Оффлайн Тольятти | #201 - 19 ноября 2013 в 21:31 | |
рассказать как Гелик ломается ? Новый почти, 2011 года выпуска с пробегом 22 000 всего.
Вся 2109 твоего отца стоит столько, сколько пара суппортов передних.
А называть АвтоВАЗ словом "ТАЗ" - вообще идиотизм. Я уже высказывал не раз - это из области психологии, когда детские страхи выплёскиваются в более зрелом возрасте. Сродни тому, как более старший ребёнок отобрал конфетку у малыша, а малыш в своих фантазиях наказывает обидчика. Почему в фантазиях - да потому что наяву огребёт по самое нихочу. Вот и те, кто говорит применительно к АвтоВАЗу "ТАЗ" из той-же оперы, может автомобиль (а Lada у многих - первый автомобиль) не смог обогнать на дороге BMW, или девушка не дала, оттого, что за ней приехал мальчишка на Lada, а не на Mercedes, выплёскивают свою скрытую агрессию называя АвтоВАЗ "ТАЗом". Ну или, опять-же, модно... Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить... |
Оффлайн Самара | #202 - 20 ноября 2013 в 10:14 | |
max702: | У моего отца 2109 брали новую, так если бы ты знал сколько я провел времени ремонтируя её. Постоянно что-то ломается. |
Доверил бы ремонт профессионалам гдядишь и ломалась бы реже ))))А может и вовсе не ломалась))) https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Самара | #203 - 20 ноября 2013 в 10:19 | |
Читаю порой нытье какой плохой ваз.И хочу спросить много ли видно на дорогах всякого автосекенхенда европейского 70-80 годов выпуска ? Еду каждое утро на работу и один участок пути соприкосается с дорогой от оптового овощного рынка .и наблюдаю как "копейки" "двойки" шестерки" примерно 30 летнего возраста тащат мешки на мини рынки. А ведь когда эти классики были молоды ни масел ни запчастей не было. https://vk.com/solaris_club_163 |
Онлайн | #204 - 20 ноября 2013 в 10:49 | |
70-80х нет потому что жел. занавес был,а когда открылся и стали везти тачки то повезли конец 80х и начало 90х, поэтому крайне мало 70х и начало 80х авто из буржуазии.
Рулил нашими авто, рулил секондхендом буржуйским, рулил новыми буржуйскими.
Даже б\у секонд хенд середины 90х годов (та же тойота королла) по комфорту и безопасности далеко впереди всех ТАЗовских "современных" флагманов приор и грант и калин. А уж если надо отремонтить иномарку (королла как пример 90х годов) то это песня все удобно и по человечески, это не ТАЗ где много через Ж..пу. Если в калину воткнули китайский навигатор, от этого авто надежнее, комфортнее и безопаснее вообще не стало.
Когда говорят про то что нащ автопром надо развивать если война и т.д. то сами хоть обеспечим себя техникой.
Ага посчитайте сколько на таз стали ставить буржуйского чего в час Ч не станет, ну или новый УАЗ патриот который на импортных комплектующих.
Японцы и Европейцы и Америкосы даже если и ставят на свои авто комплектующие и узлы производителей из других стран, НО они в случае чего и сами смогут заменить на свои разработки т.к. они у них есть, а у нас АКПП - АИСИН, электроник - БОШ и т.д. Темпов развития особо нет, есть темпы деградации при сравнении с буржуйскими производителями (японцы, корейцы, китайцы, америкосы, европейцы)- на них можно посмотреть это КАЛИНА, ПРИОРА, ГРАНТА.
Качество наших авто немного поднялось только благодаря тому что линии по сборке - импортные, ну и комплектующие нкоторые используются импортные или технология производства комплектующих на импортном оборудовании. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2013 в 10:54) |
Оффлайн Москва | #205 - 20 ноября 2013 в 11:03 | |
Качество наших авто немного поднялось только благодаря тому что линии по сборке - импортные, ну и комплектующие нкоторые используются импортные или технология производства комплектующих на импортном оборудовании. |
Глобализация. Сейчас любой технически сложный продукт состоит из частей, которые собираются отдельно в разных странах мира, а потом доставляются на завод сборки.
