Онлайн | #1 - 25 ноября 2010 в 21:52 | |
Как думаете Волга Сайбер конкурент?
http://www.siber-cars.ru/sets/ |
Онлайн | #2 - 25 ноября 2010 в 22:08 | |
Как могут конкурировать машины с разницей в возрасте в 20 лет??? Тем более еще и неудачно слизанный прототип с машины прошлого века. |
Онлайн | #3 - 25 ноября 2010 в 22:19 | |
Как могут конкурировать машины с разницей в возрасте в 20 лет??? |
Проект JR (chrysler sebring => volga siber) датируется ~1999 годом.
RB (solaris) - ~2010.
Если 2010-1999=20, то у вас очень любопытная система отсчета.
Если по сути вопроса - это машины разных классов и между собой конкурировать не должны. Сайбер крупнее, вместительнее, комфортнее, дороже в эксплуатации и обслуживании и катастрофически обделен рекламой, поэтому популярен разве что по программе утилизации, с учетом которой он стоит ~390 тр.
При масштабах производства соляриса в десятки раз больших разговор о конкуренции неуместен. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2010 в 22:20) |
Онлайн | #4 - 25 ноября 2010 в 22:21 | |
Sandr_61: | Grey:
Как думаете Волга Сайбер конкурент?
http://www.siber-cars.ru/sets/
Как могут конкурировать машины с разницей в возрасте в 20 лет??? Тем более еще и неудачно слизанный прототип с машины прошлого века. |
+ машина совершенно другого класса....
+ малое количество выпускаемых экземпляров.... |
Онлайн | #5 - 25 ноября 2010 в 22:22 | |
Bigmyzzy: | Как могут конкурировать машины с разницей в возрасте в 20 лет???
Проект JR (chrysler sebring => volga siber) датируется ~1999 годом.
RB (solaris) - ~2010.
Если 2010-1999=20, то у вас очень любопытная система отсчета.
Если по сути вопроса - это машины разных классов и между собой конкурировать не должны. Сайбер крупнее, вместительнее, комфортнее, дороже в эксплуатации и обслуживании и катастрофически обделен рекламой, поэтому популярен разве что по программе утилизации, с учетом которой он стоит ~390 тр.
При масштабах производства соляриса в десятки раз больших разговор о конкуренции неуместен. |
опередил |
Оффлайн Москва | #6 - 25 ноября 2010 в 22:31 | |
Sandr_61: |
Как могут конкурировать машины с разницей в возрасте в 20 лет??? Тем более еще и неудачно слизанный прототип с машины прошлого века.
|
Сайбер конечно не у кого не слизан, а выпускается по лицензии. По сути это Chrysler Sebring первого поколения (2001-2006), поэтому разницы в 20 лет тут и не пахнет. Я катался на этом авто (в гараже моей работы есть 2 штуки). Очень достойная машина и если мне нужен был авто "D" класса, то для моих доходов это самый лучший вариант. Комплектация Комфорт включает в себя АБС, противобуксовочная система Traction control, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, стабилизаторы поперечной устойчивости, ГУР, регулируемая рулевая колонка, обогрев заднего стекла, зеркала с электроприводом, обогреваемые складывающиеся, рулевое колесо Sport, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерное запасное колесо, система Park interlock, розетка электрическая на центральной консоли 12 V, кондиционер, электростеклоподъемники, аудио система с 6 колонками и усилителем, центральный замок с ДУ. Что еще надо да за эти деньги, а если по утилизации, так там вообще - 130 тыс. |
Онлайн | #7 - 25 ноября 2010 в 22:40 | |
Ну все, запиннали толпой!!! Ну мож 20 лет я и образно сказал, но что разработка прошлого века, это точно. И ведь качеством господа Сайбер не блещет. Я ведь так резко отозвался потому, что имею честь дружить со "счастливым" владельцем сего агрегата... |
Онлайн | #8 - 26 ноября 2010 в 14:11 | |
Хе-хе. То-то я смотрю эту волгу с производства снимают ))) Будем говорить прямо: Сайбер - говно. Именно по этому ее никто не покупает.
