Онлайн | #126 - 14 декабря 2011 в 19:40 | |
|
Онлайн | #127 - 14 декабря 2011 в 19:42 | |
Desperanto: |
Espander, у фиата обслуживание как у фольца...только фольц ломается раз в 3-5 лет, а фиат повезет если раз в год
|
но фольц 1,4 тсАй 122 л.с. (200н.м.) и старует за 600.... а это всего 495+ комплектация богаче фольца гораздо+ вроде как итальянец как ни крути мазератти, и т.п. нельзя не принимать |
Онлайн | #128 - 14 декабря 2011 в 19:48 | |
Espander, собирают их в набережных челнах...да и линеа это модель аж 2007 года...ну а гольф, я за него уверен, что он отъездит 5 лет без проблем и ниразу не сломается, а вот в фиате такой надежды нет...у соседа снизу фиат, за 2 года 12 поездок к ОД по гарантии...манал я такое счастье пусть и так дешево |
Онлайн | #129 - 14 декабря 2011 в 19:49 | |
Espander: | http://www.fiat.ru/model/passenger/linea/integration/exterior/ |
))))) ну это непоказатель)))) я когда солярис хотел тоже сморел 380)))) сел на маршрутку и к дилеру...дилер говорит что ожидание год и не факт что получите))) естесно народ не дураки... я думаю в реале за 495 их единицы из тех что завалялись...
еслиб мне щас сказали фиат ))) за 495 ждет тя ) я бы солярис быстренько скинул))) турба это турба))) и момента 130))) или за 200))) как на уазе))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2011 в 19:55) |
Онлайн | #130 - 14 декабря 2011 в 19:55 | |
кстати у этой линеи турбояма ужасная...коллега с работы ездил на ней на юга, в машине два человека и багажник вещей (средняя загруженность), так вот он говорит если в горку не успеть раскрутить двигатель и въехать на повышенной передаче, то машина практически встает...надо, говорит, привыкать переключаться на пониженную что б турбина крутилась...говорит без турбины этот 1.4 совсем тухлый. но в целом он конечно доволен, ибо взял линею по программе утилизации с общей скидкой 60т.р. и обошлась она ему в средней комплектации около 510т.р...кстати у нас с ним пробег примерно одинаковый (по 8.5 тыщ), у него уже салон гремит весь, у меня тихо (т-т-т) Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2011 в 19:55) |
Онлайн | #131 - 14 декабря 2011 в 20:00 | |
Desperanto: | кстати у этой линеи турбояма ужасная...коллега с работы ездил на ней на юга, в машине два человека и багажник вещей (средняя загруженность), так вот он говорит если в горку не успеть раскрутить двигатель и въехать на повышенной передаче, то машина практически встает...надо, говорит, привыкать переключаться на пониженную что б турбина крутилась...говорит без турбины этот 1.4 совсем тухлый. но в целом он конечно доволен, ибо взял линею по программе утилизации с общей скидкой 60т.р. и обошлась она ему в средней комплектации около 510т.р...кстати у нас с ним пробег примерно одинаковый (по 8.5 тыщ), у него уже салон гремит весь, у меня тихо (т-т-т) |
какаяб яма большая не оказалась... на горку он идет лучше чем солярис 1.4.... и турбо яма что у опеля 1.4 что у фиата одинаковые.... народ просто привык что на горку едет 100 на пятой при 2000 тыс оборотов и загруженые... ясен пень на мало обьеме яма буит большая... я на 1.4 без турбины ниже 3000 тыс на горку не поднимаюсь...