Вспомните те же гражданские самолеты. Нет такого, что бы от болтика до целого агрегата – все производилось на одном заводе. |
Оффлайн Ленинград | #206 - 20 ноября 2013 в 11:09 | |
Ache: |
А чем вообще солярис лучше гранты ? Тем что стоит дороже на порядок и панель спереди мягче ?)))
Я предпочту на тазе ездить чем на китайском двигателе за 600 штук, убогой подвеской которую переделывали 5 раз и изначально она вообще была расчитана не под балку, как у i30
|
Не на порядок, а в два раза.
Andriano63: |
А за продукцию АвтоВАЗа потребитель голосует рублём.
|
Потому что на машины получше денег не хватает. |
Оффлайн Самара | #207 - 20 ноября 2013 в 11:42 | |
Вот и ответ на вопрос что руки из жопы растут не у работников ваза а у всех пиплов нашей России матушки .Раз уж на одной шестой части суши не могут сделать нормальных комплектующих.Что вся страна впереди планеты всей и только автоваз тормозит ))))
В нашей стране просто обязан быть наш автопром .На фиг эти приоры надо девятку именно девятку с ее крепкими бамперами и по доступной цене .Не дороже к примеру 150-200 тыр беря ее вложился по возможностям-желаниям . Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 ноября 2013 в 12:19) https://vk.com/solaris_club_163 |
Онлайн | #208 - 20 ноября 2013 в 12:07 | |
дело в том что во времена СССР 70-80 годы почти не было модернизации производства. У нас к моменту развала СССР большинство заводов работало на станках и оборудовании времен от 30х до 60х годов. В интеллектуальном плане у нас недостатка не было, было много НИИ с умными головами, отсутствие модернизации производства (а так же занавес и отсутствие конкуренции и только гос. закупки) привело к тому что
концу 80х начало 90х годов мы могли производить только небольшое количество высокотехнологичного оборудования (самолеты, ракеты, ВПК) т.е. узко специализированное направление которое после распада СССР в руки частников массово не переходила, а государство не обеспечив заказами попросту кинула эти заводы. Умные головы из НИИ ушли либо в мелкий бизнес либо свалили из страны. В итоге за некоторое время это пришло в упадок, наши толстосумы поимевшие при развале СССР огромные деньги в производство вкладываться не торопились ни тогда ни сейчас. А сейчас еще и законодательно все сделано так чтобы не дать особо развиваться ни малому ни среднему бизнесу, а крупные инвесторы преследуют свои интересы им надо свои модели буржуйские здесь производить и продавать а не автоваз реанимировать.
Нужен свой автопром, только методы управления нужны как при Иосифе Джугашвили. Вот где реальный рост экономики был. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2013 в 12:07) |
Оффлайн Москва | #209 - 20 ноября 2013 в 12:28 | |
Нужен свой автопром, только методы управления нужны как при Иосифе Джугашвили. Вот где реальный рост экономики был. |
Отправить пол страны в лагеря, чтобы лопатами копать судоходный канал?
Коба - исторически личность очень сложная, чтобы можно было однозначно поддержать его политику... |
Оффлайн Самара | #210 - 20 ноября 2013 в 12:52 | |
Вот интересно кто в суе упоминает и хочет как при Иосифе Джугашвили.Надеются с какой стороны колючей проволоки оказаться? https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Москва | #211 - 20 ноября 2013 в 13:40 | |
Ильшат: |
Вот интересно кто в суе упоминает и хочет как при Иосифе Джугашвили.Надеются с какой стороны колючей проволоки оказаться?
|
Весьма уместное замечание! |
Оффлайн Москва | #212 - 20 ноября 2013 в 16:59 | |
ДЖОКЕР: | Да,да чувак бери Гранту.Хоть не скучно будет. Да и другим голимый Солярис легче купить будет. Пусть мучаются ) |
Я так и сделал )) Солярис тоже немного рассматрвиал, хотя он почему-то даже из бюджеток ино меньше всего понравился.
