Онлайн | #101 - 4 декабря 2010 в 16:32 | |
Wolf87: | Цепь это не прошлый век |
Ну почему же,он самый и есть,только сейчас научились делать цепной привод ГРМ малошумным,кстати почему в своё время отказались от цепи в пользу ремня:потому-что ременный привод издаёт меньше шума при работе двигателя. |
Онлайн | #102 - 12 декабря 2010 в 14:56 | |
а ни кто не задумывался...почему у обоих моторов одинаковая максимальная скорость 190, характеристики то разные... или она ограничена электроникой... как на более мощных авто... |
Онлайн | #103 - 12 декабря 2010 в 16:53 | |
Wolf87: |
Kasper: |
Перестанет работать гур кондер и генератор
|
То есть движение я могу продолжить без заморочек??? Если так-тогда ваще малина!!!! И хоть я уже и встал на очередь-теперь точно не откажусь от Соляриса!!! ЗАШИБИСЬ!!!
|
Сможето но толко руль тугой станет и до ближайшего сервиса потому что акум быстро разрадится
[/quote]
Потому что не выключаются на ходу дневные ходовые огни. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2010 в 16:53) |
Оффлайн Лодейное Поле | #104 - 12 декабря 2010 в 17:10 | |
А кто-нить может подсказать, где можно найти графики крутящего момента на наши движки? "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #105 - 12 декабря 2010 в 17:51 | |
все там выключается, там также как на лансерах. т.е. ближний надо включать самому апотом когда ключ вытащен свет погаснет. |
Онлайн | #106 - 12 декабря 2010 в 18:13 | |
начальнеГ: | А кто-нить может подсказать, где можно найти графики крутящего момента на наши движки? |
Здесь , правда не без ошибок...
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread16.html |
Оффлайн Лодейное Поле | #107 - 12 декабря 2010 в 18:50 | |
Спасибо, эти графики я видел. Полная хрень и данным заявленным производителем про эти движки эти графики абсолютно не соответствуют. Найти бы настоящие. Было бы очень интересно "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Москва | #108 - 12 декабря 2010 в 19:33 | |
KOT: |
Спасибо, эти графики я видел. Полная хрень и данным заявленным производителем про эти движки эти графики абсолютно не соответствуют. Найти бы настоящие. Было бы очень интересно
|
100 % интеллектуальная собственность Хендэ. Поэтому можно будет реально снять на испытательной аппаратуре только после появления автомобилей, можно конечно поинтересоваться у нормальных чиптюнингистов, они наверняка для i30 что-то мастерили и без реальных сравнительных графиков думаю не обошлось. Но опять же т.к. они делают деньги на чипе, скорей всего истинную картинку не обнародуют. Поэтому, что картинки, что заявления производителей далеки от реальности. Есть еще один аспект, так как каждый двигатель индивидуален, то и для каждого есть разброс параметров и что бы был наиболее истинный результат надо брать достаточно большую выборку, а эти исследования реально проводить только совместно разработчику и производителю. |
Оффлайн Лодейное Поле | #109 - 12 декабря 2010 в 20:21 | |
AlPeLo: |
KOT: |
Спасибо, эти графики я видел. Полная хрень и данным заявленным производителем про эти движки эти графики абсолютно не соответствуют. Найти бы настоящие. Было бы очень интересно
|
100 % интеллектуальная собственность Хендэ. Поэтому можно будет реально снять на испытательной аппаратуре только после появления автомобилей, можно конечно поинтересоваться у нормальных чиптюнингистов, они наверняка для i30 что-то мастерили и без реальных сравнительных графиков думаю не обошлось. Но опять же т.к. они делают деньги на чипе, скорей всего истинную картинку не обнародуют. Поэтому, что картинки, что заявления производителей далеки от реальности. Есть еще один аспект, так как каждый двигатель индивидуален, то и для каждого есть разброс параметров и что бы был наиболее истинный результат надо брать достаточно большую выборку, а эти исследования реально проводить только совместно разработчику и производителю.