просто народ покупает машину чуть больше литра с турбинкой и думает что тянет как танк) эта машина оживает от 3500 и выше... |
Онлайн | #132 - 14 декабря 2011 в 20:10 | |
Desperanto: |
Espander, собирают их в набережных челнах...да и линеа это модель аж 2007 года...ну а гольф, я за него уверен, что он отъездит 5 лет без проблем и ниразу не сломается, а вот в фиате такой надежды нет...у соседа снизу фиат, за 2 года 12 поездок к ОД по гарантии...манал я такое счастье пусть и так дешево
|
я знаю что 2007г, и не доказываю что это супер машина, с гольфом ее не сравниваю это смешно даже - просто цена за 495 турбовый мотор в 206н.м. в такой комплектации помоему нету ни у одного пр-ля! или я не прав? |
Онлайн | #133 - 14 декабря 2011 в 20:14 | |
Espander: | я знаю что 2007г, и не доказываю что это супер машина, с гольфом ее не сравниваю это смешно даже - просто цена за 495 турбовый мотор в 206н.м. в такой комплектации помоему нету ни у одного пр-ля! или я не прав? |
да норм тачка но 495 как у соляриса база.. |
Онлайн | #134 - 14 декабря 2011 в 20:14 | |
Desperanto: |
кстати у этой линеи турбояма ужасная...коллега с работы ездил на ней на юга, в машине два человека и багажник вещей (средняя загруженность), так вот он говорит если в горку не успеть раскрутить двигатель и въехать на повышенной передаче, то машина практически встает...надо, говорит, привыкать переключаться на пониженную что б турбина крутилась...говорит без турбины этот 1.4 совсем тухлый. но в целом он конечно доволен, ибо взял линею по программе утилизации с общей скидкой 60т.р. и обошлась она ему в средней комплектации около 510т.р...кстати у нас с ним пробег примерно одинаковый (по 8.5 тыщ), у него уже салон гремит весь, у меня тихо (т-т-т)
|
я не спроста эту тему поднял - протсо вчера смотрел передачу про фиат, там очень хвалили этот мотор!!! и сказали что фиат у нас очень мало продается Пунто например всего 1 200 штук за год а фиат Браво всего 870 штук, хотя машина не плохая особенно мотор! поэтому я заинтересовался и поглядел ценник, реально дешево чтоб выйти на рынок с старой непопулярной моделью но с неплохим двигателем и комплектациями поможет только низкая цена...
р.с. я не ездил не знаю но почему то уверен эта линея дернет солярис 1,6 легко |
Онлайн | #135 - 14 декабря 2011 в 20:19 | |
Espander: | я не спроста эту тему поднял - протсо вчера смотрел передачу про фиат, там очень хвалили этот мотор!!! и сказали что фиат у нас очень мало продается Пунто например всего 1 200 штук за год а фиат Браво всего 870 штук, хотя машина не плохая особенно мотор! поэтому я заинтересовался и поглядел ценник, реально дешево чтоб выйти на рынок с старой непопулярной моделью но с неплохим двигателем и комплектациями поможет только низкая цена...
р.с. я не ездил не знаю но почему то уверен эта линея дернет солярис 1,6 легко |
ясен пень дернет... но всетки считаю тесновата....а так тоже прау недель назад посещали безумные мысли... |
Онлайн | #136 - 14 декабря 2011 в 20:23 | |
СаняКурский: | на горку он идет лучше чем солярис 1.4 |
не корректно сравнивать с соялрой 1.4, надо уж как минимум с 1.6, ибо мощности тогда примерно равные...а солярис в горку и на повышенной отменно прет)) |
Онлайн | #137 - 14 декабря 2011 в 20:24 | |
Desperanto: | не корректно сравнивать с соялрой 1.4, надо уж как минимум с 1.6, ибо мощности тогда примерно равные...а солярис в горку и на повышенной отменно прет)) |
и лучше чем 1.6 тоже он прет хорошо))) кто ездил с турбинкой пускай маленькой тот знает))) а ваз знакомый хотел на горку на 1500 оборотов подняться или на 2000 поэтому он и умер.... а так если крутить мотор зажигалка эта еще та)))) |
Онлайн | #138 - 14 декабря 2011 в 20:25 | |
Espander: | р.с. я не ездил не знаю но почему то уверен эта линея дернет солярис 1,6 легко |
не дернула) на работе устраивали заезд летом) фиат на низах тянет еще хуже соляриса...пока он докрутит до включения турбины до 2000 оборотов, у меня уже 3500, а известно, что солярис после 3500-4000 оборотов выстреливает будь здоров...хотя опять же очень многое зависит от прокладки правда когда турбина таки срабатывает, он нагоняет довольно быстро Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2011 в 20:26) |
Онлайн | #139 - 14 декабря 2011 в 20:25 | |
СаняКурский: |
Espander: | я не спроста эту тему поднял - протсо вчера смотрел передачу про фиат, там очень хвалили этот мотор!!! и сказали что фиат у нас очень мало продается Пунто например всего 1 200 штук за год а фиат Браво всего 870 штук, хотя машина не плохая особенно мотор! поэтому я заинтересовался и поглядел ценник, реально дешево чтоб выйти на рынок с старой непопулярной моделью но с неплохим двигателем и комплектациями поможет только низкая цена...
р.с. я не ездил не знаю но почему то уверен эта линея дернет солярис 1,6 легко |
ясен пень дернет... но всетки считаю тесновата....а так тоже прау недель назад посещали безумные мысли...
|
:) я просто думаю сл машину брать с турбовым мотором до 150 л.с.,
1. тяговиты они
2.экономичны
3. до 150 л.с. налог меньше
гольф например 1,4 122л.с. 200 н.м. очень не плох, тем более как раз возможно в сл году выйдет рестайлинг... да дорогой но все же марка, и коробка ДСГ очень заманчивы... + расход да и вообще будущее за этими мотрами
вот я и удивился когда увидел по сути такой мотор (по х-кам) линея всего за 495 000р - но линею я брать не буду это точно! хотя будь у нас в Липецке оф дилер фиат, и будь на руках тыс 300-400 я бы подумал, пофиг новая на гарантии |
Онлайн | #140 - 14 декабря 2011 в 20:28 | |
Desperanto: |
Espander: | р.с. я не ездил не знаю но почему то уверен эта линея дернет солярис 1,6 легко |
не дернула) на работе устраивали заезд летом) фиат на низах тянет еще хуже соляриса...пока он докрутит до включения турбины до 2000 оборотов, у меня уже 3500, а известно, что солярис после 3500-4000 оборотов выстреливает будь здоров...хотя опять же очень многое зависит от прокладки
|
спорить не буду, может и так, заявить характеристики это одно, там тоже тонкостей и ньансов много, но помоему разгон 10,2 с против 9,2с о чем то должен говорить |
Онлайн | #141 - 14 декабря 2011 в 20:29 | |
Desperanto: | не дернула) на работе устраивали заезд летом) фиат на низах тянет еще хуже соляриса...пока он докрутит до включения турбины до 2000 оборотов, у меня уже 3500, а известно, что солярис после 3500-4000 оборотов выстреливает будь здоров...хотя опять же очень многое зависит от прокладки |
дорогой вы пишете бред))) если устраивать заезд))) то там с 2000 тыс не дергают,,, я бы на фитате бросал сцепление на 4000-4500...на фиате максимальная мощность и момент не на 2000 тыс))) а если трогаться с тыщи))) то первые 20 метров фиат и девятка накажет) Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2011 в 20:31) |
Онлайн | #142 - 14 декабря 2011 в 20:30 | |
Espander: | спорить не буду, может и так, заявить характеристики это одно, там тоже тонкостей и ньансов много, но помоему разгон 10,2 с против 9,2с о чем то должен говорить |
ну как бы да)) 1 секунда это 3-4 корпуса машины.... даже с хреновой прокладкой... это разница метров в десять... |
Онлайн | #143 - 14 декабря 2011 в 20:33 | |
СаняКурский: | я бы на фитате бросал сцепление на 4000-4500 |
я и говорю от прокладки многое зависит... |
Онлайн | #144 - 14 декабря 2011 в 20:33 | |
СаняКурский: |
Desperanto: | не дернула) на работе устраивали заезд летом) фиат на низах тянет еще хуже соляриса...пока он докрутит до включения турбины до 2000 оборотов, у меня уже 3500, а известно, что солярис после 3500-4000 оборотов выстреливает будь здоров...хотя опять же очень многое зависит от прокладки |
дорого вы пишете бред))) если устраивать заезд))) то там с 2000 тыс не дергают,,, я бы на фитате бросал сцепление на 4000-4500...на фиате максимальная мощность и момент не на 2000 тыс))) а если трогаться с тыщи))) то первые 20 метров фиат и девятка накажет)
|
кстати да, я чет не подумал, что значит докрутит до 2000? на 2000 и выше стартовать надо, зачем крутить? |
Онлайн | #145 - 14 декабря 2011 в 21:45 | |
Вот не одни Вы задумались о фиате, я вот когда вижу его в городе и вспоминаю цены....в общем, щас бы всерьёз рассмотрел его как вар-т покупки..турбированный моторчик хочется)) Хотя солик на 1.6 тянет прилично, всё же фиат уйдёт быстро, но о5-таки смотря кто за рулём))
Desperanto: | не дернула) на работе устраивали заезд летом) |
Видео бы засняли, интересно посмотреть не уж то солик натянул фиат)) |
Онлайн | #146 - 14 декабря 2011 в 21:59 | |
СаняКурский: |
Espander: | спорить не буду, может и так, заявить характеристики это одно, там тоже тонкостей и ньансов много, но помоему разгон 10,2 с против 9,2с о чем то должен говорить |
ну как бы да)) 1 секунда это 3-4 корпуса машины.... даже с хреновой прокладкой... это разница метров в десять...
|
Зато после 100 км Солярис лучше набирает скорость и уже к 140 выигрывает неплохо у Фиата турбированного ! |
Онлайн | #147 - 14 декабря 2011 в 22:28 | |
видео заснимем уже весной-летом...зимой не рискую гонять...даже если крутить фиат перед стартом, то обороты все равно резко падают в турбояму когда бросаешь сцепление, а в ней фиат тупой ппц. что не говори, а маленькие турбомоторы на старте просто овощи... Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2011 в 22:29) |
Оффлайн Краснодар | #148 - 14 декабря 2011 в 23:15 | |
Источник АР № 8.
