В общем потратил вчера полдня на поиск инфы, и похоже не зря. На просторах нарыл инфу что вилсон американская контора которая стекло сроду не выпускала а только мастики. Поперлась на японский рынок но ее там не уважают. У японцев своих жидких стекол хватает, которые даже на сервисах известных японских автобрендов используют. От вилсона поэтому сразу отвернулся стал искать реальных японцев, нашел: http://avto-goods.ru/Pika%20Rain%20Diamond.html и http://nanopolirol.ru/ И все бы хорошо, да есть один нюанс: в случае повреждения кузова для покраски придется сдирать все это жидкое стекло до металла или может грунтовки СО ВСЕЙ ДЕТАЛИ (то бишь со всего капота или крыла). На этом я сильно почесал репу и ушел в глубокую задумчивость отложив покупку...
Уважаемый, где это Вы прочитали что Willson американская фирма и.т.п, дайте пожалуйста ссылки или аргументируйте Ваше заявление. http://willson.co.jp/
Ваш текст больше похож на спекулятивный, нежели на информативный.
Willson настоящая японская фирма и в Японию её уважают в достаточной мере и она является главным конкурентом Soft99.
Если кому интересно, лидеры рынка Японии по автокосметики выглядят так:
1. Soft99
2. Willson
3. Rinrei
Про Pica Rain - фуфло, галимое причем.
Во первых почитайте результаты авторитетных тестирований профессионалов:
1) http://www.remontauto.ru/?p=11&z=1426 - здесь тестирует Willson, он показывает лучшие результаты и занимает лидирующую позицию среди таких известных брендов как Koh, Autosol, Wurth.
Ну и в дополнение расскажу еще такой факт, забыл упомянуть.
Искал я в Японии фирму, которая производит сей продукт, так как был настроен на покупку данного продукта и его продвижения у себя на точках.
По итогу, нет такой фирмы в Японии, ну не нашёл я, а искал очень хорошо.
Тот же yahoo, e-bay, autobacks и.т.п - не продаётся она в Японии !
Зато есть такая фирма, Coral - импортеры Pica Rain в РФ, которая барыжит поддержанными автомобилями и лица у них я б не сказал что японские , скорее всего китайцы или пакестанцы http://www.aisha.co.jp/eg_01.htm - их сайтэти ребята знают толк в "жидком стекле"
Вот данные:
Company Name: CORAL CO LTD Authenticated and Verified
Business Type: Trading Company
Product/Service
(We Sell): Used Car,Used bicycles,Used motorcycles,Used Heavy machineries,Toilet Seat,Wax
Registered Address: 9-6-401, Matsuyamachi,, Chuo-ku, Osaka-shi, Osaka, Japan Zip: 5420067 Authenticated and Verified
Number of Employees: 11 - 50 People
Company Website URL: http://www.aisha.co.jp/eg_01.htm
Просто не хочу чтобы люди были обмануты, как я в своё время чуть не попался на эту удочку , обманщиков нужно наказывать, общество не должно стоять в стороне :)
Так что прошу не надо путать людей и рассказывать сказки, на данный момент по моим данным, "жидкое стекло", т.е полироль на основе силициум кремний о2 - в России одна, это Willson Body Glass Guard и результаты проверены уже не только профессионалами, но и любителями!
Так что если что-то говорите, приводите факты и аргументы, а не просто так потому что где-то услышали, стыдно должно быть что дезинформируете людей!
P.S: Willson Co Ltd - точно знаю, что эта фирма производить всю свою продукцию в Японии, вся продукция имеет обозначения - для внутреннего рынка Японии (замкнутый квадрат со стрелочками), компания Willson не имеет ни одного завода за пределами Японии, единственный завод находится в пригороде Токио.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 июня 2011 в 19:51)
Нашел на просторах интернета общение между человеком якобы из Японии и продавцами в России. Его слова и перепечатал, уж извините что нашел то и нашел. Продавцы ему ничего вразумительного ответить не смогли, а раз пытались но лыка не вяжут, то либо сами не знают, что продают, либо правда на его стороне. Найду если ссылку вновь - сюда скину. Я лицо не заинтересованное в отличие от вас, и мне все равно из японии или из африки эта химия. Мне важнее, что со всем этим делать в случае ремонта...
А вообще странно, отчего же тогда автопроизводители на конвеере подобным стеклом кузова не мажут, дураки что ли?
Я лицо заинтересованное в меру, я никому ничего не впариваю - а предоставленную проверенную правильную информацию.
Информацию которую я привел - вся аргументированная.
