У фиата сейчас спец. предложение по программе утилизации (скидка 150 т.р.), так что если есть рухзлядь и время то цена может начаться с 440 т.р. и дороже Линеа уже не будет
Fiat вновь уходит с российского рынка
Все планы Fiat по завоеванию кошельков и сердец российских автовладельцев окончились грандиозным «пшиком». На днях было подписано соглашение, из которого следует, что итальянский концерн Fiat Group Automobiles S.p.A (FGA) и холдинг Sollers окончательно разрывают отношения. А право на продажу и обслуживание автомобилей FIAT в России переходит к самому Fiat. Из этого следует однозначный вывод: итальянцы уходят с автомобильного рынка нашей страны. Скорее всего, временно. Но когда именно они планируют вернуться и считают ли это целесообразным, пока неизвестно.
«В соответствии с данным соглашением с 1 января 2012 года Sollers передаст права дистрибуции автомобилей FIAT в России непосредственно FGA. Кроме того, FGA полностью возьмет на себя гарантийные обязательства по всему парку автомобилей FIAT, проданных Sollers через официальную дилерскую сеть с 2006 года, а также все вопросы обеспечения автомобилей запасными частями и сервисом», – такое сообщение в четверг, 1 сентября, распространила пресс-служба российского холдинга.
О конкретных планах Fiat не сообщается, говорится лишь о том, что будет полностью реструктуризирована дилерская сеть концерна. Чего в связи с этим следует ждать владельцам автомобилей FIAT, находящихся на гарантийном обслуживании, неясно. Нет ответа и на вопрос о том, кто будет представлять интересы концерна в России. Между тем уже в следующем году Sollers свернет производство итальянских машин – на данный момент с конвейера в Татарстане сходят модели Ducato, Albea, Linea и Doblo.
К тому, что FGA и Sollers в конце концов разойдутся, шло давно. Первым шагом стал отказ российской стороны от создания совместного предприятия и строительства завода в РФ. Вместо итальянцев в Sollers предпочли начать сотрудничество с Ford. Затем масла в огонь подлил Внешэкономбанк: «У нас есть проект Sollers-Ford, мы им сейчас занимаемся. Интереса (к проекту Fiat) нет», – заявил глава банка Владимир Дмитриев в рамках авиасалона в Ле Бурже, отвечая на вопрос о возможности финансирования строительства завода FGA в России.
Любопытно, что Fiat в любом случае должен построить в России предприятие мощностью 120 тысяч автомобилей в год – таковы условия соглашения о промсборке, которое итальянцы заключили с Минпромторгом. Никакой конкретики пока нет. Известно лишь, что в FGA присматриваются к петербургским мощностям: производство может быть размещено в промзоне нового города-спутника Южный, который планируется построить в Пушкинском районе Петербурга. Fiat сам проявил заинтересованность в размещении своего завода в этом районе, но переговоры находятся на начальной стадии и конкретных решений еще не принято. Ранее в качестве площадок для размещения производства рассматривались Нижний Новгород и Черкесск. Однако первый вариант отпал после неудачных переговоров о сотрудничестве с группой «ГАЗ», а о ходе переговоров по второму информации нет.
Раз пошла такая пьянка…. Не смогла пройти мимо и не высказаться))))
Ну во-первых когда-то и мы хотели купить Солярку, но пойдя в салон, нам сказали, что в наличии есть только за 600 с хвостиком тыров с кучей всякой хрени, более дешевую ждать полгода как минимум (кстати сказать это было где-то неделю назад). Но пардон ЭТО УНИЗИТЕЛЬНО ждать какую-то машину столько времени, поэтому мы начали искать альтернативу, в числе которых были шевроле лачетти, фольксваген поло ну и всем известный Фиат Линия(так должно звучать по-русски). В принипе поло и лачетти я видела, внутренности меня не вдохновляли (да и внешний вид тоже). Нужно было увидеть Фиат, так как картинки не дают никакого представления. Когда пришли в автосалон и увидели ее, то она нам с мужем безумно понравилась: строгая, комфортная, статусная и т.д. И естественно на наших дорогах очень важен разгон, особенно при обгонах. Поэтому лично для меня Фиат лучше! Плюс еще приятные бонусы: программа льготного кредитования и скидка 50 тыров, так что топовая комплектация стоит 638 200 деревянных.
Ну и не откажу себе в удовольствии прокомментировать здесь некоторых)))))
father
Если бы бренд был более раскручен и , как следствие, на дорогах их было бы много, то всерьез бы задумался, а так..... Не хочется становиться владельцем эксклюзива.
А что лучше собезьянничать??? И быть баранов в стаде????
Дмитрий
Линея вобще не конкурент солярису, ни по цене, ни по дизайну, ни по доступности
Ага по-доступности особенно – ждать полгода - удел неудачников в обществе потребления, где товаров навалом. Интересно телевизор и телефон новый Вы тоже полгода ждать будете, чтобы было как у всех????? Машина тоже самое, ее рекомендуют менять каждые 3 года, ну или хотя бы 5 лет…. Если Вы этого не можете, то сочувствую))))
Lionet
А как же правило трёх Ф: не брать форд, фиат и всё французское? ))
Интересно Вы в деда мороза тоже все еще верите????? У нас был рено меган2. Машина замечательная, за 4 года ни разу не ломалась, купили у нас ее буквально за день)))))
alexand
Критики Линеи! Найдите смелости признать, что с учётом последующих расходов и без всяких навязанных допов, она (при всей любви к Солярчику) явно выигрывает в цене!!! Повторюсь, белая с утилем стоит сейчас - 474 900 рублей(!). А успеет ли Solaris НА ПРАКТИКЕ войти в гос.программу, ещё неизвестно. За металлик, по желанию, ещё 10 докинуть можно. Даже без хлама, она доступнее - или у вас лишние 50-60 тыщ завалялись?!
Хотите придавлю ещё одним железным аргументом? Лучше синица со всеми опциями в руках, чем Соло через полгода и нервами. В конце концов, я его спокойно могу купить потом, если что
ПЛЮСУЮСЬ))))))))
Артем-64
Линеа появилась в продаже в августе 2010 г., а продано до конца 2010 г. всего 376 автомобилей (из журнала "Авторевю", №3 от 2011 г.). О чем это говорит?!!!
Это говорит лишь о том, что рекламная компания подкачала… Вы видели хоть раз рекламу Фиата??? Я только могу смутно припомнить… А Солярка на каждом углу…
rYURIK
Прям лимузин какой-то с Ваших слов..
Хёндай Солярис
Длина 4370 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1470 мм
Фиат Linea
Длина 4560 мм
Ширина 1730 мм
Высота 1494 мм
Учтите, что данные приведены в мм!
Для особо одаренных в 1 см – 10 мм, почти 20 см в длине – просторнее салон….
Люблю КлубНИКУ
Фиат ужас, ни кожи, как говорится - ни рожи))))
Зато солярка – выкидыш новой элантры (ИМХО)
Соляночка болеет!!!Ждем выздоровления!
Ну вот, уже заболела, хотя наверное недавно купили???))))))
xxxmasterxxx
Fiat вновь уходит с российского рынка
Все планы Fiat по завоеванию кошельков и сердец российских автовладельцев окончились грандиозным «пшиком». На днях было подписано соглашение, из которого следует, что итальянский концерн Fiat Group Automobiles S.p.A (FGA) и холдинг Sollers окончательно разрывают отношения. А право на продажу и обслуживание автомобилей FIAT в России переходит к самому Fiat. Из этого следует однозначный вывод: итальянцы уходят с автомобильного рынка нашей страны. Скорее всего, временно. Но когда именно они планируют вернуться и считают ли это целесообразным, пока неизвестно.
Товарищ! Вы б еще инфу годовой давности предоставили! Инфа за февраль! Sollers не разрывает отношений с Fiat. Компания Sollers не будет отказываться от сотрудничества с Fiat и продолжит продажи автомобилей итальянского бренда на российском рынке «до достижения иных договоренностей с Fiat SpA», сообщается в официальном пресс-релизе автопроизводителя(инфа за март).
По некоторым даны Фиат будет собираться на Тагазе….
И в заключении: Ваш любимый солярис собирается тоже в России!!!!!! Поэтому прошу на завод Соллерс не наговаривать, один хрен, все собирают РОБОТЫ!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2011 в 20:25)
Это кого интересует?, не хочу спорить и указывать вам на проблемы со зрением, но данная информация вышла 2 сентября 2011 года, не знаю как вы читали еще раз хотя бы это прочтите: «В соответствии с данным соглашением с 1 января 2012 года Sollers передаст права дистрибуции автомобилей FIAT в России непосредственно FGA. Кроме того, FGA полностью возьмет на себя гарантийные обязательства по всему парку автомобилей FIAT, проданных Sollers через официальную дилерскую сеть с 2006 года, а также все вопросы обеспечения автомобилей запасными частями и сервисом», – такое сообщение в четверг, 1 сентября, распространила пресс-служба российского холдинга.
Вот вам даже ссылка http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/09/02/1697849
новость от 02.09.2011
Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 сентября 2011 в 21:25)
Это кого интересует?, не буду указывать куда Вам идти с такими комментариями, Вы видимо и так оттуда! Но не могли бы Вы получше порой читать сообщения и находить в них не только отриц моменты!
Это:
Для особо одаренных в 1 см – 10 мм, почти 20 см в длине – просторнее салон….
Да что Вы говорите?? Дествитно, а то я не знал? А может ещё Америку откроете или велосипед изобретёте?
Такое чувство что в интернете отсутствует форум для владельцев Линии, и Вы скитаетесь по форумам конкурентов данного авто и пытаетесь кому-то чего-то доказывать! Купили авто, молодцы, теперь наслаждайтесь им и не надо начинать конфликты с первых же своих сообщений!
Это кого интересует?, не хочу спорить и указывать вам на проблемы со зрением, но данная информация вышла 2 сентября 2011 года, не знаю как вы читали еще раз хотя бы это прочтите: «В соответствии с данным соглашением с 1 января 2012 года Sollers передаст права дистрибуции автомобилей FIAT в России непосредственно FGA. Кроме того, FGA полностью возьмет на себя гарантийные обязательства по всему парку автомобилей FIAT, проданных Sollers через официальную дилерскую сеть с 2006 года, а также все вопросы обеспечения автомобилей запасными частями и сервисом», – такое сообщение в четверг, 1 сентября, распространила пресс-служба российского холдинга.
Вот вам даже ссылка http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/09/02/1697849
новость от 02.09.2011
Они сказали лишь о том, что не будут продвигать фиат! Но будут продолжать его выпускать! А не то, что фиат уходит с российского рынка, слишком громковато для заголовка
Это кого интересует?, не буду указывать куда Вам идти с такими комментариями, Вы видимо и так оттуда! Но не могли бы Вы получше порой читать сообщения и находить в них не только отриц моменты!
Это:
Для особо одаренных в 1 см – 10 мм, почти 20 см в длине – просторнее салон….
Да что Вы говорите?? Дествитно, а то я не знал? А может ещё Америку откроете или велосипед изобретёте?
Такое чувство что в интернете отсутствует форум для владельцев Линии, и Вы скитаетесь по форумам конкурентов данного авто и пытаетесь кому-то чего-то доказывать! Купили авто, молодцы, теперь наслаждайтесь им и не надо начинать конфликты с первых же своих сообщений!
Ну скажем так обсирать линею начал ваш форум.... Если что... Насчет отриц.моментов касается не только меня, но и Вас и этот форум. А вот кто из того самого места, так это точно владельцы солярисов (по совместительству бывшие владельцы либо автотазов, либо барахла,которому более 10-ти лет от роду ).... А сюда попала, потому что искала инфо про линею, а накнулась на вот ЭТО)))))
Доказывает что-то этот форум открывая подобные темы!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2011 в 10:22)
Обкладывать любой авто кроме своего - это конечно перебор... я категорически не поддерживаю такие однобокие суждения вроде "все мое лучшее, остальное отстой".
Это равносильно тому, что если б на свете не изобрели Солярис, то человек так бы и ходил всю жизнь пешком, что он этот Солярис с рождения ждал 20-30-40 и т.д. лет.
Ну ведь глупости же да? Да!
И именно так же глупо выглядят их однобокие суждения.
По-теме. Мне Фиат симпатичен, уникален, но не распространен и это настораживает, точнее отталкивает от его покупки.
А нераспространен Фиат, всего лишь только по одной причине - отсуствует грамотный и навязчивай реклама и пиар.
Под нормальные рекламу, признайтесь, и *** съедят.
Это не про Фиат и не про Соляру, а решительно ПРО ВСЕ.
Как это и не увы...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2011 в 15:39)
А вот кто из того самого места, так это точно владельцы солярисов (по совместительству бывшие владельцы либо автотазов, либо барахла,которому более 10-ти лет от роду )
До этого владел мицубиси которой было всего 6 лет, и таких много, кто пересаживался с более высокого класса на новую иномарку росс.сборки, имею ввиду солярис!
Это:
А сюда попала, потому что искала инфо про линею
Будьте правдивы и прямо скажите, зашли чтобы вылить свой негатив в адрес машины, которую не захотели ждать!
Это:
Ну скажем так обсирать линею начал ваш форум.... Если что... Насчет отриц.моментов касается не только меня, но и Вас и этот форум.
Мдя..без комментариев! "В чужом глазу сучок видим, а в своем бревна не замечаем"
по совместительству бывшие владельцы либо автотазов, либо барахла,которому более 10-ти лет от роду
Боюсь, что дара телепатии у тебя нет. На Солярисе я правда не езжу, но собирался. Собсно до этого была 8-ка, потом Логан (новый), затем Гранд Витара (тоже новая). Можно конечно поспортиь насчет барахла десятилетнего, которое сделано много лучше, чем современные авто, но думаю и так понятно, что чушь написана.
Лично я не обсираю Линею, но кхм по прежнему считаю, что слишком специфичное авто и сильно завышена цена на машину, которая по этой самой цене по сути соревнуется с новым фокусом, астрой и С4 новым. Такой конкуренции она не выдержит и мало ездят на Линеи, потому что любой из перечисленной мной тройки много лучше, а Солярис, который того же уровня дешевле да и местами тоже лучше.
Сравнение потихоньку переросло в пустую перебранку...
По существу. Щас имею Солярис оптиму 1.6АТ с пакетом. 12000 полет нормальный, НО "шило в одном месте" покоя не дает. Хочу турбовую Линею, да и предложение на нее щас хорошее. Жалею о том, что когда Соляриса покупал, лень было идти на тест-драйв Флюренса и Линеи. А щас думаю продавать Солярика...
Вообщем в сомнениях я, тест-драйв Линеи думаю расставит все на свои места.
Минус FIAT в том, что нет выбора объема двигателей, только 1.4, без выбора трансмиссия.
У нас в городе Фиат Linea базовая 1.4T Dynamic -520 000 руб. Максималка 1.4 Emotion - 618 000руб.(без упр-ния на руле)
надо смотреть не на мощность а на момент! у фиата с его турбой максимальный момент уже около 2тыс об а на солике за 6тыс. вот вам и резвость и драйв который всем нравиться.
Pasharad, тем не менее разница в разгоне между соликом 1.6 и турбо фиатом всего секунда..хотя, цены щас оч даже привлекательные на фиат..стоит посмотреть на него при выборе авто до 600к..
А эта линея кстати темка интересная!
я охренел если честно:
за 495р получаем:
FIAT Linea Turbo
1,4 турбо 206 н.м. разгон 9 сек,
металлик бесплатно
кондиционер
руль-вылет и наклон
стеклоподъемники перед и зад
электрозеркала-обогрев
сиденья с обогревом
кондиционер
проивотуманки
магнитола упр. на руле
автомата правда нету
плюс учесть что авто вроде поболе соляриса пусть и устаревшее в нутри но вроде еще ничего с наружи но- за эти дентьги
Linea Turbo – это автомобиль, обладающий собственным стилем, исключительной для данного класса динамикой и приятно удивляющей ценой. Теперь седан класса С может одновременно отражать индивидуальность владельца и быть доступным.
В современном ярком дизайне кроется и способный подарить удовольствие от вождения турбированный двигатель мощностью 120 л.с., который способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд! Этот силовой агрегат относится к последнему поколению турбомоторов FIAT T-jet и является не только динамичным, но и очень экономичным, потребляя 6,7 л. в смешанном режиме.
FIAT Linea встретит комфортабельным салоном и богатым оснащением. В базовой комплектации автомобиль уже оснащен кондиционером, бортовым компьютером, иммобилайзером, магнитолой с 6-ю динамиками, системой My Car, позволяющей персонализировать настройки, а также пассивными и активными системами безопасности – подушками безопасности и система ABS и EBD. Все машины адаптированы к эксплуатации в холодных условиях, защита картера входит в перечень стандартного оснащения.
видать у ФИАТ дела с продажами в России совсем хреновые раз такие цены дают
А эта линея кстати темка интересная!
я охренел если честно:
за 495р получаем:
FIAT Linea Turbo
1,4 турбо 206 н.м. разгон 9 сек,
металлик бесплатно
кондиционер
руль-вылет и наклон
стеклоподъемники перед и зад
электрозеркала-обогрев
сиденья с обогревом
кондиционер
проивотуманки
магнитола упр. на руле
автомата правда нету
плюс учесть что авто вроде поболе соляриса пусть и устаревшее в нутри но вроде еще ничего с наружи но- за эти дентьги
я х.з. где такие цены недавно был у дилера (когда у слышал о низких ценах)))))))) линеи стояли.... самая дешовая 580, при том что я сел назад и сразу голову согнул.....с зади потолок еще ниже чем в солярисе см на 5 точно!... какойто линеа этот тесный как девятка... а с виду большой....
надо смотреть не на мощность а на момент! у фиата с его турбой максимальный момент уже около 2тыс об а на солике за 6тыс. вот вам и резвость и драйв который всем нравиться.
В Тестах АР Солярис не отставал от него )
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
rYURIK
Прям лимузин какой-то с Ваших слов..
Хёндай Солярис
Длина 4370 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1470 мм
Фиат Linea
Длина 4560 мм
Ширина 1730 мм
Высота 1494 мм
Учтите, что данные приведены в мм!
Для особо одаренных в 1 см – 10 мм, почти 20 см в длине – просторнее салон….
Салон от БАЗЫ зависит а не от общей длины )
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))