Havok, хххаааа! коробка дсг...ты еще сравни мерен Ц класса с солярисом...ты уж сравнивай более менее реалистично. одна коробка дсг стоит две коробки автомат соляриса, а самая дешевая машина с дсг коробкой и двиглом 1.4 тси на сотню-полторы дороже соляриса в максималке.
жопель и фф3...форд тяжелее жопеля где-то на 100кг, а 2 литра могут быть и дизельные, которые на низах неспешные...ну и прокладку заменить)
да не ребят, ну вы блин придрались к салону, тормозам, рулежке, естественно солярис должен быть получше вы сравнили в этом плане машину 2007 года и 2011, прошло 4 года - за это время производитель меняет модельный ряд, естественно солярис современне.... со всеми вытекающими плюсами согласно требованиями времени.
Да ребята, смотрю я на вас и завидую вашей наивности. Вам сколько лет? А вы все продолжаете верить сказкам, которые вам расказывают по телевизору и в продажных журналах. Вы реально верите в то, что Логан лучше Линеи? Это ж предоплаченные басни.
Последние цены на Линею в максимальной комплектации, по моим сведениям, составляли 588000 руб. За эти деньги в комплектацию входит следующее:
1. ABS, ESP (с системой помощи при трогании на уклоне - почти как на АКПП), ASR (система контроля тягового усилия) и MSR (система управления тормозным моментом двигателя).
2. 6 подушек безопасности.
3. Электрические стеклоподъемники (все четыре опускаются в автоматическом режиме, плюс водительское и поднимается автоматом).
4. Штатная магнитола весьма приличного качества (для особо фанатеющих от музыки придется заменить динамики) с МР-3, USB и управлением на руле, а так же с функцией автоматического увеличения громкости при увеличении скорости.
5. Штатное устройство БлюЭндМи (Голосовое управлени - атомобиль с вами разговаривает, плюс подключение мобильного телефона через блютуз для громкой связи через магнитолу)с управлением на руле.
6. Климат-контроль (правда однозонный)с воздуховодом для задних пассажиров.
7. Складываемые задние сидения 60/40 (получаем ровный пол).
8. Регулироемую рулевую колонку по вылету и углу наклона.
9. Регулировку водительского сидения по высоте с электрической регулировкой поясничного подпора.
10. Подогрев передних сидений и зеркал заднего вида (и заднего стекла, естественно), зеркала без мертвых зон.
11. Водительский подлокотник и раскладной полокотник для задних пассажиров (в задней спинке с подстаканниками).
12. Противотуманки (2 передние и 2 задние) и подсветка зоны выхода при открывании дверей, систему "сопровождения домой", электрокорректировку ближнего света.
13. Обтянутый кожей мультируль и ручка КПП.
14. Дворники, работающие как в автоматичесском режиме (при подаче воды на стекло), так и в ручном.
15. Просторный салон (ни капельки не тесный) с весьма приятной велюровой отделкой.
16. Хорошо читаемую панель приборов с ключенным ближним светом даже в солнечную погоду.
17. Многофункциональный настраиваемый бортовой компьютер.
18. Штатные литые диски R16 с приличной резиной Бриджстоун Туранза 195/55.
19. Складной ключ с кнопками дистанционного управления дверьми и багажником.
20. Багажник на 500 л.
21. Великолепную эргономику водительского места.
22. Дисковые тормоза.
23. Отличную управляемость.
24. И еще много всяких приятных мелочей.
25. И последнее, самое главное - прекрасные ходовые качества - великолепную динамику и очень хорошо настроенную подвеску, причем с весьма скромным аппетитом, если постоянно не отжигать.
Про какие турбоямы вы говорите, сначала сходите на тест-драйв (только возьмите с собой, на всякий случай, памперсы, они могут понадобиться), а потом обсудим, кто "овощ", а кто "фрукт". Турбина на Линее включается в работу с 1700 об., ни о каких провалах и речи быть не может, отклик на педаль газа (не смотря на то, что она электронная) моментальный при любых оборотах. С места Линея рвет так, что аж резина дымится. На третьей передачи, при скорости 60 км/ч колеса легко можно пустить в букс (при жнлании), хоть на одном седане в этом классе и такой стоимости вы видили что нибудь подобное. У Линеи разгон до сотни 10,6 сек? Ни смешите владельцев Фиата, она реально из 9 сек. выбегает. Солярис 1,6 МКПП посоперничает с ним? Нет, даже 2,0 л атмосферник не каждый сможет потягаться (на трассе на огромных скоростях возможно, но в городе даже и не мечтайте). А вы говорите девятка на старте сделает Линю, хорошая шутка, хотел бы я глянуть на эту девятку и на ее владельца, который не пожалел денег на такой серьезный тюнинг своего ВАЗа.
