Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1027
 

Официальный представитель автоцентра ДАКАР (Санкт-Петербург)

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Валерий, получается 2 варианта совсем и близко не стоящие с нашим заказом и после того как машина с нашей комплектацией и цветом(предложеная нам на которую одобрили кредит) ушла это норма? Менеджер даже не смог объяснить как так вышло...за 2 дня.
Нам не могут дать инфу не по тому как движется очередь, ни по тому что оказывается топовая комплектация не в почете. Почему не позвонить и не сказать что Фемели завод почти не производит:(
А самое странное что есть подтвержденные слухи что если дать менеджеру денег томашину найдут за неделю- две. В нужной комплектации и цвете...подозреваю что с нашим вариантом так и вышло.
Но мы ждемс...уже просто любопытно...до конца договора найдут ли.
Просто я с таким  равнодушием по отношению к клиенту еще не сталкивалась. Не приятно это как то:(
Онлайн
Сообщений: 0
Да, мы предупреждаем все кто заказывает базу и фэмили, о том что их очень мало. Насчет денег менеджеру не знаю. От куда он найдет если их нет. Поменяйте менеджера если он не находит объяснений либо свяжитесь с руководителем
Онлайн
Сообщений: 0
я вот от Вас узнала что Фемели не делают...
Звонить бесполезно... Поедем пообщаемся тет-а-тет
Онлайн
Сообщений: 0
их делают но всего 6% от общего кол-ва, а база 2%.
Онлайн
Сообщений: 0
а сколько % делают оптиму?
Онлайн
Сообщений: 0
наверно 30%.

Уважаемые форумчане. завтра 23го июня в автоцентре ДАКАР ПУЛКОВО состоится презентация Солярис Хэтчбэк. бесплатное шампанское. угощения. представление паркурщиков, Брэйк Данц, Шоу Барменов. призы. розыгрыши. подробности по 3270000.
приходите!!!  в 18-00. пулковское ш 44
Онлайн
Сообщений: 0
Stanislav:
а сколько % делают оптиму?
VALERIY:
наверно 30%.
30% от Солярис(седан) или 30% от Солярис(седан+хэтчбэк)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Господа Дакарщики. Объясните мне пожалуйста, почему при прохождении ТО-0 на Кржижоновского был выполнен не весь объём работ, который должен быть по сервисной книжке? (как минимум не проверялся уровень СО и СН, это то, что я 100% помню, объём работ в сервисной книжке был бОльший, чем тот, что был сделан). Почему на Кржижоновского-же потерялись фотографии дефекта ЛКП сделанные для инженера по гарантии? Почему, когда я приехал по причине того, что у меня к сигналке не был установлен датчик температуры и глючил в очередной раз багажник (Шерхан 9 ставившийся на Кржижоновского-же) - мне было отказано в нахождении в рем. зоне в связи с какой-то комиссией и если там только перепрограммировали сигналку, как мне было заявлено, почему это заняло почти 3 часа? Во всех Дакарах такой сервис?
МедальКубок
Оффлайн
Ковров - Санкт-Петербург
Сообщений: 509
я по началу тоже хотел там Сольку заказать,но после того как съездил в Олимп,решил там встать на очередь,уж очень мне не понравилось отношение к клиенту на Кржижановского!!!!!!!
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Нет, когда покупаешь - отношение нормальное... А вот когда лезут косяки, или надо делать какие-то работы - делаются через Ж
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf
думаю вопрос стоило задавать не мне а на месте. на кржижановского. К сервису не имею отношение никакого.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
VALERIY KOZAKEVICH, Да просто интересно... Вот жаль, что сервисную книжку так поздно открыл, надо было не в выходной ТО делать, и сразу на месте решать вопрос с директором по поводу объема выполненных работ.
Онлайн
Сообщений: 0
VALERIY KOZAKEVICH, Скажите, как сейчас обстоят дела с поставками Седанов с АКПП комплектаций отима и комфорт? Сколько примерно таких машин за месяц?
Онлайн
Сообщений: 0
Andrey, да дела отлично обстоят. приходят машины. с АКПП больше 1.4 конечно. но машин 100 приходят
Онлайн
Сообщений: 0
VALERIY:

Andrey, да дела отлично обстоят. приходят машины. с АКПП больше 1.4 конечно. но машин 100 приходят

