Онлайн | #301 - 6 июля 2011 в 09:08 | |
ах да... Мы еще на почту стали писать... На электронку...:) |
Онлайн | #302 - 6 июля 2011 в 10:18 | |
Знаете поговорку "хорошо там где нас нет" ?? в РРТ супер отношения? так что ж они вам машину не нашли?
Поздравляем с покупкой. |
Онлайн | #303 - 6 июля 2011 в 13:36 | |
мы у них ждали всего 3 недели и за это время нам звонили они сами!!! И когда мы приехали оформляться с нами хорошо разговаривали, а не на от...ись, как в Дакаре кога мы оформляли преддоговор(тогда списали это на усталость...было начало января..праздники)
Когда в РРТ приехали прекращать договор менеджер был очень вежлив и предутредителен. Извенился что руководитель на собрании и придеться подождать.
А в Дакаре накосячив в ПТС даже не извинились и сказали что с Солями так всегда... Получается мне специально накосячили в ПТС потому что у меня Соля и я не хотела оформлять номеа и ГТО за 9500p у них...типа помучайся детка. Дискриминация по ценовому признаку:(
А внутри машина была похожа на столовку...вся уляпана жирными руками в чем сознался менеджер. Н сделать ничего не смогли в 9 часов вечера уже нет людей которые могут привести в товарный вид. Забрали как есть.
Понятно что Вы скажите что работники салона не обязаны все почистить и что от косяков никто не застрахован. Но уж банальное Извините можно и сказать. |
Онлайн | #304 - 6 июля 2011 в 21:54 | |
да. ситуация очень не приятная. надо на менеджера жаловаться начальнику. менеджер и за мойку отвечает и ,от части, за правильность заполнения птс. |
Онлайн | #305 - 7 июля 2011 в 00:06 | |
VALERIY: | на менеджера жаловаться начальнику. |
Какой начальник, такие менеджеры. |
Онлайн | #306 - 7 июля 2011 в 18:59 | |
VALERIY KOZAKEVICH,Здравствуйте!Расскажите как обстоят дела с хэтчами 1.6?Заказал 3 июня,менеджер сказал в течение месяца точно будет.Мне сразу это показалось подозрительным,но ничего не поделал.Скажите хэтчей вообще много приходит?моя комплектация 1.6,актив,механика,черный |
Оффлайн Санкт-Петербург | #307 - 8 июля 2011 в 14:32 | |
Народ, покупать в Дакаре еще - покупайте... Но вот обслуживаться там - не стоит ни в коей мере... Да и при покупке даже если говорят, что это антикор - всё равно в акте приёмке пишите что есть следы. Антикор должны удалить сами, а у меня на "антикор" серебрянку (машина серебро) на пластике списали... А когда стало откровенно видно, что это не антикор, он не смывается, и что это краска там, где её быть не должно - на это разводят руками, говорят - ну вы же смотрели когда машину забирали.
Супер инженер по гарантии на Кржижоновского. Отваливающийся бампер - не гарантия, т.к. есть полоска от ветки на бампере, это не ветка, это удар, мех. повреждения - не гарантия. Расход по городу 13-14 литров - не гарантия. От инженера услышал, что машина на 95 расчитана, а не на 92. А плохая предпродажка, что потом при ТО-0 развал-схождение сделать пришлось, тоже не гарантия. (в других салонах это делали бесплатно, почитайте хотя-бы на форуме). Правда если Вы купили в Дакаре, то потом с предпродажными косяками Вам всё равно придётся ехать в Дакар. |
Онлайн | #308 - 9 августа 2011 в 13:51 | |
Всем привет! Хочу поделиться с коллегами информацией про ДАКАР.
В середине января заказал машинку. Комплектация 1,6 оптима. Ручка. Цвет-серый.
С менеджером обговорил все нюансы. Он даже посоветовал брать 1,6 т.к. их будет больше. Скорей всего получите ее быстрее.
Со сроком определились на июль. На вопрос почему так долго? Был получен ответ: Срок-планируемый. Получите машину в мае-июне.
Сказав, что пригласит меня на тестдрайв, менеджер пожелал мне удачи.
Вот в принципе и все положительные эмоции связанные с громким именем Дакар.
На тестдрайв меня никто не приглашал, даже и не собирался. Пришлось все делать самому. Ну да ладно. Все равно мне самому интересно было увидеть машинку. На вопрос почему не пригласили? Получен ответ: у нас очень много клиентов, времени на всех не хватает. (зачем тогда говорить. сказали бы чтобы записывались сами). Отношении уже поменялось.
Вот уже почти 7 месяцев прошло с момента заключени пред договора. За это время звонили ровно два раза предлагали 2 варианта, но комплектации дороже на 70-80 тыс. Нах такие комплектации. Я уж не говорю про хетчбеки. За то я звонил раз 50.
