Онлайн | #101 - 7 декабря 2010 в 23:34 | |
Ветку не читал.Извиняйте,если повторяюсь.
1.Нет регулировки руля по вылету.
2.Нет у заднего дивана центрального подлокотника.
3.Нет регулировки по высоте у переднего пассажирского кресла.
4.ГУР который отбирает лишние лошадки у двигателя.
5.Коробка автомат 4-ступка,а не 5-6 ступенчатая. |
Оффлайн Москва | #102 - 7 декабря 2010 в 23:37 | |
Зыба: | Ветку не читал.Извиняйте,если повторяюсь.
1.Нет регулировки руля по вылету.
2.Нет у заднего дивана центрального подлокотника.
3.Нет регулировки по высоте у переднего пассажирского кресла.
4.ГУР который отбирает лишние лошадки у двигателя.
5.Коробка автомат 4-ступка,а не 5-6 ступенчатая. |
Все верно, только ГУР не так уж много отбирает мощности... |
Оффлайн Самара | #103 - 7 декабря 2010 в 23:41 | |
Да и регулировка по высоте пассажирского кресла ни к чему |
Онлайн | #104 - 8 декабря 2010 в 00:03 | |
Зыба: | 1.Нет регулировки руля по вылету. |
Это особенность многих японских и корейских авто.
Зыба: | 2.Нет у заднего дивана центрального подлокотника. |
Ну есть у меня на элантре, честно говоря за все время не разу не помню что бы им кто-то пользовался. Мне гораздо больше подстаканников не хватает. Хотя каждому свое.
Зыба: | 3.Нет регулировки по высоте у переднего пассажирского кресла. |
а зачем пассажиру это надо? Вот поясничный подпор мне кажется нужнее.
Зыба: | 4.ГУР который отбирает лишние лошадки у двигателя. |
Бесспорно. Но на электроусилителях свои недостатки. Заедает при быстром вращении.
Зыба: | 5.Коробка автомат 4-ступка,а не 5-6 ступенчатая. |
4 ступени , это стандарт. Посмотрите даже на более дорогие и именитые бренды. Везде 4 супине. И это дешевле. По мне лучше 4 ступени за 30т.р. чем 6 ступеней за 45т.р. как ФПС. Да и толку от них нету особого при двигателе 105 кобыл. Тут хоть 10 ступеней делай. А еще принцип работы "автомата" построен на нагнетании давления. И чем больше переключений, тем больше потери энергии. Хотя конечно 6 ступеней , это безусловно "автомат" более современный, а это хорошо. Но по мне будущее за вариаторами. Идеальный вариант с точки зрения физики.
З.Ы. Спасибо за ваше мнение. И сори за столь обильную "критику". Мне просто кажется люди немного переоценивают Солярис , а он все таки бюджетный седан. 2-х зонный климат, автомат 6 ступеней , регулеровка по вылету руля, и т.д. - это удел более престижных и дорогостоящих авто. ИМХО. Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 декабря 2010 в 00:23) |
Онлайн | #105 - 8 декабря 2010 в 00:34 | |
MrTony: |
Попробуйте садиться на водительское место все же через проем передней двери
|
Феерично)) |
Онлайн | #106 - 8 декабря 2010 в 01:04 | |
Kasper: | laugh Но есть же ещё амортизаторы,или как их там,как,например,на фокусе |
Так это денюшек много стоит. Мне вот вообще мечтается что бы как на октавии хетч было. Что бы с задним стеклом поднимался багажник. Просто очень удобно!!! |
Онлайн | #107 - 8 декабря 2010 в 01:51 | |
Зыба: | Ветку не читал.Извиняйте,если повторяюсь.
1.Нет регулировки руля по вылету.
2.Нет у заднего дивана центрального подлокотника.
3.Нет регулировки по высоте у переднего пассажирского кресла.
4.ГУР который отбирает лишние лошадки у двигателя.
5.Коробка автомат 4-ступка,а не 5-6 ступенчатая. |
А у Polo регулируется колонка по вылету? Вообще в "B" классе только у вольво мерседес и адуи с бмв такое видел.
Зачем вам подлокотник. вы будете ездить сзади?
По высоте помоему есть... нет?
ГУР на то и ГУР:)
про АКПП отдельная тема, коробка соответсвует классу авто |
Онлайн | #108 - 8 декабря 2010 в 09:01 | |
Зыба: |
Ветку не читал.Извиняйте,если повторяюсь.
1.Нет регулировки руля по вылету.
2.Нет у заднего дивана центрального подлокотника.
3.Нет регулировки по высоте у переднего пассажирского кресла.
4.ГУР который отбирает лишние лошадки у двигателя.
5.Коробка автомат 4-ступка,а не 5-6 ступенчатая.
|
ВСЁ это НЕ КРИТИЧНО! Я это к минусам не отношу.Понятно,что всегда хочется лучшего..но сбавьте требования к машине за 450 тысяч! всё вышеперечисленное-это в районе 600000. |
Онлайн | #109 - 8 декабря 2010 в 11:00 | |
Kasper: | ВСЁ это НЕ КРИТИЧНО! Я это к минусам не отношу.Понятно,что всегда хочется лучшего..но сбавьте требования к машине за 450 тысяч! всё вышеперечисленное-это в районе 600000. |
так она столько и стоит, даже больше - 634 т.р. ведь кто то и фэмэли брать будет, так что все объективно!
хотя из всего перечисленно добавил бы только руль по вылету, остальное лично мне не надо! |
Онлайн | #110 - 8 декабря 2010 в 12:38 | |
демон20: |
Я в растеренности про рост водителя ,у меня тоже рост 182,кто что пишет .а про задних пассажиров ,про них тоже нужно думать ,как им,удобно,нет?Для себя одного купил-бы купэ и не парился об задних пассажиров.Но семья,дети о них тоже думать надо!
|
У меня все тоже самое , тлько рост 187.... Посидел и понял - буду брать |
Онлайн | #111 - 8 декабря 2010 в 14:42 | |
ну и как с зади за собой если сядешь? при росте187. |
Онлайн | #112 - 8 декабря 2010 в 14:51 | |
Я тоЖ посидел... при росте 186
Если нормально сесть (на заднее) колени как раз до спинки достают, но не упираются. Если сесть "поглубже", естественно появляется некоторое расстояние. До "потолка" не достаю :) |
Онлайн | #113 - 8 декабря 2010 в 15:09 | |
короч понятно что ничего не понятно
надо все самим попробовать, тогда уже и решать! |
Онлайн | #114 - 8 декабря 2010 в 15:29 | |
Novosel2000: |
Я тоЖ посидел... при росте 186
Если нормально сесть (на заднее) колени как раз до спинки достают, но не упираются. Если сесть "поглубже", естественно появляется некоторое расстояние. До "потолка" не достаю :)
|
Во-во все так и есть. Просто не надо ни разваливаться ни вытягиваться и нормально все будет. |
Онлайн | #115 - 8 декабря 2010 в 15:43 | |
Зыба: |
Ветку не читал.Извиняйте,если повторяюсь.
1.Нет регулировки руля по вылету.
2.Нет у заднего дивана центрального подлокотника.
3.Нет регулировки по высоте у переднего пассажирского кресла.
4.ГУР который отбирает лишние лошадки у двигателя.
5.Коробка автомат 4-ступка,а не 5-6 ступенчатая.
|
1. Оно и на х. не нужно, только если поиграться и сломать.
2. Сосед 3-й подлокотник повесил в гараже на гвоздик и ругался, что из-за него не видно ничего сзади.
3. Зачем ему это? Кресло двигается, спинка поворачивается.
4. ГУР в 100 раз надежней и информативней глюковатого ЭУР, а про мощность теоретический бред.
5. Зачем 6-ти ступка на двигло 1.6? Как на Поло седан? Почитай на форуме ФПС, как на 6-ступку ругаются.
Машина с ней НЕ ЕДЕТ.
Покупай BMW 730 и будет тебе счастья полные штаны... Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2010 в 15:45) |
Оффлайн Самара | #116 - 8 декабря 2010 в 16:39 | |
Starik47, эт как подлокотник может мешать обзору |
Онлайн | #117 - 8 декабря 2010 в 17:10 | |
Wolf87: |
Starik47, эт как подлокотник может мешать обзору
|
Эт когда сзади едет красивая девушка ...ножки ее плохо видно.!мешает подлокотник...гыгыгы |
Онлайн | #118 - 8 декабря 2010 в 19:22 | |
Nikson: | Эт когда сзади едет красивая девушка ...ножки ее плохо видно.!мешает подлокотник...гыгыгы |
красивая девушка должна ехать спереди |
Онлайн | #119 - 8 декабря 2010 в 19:36 | |
Alejandro: |
Nikson: | Эт когда сзади едет красивая девушка ...ножки ее плохо видно.!мешает подлокотник...гыгыгы |
красивая девушка должна ехать спереди
|
-))) 5 балов) |
Оффлайн ижевск | #120 - 8 декабря 2010 в 22:35 | |
я думаю люди оговорились, и имели ввиду подголовник(копетан очевидность где-то рядом) Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2010 в 22:35) Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko |
Онлайн | #121 - 9 декабря 2010 в 08:21 | |
прошу прощения, если повторяюсь
но БАК 43 литра-
на мой взгляд-маловато!
экономия...но..хотелось бы хоть 50 :(( |
Онлайн | #122 - 9 декабря 2010 в 08:27 | |
Wolf87: |
Starik47, эт как подлокотник может мешать обзору
|
Прошу прощения, имел ввиду ЗАДНИЙ ПОДГОЛОВНИК. |
Оффлайн Лодейное Поле | #123 - 9 декабря 2010 в 08:30 | |
NSK-Driver: |
прошу прощения, если повторяюсь
но БАК 43 литра-
на мой взгляд-маловато!
экономия...но..хотелось бы хоть 50 :((
|
Вооот! Абсолютно согласен! У меня сейчас машинка не сказать чтоб прям больше, но бак на 60 литров. Красота. А 43 это чето вообще детский лепет, вокруг заправки ездить. Хотя если расход будет близок к идеальным 6-ти литрам, то можно и подальше отъехать "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #124 - 9 декабря 2010 в 10:03 | |
У меня на Волге был бак на 70 литров. Сейчас на Гетце - 43 л. Хватает одинаково - километров на 700 по трассе. За это время заправок - не один десяток проедешь. Думаю, что на Солярисе примерно такие же показатели. А бак может вообще тот же. |
Онлайн | #125 - 9 декабря 2010 в 10:20 | |
Окровенно говоря лень читать, кому, что не нравится
На мой взгляд не красиво смотрится серый цвет салона, глянцевая вставка вокруг магнитолы, так же слишком большие "пробоины" в решётке радиатора, ещё вроде бы нет нормальной защиты колёсных арок. |