Оффлайн | #376 - 27 ноября 2013 в 22:11 | |
quote=Ильшат] Можно подвести итог этой дискусии
[/quote] |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #377 - 28 ноября 2013 в 08:50 | |
Ache: | ну я отвечал уже на него пост номера 328. |
Это было сообщение для Смит. |
Оффлайн Москва | #378 - 28 ноября 2013 в 12:21 | |
M029AB: | КАКИЕ ЕЩЁ НУЖНЫ АРГУМЕНТЫ? |
M029AB: | смотрим ТТХ, оснащение и гарантию |
Да на кой эта гарантия нужна. С тебя за нее столько бабок сдерут на тех обслуживаниях. Я если первое время косяков не вылезит не собираюсь ей потом пользоваться уже в процессе эксплуатации.
А вот то что за 459 штук солярис ты возьмешь с двиглом 1.4 и голой комплектацией только с усилителем руля это уже действительно аргумент. К тому же мотор овощнее и управляемость уступает. Это тебе к сравнению характеристик и оснощения ))
и даже если на 110 штук больше заплатишь все равно комплектация соляриса будет сильно уступать ))) Вот это я понимаю аргументы. Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 ноября 2013 в 12:27) |
Оффлайн Москва | #379 - 28 ноября 2013 в 12:28 | |
LADA Granta за 749 000 рублей
Компания «ТМС-Спорт» рассекретила новую версию LADA Granta Sport. Автомобиль получил комплектацию Light.
Как уже сообщала «АвтоСреда», эта версия Granta предназначена для езды по гоночным трассам в целях обучения молодых пилотов и подготовки водителей контраварийной езде.
«Версия «Лайт» обладает всеми достоинствами LADA Granta Sport: имеет превосходную разгонную динамику, острое рулевое управление и улучшенную активную безопасность», - раскали в пресс-центре «ТМС-Спорт».
Под капотом Granta Sport Light установлены двигатель объемом 1,6 л мощностью 118 л.с. и распределительные валы специального изготовления. Автомобиль оснащен фирменными амортизаторами и пружинами LADA Sport, за счет чего снижен центр тяжести.
Разработана новая тормозная система: увеличен размер передних тормозных дисков, установлены задние дисковые тормоза с применением системы ABS, увеличен кастер установки передних колес и изменена геометрия задней подвески.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Источник: http://avtosreda.ru/news-common/2013/11/lada-granta-za-749-000-rublei-foto-i-novie-podrobnosti.html |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #380 - 28 ноября 2013 в 12:31 | |
Ache: | . К тому же мотор овощнее и управляемость уступает. |
Ездил на Солярисе, или просто так ляпнул что мотор плохой и управляется плохо? |
Онлайн | #381 - 28 ноября 2013 в 12:35 | |
Ache: |
А вот то что за 459 штук солярис ты возьмешь с двиглом 1.4 и голой комплектацией только с усилителем руля это уже действительно аргумент. |
бери китайцев лифаны, черри и т.д.
Там много чего есть уже в базе, гранта нервно курит в стороне.
Т.к. тебе на качество похеру главное цена и комплектация.
ну или Джентра - это тот же шевроле лачетти, который хорошо себя зарекомендовал, надежный комфортный авто для своих денег
Зачем переплачивать за гранту, которая собирается кривыми руками на новом конвеере из низкокачественных комплектующих?
Ответ прост, тебе хватает денег только на нее, и хочется что то в норм комплектации, поэтому твой выбор очевиден.
Все остально сказки и лапша на уши слушающим тебя.
Дром продавал Гранту она у них за пару лет ржавчиной местами пошла.
Качество, комфорт и ТАЗ - это не совместимые понятия. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2013 в 12:38) |
Онлайн | #382 - 28 ноября 2013 в 12:40 | |
max702: |
Ache: | . К тому же мотор овощнее и управляемость уступает. |
Ездил на Солярисе, или просто так ляпнул что мотор плохой и управляется плохо?
|
ОН гонщег с бюджетом на ладу гранта спорт.