Меня действительно возмутило что Вы так выразились про Willson - т.к это очень добротная компания, у них к примеру в отличии от Soft99, имеются свои институты и все разработки ведутся там, а Soft99 покупает технологии и патенты, затем использует их в своих продуктах.
Поэтому не путайте людей, Willson уже более 50 лет работает и существует в Японии.
Что делать в случае ремонта ? Все очень просто, если Вы подразумеваете локальный ремонт, то "жидкое стекло" Glass Guard снимает с помощью абразивной полировки.
К примеру: http://sappo.ru/magazin?mode=product&product_id=107309203 или 3M, номер точно не скажу, но полировщики знают.
Говорю не по наслышке, а имеем реальный опыт работы более года с фирмой http://defektovnet.ru/ - которые работают с продукцией Willson, а именно Willson Body Glass Guard и Willson PRX.
А про то что "отчего автопроизводителе на конвеере не мажут" - спрашивается зачем ? Автопроизводители производят автомобили и с каждым годом они удешевляют те или иные технологии. Тогда можно спросить - почему все производители не покрывают автомобили керамическим лаком как Мерседесы, который не обрастает паутинкой и практически не царапается (в 2002 году было изобретено это покрытие, им покрывается E-class, S-class, ML и.т.п) ? Ответ по-моему лежит на поверхности, каждый занимается своим делом и делает для своего клиента, а защитных покрытий на 3 года не существует. Максимум в условиях РФ - это 10-12 месяцев, столько может продержаться Fusso Coat 12th на основе PTFE (тефлон + Фуссо полимер), Willson Body Glass Guard (на основе силициум кремний о2)
И я по большей части лицо заинтересованное в Soft99, а не по Willson, но Willson очень достойная фирма которая действительно вызывает уважения.
P.S: а "жидкое стекло" было изобретено еще в 80-ые года Турками, спецслужбы покрывали одежду этим составом для того чтобы та не промокала в дождь, не пачкалась, ткань была защищена от порезов и прочих повреждений, и.т.д Японцы же доработали эту технологию и адаптировали под ЛКП.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2011 в 22:12)
Порылся еще, возможно вы правы что вилсон фирма ничем не хуже остальных, кругом полно рекламы и антирекламы. По этим тестам первый и второй самым оптимальным по деньгам и результату вижу http://www.autosol.ru/polish/03700/ одного тюбика хватает на 8 седанов, особенно с учетом того что мыть буду в основном ручной мойкой.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 июня 2011 в 10:22)
Порылся еще, возможно вы правы что вилсон фирма ничем не хуже остальных, кругом полно рекламы и антирекламы. По этим тестам первый и второй самым оптимальным по деньгам и результату вижу http://www.autosol.ru/polish/03700/ одного тюбика хватает на 8 седанов, особенно с учетом того что мыть буду в основном ручной мойкой.
Рекламы и антирекламы много, но прежде чем высказывать мнение и предоставлять информацию на обозрение в форуме, на которое будут затем ссылаться другие - проверьте достоверность данных.
По поводу Autosol - спору нет, достойный состав, очень достойный, это и подтвердили тестирования.
Цитата: После 40 моек с каплями стало совсем тяжело, а вот сход воды учесть было можно, да и то по явным лидерам: Autosol, Willson, и примерно одинаковые результаты у Koch и ThreeBond.
В процессе мытья этой панели визуально в плане контраста обратили на себя внимание две площадки: Willson и Spa-Формула. Зона Willson — своей достаточно длительной насыщенностью цвета, а Spa-Формула — очередным «приколом»: вся зона четко изрублена неким абразивом с помощью Makita BO 6040. Кстати, эта затертость первоначально уже была заметна по данным блескомера.
Во первых - неделю назад, на него понизилась цена, с чем связано снижение, не знаю, наверное ребята улучшили логистику и за счет этого снизили цену. В любом случае рад этому факту и рад тому, что кто-то еще действительно работает по классическим рыночным условиям - т.е для потребителя!
По Willson Body Glass Guard - могу сказать что это лучшая защитная полироль на данный момент из тех которым я пользовался.
Как по характеристикам, так и по способу применения - лёгкость нанесения просто поражает!
Есть к примеру состав Soft99 Fusso Coat 12thhttp://sappo.ru/magazin?mode=product&product_id=107342403 - тоже обалденный состав, на основе "тефлона" и синтетических полимеров. Все круто, но по сравнению с Willson Glass Guard - два недостатка. Степень блеска слабее и очень, очень сложно располировывается - тем более если располировывать вручную. Но состав обалденный, стоит своих денег и честно держится в условиях РФ 9 месяцев!
