Онлайн | #76 - 28 июля 2011 в 16:08 | |
Angel_nf: |
Что-то внутренний дизайн совсем не очень. Я голсоую за Солярис. Да и по стоимости Солярис выигрывает.
|
Не скажу что лучше, но и не хуже. Более классический, менее попсовый у линейки. У хундая более молодежный. Самое то для 18+ лет. Но мне далеко за тридцать и вкусы немного отличаются от молодежных. Хотя жене 23 и ей линейка больше приглянулась. Большой плюс линии это то что места в ней больше. Она шире на 24см и длиннее на 20см и помоему на 2см выше. Насчет цены не соглашусь. Комплектация комфорт ацкцента стоит так же как и линия атмосферка, разница 100$. (слышал что в россии нет таких, а только турбированные, но в украине есть и такие) Базовые комплекты не рассматривал, не интересно. |
Онлайн | #77 - 28 июля 2011 в 19:00 | |
TNTDjon: | Она шире на 24см и длиннее на 20см и помоему |
Прям лимузин какой-то с Ваших слов..
Хёндай Солярис
Длина 4370 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1470 мм
Фиат Linea
Длина 4560 мм
Ширина 1730 мм
Высота 1494 мм
Учтите, что данные приведены в мм! |
Оффлайн Москва | #78 - 28 июля 2011 в 21:42 | |
начальнеГ: |
Читал в ЗР про то ка кони оленя слегка сбили фиатом Линеа, внешне повреждения не большие, но ремонт был не целесообразен из-за высокой стоимости запчастей. Это к чему я все. К тому что много авто на улицах города какбэ намекает на то, что запчастей будет много, стоить должны будут умеренно, ремонтопригодность возрастает. А когда авто 1-2 штуки на весь город, то проблема с запчастями в случае чего, обеспечена.
Хотя внешне Линеа ниче так смотрится. Но вот у нас в городе я их ни одной не видел вообще, купишь такое авто, потом локти кусать с обслуживанием.
AlPeLo: |
К стати Корейцы не далеко ушли, просто продают машину классом ниже и в более покупаемой ценовой нише, но и рекордных продаж ждать не следует.
|
Щас то наверное уже можете взять свои слова обратно о продажах Соляриса. :)
Самый что ни наесть продаваемый авто в своем классе.
|
Цыплят по осени считают. А пока старичок Логан впереди нового Солариса да и ФФ подпирает. Всегда когда выходит новая модель есть всплеск продаж. Когда ажиотаж спадет, тогда и будет виден реальный результат. Впереди еще запуск продаж ФФ3 и киа рио, да и остальные конкуренты становятся более сговорчивыми - все покажет конец года. На данный момент темпы продаж Солариса великолепные. Но до истинно народных авто этим "ино" еще далековато http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/07/08/1689446. |
Онлайн | #79 - 29 июля 2011 в 05:03 | |
AlPeLo: |
Цыплят по осени считают. А пока старичок Логан впереди нового Солариса да и ФФ подпирает. Всегда когда выходит новая модель есть всплеск продаж. Когда ажиотаж спадет, тогда и будет виден реальный результат. Впереди еще запуск продаж ФФ3 и киа рио, да и остальные конкуренты становятся более сговорчивыми - все покажет конец года. На данный момент темпы продаж Солариса великолепные. Но до истинно народных авто этим "ино" еще далековато http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/07/08/1689446.
|
Ага только учитывай что Логан и фокус производятся давно и к началу года у ОД было в наличие не мало авто и заводы работали на полную мощность, в то время КАК СОЛЯРИС только 13 января пошел в пром. сборку на конвеере, далее наработка на склад и затем только к ОД повезли, в то время как логаны и чпокусы во всю продавались и были в наличии в регионах.
Так что учитывая все вышесказанное Солярис лидер по продажам, а про цыплят и осень - это к слову,что кто-то все таки нифига не аналитик. Смиритесь.
Ясен пень народный это массовый и должен пройти срок, дайте время и это будет, а статистика по продажам ужзе и сейчас показывает кто где будет. ИМХО логан возле себя оставит только ту часть возрастную которой пофиг на дизайн им нужно средство передвижения, просторный салон - остальное пофиг.
чпокус сейчас новый будет, но его цена будет выше предыдущего чпокуса еслип ок омплектациям смотреть, плюс уверен что и на него почти вскоре поднимут цену, таким образом чпокус будет в базе без всего стоить под 550-600 т.р. скорее всего и уйдет из массового сегмента.
Это так же было с лансером 9 он разлетался как пирожки горячие, пришел лансер 10 и продажи лансеров ушли далеко вниз. промахнулись они с ценой, нагрубили, не в ту нишу ушли. |
Онлайн | #80 - 29 июля 2011 в 07:05 | |
rYURIK: | Прям лимузин какой-то с Ваших слов..
Хёндай Солярис
Длина 4370 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1470 мм
Фиат Linea
Длина 4560 мм
Ширина 1730 мм
Высота 1494 мм
Учтите, что данные приведены в мм! |
Чето как то неясно. Вот размеры
Длина, мм: 4560
Ширина, мм: 1946
Высота, мм: 1494
тынц В прайсе у меня тоже такие цифры. Визуально линька красивая и солидная (сравнивать ее с логаном что что то с пальцем), солик молодежный и спортивный. Да и классы машин разные. Солик линии по большему счету не конкурент. Ее конкурент элачка, меган. Такое сравнение будет более корректным. Тут просто пишут в основном люди которые сравнивают машинки по картинкам и ютубам. Кстати турбированный мотор рвет солика как тузик грелку. И это факт! Ладна ребят всем мир... линия какашка, акцент машина всех машин, сказал хозяин аккорда и хлопнул дверью! ;) |
Онлайн | #81 - 29 июля 2011 в 08:09 | |
TNTDjon, не, неправильно чёт..уж больно по размерам на хаммер тогда смахивает, если судить по Вашим данным..
тык я думаю, этому сайту поверите)
Согласен, правда не сидел и не ездил на линейке, ток в движении видел, на трассе, в городе..элегантно смотрится, с этим не поспорить.. Но для каждой машины есть свой покупатель..да и цена достаточно высокая для линейки, если и сравнивать тогда с комфортом с пакетами и фемели.. |
Онлайн | #82 - 29 июля 2011 в 09:11 | |
Вот и я не могу понять кому верить. Поеду еще раз по салонам сегодня, еще раз все уточню. }{ундик мне тоже нравится как и линейка. Былаб моя воля взял бы две машинко. Попробуйте меня переубедить, может отказную напишу. Есть еще дней 5 времени, пока машинка приедет. Заодно спрошу у хундаев, очередь на все комплектации или это косается только "бомж" пакета. :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2011 в 09:12) |
Оффлайн Москва | #83 - 29 июля 2011 в 18:23 | |
начальнеГ: |
AlPeLo: |
Цыплят по осени считают. А пока старичок Логан впереди нового Солариса да и ФФ подпирает. Всегда когда выходит новая модель есть всплеск продаж. Когда ажиотаж спадет, тогда и будет виден реальный результат. Впереди еще запуск продаж ФФ3 и киа рио, да и остальные конкуренты становятся более сговорчивыми - все покажет конец года. На данный момент темпы продаж Солариса великолепные. Но до истинно народных авто этим "ино" еще далековато http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/07/08/1689446.
|
Ага только учитывай что Логан и фокус производятся давно и к началу года у ОД было в наличие не мало авто и заводы работали на полную мощность, в то время КАК СОЛЯРИС только 13 января пошел в пром. сборку на конвеере, далее наработка на склад и затем только к ОД повезли, в то время как логаны и чпокусы во всю продавались и были в наличии в регионах.
Так что учитывая все вышесказанное Солярис лидер по продажам, а про цыплят и осень - это к слову,что кто-то все таки нифига не аналитик. Смиритесь.