Фиат не едет в гору, полнейший бред, он их даже не замечает, на трассе на обгон можно спокойно идти на пятой передаче, чего я не мог делать на 1,6 л. атмосфернике (кстати, у коллеги, у которого Линея в гору не едет и 1,6 атмосферник не дернула, движок то какой стоит, не 1,4 атмосферник случайно - есть такие комплектации, тогда и не удивительно, это вам не T-jet).
Плохое качество автомобиля? Не могу согласиться, особо страшных косяков на форуме владельцев пока не выявлено, а в Набережных Челнах сборка крупноузловая, надеюсь ни кому не нужно объяснять что это такое.
Линею нельзя сравнивать с Гольфом? А почему нельзя, очень даже можно, и ничего смешного я в этом не вижу, они в одном классе "С" находятся и Линеа, поверьте мне, не особо в чем-то уступает, по крайней мере по части ходовых качеств не уступит точно, проиграет по качеству отделки салона, но зато явный фаворит по стоимости. И 100 процентной уверенности в качестве свежесобранного Гольфа у меня нет, у них качество упало также, как и у других брендов. А в Европе концерн Фиат по продажам не уступает ВАГ, так что европейцы не стесняются ездить на Фиатах. Фокус лучше? Чем он лучше-то, разьве что бензобак побольше, да есть возможность установки 2-х диновой магнитолы с DVD.
Линея машина, конечно не без косяков и не без спорных моментов, врать не буду, но у кого их сейчас нет, все гоняться за объемами продаж.
Да, еще про ГУР, который клинет, если не газовать - вообще в первыйй раз слышу, это откровенная ложь.
P.S. ни в коем разе не хотел никого оскорбить своим постом, просто возникло желание приоткрыть вам глаза на реальные вещи, а Линея - машина на самом деле достойная внимания., и уж точно не Хуже Соляриса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2011 в 18:43)
Да ребята, смотрю я на вас и завидую вашей наивности. Вам сколько лет? А вы все продолжаете верить сказкам, которые вам расказывают по телевизору и в продажных журналах. Вы реально верите в то, что Лонан лучше Линеи? Это ж предоплаченные басни.
оооо прям еще одна заказная статья!!! предчувствую дискуссию
Бонжороно синьори!!!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 декабря 2011 в 17:35)
Линею нельзя сравнивать с Гольфом? А почему нельзя, очень даже можно, и ничего смешного я в этом не вижу, они в одном классе "С" находятся и Линеа, поверьте мне, не особо в чем-то уступает, по крайней мере по части ходовых качеств не уступит точно, проиграет по качеству отделки салона, но зато явный фаворит по стоимости.
таким макаром и с мерседесом сравнить можно: да пожуже дизайн но на любителя, да попроще салон, зато движок тубо и цена низкая :)))))))))
Mastino, хорош рекламу устраивать. Цены на Фиат похожи на предсмертную конвульсию, ибо в России этому концерну уже не выжить, а остался он один сам с собой. Sollers Фиат кинул в пользу Форда, так что в Челнах Фиата уже не будет. В Италии у Фиата вообще голяк, завод перешел на выпуск одной единственной модели Панда. У тех кто купил данный авто в целом отзывы нормальные, кроме отсутствия запчастей, их дороговизны и плохого сервиса, а также качество материалов и сборки. Так что оставим Фиат в сторонке.
А вот и ВАЗ-2109, который порвет Линейку:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2011 в 19:47)
Ты иногда сама наивность.Заявленный производителем разгон и реальный, это две большие разницы!См.пост выше.
ты иногда тоже херню пореш полную) то что там чето намерили, зарулем уже давно заказной журнал да и дебилы у нас криворукие ))) уже лет 10 точно, у линеи заявлено 9.2 до сотки ...
да и уважения к фиату у меня больше( одна альфа ромео, чено стоит) просто маркетологи у нас криворукие и машина былабы успешна....но когда она появилась минималка была около 550... а щас это старье никому ненужно... щас сотатки раскидают и все.... будь фиат живой компанией и линея по 495 яб на солярис непосмотрел...
http://www.zr.ru/a/263668/ вот статья где все отлично и все хвалят, а главное подвеску ненадо другую ставить после покупки....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2011 в 18:08)
Я Фиат не рекламирую, мне за это не платят. Вы все тут люди взрослые и сами решите, что для Вас лучше, а купит из Вас кто-то Линею или нет мне все равно. Журналистом не являюсь, я просто владелец данного апарата. Цены реальные, сам брал за эти деньги, все написанное мной - правда.
Конвульсий у Фиата никаких нет, с Нового года в России представлять его (со всеми вытекающими по гарантии) будет Крайслер (он тоже собственность Фиата, как и Альфа Ромео и Лянча и Феррари и Мазератти), так что рано вы Фиат хороните. С запчастями проблем нет, большая часть подходит от Браво и Гранд Пунто, да и сама Линеа не первый год выпускается. Про дизай ничего говорить не буду, тут сколько людей, столько и мнений, дело вкуса.
Данный единичный экземпляр ВАЗа заточен под ралийные гонки, если Линею ориентировать на такой режим эксплуатации и доработать, то не факт, что порвет, совсем не факт.
С мерседесом "С" класса тоже можно сравнить, почему бы и нет, сегмент то общий, Линея выиграет по цене и стоимости обслуживания, а что, Гольф может чем-то другим похвастаться перед Мерседесом?
да кстати вспомнил, что в итальянском фиате 150 сил... 1.4 т джет...для россии как всегда мощи меньше и за что я уважаю фиат так это за альфа ромео 159))) вот это тачка.... всякие новые элантры сонаты нервоно курятЮ, хоть она ненова....
Крайслер или Фиат!!! "Хрен, редьки не слаще". Такой же распространенный как и Фиат .
Mastino:
А вы говорите девятка на старте сделает Линю, хорошая шутка, хотел бы я глянуть на эту девятку и на ее владельца, который не пожалел денег на такой серьезный тюнинг своего ВАЗа.
В России много умельцев, которые в ВАЗЫ пихают бабла и снимают по 400-500 и более лошадей, которые позволяют тягаться со спорткарами.
До 500 то лошадей разогнать, конечно можно, только долго ли они катать будут, чаше будите ремонтироваться, чем ездиь. Этим есть смысл заниматься, если регулярно участвовать в спортивных заездах, а если так, по улице погонять, то это все баловство и деньги на ветер, такой тюнинг для ВАЗа стоит дороже самого ВАЗа.
До 500 то лошадей разогнать, конечно можно, только долго ли они катать будут, чаше будите ремонтироваться, чем ездиь. Этим есть смысл заниматься, если регулярно участвовать в спортивных заездах, а если так, по улице погонять, то это все баловство и деньги на ветер, такой тюнинг для ВАЗа стоит дороже самого ВАЗа.
да что вы уперлись в эти чипованые ТАЗы - помоему к теме они о тношения не имеют никакого - их можно к любой машине приплести обосрать - вот мол смотри субару инмреза врх гавно - ее ваз2109 сделал:))) а с ОКОЙ такого видео нет? а то я люблю фильмы ужасов
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 декабря 2011 в 20:15)
хххаааа! коробка дсг...ты еще сравни мерен Ц класса с солярисом...ты уж сравнивай более менее реалистично. одна коробка дсг стоит две коробки автомат соляриса, а самая дешевая машина с дсг коробкой и двиглом 1.4 тси на сотню-полторы дороже соляриса в максималке.
жопель и фф3...форд тяжелее жопеля где-то на 100кг, а 2 литра могут быть и дизельные, которые на низах неспешные...ну и прокладку заменить)
ПО порядку: ДСГ дорогая, но в принципе ставится даже на Поло, вот только речь была не о ней, точнее я просто привел пример. ПШ у форда уже не такая дорогая как ДСГ, при этом очень здорово переключает. TSi опять же я привел для примера НЕ ТУПОГО турбо, которое жарит с низов. Сейчас очень четко просматривается тенденция у всех производителей переходить на турбо. К сожаленю у них у всех бенз хороший и турбо для них это выход, а вот для нас я пока не знаю. Уж очень много всякой бодяги на заправках. Потихоньку конечно улучшается топливо, но пока если честно стремно брать турбо.