Купит ее и будет фсех со светофоров делать как настоящий пасан. |
Оффлайн Москва | #383 - 28 ноября 2013 в 12:45 | |
Ache, гарантия нужна для того, чтобы когда у тебя машина во дворе не завелась или ты на трассе встал - звонил по телефону и тебя бесплатно везет эвакуатор в сервис на починку )))) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #384 - 28 ноября 2013 в 12:54 | |
Ache: | Да на кой эта гарантия нужна. С тебя за нее столько бабок сдерут на тех обслуживаниях. Я если первое время косяков не вылезит не собираюсь ей потом пользоваться уже в процессе эксплуатации. |
Так на форумах Тазоводов поголовно меняют поршневую группу на 10000-30000км. Как же без гарантии? Или сразу вместе с машиной 4 комплекта поршней покупать? |
Оффлайн Москва | #385 - 28 ноября 2013 в 13:13 | |
начальнеГ: | ОН гонщег с бюджетом на ладу гранта спорт.
Купит ее и будет фсех со светофоров делать как настоящий пасан. |
Да я купил уже давно и довольно выгодно вышло, учитывая что одни колеса только на 48 тыс.И со светофора я действительно быстрее иномарок 1.6 уезжаю.
начальнеГ: | Т.к. тебе на качество похеру главное цена и комплектация.
ну или Джентра - это тот же шевроле лачетти, который хорошо себя зарекомендовал, надежный комфортный авто для своих денег
Зачем переплачивать за гранту, которая собирается кривыми руками на новом конвеере из низкокачественных комплектующих?
|
Мне на качество не похрену, просто китай делает бюджетные авто на порядок хуже ваза современного.Вы вообще сравниваете говно с конфетой тут чего лада предлагает спортивная и чего китаец.Плюс я свой автопром больше рад пооддержать чем китайский, я эти китай мобили бюджетные особенно на дух не переношу.
У меня есть мотор и внятное управление, солярис даже при более дорогой цене хуже в этом амплуа. Просто я не видел смысла покупать что-то в этом диапозоне 400-600 тыс кроме поло с кондером за 500 тыс или ЛГС. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2013 в 13:23) |
Оффлайн Москва | #386 - 28 ноября 2013 в 13:15 | |
max702: | Так на форумах Тазоводов поголовно меняют поршневую группу на 10000-30000км. Как же без гарантии? Или сразу вместе с машиной 4 комплекта поршней покупать? |
Это у вас тут меняют поршневые )) в автомобиле за 500-600 тыс даже нету гидрокомпенсаторов и мотор в китае собирают о чем тут говорить, уже после 100 тыс проблемы будут с мотором кому как повезет. А приора моторы по 150-200 в легкую ходят.
начальнеГ: | Ответ прост, тебе хватает денег только на нее, и хочется что то в норм комплектации, поэтому твой выбор очевиден. |
Я за наличку покупал и хватало на поло солярис в не максимальных комплектациях, но решил лучше попозже что-то нормально сразу возьму, чем буду зазря впрегать в никуда бабла на автомобили, котоыре мне не нравятся и не подходят )) хотя к поло я на много больше симпатизирую чем к солярису. Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 ноября 2013 в 13:19) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #387 - 28 ноября 2013 в 13:25 | |
Ache: | Это у вас тут меняют поршневые )) в автомобиле за 500-600 тыс даже нету гидрокомпенсаторов и мотор в китае собирают о чем тут говорить, уже после 100 тыс проблемы будут с мотором кому как повезет. А приора моторы по 150-200 в легкую ходят. |
Покажи кому меняли тут поршня на Солярисе?
Приоры может и ходят 200тыс, но за этот пробег по 3-4 паза меняют поршневую. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2013 в 13:31) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #388 - 28 ноября 2013 в 13:29 | |
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread3347-3.html посмотри пост №60. |
Оффлайн Москва | #389 - 28 ноября 2013 в 13:36 | |
max702: | Покажи кому меняли тут поршня на Солярисе? |
Я думаю если поискать думаю точно найдется, мне правдо на это все равно, считаю глупым на какие-то случаи частные ссылки кидать.И про балку заднюю я наслышен.
