Онлайн | #101 - 23 марта 2011 в 12:00 | |
Первая передача до скольки км/ч разгоняет? Вот что больше меня интересует. (я про двигатель 1.6)) Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2011 в 12:01) |
Онлайн | #102 - 31 марта 2011 в 07:25 | |
Передачи оч короткие.На 4й передачи 80 км/ч это 3000 оборотов,на 5й 130км/ч это 4000 оборотов.Мне вот интересно на 1.6 и 1.4 движках коробки одинаковые? |
Оффлайн Город Креста | #103 - 31 марта 2011 в 08:04 | |
Что-то в отзывах читал что наоборот длинные... У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #104 - 31 марта 2011 в 08:12 | |
SHUM: |
Что-то в отзывах читал что наоборот длинные...
|
Короткие... Первые 3 это только со светофора тронуться :) |
Онлайн | #105 - 31 марта 2011 в 16:51 | |
это на 1.6? |
Онлайн | #106 - 31 марта 2011 в 17:52 | |
Серега: | Передачи оч короткие.На 4й передачи 80 км/ч это 3000 оборотов,на 5й 130км/ч это 4000 оборотов |
Ну это нормально ИМХО. На многих малолитражках на 80 км/ч уже переходят на 5-ую, так что вполне норм. А на 120-130 как раз крейсерская скорость для Солярки.
Пробовал первую передачу на самых разных авто примерно этого же класса, она у всех очень короткая, в основном только для троганья, изредка используется в пробках когда совсем не едет поток. |
Онлайн | #107 - 31 марта 2011 в 18:34 | |
Серега: | Мне вот интересно на 1.6 и 1.4 движках коробки одинаковые? |
одинаковые. |
Онлайн | #108 - 25 апреля 2011 в 09:32 | |
Петрович: |
Серега: | Мне вот интересно на 1.6 и 1.4 движках коробки одинаковые? |
одинаковые.
|
Проходил ТО и спросил у парнишки про разность коробок.Сказал что у 1.6 первая передача короткая а пятая длинная,а у 1.4 наоборот.Так что вот такие пироги((Я аш расстроился что 1.6 не дождался( |
Оффлайн Москва | #109 - 27 апреля 2011 в 14:51 | |
Вот такая загадка! Выручайте люди!
1.4 мкпп - классик - забрал в прошлую пятницу, на третий день отъезжаю от дома, трогаюсь - заглох на первой... подумал с непривычки бывает, завожусь, трогаюсь, газку чуть больше... машина еле прёт, вот-вот заглохнет... опять думаю - с непривычки третью воткнул (очень похоже было...), переключаюсь, трогаюсь, еду без проблем... через некоторое время такая же ерунда... засомневался, напрягся - начал конролировать переключение внимательней - короче предположение - периодически при включение первой передачи рычаг как то странно встает в нужное положение, как будто не доходит и во что то упирается... тронутся при этом достаточно проблематично, особенно когда нужно побыстрей... приходиться жать сцепление снова и опять переключаться...
Может кто прокоментирует ситуацию, а то как то нервирует такой расклад - к официалам ехать надо, да времени нет... |
Онлайн | #110 - 27 апреля 2011 в 14:58 | |
LexPol
Лучше все же ехать к официалам. Даже с третьей передачи с газом инжекторы стартуют на ура. Скорее всего действительно что-то не так вошло, проблема скорее всего в коробке. Но лучше к официалам, они точно скажут xD. |
Оффлайн | #111 - 27 апреля 2011 в 14:58 | |
Нада ехать к факинОД,мож кулиса неправильная или есчо че! |
Онлайн | #112 - 18 мая 2011 в 03:47 | |
LexPol: |
Вот такая загадка! Выручайте люди!
1.4 мкпп - классик - забрал в прошлую пятницу, на третий день отъезжаю от дома, трогаюсь - заглох на первой... подумал с непривычки бывает, завожусь, трогаюсь, газку чуть больше... машина еле прёт, вот-вот заглохнет... опять думаю - с непривычки третью воткнул (очень похоже было...), переключаюсь, трогаюсь, еду без проблем... через некоторое время такая же ерунда... засомневался, напрягся - начал конролировать переключение внимательней - короче предположение - периодически при включение первой передачи рычаг как то странно встает в нужное положение, как будто не доходит и во что то упирается... тронутся при этом достаточно проблематично, особенно когда нужно побыстрей... приходиться жать сцепление снова и опять переключаться...
Может кто прокоментирует ситуацию, а то как то нервирует такой расклад - к официалам ехать надо, да времени нет...
|
Ну у меня была ситуация при нервном переключении передачи недовыключались...
