Очень даже доступны. Причем входят в 508 т.р. Если от них отказаться и не брать пакет "расширенный", то можно сэкономить 16000.
Ок. Конкуренты есть.
Итог №2: Солярис не дорогой. Во всяком случае не дороже конкурентов. Разочарование связанно исключительно , что не было цены 350 т.р.
Хотя по моему мнению производитель намеренно не пошел на такое. Скинуть с 379 до 350 вполне возможно. Можно убрать Подушку безопасности, гидроусилитель, электростеклоподъемники, регулеровку сиденья по высоте, аудиоподготовку, тонировку. Но тогда, что бы оправдать прибыль доп опции стоили бы дороже. Как например на ФПС за кондей надо выложить 30 кусков за АКПП все 45.
Не обламался и сделал сводную таблицу всех комплектаций, опций и цен. Мож кому пригодится и кто-нить скажет спасибо) http://zalil.ru/30055306
То же самое в первом посте этой темы (точнее, ссылка).
Gravitsapa:
Ок. Конкуренты есть.
Итог №2: Солярис не дорогой. Во всяком случае не дороже конкурентов. Разочарование связанно исключительно , что не было цены 350 т.р.
Хотя по моему мнению производитель намеренно не пошел на такое. Скинуть с 379 до 350 вполне возможно. Можно убрать Подушку безопасности, гидроусилитель, электростеклоподъемники, регулеровку сиденья по высоте, аудиоподготовку, тонировку. Но тогда, что бы оправдать прибыль доп опции стоили бы дороже. Как например на ФПС за кондей надо выложить 30 кусков за АКПП все 45.
Разочарование исключительно из-за цен и голословных лозунгов про "убийца" и "гордость россии". Не было бы этого пафоса, разочарования не было бы имхо. ФПС - это немецкий бренд, соответственно и цена за него выше. А корейцы - это ноунейм пока что, поэтому они себе не смогут позволить то же самое, что немцы. У корейцев и так цена не меньше, чем у Сандеро, так что не смогли бы они сделать кондей по 30к и АКПП за 45к (кстати, АКПП у ФПС за 45к 6ступенчатая?)
А корейцы - это ноунейм пока что, поэтому они себе не смогут позволить то же самое, что немцы.
Да чего за стереотипы? Это лет 15-20 назад он ноунеймом был. Когда скупали старые японские авто, и штамповали по лицензии. Но эти времена уже давно прошли. Сейчас уже японцы скупают старые корейские авто и штампуют их под своим брендом. Не верите?! Простой пример. Нисан альмера классик. Этот "японский" автомобиль , клон корейского автомобиля который выпускается в Корее под маркой самсунг. Прошу отметить!!!! Корейский автомобиль "самсунг" начал производиться лет на 7 раньше , нежели начали производить нисан альмера классик!!!!
Говорить что корейцы ноунейм - это все равно что говорить : "каждый немецкий автомобиль рано или поздно превращается в опель". Еще один старый стереотип родом из 90-х.
Логан весь состоит из углов, а Солярис как капелька )))))))))
Мерседес G класс тоже весь состоит из углов. И что?
Во-во. Рено решило "поиграть" в мерседес. И тоже не менять внешность логана 25 лет )))) G класс. Это военная машина, и красивой быть не должна по определению. Задачи не те.
Gravitsapa прав, Hyundai уже давно не ноунейм. В далеком 2005ом Getz был уже признан лучшим авто в Европе в своем классе. Долой стереотипы, технологии и процесс производства большинства производителей сильно подравнялись за последние -дцать лет, тем более в сегменте бюджетников. Насколько авто будет успешным, больше зависит от конкретной модели, нежели от бренда.
Именно, что стереотипы! И пока Хюндай их не сломает, делать цены на уровне ФПС - верх наглости.
Про всё остальное (Опель, Альмеру классик) - я слышал.
Gravitsapa:
Во-во. Рено решило "поиграть" в мерседес. И тоже не менять внешность логана 25 лет )))) G класс. Это военная машина, и красивой быть не должна по определению. Задачи не те.
Я к тому, что о вкусах не спорят. Мерседес G-класса - это не военная машина, ровно также как и Хаммер H3. Поэтому говорить что Логан хуже Соляриса, основываясь лишь на своих вкусах, явно не стоит.
emind:
Gravitsapa прав, Hyundai уже давно не ноунейм.
Согласен. Только многие ли про это знают? Я например, когда машину начинал присматривать, после горы перелопаченной информации пришёл к выводу, что Гетц достойный автомобиль. А до этого у меня, как и у большинства, было мнение, что это китайский ширпотреб. Только я привык проверять все варианты, даже кажущиеся безнадёжными, а другие просто отбросят не рассматривая.