Единственный нюанс который могу сказать - чем дольше автомобиль находится в покое после нанесения состава - тем лучше ! Это касается всех защитных составов которые расчитаны на долгий срок действия, т.е от 6 месяцев и выше.
В идеале, лучше чтобы автомобиль простоял 24 часа в гараже или крытом помещение - тогда результаты будут - как надо!
Для защитных составов очень важно две вещи.
1. Чтобы поверхность автомобиля была подготовлена (очистителями или абразивами)
(не бойтесь абразивов, к примеру Willson 7 микрон - это пустяки, если взять в относительной степени, то лак автомобиля 100 микрон, обработка автомобиля полиролью в 7 микрон, в худшем случае спилит 3 микрона слоя лака).
Воздействия абразивов когда полируете руками - практически минимально, т.к нет давления, высоких оборотов и нагревания.
2. Выдержка, дать автомобилю настояться после нанесения состава
Два этих правила залог успеха.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2011 в 19:19)
Т.к. не получил ответ на свой вопрос - задам его ещё раз: какое покрытие нужно для цвета SAE (для светлых или для тёмных)?
И по рекомендациям - непонятно всё-же, как лучше сделать на новом авто:
1) помыть машину на мойке и натереть самому?
2) помыть машину самому и натереть самому?
3) доверить вообще всю работу ОД например или кому то там ещё за деньги?
ZitS, Доверить свою работу профессионалу, которого тебе рекомендуют знакомые. ОД к ним не относится. Мой человек - ща выбыл из строя ненадолго, маленькое ДТП на мотоцикле, а так, для меня цена покрытия с полировкой кузова от уже существующих микроцарапин - 5 тыщ руб. (для клиентов с улицы 8). Когда встанет на ноги - буду у него покрываться, но не стеклом, а его составом.
ZitS, Доверить свою работу профессионалу, которого тебе рекомендуют знакомые. ОД к ним не относится. Мой человек - ща выбыл из строя ненадолго, маленькое ДТП на мотоцикле, а так, для меня цена покрытия с полировкой кузова от уже существующих микроцарапин - 5 тыщ руб. (для клиентов с улицы 8). Когда встанет на ноги - буду у него покрываться, но не стеклом, а его составом.
ну ты то известный лентяй.
лишь бы пивка выпить и пузо почесать
Т.к. не получил ответ на свой вопрос - задам его ещё раз: какое покрытие нужно для цвета SAE (для светлых или для тёмных)?
И по рекомендациям - непонятно всё-же, как лучше сделать на новом авто:
1) помыть машину на мойке и натереть самому?
2) помыть машину самому и натереть самому?
3) доверить вообще всю работу ОД например или кому то там ещё за деньги?
Ежели у Вас совершенно новый автомобиль, то впринципе этап подготовки упрощается до одного действия - Обезжиривание кузова автомобиля.
Наносить можно самостоятельно.
Это самый лёгкий защитный состав по степени его нанесения на кузов автомобиля, ничего проще просто нет. Девушка и ребенок смогут даже наносить, много девушек из Civic-club кстати самостоятельно наносили этот состав и очень завидные результаты.
Купил себе 70мл энтого состава, посмотрел на офсайте, где можно раздобыть. Отвалил 1500. Перед нанесением помыл пташку керхером с пеной, потом протер насухо, обезжирил чистым спиртом (грамм 200 ушло). Наноситься легко и непренужденно.. Разница есть и пыль/грязь меньше пристает, и вода легче стекает. По блеску, немного но получше..! Но основной мой стимул был купить с целью защиты ЛКП...
Всем привет. Купил Body Glass Guard 70мл плюс средство для подготовки к нанесению полироли Glass Body Cleaner. Полировать буду первый раз в жизни)
Вот что в упаковке:
Почитал инструкцию. И возник вопросики:
1. Говорят, что нельзя наносить на открытом солнце (жара то сейчас стоит +35), нужен обязательно тенёк?
2. Для чего на губке синяя сторона? (Извините, если тупой вопрос)
3. И после нанесения нужно отстаяться машине в теньке?
4. Обычно я мою машину на мойке с жидким воском. А как мыть её после нанесения полироли? Может Экспресс мойкой без вытирания?
Спасибо за помощь.