Ясен пень народный это массовый и должен пройти срок, дайте время и это будет, а статистика по продажам ужзе и сейчас показывает кто где будет. ИМХО логан возле себя оставит только ту часть возрастную которой пофиг на дизайн им нужно средство передвижения, просторный салон - остальное пофиг.
чпокус сейчас новый будет, но его цена будет выше предыдущего чпокуса еслип ок омплектациям смотреть, плюс уверен что и на него почти вскоре поднимут цену, таким образом чпокус будет в базе без всего стоить под 550-600 т.р. скорее всего и уйдет из массового сегмента.
Это так же было с лансером 9 он разлетался как пирожки горячие, пришел лансер 10 и продажи лансеров ушли далеко вниз. промахнулись они с ценой, нагрубили, не в ту нишу ушли.
|
Зачем столько эмоций? Вернемся к этому разговору после нового года. А еще лучше через год, когда Соларис будет уже не новинкой как Логан например (хотя до результатов продаж Логанов Соларису еще только мечтать) и все станет ясно кто аналитик, а кто пиарщик выхватывающий когда нужно выгодные промежуточные результаты. |
Онлайн | #84 - 29 июля 2011 в 22:41 | |
ясен перец солярису далеко, наши думцы завод москвича обанкротили (хотя в 2000 году было много разработок) а он раз в 5ть больше чем завод в питере и мощность далеко не 100 тыс в год и не 200), с логаном солярис с равняется если 4ре года на солярис очереди будут))) |
Онлайн | #85 - 29 июля 2011 в 22:51 | |
и фиат мне очень подуше, но ценники у нас за минималку начинаются от 580, но он и к другой класс С, я бу купил но дороговато |
Оффлайн Москва | #86 - 29 июля 2011 в 23:21 | |
СаняКурский: |
и фиат мне очень подуше, но ценники у нас за минималку начинаются от 580, но он и к другой класс С, я бу купил но дороговато
|
Когда я покупал, скидка была 60 тыс. и плюс программа утилизации - итого минус 110. Если мне не изменяет память в минималке без утиля стоимость была 530тыс. с копейками. Вроде бы как и сейчас скидки какие-то есть, а так конечно дороговато. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2011 в 23:22) |
Онлайн | #87 - 29 июля 2011 в 23:42 | |
ну это в москоу,Ю у нас дилер один в городн поэтому цены соответствующие, |
Онлайн | #88 - 1 августа 2011 в 06:16 | |
AlPeLo: |
Зачем столько эмоций? Вернемся к этому разговору после нового года. А еще лучше через год, когда Соларис будет уже не новинкой как Логан например (хотя до результатов продаж Логанов Соларису еще только мечтать) и все станет ясно кто аналитик, а кто пиарщик выхватывающий когда нужно выгодные промежуточные результаты.
|
Эмоций нет, вот вам сухие цифры.
Вы утверждаете что далеко до логана. В каком плане? по количеству проданных авто вообще? Ну так ясен пень логан выпускается уже столько лет и продано фиг знает сколкьо.
Но если брать статистику продаж и сравнивать то вот какая картина:
январь-март 2006 года
Рено Логан : 7566 штук
Ford Focus (вкл. C-MAX): 11025 штук
Daewoo Nexia: 10890 штук
Mitsubishi Lancer: 9051 штук
Hyunda Accent: 8535 штук
______________________________
март 2011г.
за февраль - 3393штук
и 6762 машины за Март месяц.
Чутете разницу в одном случае за квартал 7566 логанов а тут за два месяца 3393+6762 штук, за первый квартал 11 года рейтинг продаж солярисов выше чем у логана когда он начал продаваться.
Я вот и говорю, кто-то нифига не аналитик, вы цифры гляньте по продажам когда логан пошел в серию и солярис и сравните, че болтать в пустую. |
Онлайн | #89 - 1 августа 2011 в 07:44 | |
фиат это не машина... |
Онлайн | #90 - 2 августа 2011 в 07:50 | |
да да особенно те что с 60х годов в Тольятти собирали :)
за современные не скажу, ниразу не ездил ни за рулем ни как пассажир да и в городе у нас фиатов новых вроде и нет вообще |
Онлайн | #91 - 2 августа 2011 в 13:45 | |
Фиат ужас, ни кожи, как говорится - ни рожи)))) |
Онлайн | #92 - 12 августа 2011 в 12:41 | |
Вот и Я подумал и пошел в отказ от фиата в пользу акцента. С габаритами жестко обманули. Незнаю может быть обмен шила на мыло, посмотрим. Стою в очереди две недели. Когда будет машина неизвестно. Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 августа 2011 в 12:42) |
Оффлайн | #93 - 12 августа 2011 в 14:14 | |
За 560 тыщ на таком чудо-фиате пусть ездят сицилийцы! |
Онлайн | #94 - 12 августа 2011 в 16:39 | |
iskatel: | За 560 тыщ на таком чудо-фиате пусть ездят сицилийцы! |
Та не, я не смотрел турбоверсию. Смотрел 77сильную. Такая токо в хохляднии есть. В россии таких нет вроде! 77 сильная по цене как ацик в средней комплектухе. Не знаю скок это в рублях будет, а переводить влом. ) |
Онлайн | #95 - 12 августа 2011 в 18:12 | |
кстати турбированый фиат 1.4 имеет под капотом 122 лошадки и прет неплохо так...только вот требует привыкания и адаптации для езды без турбо ям. а едет плавненько и тихо...ну а че плохово то будет в новой машине...тазики новые и те неплохо ездят...вобщем моделька вполне удачная и найдет свой круг потребителей |
Онлайн | #96 - 12 августа 2011 в 22:53 | |
Desperanto: | кстати турбированый фиат 1.4 имеет под капотом 122 лошадки и прет неплохо так...только вот требует привыкания и адаптации для езды без турбо ям. а едет плавненько и тихо...ну а че плохово то будет в новой машине...тазики новые и те неплохо ездят...вобщем моделька вполне удачная и найдет свой круг потребителей |
а еще кстати у 1.4 есть несколько модификаций))) есть турбированый на 150 сил и 260 кг момента!!! КАК У КАМАЗА!)очень интересные моторчики но при этом очень капризные к топливу и маслу... |
Онлайн | #97 - 13 августа 2011 в 00:25 | |
СаняКурский, не суть важно, но момента там 230, судя по тех. данным. 150сил и 260 момента я ещё ни разу не видел. |
Онлайн | #98 - 13 августа 2011 в 16:56 | |
Линея вобще не конкурент солярису, ни по цене, ни по дизайну, ни по доступности |
Оффлайн Санкт-Петербург | #99 - 14 августа 2011 в 09:28 | |
Дмитрий: | Линея вобще не конкурент солярису, ни по цене, ни по дизайну, ни по доступности |
Ага. Особенно по доступности. Соляриса год ждать предлагают некоторые салоны - а Линию пришёл, и взял. По дизайну - да, уступает, но это субъективно. А вот по цене - если сравнивать с комфортами и фэмили - то сравнимо. И линеа турбированная 1,4 на 120 сил! Ньютонов при этом в ней 206 при 1750 об/мин, т.е. машинка очень хорошо тянет на низах! А это не может не радовать... Т.ч. если смотреть солика на ручку или Линею - может быть Фиат и поглаже будет... |
Онлайн | #100 - 14 августа 2011 в 11:25 | |
PbICb: | СаняКурский, не суть важно, но момента там 230, судя по тех. данным. 150сил и 260 момента я ещё ни разу не видел. |
это как раз очень суть важно))) для меня напрмер не мощность важнгей а крутящий момент, солярис 1.4 очень хороше едет но три пассажира в салоне и он едет как девятка по трассе и даже хуже.... а наличие большого момента это бы исправило,
для сравнения в уазе обьемом 2.7 217 кг момента на фиате не ездил за то ездил на патриоте 6ть человек в салоне а грязь молотит и в горку прет как пустой.... будь лишние деньги я бы подумал о фитате |