Именно, что стереотипы! И пока Хюндай их не сломает, делать цены на уровне ФПС - верх наглости.
Так это проблема не в Хендае, а в людях. Как говориться в старой американской поговорке: "Проблемы негра , шерифа не е*ут" )))) Хендай уже давно занимает одни из самых лидирующих позиций по объемам продаж в России. а кто ездиет на ВАЗ 2107 десят лет, а потом опять ВАЗ 2107 покупает, считая что это не "морально устаревший автомобиль", а "проверенная временем конструкция" - такой человек до сих пор считает мерседес самым надежным автомобилем в мире, VW - народной германской маркой, а шеврале - американскими автомобилями, вот такому человеку ничего не докажешь. Если цены снизить. То и качество упадет. Вот тогда-то все и начнут считать хендай чем-то на уровне АВТОВАЗА. А вот такой репутации корейцам не надо.
Lionet:
Мерседес G-класса - это не военная машина, ровно также как и Хаммер H3
Сейчас нет. Изначально - да. А кузов у них практически не менялся с первого поколения. Вот и получается , что у современного G-класса кузов от старой армейской машины.
Lionet:
Согласен. Только многие ли про это знают? Я например, когда машину начинал присматривать, после горы перелопаченной информации пришёл к выводу, что Гетц достойный автомобиль. А до этого у меня, как и у большинства, было мнение, что это китайский ширпотреб. Только я привык проверять все варианты, даже кажущиеся безнадёжными, а другие просто отбросят не рассматривая.
Судя по результатам продаж гетца, на пике его популярности , очень многие знали , что это достойный автомобиль. Ты можешь просто так отбросить хороший вариант, только если цена не имеет особого значения. А вот если тебе нужен небольшой городской хетч по разумной цене, и ты с лёту выкидываешь из списка гетц , то это весьма странный поступок. Сейчас он стоит конечно неоправданно дорого, но года 3 назад - одно из лучших предложений на рынке. Просто так выкинуть не получиться.
Lionet,Именно, что стереотипы! И пока Хюндай их не сломает, делать цены на уровне ФПС - верх наглости)))Посмеялся!Вы о чем дорогой?возьмите ай 30,возьмите фольксваген гольф,ай 30 дороже Гольфа)))Харе загонять про фольксваген)))я на 2105 прифигарю знак фолькса,забахаю цену в 399 тыр,и понесется народ сломя голову,лишь бы хапнуть,наша страна любит халяву,которая блестит,так и поступили в фольксе)))Хендай ничем не уступит ни опелю ни фольксу в нынешней ситуации!Если сравнивать 2 машины одноклассницы,то вы мне не назовете ни одной объективной составляющей,чем немец лучше корейца(про личные ощущения,великолепную посадку не надо,это чисто субъективно)!Хендай уже давным давно сделал себе имя,будь то санта фе,соната или элантра!а сколько гетцев?несосчитать!Это знаете,как когда-то был самсунг!смеялись смеялись,да досмеялись до такой степени,что панасоник,сони убытки несут,а у самсунга 10 миллиардов чистого дохода)))вот так-то!Хендай сломал стереотипы еще в году 2006(при худшем раскладе),и если бы я был неправ,то не ездило бы щас стока хендайчиков и не стояли бы они таких приличных денег!И в заключении,как-то прочитал данную фразу в ветке обсуждения нового гольфа’’Не волнуйтесь,фолькс больше никогда не повторит ошибку 2 гольфа;)’’
Я не говорю что проблема в Хендае. Я говорю, что это проблема для Хендая - сломать стереотип. Именно поэтому они не могут себе позволить цены как у ФПС - мало кто про них знает. Такой уж у нас народ - будут в очередях толкаться за раскрученным брендом, несмотря на то, что рядом не менее качественный продукт находится.
Gravitsapa:
Сейчас нет. Изначально - да. А кузов у них практически не менялся с первого поколения. Вот и получается , что у современного G-класса кузов от старой армейской машины.
Если кузов не стали менять - значит он кому-то нравится и на него есть спрос. Потому что это уже не военный, а коммерческий автомобиль.
Gravitsapa:
Судя по результатам продаж гетца, на пике его популярности , очень многие знали , что это достойный автомобиль. Ты можешь просто так отбросить хороший вариант, только если цена не имеет особого значения. А вот если тебе нужен небольшой городской хетч по разумной цене, и ты с лёту выкидываешь из списка гетц , то это весьма странный поступок. Сейчас он стоит конечно неоправданно дорого, но года 3 назад - одно из лучших предложений на рынке. Просто так выкинуть не получиться.
Гетц признан в России автомобилем года 2005, 2006 и возможно будет 2007.