P.S. Видео с ютуба не могу сейчас посмотреть, на работе блин((
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 июля 2011 в 08:38)
1.тенек думаю нужен обязательно.., так в инструкции написано, плюс к тому же заснет раствор намного быстрее и еще..., не только тень а желательно гараж, бокс или еще чего. Представь что это тонкий слой лака, и если на него пыль или мошкара какая насядет, пока ты будешь наносить что из этого получится..
2. да не зачем, втираешь белой стороной.., а что ты там хотел увидеть.. смайла чтоль?
3. машину в гараже лучше оставить и на несколько часов думается как минимум часа на 4, а лучше как кто то писал на 24.
4. хз
1.тенек думаю нужен обязательно.., так в инструкции написано, плюс к тому же заснет раствор намного быстрее и еще..., не только тень а желательно гараж, бокс или еще чего. Представь что это тонкий слой лака, и если на него пыль или мошкара какая насядет, пока ты будешь наносить что из этого получится..
2. да не зачем, втираешь белой стороной.., а что ты там хотел увидеть.. смайла чтоль?
3. машину в гараже лучше оставить и на несколько часов думается как минимум часа на 4, а лучше как кто то писал на 24.
4. хз
2. Было бы прикольно смайлик, тогда вопросов бы у меня не было
Проблемка...блин... а гаража то нет... Ракушку у нас спёрло государство
Всем привет. Купил Body Glass Guard 70мл плюс средство для подготовки к нанесению полироли Glass Body Cleaner. Полировать буду первый раз в жизни)
Вот что в упаковке:
Почитал инструкцию. И возник вопросики:
1. Говорят, что нельзя наносить на открытом солнце (жара то сейчас стоит +35), нужен обязательно тенёк?
2. Для чего на губке синяя сторона? (Извините, если тупой вопрос)
3. И после нанесения нужно отстаяться машине в теньке?
4. Обычно я мою машину на мойке с жидким воском. А как мыть её после нанесения полироли? Может Экспресс мойкой без вытирания?
Спасибо за помощь.
P.S. Видео с ютуба не могу сейчас посмотреть, на работе блин((
1. при прямых солнечных лучах - КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается наносить состава.
В тени можно наносить, идеальная температура +23 +25 (идеальная, но не обязательная)
Рекомендуемое условия для всех Защитных Составов - наносить в местах закрытых от прямых солнечных лучшей, пыли, ветра (ветер может принести с собой чего-нить).
2. Синяя сторона - для того чтобы держать было удобно аппликатор это раз. А во вторых, чтобы меньше была площадь смачиваемости, меньше расходовался состав - т.е чтобы как можно меньше состава оставалось в аппаликаторе.
3. После нанесения рекомендую оставить автомобиль в покое на 24 часа по возможности.
4. Теперь не нужно мыть машину "жидким воском", т.к у Вас нанесен состав принципиально иного действия и качества.
В течении 5 месяцев у Вас будет шикарный водоотталкивающий эффект и блеск
В течении 11 месяцев - защитная плёнка защищающая кузов от химических и незначительных механический воздействий.
То, насколько мы будете придерживаться рекомендаций и инструкции - такой результат и получите.
Особое внимание уделяйте этапу - ПОДГОТОВКА - кузов должен быть идеально чистым.
И ВЫДЕРЖКА - чем дольше автомобиль в покое, тем больше времени и возможности полимеризоваться составу на поверхности ЛКП.
- данное правило касается всех составов которые направлены на длительную защиту кузова.
Купил себе 70мл энтого состава, посмотрел на офсайте, где можно раздобыть. Отвалил 1500. Перед нанесением помыл пташку керхером с пеной, потом протер насухо, обезжирил чистым спиртом (грамм 200 ушло). Наноситься легко и непренужденно.. Разница есть и пыль/грязь меньше пристает, и вода легче стекает. По блеску, немного но получше..! Но основной мой стимул был купить с целью защиты ЛКП...
Очень рад слышать адекватное восприятие реальности. Говорю как полировщик, потому что порой клиенты ждут чудес.
Блеск - защитными полиролями впринципе сильно не поднять, для этого нужно делать микроабразивную полировку как мининмум.
А те составы которые дают блеск, они держатся не более 1,5 месяцев, не более - это как правило восковые составы с воском карнауба, у американцев таких составов очень много, я их называю "обмани будущего покупателя", т.е перед продажей натёр авто, всё блестит, всё красиво, а через 1,5 месяца появляется тусклый лак, царапинки и рисочки все виднее cтановятся.
Да кстати кажись коробки то по цвету у них отличаются, для светлых и темных (черная и синяя) я когда покупал, оба варианта были в наличии. 75мл за 1500р.