max702: | Калину-бы поменял на Granta Sport с удовольствием... |
У меня как раз гранта спорт - отличный автомобиль вообще за такую то цену ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2013 в 17:00) |
Оффлайн Москва | #213 - 20 ноября 2013 в 17:24 | |
Ache: | У меня как раз гранта спорт |
Такой?
|
Оффлайн Москва | #214 - 20 ноября 2013 в 17:51 | |
Ну примерно, немного по другому только выглядит в реале. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #215 - 20 ноября 2013 в 17:54 | |
Ache, Гранта и спорт это ,как говорят в Одессе ,две большие разницы.
если это не заряженная версия стоимостью больше 2 лимонов.Правда там от серийной Гранты одно название. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #216 - 20 ноября 2013 в 17:56 | |
А сюда заглянул,что бы на вентилятор подкинуть? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #217 - 20 ноября 2013 в 18:23 | |
Ache: |
Ну примерно, немного по другому только выглядит в реале.
|
Вот так?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Ленинград,Просвет | #218 - 20 ноября 2013 в 19:23 | |
selivanov: |
Ache: |
Ну примерно, немного по другому только выглядит в реале.
|
Вот так?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
ручки другие ,а так очень похоже |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #219 - 20 ноября 2013 в 20:05 | |
Ильшат: | Доверил бы ремонт профессионалам гдядишь и ломалась бы реже ))))А может и вовсе не ломалась))) |
Работал на сервисе и не хуже мастеров ремонтирую, да и диплом по специальности "сервис и ТО автомобилей". |
Оффлайн Краснодар | #220 - 20 ноября 2013 в 20:49 | |
selivanov: |
Ache: |
Ну примерно, немного по другому только выглядит в реале.
|
Вот так?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
Оффлайн Москва | #221 - 20 ноября 2013 в 21:31 | |
selivanov: |
Ache: |
Ну примерно, немного по другому только выглядит в реале.
|
Вот так?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
На автофорумах иномарок чуть дороже, чем бюджетные, именно так солярис представляют.
Поэтому, все мире относительно |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #222 - 21 ноября 2013 в 04:53 | |
Sergey: |
selivanov: |
Ache: |
Ну примерно, немного по другому только выглядит в реале.
|
Вот так?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
На автофорумах иномарок чуть дороже, чем бюджетные, именно так солярис представляют.
Поэтому, все мире относительно
|
Возможно.
Только если брать солярис то и кастрюля и болты поприятнее будут да и качественней |
Онлайн | #223 - 21 ноября 2013 в 06:30 | |
кастрюля тефаль, а болты из нержавейки ? :) |
Оффлайн Москва | #224 - 21 ноября 2013 в 06:31 | |
ДЖОКЕР: | Возможно.
Только если брать солярис то и кастрюля и болты поприятнее будут да и качественней |
Ты забыл добавить, что за приятнее и качественней приходится раскошеливаться. А если еще приятней и еще качественней, то это будет уже другой автомобиль и за другую цену.
Кто-то вообще считает, что менее 2 млн. руб. за авто - это именно то, что на картинке выше.
Как пример:
Компания Porsche собирается расширить модельный ряд автомобилей, при этом ни одна из машин не будет стоить дешевле 50 тысяч евро.
"Это магическая граница", заявил журналистам председатель правления Porsche Маттиас Мюллер.
По его словам, удешевление может навредить имиджу компании. |
Поэтому, все что по стоимости до магической границы, изображено на фото выше. А остальное нюансы: цвет кастрюли, блеск болтов, ручки с подогревом и т.д. |
Оффлайн Москва | #225 - 21 ноября 2013 в 11:41 | |
Фуууф, с кастрюлей насмешили.
Ведро с болтами - это то, что гремит и разваливается. Теоретически, Солярис греметь может, но не разваливается дак точно... |