, так зачем её втюхивать!?! Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2011 в 11:57) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #230 - 27 апреля 2011 в 11:55 | |
КОТ: |
???: | Они впрочем и не против на руки деньги взять для содействия в поиске автомобиля, тоже вынуждены??? |
Вы своей руганью чего хотите добиться? Чтобы представители салона вообще перестали с нами в этой теме общаться? Это общение больше нам нужно, чем им. Сдерживайте эмоции.
|
Дим,а хрен ли толку с их ветки на этом форуме? |
Онлайн | #231 - 27 апреля 2011 в 11:58 | |
+1000 |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #232 - 27 апреля 2011 в 12:03 | |
谢尔盖: |
VALERIY: | что вы хотите в ответ на свои эмоциональные выкрики?
авто приходят. а говорить что на рынке дешевле так это ваше право. это рыночная экономика. думаю вы ходите как минимум в Окей, а не в Полушку , где можно дешевле купить.
И сигналку можно поставить за 5тыщ у дяди васи на юноне, но гарантию вам никто не даст.
По поводу повышения цен. Оно коснется всех кому машины еще не пришли. к сожалению это так. |
+1
Опять пустословие!!!
Сроки поставки Вы не называете, хотя должны.
Я не отказываюсь от допов, просто мне сигналка как факт не нужна, так зачем её втюхивать!?!
|
а вот тут ОД подстраховались.вы же договор подписывали?
срок поставки указан полгода.тут не придерёшься |
Онлайн | #233 - 27 апреля 2011 в 12:06 | |
kisot78: | а вот тут ОД подстраховались.вы же договор подписывали?
срок поставки указан полгода.тут не придерёшься |
Они его и продлить могут в одностороннем порядке. |
Оффлайн Москва | #234 - 27 апреля 2011 в 12:10 | |
kisot78: | Дим,а хрен ли толку с их ветки на этом форуме? |
kisot78, 谢尔盖, ну что сношу ветку, дилера баню на форуме?
Какие еще представители дилеров остались? по всем пройтись и побанить к чертям собачим? |
Онлайн | #235 - 27 апреля 2011 в 12:10 | |
Да!
Зачем она нужна если тут не бывает ответов по существу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2011 в 12:11) |
Оффлайн Москва | #236 - 27 апреля 2011 в 12:13 | |
зато тут куча вопросов по существу, в благожелательном тоне и все с обоснованными претензиями именно к тому, за что отвечает дилер.... |
Онлайн | #237 - 27 апреля 2011 в 12:14 | |
Лично я всё обосновал!
И на все вопросы ответы были пустые.
Да и что тут оправдываться?!? Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 апреля 2011 в 12:20) |
Онлайн | #238 - 27 апреля 2011 в 12:19 | |
Не надо ничего сносить!!! Толку с того? Я, например, здесь хоть какие то ответы получаю на свои вопросы. Хоть что-то. И какими бы неприятными они были это хоть какая то информация. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2011 в 12:20) |
Онлайн | #239 - 27 апреля 2011 в 12:20 | |
Доп. оборудование никто не навязывает.
Сроки поставки Вы не называете, хотя должны. |
Да , сроки прописываются в договоре. читайте.
По поводу сигнализаций, можно любой охранный комплекс поставить, не только Шархан. Товарищи ,вы всегда приходя в магазин Ругаетесь с продавцом из за того что у них Кока-кола а не Пепси??? не пойму реакции. |
Оффлайн Москва | #240 - 27 апреля 2011 в 12:20 | |
谢尔盖: | Лично я всё обосновал! |
Далеко ходить не буду.
谢尔盖: | Сроки поставки Вы не называете, хотя должны. |
Назовите любого другого дилера Hyundai в России, который назовет срок поставки Соляриса в точной комплектации, пакетами, цветом, который еще не вышел с завода?
Ни у одного дилера четкой информации нет.
Все вопросы к Хендэ Мотор СНГ, хотя они все-равно не ответят и отошлют к дилеру.
Поэтому и говорю, давайте всех дилеров забанем на форуме, за то что они "должны", но поголовно не знают и ничего с этим поделать не могут. |
Оффлайн Москва | #241 - 27 апреля 2011 в 12:25 | |
VALERIY: | Да , сроки прописываются в договоре. |
Просто у некоторых на форуме сроки поставки, которые обозначены в договоре, уже просрочены (не говорю, что это именно у вас). А некоторым предлагают прямо сейчас покупать, хотя в договоре было обозначено через 3 месяца - и человек знал, что через 3 месяца он накопит денег, чтобы купить. |
Онлайн | #242 - 27 апреля 2011 в 12:27 | |
Sergey: | Далеко ходить не буду. |
Да и не надо далеко ходить.
Вот обоснование из ответа Хендэ Мотор СНГ:
По вопросам приобретения, в том числе сроков поставки заказанного Вами автомобиля рекомендуем обращаться в официальный дилерский центр, с которым у Вас заключен предварительный договор. Дилерский центр ВЛАДЕЕТ ВСЕЙ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И РЕСУРСАМИ для ответа на поставленные Вами вопросы.
Вы очень наивны.
Всё они знают.
Парируйте. |
Онлайн | #243 - 27 апреля 2011 в 12:33 | |
по поводу сроков:
1.в договоре прописывается максимальный срок. те у кого он просрочен просьба в личку написать ФИО. с ситуацией в срочном порядке разберемся.
