И всё же. 1,4 или 1,6? Насколько у них будет велика и ощутима разница? Ведь кроме разницы в цене, ещё вылазает: увеличение страховок и налога, плюс расход бензина. Отсюда и вопрос:"есть ли смысл в переплате?.."
Есть мнение, с кем общался из знакомых, что возможно 1,6 будет плохо тянуть на низах, придётся раскручивать до более высоких прежде чем перейти на повышенную, а 1,4 может оказаться более тяговитым и не придётся часто в городском ритме переходить на пониженную, и не нужно будет так сильно крутить, чтобы разогнаться.
Что кто думает?
Snegovik, сравни показатели макс. крутящий момент Nm при Об/мин. , расход, хотя реальный расход будет больше указанного.
И на это обращал. Растолкуй на пальцахТут вообще не понялчто к чему и почему разные обороты... а что будет если дальше крутить до тех же 5тыс., как у 1,4? Снизится что ли крутящий?
для достижения макс. крутящего момента двиг 1.4 надо крутить до 5000 оборотов, а 1.6 только до 4200. т.е. на низах лучше должен быть 1.6, а вот потом, после 4000 оборотов, лучше подхват у 1.4! ну а чтобы получить макс. мощность, необходимо оба двигателя крутить до отсечки.
Разница в массе между 1,4 и 1,6 по-моему великовата, около 90 кг, тут явно что-то не то..И еще, поскольку двигатели адаптированы под 92 бенз, что видно по хар-кам, то конечная динамика в первую очередь будет зависеть от того, что вы льете..можно лить в 1,4 алтимейт, а в 1,6 лить дешевый 92-й, что несколько уравняет их в динамике. А еще очень показателен последний тест в Авторевю, где Рио будучи с движком 1,4(кондей и музыка уже в базе) на равных гонялся до сотки с тем же полуседаном, для которого динамика 10,5сек до сотки заявлена для "пустого" и соот легкого авто, а вот топовая версия ехала, если не изменяет память уже под 12 сек. Такая же ботва с Лоханом, для базы заявлено 10,5сек, хорошо укомплектованный авто едет под 12 сек.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 октября 2010 в 19:36)
Интересный момент, если посмотреть на хар-ки движков для ай30, то там степень сжатия указана 10.5, и рек бенз как я понял 95. Тогда какая степень сжатия у движка Соляриса? Если такая же, то непонятно как он будет переваривать "дешевый" 92-й бенз? При регулярном использовании такого бенза без моющих присадок(алтимейт рулит) не получится как со многими европейками попасть на промывку форсунок из-за нагара? Все-же не стоит забывать, что мотор заточен под евро4 со всеми вытекающими..
По-большому счету, ну что тебе то, что сделано в Китае?
а в Казахстане тебя не смущает? или в азербайджане?
Почему Китай?
это стереотип работает, что раз в Китае,то какашка. А на самом деле, там живут такие же люди, как ты и я.
И ни ты, ни я не подозреваем, какой огромный процент товаров делается в Китае. Вопрос не в том, ГДЕ сделано, а КАК организован контроль за собираемыми товарами. И касается это не только автомобилей. Так что я не был бы так категоричен.
И например я лет через 5-7 буду всерьез задумыаться о покупке китайца. Мне как потребителю не так важно, где сделан автомобиль, а КАК сделан автомобиль. У меня есть несколько знакомых, которые сейчас ездят на китайскийх авто, причем весьма успешно, и ,если в них есть проблемы, то только из-за качества российской сборки. Причем некоторые из них проехали далеко не один десяток тысяч километров, причем не без проблем, да! Но китайцы учатся намного быстрее отечественного автопрома, которые сейчас зявляют, что к 2020 году они выйду на мировой уровень. А что, еще 10 лет каждый налогоплательщик будет отстегивать свое бабло на то, что наконец-то (дай Бог) наш несравненный АВТОВАЗ должен наконец куда-то уже выйти????
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2010 в 20:35)
evgenekb, официальная информация только РЕКОМЕНДУЕТ использовать ту или иную жидкость, так что не вижу смысла париться по этому поводу. простой пример официалы заливали на ТО Мобил вместо Шелл, т.к. не было в наличии последнего.
evgenekb, официальная информация только РЕКОМЕНДУЕТ использовать ту или иную жидкость, так что не вижу смысла париться по этому поводу. простой пример официалы заливали на ТО Мобил вместо Шелл, т.к. не было в наличии последнего.
соглашусь, например в форд льют на ТО и масло и декстрон с бутылок "FORD" которых в магазине не купишь, но не возбраняется придти со своими жидкостями.
В Солярис заливают 5W-20 SL, а если верить Яндыксу то:
"Существует исторически сложившееся мнение общественности о том, что в автомобили корейского производства на заводе заливают минеральное масло. Однако согласно информационному бюллетеню HMC, с октября 2004 года во все бензиновые двигатели пассажирских автомобилей Hyundai заливается масло 5W20/SL/GF-3 независимо от температуры окружающего воздуха. Это масло принадлежит одному из самых высоких классов качества по классификации моторных масел, производство минерального масла с такими характеристиками было бы очень сложным и дорогим процессом, поэтому с большой долей уверенности можно утверждать, что на заводе заливают синтетическое масло."
А с индексом 5W20/SL/GF-3 тот же яндекс выдаёт в основном:
1) MITSUBISHI - DIAQUEEN Super SL 5W20 GF-3 (SYNTHETIC) 4л Высококачественное МИНЕРАЛЬНОЕ моторное масло для бензиновых двигателей с хорошо подобранными присадками...
2) Toyota Motor Oil SL 5W20 - Полусинтетическое моторное масло с добавлением высококачественных присадок...
Что будет у нас самому интересно...
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Доброго времени суток! Может эта тема уже обсуждалась, но очень уж интересно знать... Cлышал, что автомобиль будет комплектоваться двигатеем, который будет сделан и собран в Китае, а на "нашем" заводе производство двигатея не предусмотрено... Для меня не столь важно 1,4 или 1,6L... а вот то, что двигатель будет китайским сильно охлаждает мой пыл по поводу покупки хендай соларис...
rusich, сборка двигателей китайская из корейских комплектующих.
Если я правильно понимаю, сборка происходит под чутким руководством корейцев.
Двигатели не новые, они знакомы автолюбителям по i20, i30 и Elantra
информация от сюда http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread101.html
Доброго времени суток! Может эта тема уже обсуждалась, но очень уж интересно знать... Cлышал, что автомобиль будет комплектоваться двигатеем, который будет сделан и собран в Китае, а на "нашем" заводе производство двигатея не предусмотрено... Для меня не столь важно 1,4 или 1,6L... а вот то, что двигатель будет китайским сильно охлаждает мой пыл по поводу покупки хендай соларис...
Открою Страшную тайну - многие флагманы мирового автопрома делают двигатели в Китае, и не только двигатели, кстати.
А те двигатели, что будут ставить на Солярис-уже проверены на сотнях тысяч автомобилей во всём мире- не только на i30 i20 и Элантре, но и на Киа Сид и Киа Церато.
И показали себя отлично!
Гарантия на эти двигатели в России 5 лет, в Европе -7, в США-10!!!
Вопросы?