Расход топлива - пипец 14 литров!!!
Клиренс 140 мм!!! Да на матизе и то больше!!!
Разгон до сотни за 13.4с !!!!
Это же не машина, а телега какая-то получается. |
Онлайн | #9 - 26 ноября 2010 в 15:03 | |
Gravitsapa: |
Хе-хе. То-то я смотрю эту волгу с производства снимают ))) Будем говорить прямо: Сайбер - говно. Именно по этому ее никто не покупает.
Расход топлива - пипец 14 литров!!!
Клиренс 140 мм!!! Да на матизе и то больше!!!
Разгон до сотни за 13.4с !!!!
Это же не машина, а телега какая-то получается.
|
Ты на нем хоть ездил перед тем как поливать гомнами? Нормальная авто за эти деньги. Знакомые люди ездят и не жалуются. Я бы и сам взял, если б не перспектива снятия с конвеера и потенциально привлекательная цена Солярки. Удивляют люди которые несут совершенно несусветную херь, совершенно не разбираясь в предмете. У Сайбера есть свои недостатки, но называть эту машину телегой - это полный абзац. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2010 в 15:09) |
Онлайн | #10 - 27 ноября 2010 в 19:21 | |
Как вообще может конкурировать какая-то Россия и ВЕЛИКАЯ ЮЖНАЯ КОРЕЯ? |
Оффлайн Москва | #11 - 27 ноября 2010 в 19:28 | |
manbig: |
Как вообще может конкурировать какая-то Россия и ВЕЛИКАЯ ЮЖНАЯ КОРЕЯ?
|
Да. Да 100 пудов и еще какие-то США тут сбоку припеку со своим ТАЗ-ом (Крайслером).... |
Онлайн | #12 - 28 ноября 2010 в 16:05 | |
Ты на нем хоть ездил перед тем как поливать гомнами? Нормальная авто за эти деньги. Знакомые люди ездят и не жалуются. Я бы и сам взял, если б не перспектива снятия с конвеера и потенциально привлекательная цена Солярки. Удивляют люди которые несут совершенно несусветную херь, совершенно не разбираясь в предмете. zlo У Сайбера есть свои недостатки, но называть эту машину телегой - это полный абзац.
Я , когда узнал что сайбер на ГАЗе начнут собирать , подумал: Ну наконец-то перестали велосипед изобретать и начнут качественные недорогие машины выпускать. Как собственно уже давно ТАГАЗ практикует. Но тут сразу существенная разница нарисовалась. Крайслер сайбер собираемый в России и волга сайбер - это две большие ризницы. В первом случае люди бояться за свою репутацию, и не станут продавать гомно. А во втором случае логика как при совке : "а, и так сойдет" , и за репутацию бояться не стоит. Она и так у отечественного автопрома, мягко говоря , не шибко хорошая. Ну и сервис соответственный. Если у тебя крайслер сайбер - то и гарантия и обслуживание у крайслера, а если у тебя волга сайбер - то и гарантия и сервис и обслуживание ГАЗовской - т.е. ничего перечисленного практически нету. Вот у меня знакомый на форде в сервис приехал, и сказал что у него громко обдув работает. Ему вентилятор поменяли по гарантии. А такова на ВАЗе или на ГАЗе просто даже представить не могу. У всех знакомых у кого есть ВАЗ и ГАЗ , никто заводской гарантией не пользуется. Всё сами делают. Не с проста наверное.
Ну и не в тот сегмент полезли. На D класс замахнулись. А он по определению дорогой. И к началу продаж сайбера цены на него, были такие как на фокус с АКПП в хорошей комплектации. Народ естественно не хотел менять проверенную современную машину на х.з. чего в исполнении ГАЗ. Ну и как я понимаю никто не собирался адаптировать сайбер под Россию. Расход большой, клиренс маленький, лошадок вроде нормально, но толку мало. У нас ведь не Майами. У нас сугробы по самое не балуй, и цены на горючку как на дрожжах растут.