И я вижу что приходят, на работу и с работы мимо Дакара проезжаю, да только толку от этого? Как ждал с января, так и жду и даже примерно не знаю когда дождусь, сначала кормили второй половиной июня, теперьб пошли легкие намёки на июль... А ведь когда заказывал очередь была только до апреля, меня уверяли, что если живая очередь подойдет раньше - перезакажут на следующий месяц, получите вовремя. А сейчас уже выясняется что и заказов то как таковых нет, привозят что-то рандомно с завода, а что привезут и когда - никто не знает. Так зачем, простите, впаривать про какие-то заказы, если их на самом деле нет? Или они есть, но мне лапшу сейчас на уши вешают? Ребят, терпение не железное у людей. Официальный запрос на завод я отправил, вскоре планирую и с руководством ООО "Автограф" встретиться, рассказать им о легендарных солярисах в базовой комплектации с автоматом без кондея...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2011 в 15:41)
Онлайн
Сообщений: 0
Visa, как я Вас понимаю. Нам тут "наш менеджер" тоже очередную сказку устроил... Благо за него другие отдувались.. Девушки в страховом-кредитном отделе настолько не корректны и навязчивы. Да еще болтали по телефону на личные темы, жевали и просто не очень опрятно выглядели:( больше понравилась фраза "Вы что совсем не понимаете..." это мы просто подошли и спросили про конкретную страховую, ее не оказалось и нам стали очень навязчиво втюхивать страховую за гораздо большие деньги чем мы хотели.
Порадовал только сотрудник в допоборудовании
Вот ждем-с снова...
Такаго пофигизма я еще не встречала.
Потерпим чуток и забудем туда дорогу!
Знакомым уже сказала в Дакар не ногой...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 июня 2011 в 16:00)
Онлайн
Сообщений: 0
Вот и меня кормят обещаниями. жду машину с 16 января, обещали что получу в мае, уже почти июль, скоро заканчивается предварительный договор. Но никто ничего конкретного в салоне не знает, может у кого есть знакомые на заводе, попросить чтобы они нам в салон распределили нужные цвета и комплектации?
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
JaneG:
может у кого есть знакомые на заводе, попросить чтобы они нам в салон распределили нужные цвета и комплектации?
А Вы уверены, что распределенные с завода машины получите Вы, а не кто-то?
Онлайн
Сообщений: 0
нет, но так хотя бы есть хоть какой-то шанс увидеть и словить машину, я каждое утро проезжаю мимо салона и вижу что мой заказ не приходит, если бы хотя бы ее увидеть, то можно было бы решать уже дальше
Онлайн
Сообщений: 0
я себе тоже месяц назад заказал машину. также жду.
просто нет такой компл. в таком цвете и всё.
а что мешает заказать в Восток-авто, в РРТ и еще где нибудь??? машина давно б пришла.
Онлайн
Сообщений: 0
Я заказывала у вас только потому что вы близко к моему дому и мне удобнее до вас добираться в случае чего, если бы знала что будет такая проблема, встала бы в очередь во всех салонах smile
Онлайн
Сообщений: 0
JaneG:

Я заказывала у вас только потому что вы близко к моему дому и мне удобнее до вас добираться в случае чего, если бы знала что будет такая проблема, встала бы в очередь во всех салонах smile
У меня такая же ситуация, я живу в этом же районе, поэтому мне удобно было заказать на Пулковском ш. Конечно, при заказе все было замечательно, зато как дошло время до получения - полная ж. Естественно никто не знал что будет такая ситуация, тогда, в январе, говорили совсем другое и по-поводу заказов и по-поводу сроков. Конечно, Валер, мы сейчас все откажемся дружно и встанем в очередь еще на полгода в другой салон, нам же не машина нужна, нам нравиться просто ждать. У меня вообще такое ощущение когда я очередной раз звоню своему менеджеру, что он слышит про меня первый раз, такое недоумение в голосе... Я практически уверен, после того как я вешаю трубку про меня забывают через несколько секунд, и так по 2 раза на неделе уже месяц. Ясно, что никто никогда не позвонит, если про меня там и думать забыли. Видимо есть какие-то более важные дела у менеджеров кроме своих обязанностей...
Онлайн
Сообщений: 0
Visa, меня мой менеджер уже запомнил и узнает по голосу, и каждый раз кормит обещаниями и сказками про то как все будет хорошо, но что-то пока не очень получается.
я ему пару раз в неделю, а то и чаще звоню уже с начала мая, столько денег на телефон потрачено что могла бы уже наверное и фемели купить laugh
Онлайн
Сообщений: 0
JaneG:

Visa, меня мой менеджер уже запомнил и узнает по голосу, и каждый раз кормит обещаниями и сказками про то как все будет хорошо, но что-то пока не очень получается.
я ему пару раз в неделю, а то и чаще звоню уже с начала мая, столько денег на телефон потрачено что могла бы уже наверное и фемели купить laugh

Хех, меня сегодня тоже узнал, притом даже не по голосу, а по номеру. Сказал что машин не было за последние дни, завтра обещал перезвонить.
п.с. Lorra принимайте поздравления! Дождались!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2011 в 23:01)
Онлайн
Сообщений: 0
Visa, да да. Спасибо:) нашего менеджера мы увидили когда уже на нашем крохе приехали в салонишко(по другому теперь и не скажешь)
На оформлении основного договора сменьщик был в шоке, что наш менеджер сказал приезжать не в его смену и даже не предупредил. Нам же было сказано звонить за полчаса, когда позвонили трубку не поднял.
На выдаче тоже был сменьщик, но тут мы уже сами так подгадали.
А приезжали после получения машины потому что там накосячили и не извинились. Когда я попросила чтоб хоть извинились, мне сказали что с Солями всегда так. Так что будте готовы.
Кстати в мае параллельно вставали в РРТ... Отношение там совсем другое. Не хамят, лишек не предлагают. Жаль что поздно спохватились...
В Дакар больше ни ногой. Ждем клубные рамки чтоб навсегда забыть этот ...салон
Подруга хотела в Дакаре заказать, отговорили. Хотя тоже ближайщий он к дому. Не столько растроило ждать сколько это хамоватое отношение и наплевательское.
Сменьщика жалко, он получил полной. Но на выдаче очень порадовал.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS