Оффлайн Москва | #1 - 14 апреля 2011 в 16:26 | |
Поступила просьба создать тему о сравнении работы официальных дилеров Hyundai с официальными дилерами других производителей "народных автомобилей".
Указал "народных" - это чтобы случайно не стали сравнивать с работой ОД Porsche, Lexus, Infinity и других более дорогих марок машин.
Просьба сравнение делать на собственных примерах, а не слухах.
Также можно сравнить работу горячей линии Hyundai и работу горячих линии других производителей. |
Онлайн | #2 - 26 апреля 2011 в 17:59 | |
Здравствуйте! Ребята, к сожалению, мне приходится отказываться от соляриса..Меня очень расстроила ситуация с официальным дилером, который кормил меня завтраками и в конце концов просрочил срок поставки машины уже на месяц. По роковой случайности я узнала что мой одноклассник купил себе соляриса моей комплектации, моего цвета и в моем же салоне...ждал он всего 12 дней и только потому, что отслюнявил менеджеру 6000 рублей. в этот момент я почувствовала себя лохом...брать машину перехотелось..а повышение цены и неизвестные сроки поставки вообще убили желание обращаться к марке hyundai ..в настоящее время у меня рено, покупала у ОД, все прошло на ура! и сроки и стоимость и даже подарок- меня очень порадовали! всем будущим владельцам соляриса желаю легких дорог и адекватных менеджеров! Всем пока, вы молодцы! |
Оффлайн Тамбов | #3 - 26 апреля 2011 в 18:57 | |
Nadenka: |
Здравствуйте! Ребята, к сожалению, мне приходится отказываться от соляриса..Меня очень расстроила ситуация с официальным дилером, который кормил меня завтраками и в конце концов просрочил срок поставки машины уже на месяц. По роковой случайности я узнала что мой одноклассник купил себе соляриса моей комплектации, моего цвета и в моем же салоне...ждал он всего 12 дней и только потому, что отслюнявил менеджеру 6000 рублей. в этот момент я почувствовала себя лохом...брать машину перехотелось..а повышение цены и неизвестные сроки поставки вообще убили желание обращаться к марке hyundai ..в настоящее время у меня рено, покупала у ОД, все прошло на ура! и сроки и стоимость и даже подарок- меня очень порадовали! всем будущим владельцам соляриса желаю легких дорог и адекватных менеджеров! Всем пока, вы молодцы!
|
Да не расстраивайтесь вы так, подойдите к диллеру и смотря в глаза скажите ему, что вы знаете про эту ситуацию. Что он вам скажет, может предложит вашу комплектацию через неделю. |
Оффлайн Тамбов | #4 - 26 апреля 2011 в 20:04 | |
В Тамбове есть автоцентр Глобус (ОД Форд, КИЯ, ДЕУ) сталкнулась 3 года назад ...., если не поставите защиту -с гарантии снимем, если сига установлена не у нас -снимаем, сейчас не знаю как ,но послушав все эту хрень, поехала в Воронеж в Автостиль и купила машину Там. |
Онлайн | #5 - 26 апреля 2011 в 20:07 | |
Пока опыта общения с дилерами мало и сложно сравнивать, но кое что могу рассказать.
Имел дело с автоцентром «Renamax». У них мы брали Рено Логан. Сервис на высочайшем уровне. Очень понравилось там и всегда на вопросы давали четкие вопросы. Да, Логан тоже не сразу получили, ждали примерно 3-4 месяца. Но в отличии от Хендая там нам сразу сказали сколько придется ждать и никакого расколбаса с ценам по началу не было, хотя Логан тоже ворвался на рынок довольно энергично. Мы брали одними из первых и тоже вроде как сырую машину. Вот только потом никому звонить вообще не пришлось ибо они сами слали письма и звонили нам по вопросам с машиной. Да, было там пару мелких косяков, которые мы даже и не спалили, но они сами позвонили и вызвали в автоцентр для устранения. Всё сделали бесплатно и четко по срокам.