Несмотря на 20-сантиметровое преимущество в длине, сзади здесь не просторнее, чем в Солярисе, уже не говоря про Polo и Logan. Багажник не больше. А интерьер… Это даже не 90-е годы, как в Логане, это 80-е.
В кресле сидишь, как в детской ванночке: высокие канты боковой поддержки давят и на бедра, и на лопатки. Руль с огромными твердыми приливами над верхними спицами неудобен, а широченная центральная консоль стесняет водителя и переднего пассажира. Качество сборки не выдерживает никакой критики. Крышка бардачка закрывается только после размашистого хлопка, «климатические» ручки вращаются с заеданиями, кругом острые края пластиковых деталей.
Может, все простим за турбомотор?
Субъективно 120-сильный Fiat кажется самым динамичным в квартете — с 3000 об/мин, как только турбокомпрессор начинает дуть в полные «легкие», Linea легко совершает любой обгон. Посмотрите на цифры замеров эластичности — турбо-Fiat набирает скорость в пределах одной передачи заметно быстрее безнаддувных конкурентов!
Но при обычном разгоне с переключениями передач Fiat не может оторваться от Соляриса, а после 120 км/ч даже начинает отставать. А самое главное — Linea заметно хуже по удобству управления тягой. Педаль газа слишком длинноходная, отклики на ее нажатие до турбозоны — вялые. А привод коробки передач ничуть не лучше, чем в Логане, — с большими ходами рычага и не самыми четкими переключениями.
И шумность... Доходило до смешного: мы с Ярославом сидим сзади, Диваков — за рулем. Едем молча. И вдруг Александр Николаевич оборачивается к нам: «Вы чего не отвечаете»? Оказалось, все это время он с нами говорил, но мы ничего не слышали!
Перейдя на повышенные тона, мы признали Fiat не только самым шумным, но и самым тряским — только Linea подробно передает микропрофиль покрытия, а острые преграды преодолевает даже грубее Polo. Причем задним пассажирам тряска заметнее, чем передним седокам.
Может, по управляемости Linea лучше? Действительно, тяжелый в парковочных режимах руль радует четким «нулем» при езде по прямой и приятным нарастанием усилия в пологих дугах. Но в крутых виражах информации водителю уже не хватает. Жесткая подвеска спотыкается на кочках, сбивая Fiat с траектории, а в предельных режимах Linea резко проваливается в занос.И к тормозам есть претензия — дожать фиатовскую педаль до срабатывания АБС непросто. Лучшая настройка тормозов — у Hyundai.
Fiat Linea Hyundai Solaris
0—100 км/ч 10,6 10,6
0—150 км/ч 25,7 24,1Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 декабря 2011 в 23:29) |
Оффлайн Краснодар | #149 - 14 декабря 2011 в 23:27 | |
СаняКурский: | ну как бы да)) 1 секунда это 3-4 корпуса машины.... даже с хреновой прокладкой... это разница метров в десять... |
Ты иногда сама наивность.Заявленный производителем разгон и реальный, это две большие разницы!См.пост выше.
rYURIK: | всё же фиат уйдёт быстро, |
И ты смотри пост выше. |
Онлайн | #150 - 14 декабря 2011 в 23:50 | |
SMIT: | Ты иногда сама наивность.Заявленный производителем разгон и реальный, это две большие разницы! |
Есть только очень большие сомнения в корректности результатов. Журналюги постоянно меряют через одно место. У всех производителей они намеряют минимум на пол секунды медленней паспорта, а иногда на 2-3 секунды. Искать причину мне если честно не очень хочется, но я уже видел достаточно результатов, которые расходятся с моими личными данными xD. Тот же Солярис легко проедет за свои 10,2, я не сомневаюсь, однако намерили 10,6. Возможно не обкатанный двиг или бенз аля ослиная моча, возможно дело в прокладке. Все эти тесты почему-то НИКОГДА не сопровождаются видео подтверждением. Неужели так трудно взять банальную цифромыльницу и снять свой разгон? У западных изданий таких видюшек дофига, у нас ни одной. Ну и стоит напомнить о продажности журналистов. Вспомните как один и тот же кадр сначала хвалил Солярис, потом обсирал, потом опять хвалил xD. Люди на этом деньги зарабатывают, а читатели дело последнее.
Desperanto: | а маленькие турбомоторы на старте просто овощи... |
Расскажи это владельцам TSi на коробке ДСГ, поржут товарищи. Астра уже не такая веселая, но тоже рвет именно со старта. 1,4Т астра заезжала с 2 литровым ФФ3 и на старте вылезла вперед, но потом фокус заовнил. Конкретно у линеи возможно и есть косяк, но современные турбомоторы жарят с низов будь здоров. |