По поводу мотора выше вы писали так вот:
Солярис: 107/6300 л.с.при об/мин, 135 / 5000 крутящий момент, Н*м при об/мин, Разгон до 100 км/ч
12.1
гранта: 120/6750 л.с.при об/мин, 154 / 4750 крутящий момент, Н*м при об/мин, Разгон до 100 км/ч
9.5
как думаете какой тяговитее ))
max702: | Приоры может и ходят 200тыс, но за этот пробег по 3-4 паза меняют поршневую. hehe |
Приор уже полно с пробегами по 140 тыс и больше, а вот судя по ссылке на солярис там люди 50 тыс еще не наездили основная масса, и хрен его знает что дальше будет с машиной и китайским движком одноразовым отработает свой ресурс ели как и на свалку вместе с авто, на больший срок уже маркетологи не планировали чтоб он ездил ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2013 в 13:42) |
Онлайн | #390 - 28 ноября 2013 в 13:40 | |
Ache: |
Это у вас тут меняют поршневые )) в автомобиле за 500-600 тыс даже нету гидрокомпенсаторов и мотор в китае собирают о чем тут говорить, уже после 100 тыс проблемы будут с мотором кому как повезет. А приора моторы по 150-200 в легкую ходят.
|
ЭЭЭ да ты пи.... товарищь оказывается.
Кто тут и где менял поршневые? Из всех форумов только на соседнем было что у двоих крякнул движок. НО это каков процент от всей проданной массы? Скажу тебе что % крякнувших движков на ТАЗе гораздо выше.
Ты заканчивай курить смеси и х..ю нести. Тут у народа пробеги по 50 -70 и более 100 т.км и нет проблем с движком.
Ну и гидрокомпенсаотры это обязательно? Могу сказать что гидрики имеют свойство начинать стучать и лечится это не малой суммой, нет гидриков нет проблем особенно когда двиган изношен и особенно в холодные запуски. Ну и сейчас в общем то отказываются некоторые автопроизводители от них. Ну а ТАЗ как обычно в жопе, ибо их и ставит. Ну а траблы с гидриками есть почти у всех авто и у ауди и бмв и мерседеса.
Ты видать просто мо..еб товарищь и несешь полную ах....ю.
У родственника на приоре на 40 т.км ремень рванул и все позагибало нахрен. вот оно действительно качество, и естественно никакого гарантийного случая.
ну и если сравниваешь Гранту спорт и 120 л.с. то херли с соликом 1.4 ?
сравнивай с 1.6 и 123 л.с. при 6300 об.мин и 155Нм/4200об.мин
Ну кто тяговитее гранта спорт или солик 1.6 ? Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 ноября 2013 в 11:25) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #391 - 28 ноября 2013 в 13:41 | |
Ache: | Солярис: 107/6300 л.с.при об/мин, 135 / 5000 крутящий момент, Н*м при об/мин, Разгон до 100 км/ч
12.1
гранта: 120/6750 л.с.при об/мин, 154 / 4750 крутящий момент, Н*м при об/мин, Разгон до 100 км/ч |
Ага только у меня 123л.с. Да и у Гранты больше на деле л.с чем заявлено. Спор не о том кто за сколько разгоняется, а о надежности авто. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #392 - 28 ноября 2013 в 13:43 | |
начальнеГ: | Из всех форумов только на соседнем было что у двоих крякнул движок |
У одного. Второй запороли пробив радиатор и перегрев двигла. |
Оффлайн Москва | #393 - 28 ноября 2013 в 13:45 | |
начальнеГ: | ЭЭЭ да ты пи..бол товарищь оказывается.