Что касается нынешнего общения с ОД Хендая, то на самом деле пока претензий конкретно к ОД и манагеру нету. Вся хрень совершенно точно творится на самом заводе. Вот буквально в начале месяца спрашивали у манагера как там поставками и он честно сказал, что всё гонится в регионы, а для Москвы погонят во второй половине месяца и они ожидают очень большую поставку. И вот жто время пришло (как раз перед подорожанием) и там оказалась просто ЗАСАДА: пришло порядка 70 машин и ВСЕ были с движками 1,4. Ни единой не было с 1,6. Как удобно их не стало за неделю до подорожания и как КСТАТИ они пойдут ВАЛОМ в начале мая.
Собсно в итоге всё равно даже с учетом подорожания придется брать Солярис, поскольку у меня НЕТ выбора. Предыдущая машина уже продана, на полноценный С класс денег на хватит, а ездить на работу возможно только на машине. Я вынужден в любом случае брать хендай, но честно говоря в моих глазах свою репутацию они сильно подпортили. Посмотрим как будет в процессе эксплуатации, но уже сейчас я уверен, что следующая машина будет НЕ хендай. Чисто из принципа насколько бы хороша он не была. Откатаюсь года 3-4 и возьму астру или лансер =\.
Неужели я так много хочу? Вроде бы все что мне нужно от завода, так это человеческого отношения. Я понимаю, что заказов много, но спрашивается какого хрена они творят такие ПОДСТАВЫ? Если бы они с началом продаж начали выпускать по заказам, то я уверен, что этого бы не было, потому что машины бы не пошли в теневой рынок в таких кол-вах в каких их сейчас сгружают и не было бы такой ситуации: приходит в салон товарищ, которому карман жмет и он хочет сразу получить машину и он её ПОЛУЧАЕТ с допами и прочей фигней и ничего, что там сто человек сидят в очереди ждут и это творится у официалов, что же творится у других дилеров? Ну и подорожание через 2-3 месяца после старта продаж это откровенное свинство. Люди 3-5 месяцев ждут машину и не выполнив перед ними своих обязательств завод фактически сначала снимает базу + кондей (естественно популярную среди народа, но не выгодная заводу), потом забабахивает подорожание, причем очень хитрым образом: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ. Базу догнали сразу на 20к. Напомню, что даже ФПС так не дорожал в базе. Дальше двиг 1,6 видимо был слишком дешевый и его догнали, а заодно и автомат, чтобы веселей жилось. И не хочу слышать никакую чушь про налоги и подорожание перевозок. Это всё чушь. При таких чудовищных объемах производства это ничтожные суммы. Тем более в такой момент. Ну и конечно же подстава тех кто уже давно ждет. Они заказали машину, когда её ещё даже не начали производить, а теперь должны покупать по другой цене.
Всё, я всё сказал, уже больше нет никаких эмоциональных сил. К черту этих хундаевцев =\. |
Онлайн | #6 - 26 апреля 2011 в 21:34 | |
Sergey: | Поступила просьба создать тему о сравнении работы официальных дилеров Hyundai с официальными дилерами других производителей "народных автомобилей". |
скорее всего сами Хундаивцы и интересуются!
Могу кратко описать свой опыт. Купил Солярис, но тест-драйвил Логан. Вот как интересно получилось. Тест-драйв Соляриса мне ни разу никто не предлагал, да и сам как-то даже не спрашивал, так как не хотел слушать вранье манагера про супер сложности этого мероприятия, вообще, манагер машину знал плохо, много врал, если честно, мог бы обойтись вовсе без него, если бы можно было выбрать и заказать по интернету, и например за это получить небольшую скидку, или хотя бы коврики. (идея для Хундаивцев). Но надо признать, что так или иначе ОД свои обязательства выполнил, хоть и со скандалом по поводу допов. В итоге манагер не понравился, машина понравилась, а Рено я благодарен, что когда пришел на тест-драйв они мне его по крайней мере провели. И еще, в Рено с удовольствием брались за утилизацию, а не делали круглые глаза. Вот такое сравнение. |
Онлайн | #7 - 26 апреля 2011 в 22:50 | |
|
Онлайн | #8 - 27 апреля 2011 в 08:49 | |
ну по сравнению с диллером Блок-Роско Форд, Диллер Блок-Роско хендай скажу так работает на 3 с минусом... обслуживанием очень недоволен. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #9 - 27 апреля 2011 в 09:02 | |
А что тут сравнивать, Все прекрасно видят отношение Хундай к покупателям. Все другие ОД работают именно по заказанным машинам. |