Приезжал в салон раза три. Говорили, что чуть ли не через 2-3 дня вы получите машинку. Однако, ее до сих пор даже не произвели.
Менеджер сказал не волноваться машина будет в июле. Июль прошел. Оказывается завод ушел в отпуск. Мне даже об этом не сообщили. Узнал как обычно через других менеджеров, что срок поставки отодвигается. Мой менеджер ушел со спокойной душой в отпуск.
После отпуска он мне сказал, что в конце августа или вообще в сентябре. Ждите. А сколько ждать? Потом еще что-то будет, цены повысят.
Выводы делайте сами. Но такое отношение к покупателю, это вообще нонсенс. Если б не такие очереди, посмотрел бы я на их поведение. А так хрен с ним, с эти покупателем. Другой придет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2011 в 13:54) |
Онлайн | #309 - 14 августа 2011 в 23:03 | |
Жду там же, только примерно то, что вам и предлагали. Мне позвонили один раз, и то после того, как мы вынесли мозг менеджеру. Предложили, но потом машину отдали кому-то кто заказывал еще раньше. 23-го августа будет 8 месяцев, выводы о дакаре делайте сами. |
Онлайн | #310 - 14 августа 2011 в 23:50 | |
копирую сюда свой пост из другой темы:
Заказал 17 апреля комплектацию классик 1.6 МТ в "ДАКАР" на Пулковском. в июне поговорил с менеджером по поводу перезаказа. перезаказал Оптиму такую же. В десятых числах июЛя поехал на море, предупредив об этом своего манагера. Менеджер сказал что передо мною остался один человек в очереди. Пообещал, что когда придет автомобиль его не продадут, а машинка будет ждать меня, и что 10 августа я её заберу.
10 августа поехал в Дакар забрать предоплату, так как в соляре конкрето разочаровался. теперь машина вообще не впечатляет ничем. написал заявление. своео менеджера не увидел. подошел к девушке. отдал ей заявление, и спросил про состояние моего заказа(из любопытства).мне ответили, что если бы автомобиль был мне бы сообщили, а затем, посмотрев у себя в компьютере заказ, сказали, что ждать еще очень долго, что люди с февряля-марта еще машины не получили. а менеджер свалил в отпуск, НИ РАЗУ ни о чем меня не предупредив, НИ РАЗУ не позвонив, а наобещав очень многого. Честно создалось впечатление, что там они все не работают, а Х*и пинают. с клиентом вообще никакого контакта. Сидят прилипнув своими, извините, жопами к стульям. А люди то и дело бегают к ним с вопросами о машинах. Когда вернут деньги, я наверное перекрещусь прямо при выходе из этого загашника. Просто зла не хватает, когда сталкиваешься с таким отношением.
заявление подписали, поеду забирать предоплату, хорошо хоть 5 т.р. брали. Солярис машика хорошая. и цена ей 399 тыров, не смотря на комплектацию.
Но есть такая очень даже неплохая поговорка: "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи."(с)
Ребята чес-слово, лучше подкопите(тем более это реально с такими очередями) и возьмите авто классом выше!!! Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 августа 2011 в 23:54) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #311 - 15 августа 2011 в 09:30 | |
К слову сказать, Восток Авто и Дакар - отзывы у людей именно такие, ждут по 7 и более месяцев, редко кто чего получает... Но вот кто покупал в РРТ и Олимпе - впечатления у людей и сроки - очень положительные... Т.ч. я бы задумался, даже если Вы стоите на очереди в Дакаре или Востоке уже 2-3-5 месяцев, попробуйте обратится в РРТ и олимп. Посмотрите, кто сделает быстрее Вам машинку - тот и продавец |
Онлайн | #312 - 16 августа 2011 в 20:18 | |
Вот у меня просто нет сейчас свободной налички. Так встал бы с удовольствием на очередь и в олимп и в ррт. А так-просто позвонил туда, оставил номер телефона...А с начала мая жду в Дакаре... Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2011 в 20:19) |
Онлайн | #313 - 17 августа 2011 в 05:54 | |
Народ, кто знает номер телефона завода? |
Онлайн | #314 - 19 августа 2011 в 02:44 | |
valentijn: |
Честно создалось впечатление, что там они все не работают, а Х*и пинают. с клиентом вообще никакого контакта. Сидят прилипнув своими, извините, жопами к стульям. А люди то и дело бегают к ним с вопросами о машинах. Когда вернут деньги, я наверное перекрещусь прямо при выходе из этого загашника. Просто зла не хватает, когда сталкиваешься с таким отношением.