Теперь по форду: он не дизельный, а бензиновый атмосферник, который отличается тем, что максимум момента у него ближе к максимальным оборотам. В частности этот двиг высокоборотистый, поэтому со старта он чуток сливает, но потом 150 лошадок делают свое дело и пофиг что у астры почти столько же, у фокуса момент больше он и решает все. Заезжали также астра 1,6Т и фокус. Там получилось равенство. Точнее астра должна быть быстрее но увы и ах 1,6Т поставляется только с автоматом и большое кол-во ступеней его не спасают, потому что он тупой. На фокусе стоит ПШ, так что за счет коробки фокус не проигрывает.
В России много умельцев, которые в ВАЗЫ пихают бабла и снимают по 400-500 и более лошадей, которые позволяют тягаться со спорткарами.
я страдал такой фигней))))и все это корилово и туже линею или солярис нельза сравнивать с заряженой девяткой! ибо ваз на котором снято хотябы 200 л.с. это вопервых очень небюджетно во вторых комфорта всеравно небуит.... и в 3х ресурс вазовского мотора с хотябы 200 л.с. это 10 тыс ресурса..максимум 200...
хороший низ грамотный на ведро стоить буит около 30 тыс р, подгтовка головки, пилка изменение геометрии гбц (от 10 тыс), жесткие пружины в головку 4-7 тыср, клапанишки по минимуму 5 тыс, масло прокладки итд, грамотная впускная система 10 тыс, вупускная от от 5 до 15.... плюс работы по сборке настройке мотора, коробка под этот мотор короткая главна пара ряд и блокировка около 30 тыс....
150 тыс набежит и это буит 150-180 сил не 200. плюс подвеска треугольные рычаги в подвеску пружины стоечки это 30 тыс... хорошие тормоза с вакумником трв тож около 30 с задними дисковыми...
в итоге девятка стоит 150 надо еще 200...и можно буит покататься 10-20 тыс максимум..ибо когда машина едет хочеться давануть...а если давиш часто выдро быстро мрет...
про моторы которые 400-500 л.с. их средний ресурс несколько гонок... и для заездов со спорткарами ведра тянут на автоподкате... и эти гоночные ведра или турбо сейчас... или атмосфера с дроссельным впуском на 102 бензине или азоте.... и живут такие от 100до 1000тыс... км...
поэтому очень некоретно приводить мощные ведра в данной теме сравнивая с гражданскими фиатами и хундаями....
кстати 400-500 л.с. это не предел, в мире установлен рекорд по снятию мощности и он был снят с вазовского блока 21083... была снята мощность 700 л.с..... в 10 раз больше исходной... ни один в мире блок несмог это повторить т.к. у иномарок многое выжато на заводе...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2011 в 20:40)
ни один в мире блок несмог это повторить т.к. у иномарок многое выжато на заводе...
кстати про блок - делали та еще в советские времена, когда металла было в волю и стоил он копейки - не жалели на этом, я обратил внмание как то не давно лежал в автомагазине новый двигательна какйо то ВАЗ, там на блоке на отливке было написано (отлито) так скажем 198..какой то год.... вот технологии откуда еще живут ... а чего удивляться когда перве десятки пошли? 96 или 97 год помоему - а двери та от приор на тех же заготовках штапуют - получается уже 16 лет, ну посравнению с классикой это детский возраст, а блоки цилиндров вообще с 80-х годов одни и те же льют...
ни один в мире блок несмог это повторить т.к. у иномарок многое выжато на заводе...
Это не в плюс нашему Автовазу)) Что ж они не смогли выжать всё на заводе, значит плохо работали...
Чёт ни одного видео не нашёл с разгоном турбо линейки до 100км, хотя видел как браво с таким же двиглом едет, не впечатлил чесс гря..после 100 так вообще еле набирает..да и сколько в среднем живёт турбина, тысяч 100км, а может и того меньше, а цена её замены будет оч. уж сильно бить по кошельку..