Кто тут и где менял поршневые? Из всех форумов только на соседнем было что у двоих крякнул движок. |
Ну вот сам же и спалился ))) я чет тоже не слышал чтоб в грантах движки летели, хотя постоянно на их форуме сижу уже год. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #394 - 28 ноября 2013 в 13:47 | |
начальнеГ: | Могу сказать что гидрики имеют свойство начинать стучать и лечится это не малой суммой, нет гидриков нет проблем особенно когда двиган изношен и особенно в холодные запуски. |
И еще можно добавить что гидрокомпенсаторы до Таза дошли лет так 10 назад, когда все нормальные производители ушли от них. На 2108-09 тоже не было гидрокомпенсаторов и что много проблем создавало это? Один раз в 80000км проверят зазор и дальше катаются. |
Онлайн | #395 - 28 ноября 2013 в 13:47 | |
ты сам гвоорил в грантах все также как и в приоре и такие же движки без переделок.
А там проблем хватает и двигунам кирдык приходит. тебе инет в нос ткнуть?
Ты просто пиз...бол! |
Оффлайн Москва | #396 - 28 ноября 2013 в 13:55 | |
начальнеГ: | ты сам гвоорил в грантах все также как и в приоре и такие же движки без переделок.
А там проблем хватает и двигунам кирдык приходит. тебе инет в нос ткнуть?
Ты просто пиз...бол! |
На осокробления перешли когда аргументы уже закончалисиь ?
Ты сам меня называешь п*даб.., но при этом сам же опроверг что я наврал где-то, ты впорядке вообще ?
Я на единичные случае в ладах не буду заморачиваться, я знаю что 98 процентов двигателей ходит без проблем свой ресурс.и не нужно ни какие зазоры регулировать, мне этого достаточно чтоб в надежности не сомневаться. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2013 в 13:56) |
Онлайн | #397 - 28 ноября 2013 в 14:06 | |
а какие могут быть аргументы когда человек начинает ахинею нести про гидрокомпенсаторы и отсталость и сам видать не в зуб ногой что производители от этого отказываются. ты это в заслугу ТАЗу ставишь?
Где на соликах поршневые меняют тут повсеместно?
Сравниваешь 107 сильный солярис со 120 сильной Грантой, это более чем не корректно.
Сравнивай тогда уже не гранту спорт а гранту в базе. или ты по принципу стоимости ?
Это называется аргументы? Это некомпетентность.
Гранту ты купил только потому что денег у тебя на нее и хватало (редкий процент тех кто имеет возможность купить лучше и дороже, но не покупает, но ты явно не из тех)
До ТАЗА все доходит с опозданием 10-20 лет, а то и больше (япы автомат стаивли уже в 80х года, а таз только через 30 лет, АБС стали через 20 лет ставить), те же корейцы сами могут и двигатель ставить свой и коробки и электронику.
Сейчас ТАЗ без буржуйских комплектующих может только классику выпускать или гранту в базе БЕЗ ВСЕГО и то это еще под вопросом сможет ли, а если и сможет то то еще вопрос сможет ли авто дальше автосалона уехать своим ходом. Да еще и нормально собрать не могут на "новом" оборудовании. Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 ноября 2013 в 14:15) |
Оффлайн Москва | #398 - 28 ноября 2013 в 16:11 | |
Провокатор Ache забанен на сайте за неадекватность. |
Оффлайн Москва! | #399 - 28 ноября 2013 в 16:15 | |
Sergeyспасибо. Спасено миллиарды нервных клеток наших дорогих одноклубников. |
Оффлайн Краснодар | #400 - 28 ноября 2013 в 16:17 | |
Ache: | Приор уже полно с пробегами по 140 тыс и больше, а вот судя по ссылке на солярис там люди 50 тыс еще не наездили основная масса, и хрен его знает что дальше будет с машиной и китайским движком одноразовым отработает свой ресурс ели как и на свалку вместе с авто, на больший срок уже маркетологи не планировали чтоб он ездил ) |
Ознакомься. Пост номер 60. |