И да. Я не разу не ездил на волге сайбер. О чем сильно жалею. Из всех моих знакомых и даже из всех знакомых моих знакомых, ни у кого нету сайбера. Только у мужика в соседнем доме , и то рабочая. На гос контору трудиться. Но у него то колесо спустит, то гремит чего , то фары не горят , а то еще чего. Так что не сложилось. Я сколько мимо не проходил. Он все время или под машиной, или рядом бегает. С обычной ВОЛГОЙ он и то меньше занимался. Но объективности ради скажу, что сабером он доволен был. Но думаю любой бы доволен был пересев с обычной волги на сайбер с акпп и кондеем , учитывая что не ты ее покупал и не ты ее заправляешь, а расходы на ремонт тебе компенсируют. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2010 в 23:02) |
Онлайн | #13 - 29 ноября 2010 в 08:42 | |
Gravitsapa: |
Но у него то колесо спустит, то гремит чего , то фары не горят , а то еще чего. Так что не сложилось. Я сколько мимо не проходил. Он все время или под машиной, или рядом бегает. С обычной ВОЛГОЙ он и то меньше занимался. Но объективности ради скажу, что сабером он доволен был. Но думаю любой бы доволен был пересев с обычной волги на сайбер с акпп и кондеем , учитывая что не ты ее покупал и не ты ее заправляешь, а расходы на ремонт тебе компенсируют.
|
Ну, водители тоже разные бывают, у меня тут чувак на вольве с60 из сервисов не вылезает - че ж теперь вольво плохая машина? Приятель-таксист, на самой дешевой комплектации сайбера накрутил 20 тысяч, купил в мае, виделись мы с ним в сентябре. Дословно: "Была раньше волга, обязательно выходя из дома смотрел под капот. А с этой даже скучно. Я конечно ради приличия раз в неделю гляну - только чего там глядеть, ездит и ездит себе". За 500 косарей такой агрегат - это хороший выбор, тем более при современном раскладе цен. Я ездил пассажиром, за руль так и не получилось сесть, врать не стану - но чисто с точки зрения пассажира - машинка вполне достойная. Если сравнивать с Элантрой, как минимум, комфорта не меньше, места сзади больше, ничего не дребезжит, все наровности дороги отрабатывает как надо, едет как нормальная машина.
Если бы не тупорылый маркетинг ГАЗа+ постоянные слухи об остановке конвеера, я бы и сам его взял весной. У меня семья, мне не надо на светофоре рвать, мне нужен комфорт и большой салон. Газовский сервис неважный, да. Но Сайбер от Крайслера мелочами отличается, так что амеровские сервисы подойдут.
Имхо, незаслуженно заплеванная машина. Поэтому и напрягают такие отзывы, ладно б хоть личный негатив был. Слабая подоплека, а выводы делаются серьезные.
Если Хундай сделает нормальные цены - я первый побегу за Солярой. Но если залупится - то чего остается? На ФПС - очереди, а из новья, до 500 тысяч только морально устаревшая мелкота или чпокусы с дохлым движком. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2010 в 08:47) |
Онлайн | #14 - 4 февраля 2011 в 17:55 | |
Про Сайбер даже уже на ГАЗе вспоминать не хотят, ради шутки что ли эту линию открывали, а может и еще с какой то целью....... но точно не для создания хорошей машины СОЛЯРИС где ты был раньше родной........... |
Онлайн | #15 - 4 февраля 2011 в 17:57 | |
а её еще делают??? |
Онлайн | #16 - 4 февраля 2011 в 18:00 | |
Вот вот уже давно не делают, остатки никак распродать не могут, все равно что за приору сейчас цену в 1000000 сделать.............. |
Оффлайн Минеральные воды | #17 - 4 февраля 2011 в 18:04 | |
Да отстой эта волга, крайслер 90-х годов. |
Онлайн | #18 - 12 февраля 2011 в 19:36 | |
да нормальная тачка-за эти деньги! |