|
Блин, что за бред!? При чем тут интеллектуальная собственность Хёндэ. Эти графики не имеют ничего общего с нашими движками, да возможно это другие хендаевские движки, но не наши. Поглядите на максимальные лошадки, макс крутящий момент, на обороты. Где соответствие заявленных характеристик производителем с этими графиками? Эти графики от других движков. "У вас нет таких же, но с перламутровыми пуговицами? Нет! Значит, будем искать"
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Москва | #110 - 12 декабря 2010 в 20:56 | |
KOT: |
Блин, что за бред!? При чем тут интеллектуальная собственность Хёндэ. Эти графики не имеют ничего общего с нашими движками, да возможно это другие хендаевские движки, но не наши. Поглядите на максимальные лошадки, макс крутящий момент, на обороты. Где соответствие заявленных характеристик производителем с этими графиками? Эти графики от других движков. "У вас нет таких же, но с перламутровыми пуговицами? Нет! Значит, будем искать"
|
Чего не понятно? Эти графики кто рисовал и кто выложил? Хендэ этого никогда не сделает, так как если она и проводила испытания, то кучу бабок вложила и не для того, что бы ты тут их рассматривал (вот при чем интеллектуальная собственность, не тупи). Для тебя они выложили характеристики двигателей, вот и ешь. |
Оффлайн ижевск | #111 - 12 декабря 2010 в 21:01 | |
Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko |
Оффлайн Лодейное Поле | #112 - 13 декабря 2010 в 09:33 | |
AlPeLo: | Чего не понятно? Эти графики кто рисовал и кто выложил? Хендэ этого никогда не сделает, так как если она и проводила испытания, то кучу бабок вложила и не для того, что бы ты тут их рассматривал (вот при чем интеллектуальная собственность, не тупи). Для тебя они выложили характеристики двигателей, вот и ешь. |
А если попробовать еще раз прочитать мое сообщение? Я не спорю, что это, возможно, графики хёндая. Я просто имею в виду, что это графики не наших движков (просто обратим внимание на обороты и соответствующие им показатели лошадиных сил и момента) Они не такие, как в официальных данных хёндая на сайте. Имелось в виду только это. Не согласен?
А вот это уже явно лишнее. Зачем кипятиться и так грубить? Давайте жить дружно "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #113 - 13 декабря 2010 в 12:23 | |
AlPeLo: | Хендэ этого никогда не сделает, так как если она и проводила испытания, то кучу бабок вложила и не для того, что бы ты тут их рассматривал |
, во сказанул-то!!! Это же совершенно секретная информация |
Оффлайн Лодейное Поле | #114 - 13 декабря 2010 в 18:25 | |
Вот эта картинка уже кстати больше смахивает на правду График двигателя Гамма 1.6
Если кому интересно, то кое что о схожем движке есть тут"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #115 - 13 декабря 2010 в 18:35 | |
че на киа сол такой двиган? |
Оффлайн Лодейное Поле | #116 - 13 декабря 2010 в 18:41 | |
начальнеГ: | че на киа сол такой двиган? |
Судя по характеристикам и описанию очень похоже, что так. Даже если не совсем так, то я думаю описание движка гамма может кого-нить заинтересовать "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Москва | #117 - 13 декабря 2010 в 23:27 | |
КОТ
Изначально было:
KOT: |
"Блин, что за бред!?" |
Ну а уж потом ответно-встречно
А вот это уже явно лишнее. Зачем кипятиться и так грубить? Давайте жить дружно
[/quote]
Согласен, извинения принял и принес.
Неужели ты на самом деле веришь, что эти или те графики от Хендэ? Хоть один разработчик так поступал? Еще раз повторю свою предыдущую мысль, двигатель двигателю рознь, если и строить графики, то надо испытать не один десяток, а лучше и не одну сотню двигателей исключая единичные аномальные результаты (и чем больше испытаний, тем ближе к истине). |
Оффлайн Лодейное Поле | #118 - 14 декабря 2010 в 11:34 | |
AlPeLo: | Еще раз повторю свою предыдущую мысль, двигатель двигателю рознь, если и строить графики, то надо испытать не один десяток, а лучше и не одну сотню двигателей исключая единичные аномальные результаты (и чем больше испытаний, тем ближе к истине). |
А как ты думаешь откуда берутся ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные о лошадиных силах и крутящем моменте? Не из испытаний? И если есть точные цифры (само собой у каждого движка есть свое отклонение от среднего) то почему бы не иметь точного (усредненного) графика? По моему это так же логично, как и данные о движке, которые дает любой производитель, даже АВТОВАЗ. Что тут такого секретного? Просто официальные данные - это одна точка на графике, где максимум. И всего лишь. "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #119 - 14 декабря 2010 в 11:37 | |
Lionet а на вас нету, он бы вам про такие графики и испытания рассказал!!! |
Онлайн | #120 - 16 декабря 2010 в 10:08 | |
А какой ресурс у двигателя? |
Оффлайн Краснодар | #121 - 16 декабря 2010 в 14:50 | |
все современные двигатели - миллионники круги на полях делал я... |
Онлайн | #122 - 16 декабря 2010 в 19:56 | |
кто знает говорят что движок 1.4 через тыщь 50 начинает масло жрать? |
Онлайн | #123 - 16 декабря 2010 в 20:09 | |
maxsimus: | кто знает говорят что движок 1.4 через тыщь 50 начинает масло жрать? |
КТО СКАЗАЛ?вы вообще представление имеете от чего двигло начинает масло жрать?гугл вам в помощь,перед тем как такое спрашивать |
Онлайн | #124 - 17 декабря 2010 в 00:34 | |
Саня: |
все современные двигатели - миллионники
|
это я так понял общий ресурс. а сколько до капиталки в среднем терпят? |
Оффлайн Лодейное Поле | #125 - 17 декабря 2010 в 08:07 | |
Саня: | все современные двигатели - миллионники |
Не соглашусь! Вот как раз старые движки были милионники, а современные уже расчитаны на повышенные обороты и более быструю выработку. Так как машин производиться много и идет тенденция на быструю смену авто. "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |