Онлайн | #276 - 5 декабря 2010 в 19:10 | |
Вот прочитал ветку....и думаю....а что так многие ФПС пиарят? Типа бренд и т.п...Только многие ли кто ездил на бренде VW(ну пусть это даже старые модели), сядут на Поло-Седан? А вот люди поездиевшие на РЕно или Хундай, сядут на эти авто(Солярис и Логан) пожалйуста! ИМХО немецкие авто и VW в частности давно уже перестали олицетворять эталон.... |
Онлайн | #277 - 6 декабря 2010 в 12:39 | |
Хватит хаить ВАЗ !!! 5-10 лет и его не станет каким мы его знаем будет там РЕНО НИССАН и ЛАДА. Путин в открытую автоваз спихивает французам и японцам. Всему свое время! И у нас в стране ду... будет конкуренция главное чтобы не конкуренция самих ду...
Тему завышенной цены ЛАДЫ попрошу больше неподнимать |
Онлайн | #278 - 6 декабря 2010 в 13:15 | |
StEk: | Хватит хаить ВАЗ !!! 5-10 лет и его не станет каким мы его знаем joke будет там РЕНО НИССАН и ЛАДА. Путин в открытую автоваз спихивает французам и японцам. Всему свое время! И у нас в стране ду... будет конкуренция главное чтобы не конкуренция самих ду... |
Вот когда станет ВАЗ по уровню хотя бы с Рено и Ниссан. Тогда и перестанем хаить. А то лет 5-10 назад , я уже слышал такие вот обещания ))) а пока как в песне Егора Летова получается: "Коммунизм настанет скоро, надо только подождать". И все ждем. Вот куда проект "с" делся? Миллиарды на разработку потратили, а потом решили , что не выгодно. И все нах в помойку. Да если бы этими миллиардами печку топили, и то больше пользы было бы. |
Онлайн | #279 - 6 декабря 2010 в 13:26 | |
StEk: | . Всему свое время! И у нас в стране ду... будет конкуренция главное чтобы не конкуренция самих ду...
|
StEk,очень бы хотелось в это верить,очень)))) |
Оффлайн Ленинград | #280 - 7 декабря 2010 в 23:03 | |
AlPeLo: |
Заградительных пошлин для производителей которые у нас в стране нет, как нет на Соларис, ФПС, Логан. Опять "всезнайка" хоть поинтересуйся, а потом пиши. И если тебя обидели не дав автохлам покупать, а скорее всего ты с другой стороны который этот хлам продавал, то понятно твое не довольство, но откровенно врать не надо. И при чем тут поддержанные иномарки если мы говорим о цене Солариса или Хендэ тоже в лобби с правительством. Тогда давай всех производителей, не только ВАЗ, которые у нас в стране авто производят прикроем, откроем страну для утилизации чужих авто. Если не было пошлин не было и Солариса, ФПС и много чего (Тойот, БМВ ...), так и ездили на старье, а его во всей Европе , Японии, Корее собралось не мало - завалят металлоломом, только вот собственных заводов по производству авто не будет, а будут только перерабатывающие металлолом. Это я не тебе пишу, до тебя все равно не дойдет, для тех кто может нормально анализировать и понимать экономические реалии.
|
А давай люди сами будут решать что им покупать - подержанные инормаки по нормальной цене (без путинских поборов) или новый автохлам по завышенным ценам (ино, которые собирают в России) или просто автохлам от ВАЗа. Именно это и называется рынок. Я так считаю, что если бы путины и Ко не грабили народ (про разворовывание бюджета недавно приводили пример), то и "автохлам" как ты его называешь, никто бы не покупал. Но а раз у народа денег нет, то покупали подержанные иномарки, которые лучше ВАЗа при меньшей цене и сильно меньше по цене при чуть худшем качестве, чем у российских ино.
Не было бы Соляриса, ФПС и много чего? Ну значит не нужны они народу! 100к в год? При населении 140кк? Да это же курам на смех! Меньше 0.1% в год!!!
Экономические реалии нынешней россии таковы, что в ней существует раскрадный тип экономики. Это я не тебе пишу, до тебя все равно не дойдёт. Пишу для тех, кто может нормально анализировать и понимать экономические реалии.
П.С. Я автомобилями не торгую, меня раздражает попытка путиноидов решать за меня на чём я должен ездить.
StEk: | Путин в открытую автоваз спихивает французам и японцам. Всему свое время! И у нас в стране ду... будет конкуренция главное чтобы не конкуренция самих ду...
|
Ага, спихнуть хочет, чтобы сложить с себя ответственность за последующие сокращения на ВАЗе. А конкуренции никакой не будет - будут выпускать ограниченными тиражами (в 50-80к), чтобы между собой не конкурировать. Правда правительство хочет пропихнуть очередной закон, по которому инопроизводителей обяжут производить по 200к авто в год, но пока неизвестно, что из этого выйдет.
