Оффлайн Краснодар | #126 - 17 декабря 2010 в 20:41 | |
KOT: |
Саня: | все современные двигатели - миллионники |
Не соглашусь! Вот как раз старые движки были милионники, а современные уже расчитаны на повышенные обороты и более быструю выработку. Так как машин производиться много и идет тенденция на быструю смену авто.
|
тсссс.
это была ловушка... круги на полях делал я... |
Онлайн | #127 - 20 декабря 2010 в 21:48 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2010 в 21:50) |
Оффлайн Москва | #128 - 20 декабря 2010 в 21:52 | |
Hyundai dealer Samara, похоже ссылка не рабочая.
Там кроме заголовка ничего нет.
Хотя ошибся - нужно промотать страницу вниз. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2010 в 21:58) |
Онлайн | #129 - 22 декабря 2010 в 17:04 | |
Ага! |
Онлайн | #130 - 2 января 2011 в 15:55 | |
Граждане, извиняйте, если уже обсуждалось. Как движок 1,6 ведет себя в условиях наших морозов? И как ездит на нашем бензе? |
Онлайн | #131 - 2 января 2011 в 15:58 | |
У жены Citroen С4. ТРАГЕДИЯ, а не автомобиль!! Не для России. |
Онлайн | #132 - 2 января 2011 в 16:31 | |
Maloca: | Граждане, извиняйте, если уже обсуждалось. Как движок 1,6 ведет себя в условиях наших морозов? И как ездит на нашем бензе? |
Отлично себя ведет!
Двигло не новое ,проверенное временем, ставится уже давно на Сиды I30 и так далее... |
Онлайн | #133 - 2 января 2011 в 23:35 | |
Maloca: |
Граждане, извиняйте, если уже обсуждалось. Как движок 1,6 ведет себя в условиях наших морозов? И как ездит на нашем бензе?
|
Что значит "ведет себя в условиях наших морозов"? - немного непонтятен вопрос? заведенному и прогретому движку низкие по температуре условия помоему не помеха - другое дело сиситема пуска - аакумулятор, свечи (пока только бензин)... да и думаю вообще не хуже остальных - другие то заводятся.... по разному - при -30 уже дело случая.... кто ж вам ответит на этот воропс?.... два рядом стоящих автомобиля с одинаковой вероятностью при -30 могут завестись а могут и нет.... так чего выхотите чтоб вам сказали бери?.... при минус 50 заведешься пол тыка что ли? что за глупости........ :)))) |
Онлайн | #134 - 2 января 2011 в 23:39 | |
А про бензин..... - да херово ездит на нашем... , вообще глохнет блин зараза, дергается то и дело, не заточена короче под наш РОССИЙСИКИЙ БЕНЗИК...., но вот красивая мишина и цена хорошая поэтому все и встали на очередь, готовы терпеть данный недостаток а что делать:))))))) |
Онлайн | #135 - 3 января 2011 в 05:55 | |
Espander, думаю, вы знаете, что есть машины, которые в -20-25 после ночи простоя уже не заведутся. И дело тут не в аккумуляторе, масле и свечах. Настройка мозгов, датчиков, вкупе с нашим бензином делают свое дело.
Espander: | А про бензин..... - да херово ездит на нашем... , вообще глохнет блин зараза, дергается то и дело, не заточена короче под наш РОССИЙСИКИЙ БЕНЗИК...., но вот красивая мишина и цена хорошая поэтому все и встали на очередь, готовы терпеть данный недостаток а что делать:))))))) |
Вопрос адресовался тем, кто имеет опыт эксплуатации данного двигателя. Вам есть, что сказать по существу? |
Онлайн | #136 - 3 января 2011 в 10:42 | |
Maloca: | Вопрос адресовался тем, кто имеет опыт эксплуатации данного двигателя. Вам есть, что сказать по существу? |
По существу: что толку спрашивать о поведении двигла у владельцев ,которые свих машин ещё в глаза не видели
Это вам батенька нужно на форум Kia Ceed и Hyundai I30 они на этих моторах давно ездят |
Онлайн | #137 - 20 января 2011 в 15:09 | |
Люди, кто может поподробнее рассказать о системе зажигания Соляриса? Конкретно, меня интересует количество катушек зажигания, сидят ли они непосредственно на свечах ( как, допустим, в Мегане) или используются ВВ провода ? |
Оффлайн Лодейное Поле | #138 - 20 января 2011 в 15:35 | |
Да вроде как отдельные катушки, судя по фоткам "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #139 - 20 января 2011 в 17:09 | |
мне вот интересно какой ресурс у двигателя |
Онлайн | #140 - 20 января 2011 в 17:48 | |
В мото-часах Вам никто не скажет, а официально - 6 лет и 180000км. |
Онлайн | #141 - 20 января 2011 в 21:25 | |
Рэм: |
В мото-часах Вам никто не скажет, а официально - 6 лет и 180000км.
|
Чет мало
Двигатели современные ресурс по 500 и более тыс |
Онлайн | #142 - 20 января 2011 в 22:22 | |
как например на уди двигатели милионники |
Онлайн | #143 - 20 января 2011 в 22:27 | |
У знакомого лада 2115 уже прошла 200000 без капиталки, так что думаю при нормальной эксплуатации Солярис раза в три больше пройдет. |
Онлайн | #144 - 20 января 2011 в 22:29 | |
я вообще знаю девятку вазовскую капиталку тока на 300 тыс км делали, да и то не все так плохо было. главное на масле не экономить и менять масло почаще. |
Онлайн | #145 - 20 января 2011 в 22:31 | |
kamikadze: | главное на масле не экономить и менять масло почаще. |
В этом залог успеха. |
Онлайн | #146 - 20 января 2011 в 23:45 | |
Рэм: | Люди, кто может поподробнее рассказать о системе зажигания Соляриса? Конкретно, меня интересует количество катушек зажигания, сидят ли они непосредственно на свечах ( как, допустим, в Мегане) или используются ВВ провода ? |
Катушки отдельные, сидят прямо на свечах,свечи в глубоких колодцах, у мну есть фильм как менять свечи на этом двигателе,когда появятся Солярки выложу в соответствующем разделе... |
Онлайн | #147 - 21 января 2011 в 08:46 | |
Спасибо, будем ждать, а почему сейчас нельзя посмотреть? |
Онлайн | #148 - 21 января 2011 в 11:06 | |
Хотел задать вопрос, но меня опередили
REM: | В мото-часах Вам никто не скажет, а официально - 6 лет и 180000км. |
Не будет ли так что к 150 - 180 тык авто превратится в абсолютное ведро? Ведь многие такой километраж наматывают за пару лет. И ещё: Какой смысл делать оцинкованый кузов и двигатель с довольно скромным ресурсом?
Хотя может я в чем то ошибаюсь. |
Онлайн | #149 - 21 января 2011 в 11:33 | |
В мире всё относительно, если машина проедет 180000км по московским пробкам, то это великолепный результат, если по европейским автобанам - фигня! Я думаю, производитель определил такой пробег для средних по напряженности условий эксплуатации.
Если за авто следить, то можно значительно превзойти этот рубеж, ИМХО. |
Онлайн | #150 - 21 января 2011 в 15:33 | |
180000км видимо имеется в виду пробег без ремонта гарантированный. Очень многие уже к 150 тысячам начинают испытывать проблемы с дрыгателем. |