Онлайн | #1 - 12 апреля 2011 в 22:53 | |
|
Онлайн | #2 - 12 апреля 2011 в 22:55 | |
Chuck
519 это на модель прошлого года в комплектации аутентик, т.е. абсолютно голый меган с движком 1,6 106 л.с. На мой взгляд не очень сравнимы =\. |
Оффлайн Краснодар | #3 - 12 апреля 2011 в 22:56 | |
посидел во всех рено, которые были в салоне ОД (флюенс даже потестил). этого хватило. надеюсь рено никогда не возьму. французы в настоящее время не умеют делать качественные авто для души. но некоторые (как пежо) умеют подкупить мордочкой и заставить закрыть глаза на все остальное. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2011 в 22:59) круги на полях делал я... |
Онлайн | #4 - 12 апреля 2011 в 22:59 | |
Чем Флюенс не понравился? А то я завтра его тест-драйвить собрался... |
Оффлайн Краснодар | #5 - 12 апреля 2011 в 23:01 | |
а солик тестил? если да, то поймешь. не трогает нисколько. серенький середнячок. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2011 в 23:02) круги на полях делал я... |
Онлайн | #6 - 12 апреля 2011 в 23:06 | |
Да. Завтра расскажу о впечатлениях. |
Онлайн | #7 - 13 апреля 2011 в 22:01 | |
Меган ни чаво так.... броско с зади особенно но без вкуса и целостности.... но не пойдет она как предидущая модель... не пойдет - оч дорого и не понятно за что, ни внешности ни салона ни движков интересных - не за что зацепицца - кроме задницы - она у нее шикарная :) |
Онлайн | #8 - 13 апреля 2011 в 22:05 | |
ИМХО меган хэтч не смотрится, да и за эти деньги голую машину, ну уж нет. |
Онлайн | #9 - 13 апреля 2011 в 22:19 | |
если б не 10 год, я б лучше меган взял. а так конечно дороговато просят. |
Онлайн | #10 - 13 апреля 2011 в 23:07 | |
2 Havok и Nes: Гдеж он голый?если внимательно посмотреть прайс то там напротив зелёных галочек можно разглядеть:
-Адаптивный электроусилитель руля
-Бортовой компьютер
-Кондиционер с фильтром
-ABS + AFU + EBD
-ЦЗ с ДУ(в складном ключе) и много чего другого) |
Онлайн | #11 - 13 апреля 2011 в 23:19 | |
Chuck
Ессено не такой голый как база Соляриса, но тоже самое у Соляриса будет на 100к дешевле, разница очень приличная. А машина за 519 2010 года и за металлик ещё 10к накинь. И движок 1,6 такой же как у Солярки 1,4.
Лично для себя вижу только комплектации с движком 2 литра, но как видим по прайсу такой меган даже 2010 года обойдется в 700к. Совсем другой уровень цен. Было бы столько денег, я бы уже не о Солике думал xD. |
Онлайн | #12 - 13 апреля 2011 в 23:48 | |
Разгон отличается всего на 1 секунду, вполне сопоставимые движки.
Меган-это авто более высокого класса, на одном уровне с Маздой-Фокусом-Опелем. А стоит как бюджетный Солярис, при схожих комплектациях в эквиваленте. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2011 в 23:49) |
Онлайн | #13 - 14 апреля 2011 в 01:38 | |
Havok: | И движок 1,6 такой же как у Солярки 1,4. |
за счет большего объема, при равной мощности, этот двигатель ОБЯЗАН быть более приемистым и значит более интересным.
По ценам ничего говорить не буду, мое мнение не раз слышали, дизайн вполне, вообще сильная сторона французов, особенно пежо-это дизайн, мало кто с этим спорить будет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2011 в 01:42) |
Онлайн | #14 - 14 апреля 2011 в 03:00 | |
Espander: |
Меган ни чаво так.... броско с зади особенно но без вкуса и целостности.... но не пойдет она как предидущая модель... не пойдет - оч дорого и не понятно за что, ни внешности ни салона ни движков интересных - не за что зацепицца - кроме задницы - она у нее шикарная :)
|
Как же ты задницу фокуса на мегановскую променял... ведь фокус по твоему такой чудесный и не совсем не важно сколько он (фокус) стоит...
Да тут в разделе про логан все с пеной у рта доказывают что логан лучше... а в разделе меган соляри оказывается лучше... странно... Меган то побольше логана будет или я ошибаюсь? :)))) |
Онлайн | #15 - 14 апреля 2011 в 03:07 | |
Саня: |
посидел во всех рено, которые были в салоне ОД (флюенс даже потестил). этого хватило. надеюсь рено никогда не возьму. французы в настоящее время не умеют делать качественные авто для души. но некоторые (как пежо) умеют подкупить мордочкой и заставить закрыть глаза на все остальное.
|
Сделал тоже самое. Поразился что везде тесно (даже в 4007), потолок низкий (либо если опустить сидение до низа то видно только небо)))). Да и главное стекло сделали под панорамное, поэтому я так понимаю постоянно его придется закрывать козырьком...
Ну а дизайн... что дизайн, обязательно устареет. Как вот сейчас выглядят японки 2001-2004... (я про разношерстные дизайнерские, а не с классическим дизайном) вот и пежо так же устареет и будет выглядеть смешно... |
Онлайн | #16 - 14 апреля 2011 в 07:37 | |
Anzory: | за счет большего объема, при равной мощности, этот двигатель ОБЯЗАН быть более приемистым и значит более интересным. |
Меган должен быть тяжелее Солярки, так что не будет он приемистей. А вообще обязан не обязан, всё должно зависеть от крутящего момента.
У мегана 145 против 135 у Солярки. Вот только масса у Солярки 1150 кг, а у мегана 1720. Соотношение не в пользу мегана. Он слишком тяжелый, поэтому как я и говорил ОНЛИ 2 литра и никак иначе =\. |
Онлайн | #17 - 14 апреля 2011 в 07:55 | |
Havok: | Солярки 1150 кг, а у мегана 1720 |
Масса снаряженного транспортного средства 1260,разница 110 кг,угу)И нефиг сравнивать двигатель 1.4 и 1.6!Реношевский двигун сольет совсем чуть чуть хендавскому двигателю 1.6!По динамике реношка на ручке будет не хуже соляриса 1.4) Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 апреля 2011 в 08:07) |
Онлайн | #18 - 14 апреля 2011 в 08:36 | |
SERG, Согласен 1.6 меган МКПП - ускоряется за 11.7 сек, Солик 1.4. - 12.1, 1.6- Солик разгон 10.2. Разница больше секунды - СаняКурский говорил, что разница на дреге в 3-4 корпуса. - Для города разница не велика. |
Оффлайн Зеленогорск | #19 - 14 апреля 2011 в 08:44 | |
Havok: | Меган должен быть тяжелее Солярки, так что не будет он приемистей. А вообще обязан не обязан, всё должно зависеть от крутящего момента.
У мегана 145 против 135 у Солярки. Вот только масса у Солярки 1150 кг, а у мегана 1720. Соотношение не в пользу мегана. Он слишком тяжелый, поэтому как я и говорил ОНЛИ 2 литра и никак иначе =\. |
100% |
Онлайн | #20 - 14 апреля 2011 в 08:47 | |
А мне меганчик понравился внешне только, ну и внутри отделочка неплохая(мягкий пластик все дела, под уклоном установлены колодца, тоже смотрится отлично, единственное что меня разочеровало это места на задних сиденьях, сел сам за собой рост 170 и растояние от коленок до переднего сиденья примерно 2-3см. машина "С" класса а тесновато. и запаскау у него не в богажнике, а под днищем находится, дастовать не проблема, но вот неиспачкаться неполучится. |
Онлайн | #21 - 14 апреля 2011 в 11:46 | |
Таер,вы читать умеете?я написал,что меган будет не хуже по динамике соляриса 1.4!1.6 он сольет немного,фактически цифры это и говорят!И вообще,я не пойму одного,вы таер покупаете машину тупо по разгону до 100?У вас только один аргумент -разгон до 100 и если солярис быстрее,то все,другую машину брать смысла нет!УЖЕ НАДОЕЛО!Почему вы не поднимаете вопрос про качества пластика?Почему не поднимается вопрос насколько удобные кресла в мегане?А подвеска мегана?Шумка хорошая!Почему во всех ветках вы сводите сравнение с другим авто только в цифры разгона?а потом обвиняете меня,что мне нечего сказать!Особенно мне нравятся высказывания некоторых-только с 2 литровым мотором!Угу,я тут смотрю все гонщики и богачи!Глупости все это!Получается,что меган по скидкам и акциям стоит на 20тр дороже всего лишь!Ну блин,не знаю,мб кому и нужны эти гонки со светофора выберут и солярис,а другие выберут меган,потому что в остальном он лучше!Ах да,тут еще есть заслуженные критики,считают,что французы делать машины не умеют,зато они покупают корейца,видимо считая что вот эти ребята делать машины умеют!Смешно) |
Онлайн | #22 - 14 апреля 2011 в 12:18 | |
SERG
Слушай, может уже перестанешь подменять РЕАЛЬНЫЕ цифры??? Снаряженная масса мегана: 1720-1755 кг (возможно, что французы кретины и указали полную массу, обозвав её снаряженной и очень на это похоже, потому что разница уж очень большая и мало похожа на правду); соляриса: 1100-1198, о каких 110 кг речь? (даже если сравнивать по полной массе, то 1755-1565=190 кг) Разница в моменте очевидна, но из-за массы меган не будет динамичней. Идем дальше: разгон до сотни у мегана 1,6 МКПП: 11,7 с, у Соляриса 1,4 МКПП: 11,5 с. Солярис чуть чуть быстрее. Да несущественная разница, но откуда 12 сек взялось? Хватит уже брать цифры с потолка. Поскольку в пределах 600к можно купить ТОЛЬКО меган с движком 1,6, а Солярис и с 1,4 и с 1,6, поэтому имеет смысл сранивать динамику. У соляриса 1,6 будет 10,2, разница в 1,5 сек. как я уже писал очень приличная.