|
Та же ситуация, уехал в отпуск в начале августа на неделю, предупреждал и менеджера и нач. отдела продаж. По приезду сразу позвонил в салон, а они оба в отпуске, притом второй аж до 28го августа. Его же заместитель и знать не знает про то, что я жду уже без малого 8 месяцев. Это просто ппц, я сам не верю что прошло уже столько времени. Да это не автоцентр, автоцентры продают машины, это мозго*бательский центр, где, если хотите, вам по*бут мозг за залог всего в 5т.р., притом как угодно долго. Как показывает практика, за это время можно, с*ка, успеть забеременить и родить. Всё, дальше один мат. |
Онлайн | #315 - 26 августа 2011 в 21:12 | |
всем привет...я свой соларис жду с начала марта это не салон а рога и копыта.... |
Онлайн | #316 - 31 августа 2011 в 14:48 | |
Ну вот и дождался. Совсем не того, чего хотел, но рад нисколько не меньше) Ждал оптиму 1,6 с пакетом "расширенный", а дождался Хэтч 1,6 Актив без пакета)) Но тем не менее рад очень))) Норайру - менеджеру из Дакара несмотря ни на что спасибо за терпение :) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #317 - 18 сентября 2011 в 03:44 | |
Надо в шапке к "дилерам" Восток и Дакар написать, что в данных ОД парят мозги, среднее время ожидания - около 8 месяцев, рекомендации обратится в Олимп и РРТ. Ибо сколько можно людям мозг то иметь? Что один, что другой - кричат, что у них супер квоты, всё у них хорошо, и машины у них на самом деле стоят на парковке, но вот только без доп. трат ты машину здесь не возьмёшь. Отношение такое у диллера, что-же поделать. |
Онлайн | #318 - 3 октября 2011 в 23:05 | |
см. подпись |
Онлайн | #319 - 9 октября 2011 в 18:02 | |
тоже решила написать. стояли в очереди 6 месяцев отношение как у всех. случайно зашли в ррт машину подобрали сразу без допов через неделю забрали без проблем. потом на новой машине забрали деньги в дакаре. теперь ездим и вспоминаем дакар как страшный сон. |
Онлайн | #320 - 1 ноября 2011 в 13:35 | |
Сам заказал в Дакаре, но правда только 5 месяцев жду.. и больше ждать не буду.. отношение странное, принцип у менеждеров пипал схавает, ничего вообще не предложили за время ожидания (ни дороже, ни дешевле), за покупателя бороться не хотят, ну и не надо. А насчет того что разница в салонах, тут скорее разница в производителях, для примера обратился к дилерам Crevrolet (cruse) так ждать 1,5-2 месяца, а кое-что есть и в наличии ), а то программа субсидирования автокредитования закончится, кредиты возрастут на 7-8 % и что - переплата увеличится на 30-50 тыс. (правда сильно от взноса зависит, может и меньше). Так что подумайте стоит ли ждать, может лучше просчитать и взять машину подороже... ведь время простоя ни в деньгах ни в нервах никто не считает. |
Онлайн | #321 - 29 ноября 2011 в 16:34 | |
В Дакаре ждал 4 месяца и не дождался. В восток-авто 15 минут (пока выбирали то что мне надо из огромного кол-ва соликов). |
Оффлайн | #322 - 3 декабря 2011 в 11:32 | |
В основном у всех о Дакаре плохие отзывы. Присоединяюсь. Заказал Solaris - ждал 6 месяцев, устал ,забрал залог, заказал в РРТ-получил через 2 недели, я понимаю что у РРТ квоты намного больше, но зачем же изначально пудрить мозги клиентам. Решил по каске у них закрасить царапину на бампере-так мне менеджер по ремонту сделал сногшибательное заявление: Забираем машину на неделю!!!!!-что можно делать с царапиной целую неделю.
ВЫВОД:
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ДИЛЕР!
ОБРАЩАЙТЕСЬ в ДАКАР, ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ!!!! |
Онлайн | #323 - 6 декабря 2011 в 13:13 | |
nikols
а вы не думали что кроме вашей машины в Цехе восстановительных работ есть еще машины??
Обратитесь в РРТ, думаете там сделают за день? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #324 - 6 декабря 2011 в 13:23 | |
Вот это супер ответ! А потом говорят, что покраски моей машины не было... |
Онлайн | #325 - 6 декабря 2011 в 13:45 | |
А про какой из 3-х (вроде) салонов в Питере идет разговор или про все? Лично я брал на Крижижановского и шла до меня моя машина ровно 3 месяца! Проходил у них-же ТО-0, записался, приехал ко на следующий день ко времени, за час с небольшим сделали. По поводу покраски бампера, это лихо. Нельзя ли записать человека в очередь, когда подойдет время он подъедет и поставит машину на 1-2(!!!) дня? У меня пока впечатления относительно положительны :) |