ОН не стоит в первой десятке по продажам, потому что у нас как в сказке Пушкина народ гоняется за дешевизной в виде Ланоса, Нексии, Логана, Амулета и прочего автохлама. http://autoship.z66.ru/Kak-prodat-avtomobil-3/prodazha-avto-v-rossii-2249/
Лучше и не скажешь. Я не знаю чем народ руководствуется, но многие из поступков других людей для меня более, чем странны (равно как и мои для них). Только речь идёт не о выборе городского хетча, а какая сумма на руках, т.к. большинство именно от этого отталкивается.
Цены мягко говоря странные...
Я про Family уже и не говорю, но Comfort + Безопасность + Престиж = 601 000 рублей. Всего Что за маркетологи??? Лучше мы сдерем 1 тысячу, чем увеличим количество покупателей!!!
Цены мягко говоря странные...
Я про Family уже и не говорю, но Comfort + Безопасность + Престиж = 601 000 рублей. Всего Что за маркетологи??? Лучше мы сдерем 1 тысячу, чем увеличим количество покупателей!!!
Согласен. И аппетиты у них начали рости еще до еды.
Смотрю по отзывам, я один из немногих что хочет комплектацию Family. Друг работает в салоне РОЛЬФ, так вот за неделю до объявления цен, он говорил, что максимальная комплектация будет за 580 т.р. На эту сумму я и рассчитывал, тем более уже к тому времени съездил в МЕГУ Тёплый стан и посмотрел в живую на синий Солярис. Так же друг сказал, что с 1-ого декабря стартует официальный предзаказ, уже ждал этой даты. Но вот пришли цены, и что? Комплектация Family 634 т.р., разницы в 54 т.р. я никак не ожидал. Ладно можно заказать комфорт + безопасность + престиж = 601 т.р., переживем без кнопки запуска (имхо понты и не более), без телефона в салоне (есть гарниртура), но вот климат мне очень нужен. Остается только надеяться на скидку с его стороны, тысяч так на 30-40, иначе прощай Солярис.
наша страна любит халяву,которая блестит,так и поступили в фольксе)))Хендай ничем не уступит ни опелю ни фольксу в нынешней ситуации!
Наша страна хочет ездить на достойных автомобилях за нормальные деньги, а не на **** унылом по цене тойоты короллы 1,8 в Европе. Если желание за свои кровные деньги получить достойный и качественный товар вы называете халявой, то подскажите мне на каком дереве вы свое бабло стрижете, я рядом встану...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2010 в 17:13)
Очень даже доступны. Причем входят в 508 т.р. Если от них отказаться и не брать пакет "расширенный", то можно сэкономить 16000.
Ок. Конкуренты есть.
Итог №2: Солярис не дорогой. Во всяком случае не дороже конкурентов. Разочарование связанно исключительно , что не было цены 350 т.р.
Хотя по моему мнению производитель намеренно не пошел на такое. Скинуть с 379 до 350 вполне возможно. Можно убрать Подушку безопасности, гидроусилитель, электростеклоподъемники, регулеровку сиденья по высоте, аудиоподготовку, тонировку. Но тогда, что бы оправдать прибыль доп опции стоили бы дороже. Как например на ФПС за кондей надо выложить 30 кусков за АКПП все 45.
А у Корейского акцента в базе есть ещё кондёр и двигло помощней и на наши бабки 320 000 Т еперь понятно как нас кинули
Кто ждал цены меньше - вы все еще в сказки верите? Почему он должен стоить дешевле??? С чего вы это взяли, кроме своих фантазий? Цены весьма предсказуемы и адекватны, возможность установки кондея в базу очень радует - это хук по Полуседану. Комплектации немного интереснее, клиренс лучше, салон симпатичнее, да и внешность ярче... Не ждите просторный салон - это ведь новейший Акцент/Верна, перелицованный и немного адаптированный для России. А это B-class, хоть и переросток. Все конечно на любителя. Но спрос думаю будет отменный. А если в "Клаксоне" не наврали и будут в дальнейшем регулировка руля по вылету, и обогрев стекла, то это будет вообще ХИТ!
Сережа, раз ты так чистотой русского языка обеспокоен, то подучи его......."неприемлем" слитно пишется.
Что и требовалось доказать, ты - хендаевский засланный казачок. А я то думаю, чего столько воздыхателей здесь много, или я чего не понимаю......или здравый смысл уже отменили и я один такой остался.
Второй раз можешь не банить, своими сообщениями и посещением поднимать рейтинг форуму, где инакомыслящим рот затыкают, я не намерен.
Удачи тем, кто успеет это прочитать....пока не снесут.
Потому что это хендай, потому что собирается полностью (практически) в России, ну и еще хотя бы потому что цена заранее была объявлена на 1 т. бакинских меньше.