И это, я говорил только о динамике, остальное обсуждает отдельно. Естественно меган много больше (отсюда и тяжелее) и комфортнее, но и стоит он далеко не дешево. Но блин, это уже совсем другая история. Лично я сюда влез только потому, что начинают за действительно выдавать то, что НЕ ИМЕЕТ места быть. Не хочу спорить о том что лучше, не ездил ни на том ни на другом, но подменять данные нехорошо. Редактировалось: 5 раз (Последний: 14 апреля 2011 в 14:49) |
Онлайн | #23 - 14 апреля 2011 в 14:33 | |
SERG: | Таер,вы читать умеете?я написал,что меган будет не хуже по динамике соляриса 1.4!1.6 он сольет немного,фактически цифры это и говорят! |
а я что сказал???
SERG: | пойму одного,вы таер покупаете машину тупо по разгону до 100?У вас только один аргумент -разгон до 100 и если солярис быстрее,то все,другую машину брать смысла нет |
разве я об этом сказал???
SERG: | !Почему вы не поднимаете вопрос про качества пластика? |
Кто бы что не говорил, а в Солике достойный пластик по сравнению с Японцами уж точно ни чуть не хуже, а если сравнивать с лансером 9 или 10 - ИМХО даже лучше. У Мегана пластик мягкий и приятный - ощущение дорого авто.
SERG: | Почему не поднимается вопрос насколько удобные кресла в мегане? |
Далеко не самые удобные. Мазда 3, Гольф 5-6 лучше. Если сравнивать с соликом - ну х.з. - материалы у Мегаши дороже, но спинка что-ли завалена - мне честно не очень понравилась. Мне больше нравиться вертикальное положение спинки. В Солике удобная посадака. Подушка под попой коротковата - это будет кретично тем кто выбирает МКПП - для автомата не принципиально, но простите и цена разная. Тут на вкус и цвет вопрос.
Безусловно - лучшая в своем классе - уступает наверно только Мерсу.
SERG: | Почему во всех ветках вы сводите сравнение с другим авто только в цифры разгона? |
Простите Вы же сами написали про динамику авто на сотке. Я лишь сказал, что согласен с Вашим мнением относительно динамики и веса автомобилей. Откуда такая агрессия.
Блин, М3 Конфорт 1.6 с АКПП - мечта, мне от авто больше функций и не надо. Сам засматриваюсь и думаю по этому вопросу. Покурил соседние форумы - расстроился - проблемы с АКПП остались . (Но вроде какое-то решение французы все же нашли- правда совсем недавно, еще не известно как долго это решение будет спасать) А ведь со скидкой 10 год можно взять без очереди за 588К - автомобиль аналогичен Солик Кофорт+безопасность(или престиж кому что роднее) - разница в 10К - абсолютно не критична. SERG: | Ах да,тут еще есть заслуженные критики,считают,что французы делать машины не умеют,зато они покупают корейца,видимо считая что вот эти ребята делать машины умеют!Смешно |
Умеют, но проблем с коробкой очень боюсь. В остальном машина замечательная. У и30(и20), СИД, СОУЛ, Серато, Солярис - проблем с автоматом не наблюдалось.
1.6 АКПП- у Мегаши до 100 км/ч - за 14 сек разгоняется, нет мне в дреге на авто не участвовать, но в городе мне нужен очень динамичный авто. |
Онлайн | #24 - 14 апреля 2011 в 15:36 | |
Havok: | ни на том ни на другом, но подменять данные нехорошо. |
Havok: | Слушай, может уже перестанешь подменять РЕАЛЬНЫЕ цифры??? |
Может ты глаза откроешь?ТЫ ВАЩЕ В СВОЕМ УМЕ?ЗАЙДИ НА САЙТ рено!!!
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/megane/megane-hatchback/prices-and-specifications/
специально для тебя ссылочка,где ты своими глазами можешь посмотреть циферки напротив Масса снаряженного транспортного средства!Ничего они не напутали! Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2011 в 15:39) |
Онлайн | #25 - 14 апреля 2011 в 16:43 | |
SERG
Успокойся и пройди по ссылке из первого поста. Там 1750 это снаряженная масса. Но это и не важно, я и так высказал предположение в предыдущем посте, что там ошибка и это полная масса. Это не играет никакой роли. Играют роль только цифры разгона, а он у них со скидкой на погрешность одинаковый. |