Оффлайн Ростов-на-Дону | #76 - 18 января 2013 в 20:58 | |
SHUM: |
kuboff: | Какая связь между тормозами и коробкой??? |
У нас же гидропривод сцепления, жидкость одна на двоих, с тормозами )
|
тогда ответ уже давали на данную проблему! там какой то клапан западает при минусовой температуры |
Оффлайн Город Креста | #77 - 20 января 2013 в 22:19 | |
Oleg: | тогда ответ уже давали на данную проблему! там какой то клапан западает при минусовой температуры |
Кстати да, надо свой вытащить как-нибудь. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #78 - 23 марта 2013 в 12:20 | |
Привет Всем )))) не знаю куда писать , примерная тема , в ней и напишу ) кто то ставит машину на стоянку на ручнике , кто то на передаче , так вот я из тех кто на передаче , заметил что когда машина стоит на горке и я ставлю её на первую передачу , она проскальзывает как будто и машина катиться в низ , кто подскажет что это за глюк и может это нормально ) заранее спасибо ) |
Оффлайн Краснодар | #79 - 23 марта 2013 в 14:46 | |
Cheetos: | когда машина стоит на горке и я ставлю её на первую передачу , она проскальзывает как будто и машина катиться в низ |
Движок может держать авто только до определённого предела.Если горка слишком крутая,то авто будет катиться и коленвал при этом будет прокручиваться. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #80 - 23 марта 2013 в 17:48 | |
SMIT: |
Cheetos: | когда машина стоит на горке и я ставлю её на первую передачу , она проскальзывает как будто и машина катиться в низ |
Движок может держать авто только до определённого предела.Если горка слишком крутая,то авто будет катиться и коленвал при этом будет прокручиваться.
|
Вообще-то нужен очень большой подъем чтобы двигатель не смог удержать авто. Мое мнение что возможно дело в сцеплении. Когда поставишь под горку и машина начнет катиться в низ, открой капот и посмотри на шкив коленвала если машина будет катиться то шкив при этом (должен вращаться и машина будет двигаться рывками) если же не вращается, то это сцеплению хана. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2013 в 22:31) |
Оффлайн Тула | #81 - 23 марта 2013 в 21:46 | |
Мах702,когда машина начнет катится, хана может оказаться не только у сцепления! Торопытся не надо. Могикан |
Оффлайн Москва | #82 - 23 марта 2013 в 22:04 | |
Могикан: | Когда поставишь под горку и машина начнет катиться в низ, открой капот и посмотри на шкив коленвала |
Потом обойди машину сзади и посмотри на разбитый бампер. |
Оффлайн Тула | #83 - 23 марта 2013 в 22:10 | |
Penguin: |
Могикан: | Когда поставишь под горку и машина начнет катиться в низ, открой капот и посмотри на шкив коленвала | Потом обойди машину сзади и посмотри на разбитый бампер.
|
Эт не мой совет, исправьте, плиз! Могикан |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #84 - 23 марта 2013 в 22:25 | |
Penguin, Могикан, Фантазия у вас бурная. |
Оффлайн Тула | #85 - 23 марта 2013 в 23:25 | |
Мах702, это не фантазии, а техника безопасности. Такая проверка возможна,но вдвоем- один за рулем, второй справа сбоку и смотрит на шкивы.
Но причины скорее во включении 3 передачи или снижении компрессии. Сам на спуске/ подьеме применяю дубль. Могикан |
Онлайн | #86 - 24 марта 2013 в 01:53 | |
В том то и дело что подъем не о чем , сантиметров 10 максимум , и машина рывками, с интервалом где то 3-5 сек ((((( |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #87 - 24 марта 2013 в 09:57 | |
Cheetos: |
В том то и дело что подъем не о чем , сантиметров 10 максимум , и машина рывками, с интервалом где то 3-5 сек (((((
|
И на задней передаче катится? |
Оффлайн Тула | #88 - 24 марта 2013 в 15:27 | |
Cheetos: |
В том то и дело что подъем не о чем , сантиметров 10 максимум , и машина рывками, с интервалом где то 3-5 сек (((((
|
Рывки- это ходы поршней,на сжатие притормаживает, на расширение ускоряется. Какая из версий совпала с причиной, после сообщите. Могикан |
Онлайн | #89 - 25 марта 2013 в 08:30 | |
Penguin: |
Могикан: | Когда поставишь под горку и машина начнет катиться в низ, открой капот и посмотри на шкив коленвала | Потом обойди машину сзади и посмотри на разбитый бампер.
|
|
Оффлайн Тула | #90 - 25 марта 2013 в 09:31 | |
Могикан |
Онлайн | #91 - 26 марта 2013 в 06:20 | |
вчера ночью встал на хорошее возвышение , ни чего , передача держит ((((( не понятно от чего зависит (((((
а тогда на литейном можно сказать что заехал на тротуар и первая передача не держала , может завит от того как двигатель заглушил и в каком положении встали поршни ((((( Мутки мутные какие то ((((( |
Оффлайн Тула | #92 - 26 марта 2013 в 08:23 | |
1 и 3 передачи расположены оч. близко, у меня иногда включалась при трогании. Это отмечено и ЗР. Могикан |
Оффлайн Киров | #93 - 17 апреля 2013 в 21:39 | |
Ребят, поделитесь кто на какой скоркости переключается на следуюущую передачу.
Верно ли следующее утверждение?
1 - 0-20
2 - 20-35
3 - 35-50
4 - 50-60
5 - 60-...
По крайней мере, где-то так советует подсказчик.
Вообще конечно передачи короткие, очень короткие, особенно 2-3-4... Никак не привыкну.
А вы как ездите? Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 апреля 2013 в 21:43) Белый Хан Соло 1.4МТ Optima + ADV + Audio |
Оффлайн Краснодар | #94 - 17 апреля 2013 в 23:00 | |
kuboff: |
Ребят, поделитесь кто на какой скоркости переключается на следуюущую передачу.
Верно ли следующее утверждение?
1 - 0-20
2 - 20-35
3 - 35-50
4 - 50-60
5 - 60-...
По крайней мере, где-то так советует подсказчик.
Вообще конечно передачи короткие, очень короткие, особенно 2-3-4... Никак не привыкну.
А вы как ездите?
|
Если не спешишь,то вполне можно ездить по подсказкам по равнинной местности. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #95 - 18 апреля 2013 в 10:24 | |
kuboff: |
Ребят, поделитесь кто на какой скоркости переключается на следуюущую передачу.
Верно ли следующее утверждение?
1 - 0-20
2 - 20-35
3 - 35-50
4 - 50-60
5 - 60-...
По крайней мере, где-то так советует подсказчик.
Вообще конечно передачи короткие, очень короткие, особенно 2-3-4... Никак не привыкну.
А вы как ездите?
|
А ты попробуй чуть больше давить газ (не в пол конечно, но хоть до половины) и подсказки уже будут позже просить переключиться. Не помню по 2,3,4 передаче, но пятую будет показывать где-то 75км/ч. |