Онлайн | #26 - 14 апреля 2011 в 16:56 | |
Havok: | Успокойся и пройди по ссылке из первого поста. |
Что значит успокойся?ты тут с криками начал говорить о том что я ПОДМЕНЕВАЮ цифр!Не удосужившись проверить правильность приведенных цифр на оф сайте!И еще мне претензии предъявляешь,ваще красавец! |
Онлайн | #27 - 14 апреля 2011 в 18:23 | |
SERG: | Что значит успокойся? |
Где ты у меня крики увидел? Это у тебя каждое предложение восклицательным знаком заканчивается, значит на повышенном тоне. Я сказал только, то что меня бесит подмена реальных цифр, а она имела место быть. И не имеет значения чего я там удосужился чего нет, ты совершенно точно два раза откровенно наврал: первое - разгон у Солярки не 12,2 сек, а 11,5, почти тоже самое что и у Мегана и второе - независимо от того какие я смотрел массы ты всю дорогу утверждаешь, что разница в снаряженной массе 110 кг, в то время как твои любимые данные с офф. сайта говорят, что разница от 155 до 190 кг. Это факт, это были твои слова и я тут ничего не придумал. Я просто не люблю когда люди подделывают данные для своей личной выгоды. Обычно я их тыкаю носом в это. Конечно многим не нравится, но извини, не моя проблема, нефиг обманывать людей. И это, я никогда не кричу и даже не повышаю тон. Я не виноват, что у кого-то очень богатое воображение. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2011 в 18:24) |
Оффлайн Краснодар | #28 - 14 апреля 2011 в 19:10 | |
горячие финские парни мля...
какая разница, какие там цифры, секунды и килограммы? можно подумать для кого эта секунда - основной критерий выбора. если и есть такие, то это их заморочки. хватит словоблудить. круги на полях делал я... |
Онлайн | #29 - 14 апреля 2011 в 19:12 | |
Саня
Конечно не играет роли. Я же пояснил смысл моего спора. При таких подменах фактов я ВСЕГДА буду лезть, чисто из принципа )). Ну не позволяет мне что-то внутри просто пройти мимо xD. |
Оффлайн Краснодар | #30 - 14 апреля 2011 в 19:15 | |
SERG: | Ах да,тут еще есть заслуженные критики,считают,что французы делать машины не умеют,зато они покупают корейца,видимо считая что вот эти ребята делать машины умеют!Смешно) |
если это обо мне, то читайте внимательнее
Саня: | французы в настоящее время не умеют делать качественные авто для души |
я имел ввиду совпадение выделенных обстоятельств (еси чо, читайте мою подпись)
а насчет корейцев я действительно считаю, что они умеют делать машины. круги на полях делал я... |
Оффлайн Краснодар | #31 - 14 апреля 2011 в 19:15 | |
Havok: |
Конечно не играет роли. Я же пояснил смысл моего спора. При таких подменах фактов я ВСЕГДА буду лезть, чисто из принципа )). Ну не позволяет мне что-то внутри просто пройти мимо xD.
|
проще забить круги на полях делал я... |
Онлайн | #32 - 14 апреля 2011 в 21:11 | |
Havok: | откровенно наврал: первое - разгон у Солярки не 12,2 сек, а 11,5 |
я такого в этой ветке не писал ты чето спутал Havok: | что разница от 155 до 190 кг |
давай считать 1260-1173=87 кг)с автоматами 1280-1198=82...считаем макс отрыв 1283(2 литра с автоматом)-1110(на ручке база)=173 кг)Я взял среднее значение соляриса на ручке 1.6=1150(потому что сравнивать надо комфорт с базой мегана) и получил 110 кг!Это ты тут начал гнать про снарядку 1700 кг!в итоге получается разница 1.6 в автоматте 82,на ручке 87 среднее пускай 110(ну допустим фемели больше весит комфорта)!Топ 1198 и меган топ 1283 при условии что у мегана богаче комплектуха в топе и двигло 2 литра и разница в 85 кг!и кто из нас считать не умеет? |
Онлайн | #33 - 14 апреля 2011 в 21:18 | |
Havok: | разгон у Солярки не 12,2 сек, а 11,5 |
да и где ты берешь эти бредовые цифры?
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,1 13,4 10,2 11,4 |
Онлайн | #34 - 14 апреля 2011 в 22:27 | |
SERG: | Это ты тут начал гнать про снарядку 1700 кг! |
Я не ничего не гнал, так написано в первом посте. И там не 1700, а 1750, но не суть.
Остальное очень хитрожопые подсчеты РАЗНЫХ комплектаций. Глупость полная. Машины разных классов. Не имеет смысла вообще что-либо считать. Объективно я говорил о том, что Меган с нормальным движком обойдется в 700к+, причем прошлогодний.
SERG: | да и где ты берешь эти бредовые цифры? |
Глаза, разуй - официальные данные обоих машин. Мне надоело тебя тыкать носом в очевидные вещи. Прочитай ещё раз мой пост с цифрами, там всё однозначно написано. Обе машины на механике. У Соляриса 11,5, у Мегана 11,7 и быстрей он за эту цену не поедет. В то время как за эту же цену можно взять 1,6 Солярки, который на 1,5 секунды на сотне быстрей. Для людей, которые не гоняют это не играет вообще никакой роли, для тех кто гоняет играет и могу сказать, что я как представитель второй части ощущаю большую разницу в динамике при разгоне до сотни на похожих по динамике авто. Понятно, что автомат 1,4 на Солярке совсем овощ, даже не рассматриваем его, но и на механике далеко не ракета. Всё что медленнее 10 сек уныло для динамичного разгона. Очевидно, что у мегана есть более мощные движки и Солярису такой и не снился, вот только заплатить придется очень прилично. И хватит уже спорить, бессмысленно. Про 12,2 сек. это мой косяк, это была цитата тира, у тебя были только общие слова и предположения. С массой разобрались, это косяк на сайте из первого поста, сайт рено я смотрел уже много позже. В любом случае при таких слабых движках даже 100 кг играет очень большую роль. В Логан достаточно было посадить ещё хотя бы двух пассажиров и он просто умирал. Тут примерно тоже самое. По крутящему моменту меган лучше, чем 1,4 Соляриса, но разница в массе убивает всю динамику и он оказывается на том же уровне. 1,6 Соляриса для мегана 1,6 уже недостижимо. Если сравнивать автоматы, то у мегана по тем же данным 13,9, а у Соляриса 11,2 и это уже 2,5 секунды. Для меня это чудовищно много, особенно в свете того, что Логан 1,4 75 л.с. я разгонял за 13 сек (завялено по-моему 12,9) и это очень медленно =\. Витара щас разгоняется почти также, разве что более приемистая и без провалов как у Логана начиная с 70-80 км/ч. Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 апреля 2011 в 22:29) |