2. при заключении договора спрашиваем у клиента Минимальный срок поставки, ( к примеру "мне нужна машина не раньше июля") это для того чтобы не было таких ситуаций: в договоре было обозначено через 3 месяца - и человек знал, что через 3 месяца он накопит денег, чтобы купить. |
и не беспокоить его раньше времени. |
Онлайн | #244 - 27 апреля 2011 в 12:36 | |
Что то я походу не у того человека машину заказывал. ппц блин |
Онлайн | #245 - 27 апреля 2011 в 12:39 | |
+1.
VALERIY: | 2. при заключении договора спрашиваем у клиента Минимальный срок поставки, ( к примеру "мне нужна машина не раньше июля") это для того чтобы не было таких ситуаций: |
Валерий ничего личного.
В том то и дело, вопросов не было, тупо воткнули 6 мес. и вcё, и на словах добавили что это условность и в марте машина будет.
А 100% оплаты я готов был сразу внести и тогда и сейчас. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2011 в 12:40) |
Оффлайн Москва | #246 - 27 апреля 2011 в 12:48 | |
谢尔盖: | Вот обоснование из ответа Хендэ Мотор СНГ:
По вопросам приобретения, в том числе сроков поставки заказанного Вами автомобиля рекомендуем обращаться в официальный дилерский центр, с которым у Вас заключен предварительный договор. Дилерский центр ВЛАДЕЕТ ВСЕЙ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И РЕСУРСАМИ для ответа на поставленные Вами вопросы.
Вы очень наивны.
Всё они знают.
Парируйте. |
Легко.
Если дилер заявит, что Хендэ Мотор СНГ врет и у них никакой информации на этот счет нету, то как только этот ответ дилера вернется в Хендэ Мотор СНГ, то последует звонок этому дилеру, чтобы они так больше не говорили (как минимум).
А то вдруг повлияет на распределение квот между дилерами, также что-то слышал про планирование сокращения дилерской сети Hyundai. Да много чем надавить могут.
Поэтому стандартный ответ дилера "Смотрите договор".
Вот скажите какой смысл скрывать эту информацию, зная, что вы будете постоянно терзать их этими вопросами?
На всякий случай.
Все сказанное мной - это мое личное мнение ни основанное не на каких фактах.
На сколько в это верить, пусть думает каждый сам.
А то вдруг еще какое письмо получу... Редактировалось: 4 раз (Последний: 27 апреля 2011 в 13:05) |
Онлайн | #247 - 27 апреля 2011 в 12:57 | |
Sergey: | Вот скажите какой смысл скрывать эту информацию, зная, что вы будете постоянно терзать их этими вопросами? |
Всё просто.
Создать искусственный ажиотаж, накачать машину допами и продать.
Как говорит Валерий - рыночная экономика! |
Оффлайн Москва | #248 - 27 апреля 2011 в 13:02 | |
谢尔盖: | Всё просто.
Создать искусственный ажиотаж, накачать машину допами и продать.
Как говорит Валерий - рыночная экономика! laugh |
Вы прикидываете, что все без исключения дилеры Hyundai поступают именно по этой рыночной экономике с молчаливого согласия (именно так) непосредственно Хендэ.
Так чего вы вцепились с такими вопросами именно в этого дилера?
Чем он хуже других. Хотя я знаю ответ - потому что именно там вы заказали авто.
Если бы заказали у другого дилера, то точно такие же претензии вы высказывали именно в его сторону. |
Онлайн | #249 - 27 апреля 2011 в 13:23 | |
Sergey: | Вы прикидываете, что все без исключения дилеры Hyundai поступают именно по этой рыночной экономике с молчаливого согласия (именно так) непосредственно Хендэ. |
Так оно и есть, только одно "НО", Хендэ об этом не знает.
Sergey: | Так чего вы вцепились с такими вопросами именно в этого дилера?
Чем он хуже других. Хотя я знаю ответ - потому что именно там вы заказали авто.
Если бы заказали у другого дилера, то точно такие же претензии вы высказывали именно в его сторону. |
По-моему всё логично, но опять же есть одно "НО", я не вцепился, а виду диалог.
Я не понимаю Ваших волнений и переживаний, а уж тем более Вашего ценза...
И я Валерия понял и услышал.
... и как уже сказал Nik, я походу не у того человека машину заказывал. Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 апреля 2011 в 13:41) |
Оффлайн Москва | #250 - 27 апреля 2011 в 13:34 | |
谢尔盖: | Так оно и есть, только одно "НО", Хендэ об этом не знает. |
и даже не догадывается, а обилие гневных писем на и звонков на горячую линию считает спамом и бредом.
谢尔盖: | я не вцепился, а виду диалог.
Я не понимаю Ваших волнений и переживаний, а уж тем более Вашего ценза... |
В таком виде ваш диалог в скором времени способен превратиться в монолог.
Вы же согласны забанить дилера и удалить тему.
Так представьте, что это уже случилось.
И не принимайте участия в этой теме, она останется для тех, кто
Не надо ничего сносить!!! Толку с того? Я, например, здесь хоть какие то ответы получаю на свои вопросы. Хоть что-то. И какими бы неприятными они были это хоть какая то информация. |
|