Gravitsapa: | Вот куда проект "с" делся? Миллиарды на разработку потратили, а потом решили , что не выгодно.
|
КТо тебе сказал такую глупость, что потратили? Не потратили, а освоили! Считай, что распилили. Высшим манагерам на золотые парашюты и просто премии. |
Онлайн | #281 - 7 декабря 2010 в 23:51 | |
Lionet: | КТо тебе сказал такую глупость, что потратили? Не потратили, а освоили! Считай, что распилили. Высшим манагерам на золотые парашюты и просто премии. |
Вот чего-чего, а осваивать у нас умеют )))) Еще хорошо умеют вычитать и делить, а складывать и умножать как то в школе прогуляли ))) |
Онлайн | #282 - 8 декабря 2010 в 07:18 | |
Новые установки Минпромторга касаются пяти важных требований:
Минимальная мощность каждого производства - 300 тысяч «российских» иномарок в год вместо нынешних 25 тысяч.
Суммарный объем инвестиций должен быть не менее 500 млн долларов.
Уровень локализации (установки отечественных комплектующих) повышается с 30 до 40 процентов.
Корпорации будут обязаны создать в России свои инженерные центры, а их разработки запатентовать в нашей стране.
Необходимо будет построить заводы по выпуску моторов и (или) трансмиссий. Новый режим допускает объединение производителей для подобного предприятия, но его минимальную мощность придется довести до 200 тысяч агрегатов в год.
интересно чем все это кончится? |
Онлайн | #283 - 8 декабря 2010 в 07:38 | |
Alejandro: | интересно чем все это кончится? |
либо согласятся, либо нет |
Оффлайн Москва | #284 - 8 декабря 2010 в 07:49 | |
Alejandro: |
Новые установки Минпромторга касаются пяти важных требований:
Минимальная мощность каждого производства - 300 тысяч «российских» иномарок в год вместо нынешних 25 тысяч.
Суммарный объем инвестиций должен быть не менее 500 млн долларов.
Уровень локализации (установки отечественных комплектующих) повышается с 30 до 40 процентов.
Корпорации будут обязаны создать в России свои инженерные центры, а их разработки запатентовать в нашей стране.
Необходимо будет построить заводы по выпуску моторов и (или) трансмиссий. Новый режим допускает объединение производителей для подобного предприятия, но его минимальную мощность придется довести до 200 тысяч агрегатов в год.
интересно чем все это кончится?
|
Это как раз очень правильный подход, что бы ино производители если не примут условия делились своими сверхприбылями с государством. А то, что сверхприбыль имеется и доказывать ничего не надо. Возьмите например цены на Соларис в Корее и у нас.
А вот если условия будут приняты и особенно интересно увеличение производства до 300 000 авто, это как раз и приведет к настоящей конкуренции (придется ребятам и в ценовую категорию ВАЗ-а влезать), что меня очень радует, так как цены будут адекватными и ВАЗ-у придется либо повышать качество или снижать цены и существенно.
К увеличению цен это не должно привести, так как цены и так запредельные и на грани продаж запланированных объемов в России (заметьте я написал планируемых объемов продаж, а не объемов производства). |
Онлайн | #285 - 8 декабря 2010 в 08:23 | |
AlPeLo: |
Это как раз очень правильный подход, что бы ино производители если не примут условия делились своими сверхприбылями с государством. А то, что сверхприбыль имеется и доказывать ничего не надо. Возьмите например цены на Соларис в Корее и у нас.
А вот если условия будут приняты и особенно интересно увеличение производства до 300 000 авто, это как раз и приведет к настоящей конкуренции (придется ребятам и в ценовую категорию ВАЗ-а влезать), что меня очень радует, так как цены будут адекватными и ВАЗ-у придется либо повышать качество или снижать цены и существенно.
К увеличению цен это не должно привести, так как цены и так запредельные и на грани продаж запланированных объемов в России (заметьте я написал планируемых объемов продаж, а не объемов производства). |
Ну тут есть еще один вариант. Производители могут тупо отказаться производить авто в России. Вот и все. |
Оффлайн Ленинград | #286 - 9 декабря 2010 в 10:59 | |
Gravitsapa: |
Ну тут есть еще один вариант. Производители могут тупо отказаться производить авто в России. Вот и все.
|
Всё зависит от объёма рынка. Российский рынок вроде как оценивают вторым по величине с Европой. Только в Европе уже устоявшийся рынок, а в России развивающийся, поэтому перспективный. Так что бьют именно на это, вполне может и прокатить (создание транснациональной корпорации считается нормальным явлением для западного мира). |
Онлайн | #287 - 2 февраля 2011 в 05:03 | |
Интересно, сколько продержится такая цена зав базу??? |
Оффлайн Минеральные воды | #288 - 2 февраля 2011 в 05:15 | |
В апреле повысят вместе с пенсиями. |
Оффлайн Ленинград | #289 - 2 февраля 2011 в 06:38 | |
Учитывая, что цену базе подняли на 30к, то должны продержаться до конца этого года. |
Онлайн | #290 - 2 февраля 2011 в 23:25 | |
Lionet: |
Учитывая, что цену базе подняли на 30к, то должны продержаться до конца этого года.
|
не факт, уверен- к лету (сезону ) цены подрастут. и потом инфляция ж присутствует.... |
Онлайн | #291 - 2 февраля 2011 в 23:26 | |
nikolaich: |
В апреле повысят вместе с пенсиями.
|
+1 |