Комплектация Классик.Ездил к о.д. Узнавал сколько сигнализацию стоит поставить.Они говорят что надо ещё заплатить за приводы дверей,причём всех дверей.На счёт водительской двери я сомневаюсь,но в остальных точно они стоят,иначе бы как центральный замок работал.За привод просят 700 р.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2011 в 11:34)
Diman, Так а ты поедь не к ОД устанавливать сигу, а к сертифицированному установщику... Если ставить Шерхан например будешь - 8 (800) 555-3-911 телефон горячей линии Шерхана, узнай о установщиках в своем городе, скатайся, поставь - сделают если и не сильно дешевле чем ОД, то всяко грамотней и лучше.
Diman, Ну, про вопрос снятия с гарантии - это угроза лишь... С гарантии максимум могут снять ту часть электрики, которая задействована при установке сигналки... А сертифицированных установщиков то что нет - как то аж не верится...
ВСЕ ДЛЯ ТЮНИНГА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ! Вся техника и аксессуары - признанных и легендарных брендов Scher-Khan, Crunch, Hertz, Star, SoundStream, Whistler,Varta, Focal, Pioneer, Sony, LG, Sky, Pantera, Alligator, Star-Line, JL-Audio, Zapco, Audison, Mystery, Alpine, JVC, и многих других. Техническая поддержка, сертифицированная установка, гарантия до 5 лет. Специальные цены для автосалонов, оптовых покупателей и юридических лиц (с НДС). Удобная парковка.
Скидка на установку охранных систем STARLINE Scher-Khan до 1000 руб.
Подробности и сроки проведения акции по тел. (8362) 75-55-25
У нас в Сургуте при -25 уже солики у людей не завелись.Какой у Вас "потолок"?
В Усть-Каменогорске (Восточный Казахстан, климат как на Алтае примерно) заводил в -31. но оочень тяжко! аккум слабоват походу, схватывает, но нужно еще стартером крутить в этот момент, тогда заводится! Масло обкаточное, автозапуска пока нет. (
Про автозапуск :Функция, для меня очень полезная,так как приятно садится в прогретую машину, когда не "дергает" при езде на непрогретой!Колодки залипали один раз, когда поставил на ручник после мойки(рекомендую после мойки сушить колодки прерывистым нажатием педали тормоза, на светофорах к примеру)и при первой остановки машины после мойки опять же, не ставить на ручник.
Для того чтобы автозапуск сработал (пишу для тех кто не знает)необходимо 1.Снять авто с передачи(оставить на нейтрали).2.Затянуть ручник(можно и в полсилы,главное чтобы горел индикатор на панели ) и 3.Самое важное правило:Уходя, хлопнуть дверью лишь один раз,если надо достать вещи из багажника или задних сидений оставляем открытой главную дверцу,после открываем любую другую, закрываем главную, достаем вещи,закрываем либо заднюю либо багажник, после двигло глохнет , ставим на сигу,уходим -в противном случае автозапуск не сработает!
Спасибо!
RAW, А как быть с автоматом? Ладно, шучу... Гемор конечно автозапуск на ручке, автомат проще намного...
T-50:
Масло обкаточное, автозапуска пока нет. (
Откуда инфа, что масло обкаточное? Сколько раз уже говорили, на заводе льют обычное масло, Шелловское, синтетику! Температурные режимы сейчас не знаю какие льют, но никакой обкатки нет. Плюньте в глаза тому манагеру, что вам это сказал.
den:
У меня самого в морозы еле с автозапуска заводится
А что, у вас на автозапуске нет "заводится по условию"? У меня например для такого случаю уже запрограммировано, что заводится если:
а. температура двигателя ниже -15 С
б. напряжение на АКБ меньше 11,5 В
в случае наступления а или б - завестись на 15 минут, заводится не чаще чем раз в 2 часа и не более 8 раз подряд. Мне в принципе этого хватает... Правда и морозов таких у нас ещё не было, но я предполагаю, что навряд-ли у меня машина будет сутки стоять в морозы, и я никуда не поеду... А если даже и отработает она эти 18 часов в таком режиме - то могу заново цикл включить... Я лучше бензика долью, чем не заведусь.
если автозапуск ставить не у афициалов а где инбудь на стороне, гарантия снимается?
если в сертифицированном центре, типа угона.нет, и взять у них бумажки о серификации их - то нет. у меня на то даже не спрашивали, где я сигналку ставил и т.п.
ShOyT, Бывают специальные устройства "обхода штатного иммобилайзера", но на Соляру я про такие не слышал, поэтому 99% что второй ключ должен быть в салоне.
Oleg1777, Слышу звон, не знаю где он, но скажу... В обходчик штатного иммобилайзера как раз таки и кладётся ключ, а не просто в салон закрывается. Таким образом, когда сигналка получает сигнал на запуск - она подаёт на ключ напряжение, чтобы при включении зажигания система увидела ключ в салоне... Без этого позыва - ключ в салоне не определяется.
ShOyT:
а если первый ключ потерять то все не че зделать не льзя получается? копию с пустой болванки зделать нельзя же?
Комплектация у машинки какая? В фэмили можно прописать только 2 ключа, и копию пока снять не удалось. Посему одним ключиком жертвуем. В прочих комплектациях в мозги можно зашить третий ключ, который и будет лежать в обходчике иммобилайзера.
просто я в салон звонил и там сказали чьто с ключа датчик какойто вытаскивают чьтобы в иммобилайзер вложить а ключ будет пустой болванкой которой только двери открыть можно будет
Oleg1777, Слышу звон, не знаю где он, но скажу... В обходчик штатного иммобилайзера как раз таки и кладётся ключ, а не просто в салон закрывается. Таким образом, когда сигналка получает сигнал на запуск - она подаёт на ключ напряжение, чтобы при включении зажигания система увидела ключ в салоне... Без этого позыва - ключ в салоне не определяется.
Я конечно не спец в сигнализациях, но описанный выше способ ПИТАНИЯ иммобилайзера - это конечно сильно! Никогда не видел ШТАТНЫХ иммобилайзеров, работающих от батарейки. Например в нашем ключе батарейка нужна только для подачи сигнала на центральный замок, а сама метка иммобилайзера внутри ключа питания не требует. Карточки в метро, пропуск на работу, ключи от домофона и много чего еще активны всегда и никакого питания не требуют. Метка иммо устроена также.
Для меня вопрос - зачем нужен блок обхода иммобилайзера, если в нем все равно требуется штатный чип - пока загадка. Порою на днях инет по этому поводу. Но пока предположение такое - это увеличивает дальность срабатывания иммо (соответственно его можно спрятать в более укромном месте салона, а то и в багажнике), т.е. модуль обхода - просто дополнительный усиливающий антенный контур на приемнике (считыватель) или передатчике (ключе).
Редактировалось: 4 раз (Последний: 2 февраля 2012 в 16:55)