обратился на ТО-0 попросил посмотреть... он сказал всё нормально... а когда зарбрал почувстровал что он всё таки подрегулировал))) так что всё это решаемо. Едь на сервис. |
Онлайн | #113 - 6 июня 2011 в 16:29 | |
Реальные владельци соляриса 1.6 механика,скажите пожалуйста сколько оборотов на тахометре на пятой передаче при скоростях,120 и 140 км/ч. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #114 - 6 июня 2011 в 17:10 | |
Серега: |
Реальные владельци соляриса 1.6 механика,скажите пожалуйста сколько оборотов на тахометре на пятой передаче при скоростях,120 и 140 км/ч.
|
если тебе это важно ,то 3тыс оборотов скорость 110. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2011 в 17:11) |
Онлайн | #115 - 3 июля 2011 в 09:42 | |
Подскажите пожалуйста, а можно ли на механике оставлять на включенной передаче авто с выключенным двигателем на стоянке, чтобы ручник не дергать? Или на Солярисе это нежелательно и лучше использовать ручник для этих целей? просто опыт имею только на ВАЗ, а там это легко и просто
Кстати, про момент заглохнувшегося двигателя при трогании с места рассказывал и мой знакомый на 1.6 механике Солике. Видно такая особенность у соляриса есть. На ВАЗ трогаюсь с места не трогая педаль газа легко. Неужели на 107/123 лошадях с места не тронуться без подгазовски?!!! Ну какая это тогда короткая первая? |
Оффлайн Мурманск | #116 - 3 июля 2011 в 12:05 | |
СашаAlex: |
Подскажите пожалуйста, а можно ли на механике оставлять на включенной передаче авто с выключенным двигателем на стоянке, чтобы ручник не дергать? Или на Солярисе это нежелательно и лучше использовать ручник для этих целей? просто опыт имею только на ВАЗ, а там это легко и просто
Кстати, про момент заглохнувшегося двигателя при трогании с места рассказывал и мой знакомый на 1.6 механике Солике. Видно такая особенность у соляриса есть. На ВАЗ трогаюсь с места не трогая педаль газа легко. Неужели на 107/123 лошадях с места не тронуться без подгазовски?!!! Ну какая это тогда короткая первая?
|
я оставляю на передаче машину, ручник не трогаю, все нормально, все работает)))) а что может случиться то с ней?а с места без газа на первой передаче трогается, если плавно сцепление отпускаешь, на второй конечно с газом побольше, а вот с третьей один раз заглохла...но это случайно было, забыла переключить))) |
Онлайн | #117 - 4 июля 2011 в 16:15 | |
Havok: |
LexPol
Лучше все же ехать к официалам. Даже с третьей передачи с газом инжекторы стартуют на ура. Скорее всего действительно что-то не так вошло, проблема скорее всего в коробке. Но лучше к официалам, они точно скажут xD.
|
А лучше за ручник не забывать. |
Оффлайн Нижний Новгород | #118 - 4 июля 2011 в 16:33 | |
СашаAlex: | Кстати, про момент заглохнувшегося двигателя при трогании с места рассказывал и мой знакомый на 1.6 механике Солике. Видно такая особенность у соляриса есть. На ВАЗ трогаюсь с места не трогая педаль газа легко. Неужели на 107/123 лошадях с места не тронуться без подгазовски?!!! Ну какая это тогда короткая первая? |
Дело в холостых оборотах и маленьком крут моменте при холостых оборотах. На тазах холостые 800-900 и зачастую пляшут. У солика 700 без кондёра, 750 с кондёром. Если поддать газку до 900, то тронется как на тазе, если без газка, то тронется, но очень плавно сцепление отжимать... и без рывков. У меня 1,6 мкпппп
Первая не короткая... до 40-45км в час можно разогнаться на 2-ой до 95км в час =)) Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2011 в 16:34) |
Оффлайн Каменск-Уральский | #119 - 4 июля 2011 в 16:44 | |
СашаAlex: | Подскажите пожалуйста, а можно ли на механике оставлять на включенной передаче авто с выключенным двигателем на стоянке, чтобы ручник не дергать? Или на Солярисе это нежелательно и лучше использовать ручник для этих целей? просто опыт имею только на ВАЗ, а там это легко и просто |
если сига без авто запуска без проблем,если авто запуск есть то оставляй на нейтралке и ручнике,а то машина сама может завестись и поехать,не дай бог конечно же,но случаи бывали |
Онлайн | #120 - 4 июля 2011 в 17:49 | |
шумахер1, грамотно установленная сига не даст завестить на скорости. мой шерхан 7 не запускается на скорости :)
про "оставлять на скорости" в инструкции русским по белому написано, что при температуре выше минус 5-10 (точно не помню) по цельсию рекомендуется оставлять на ручнике, при более низеких ставить на скорость, потому как могут примерзнуть колодки. |
Онлайн | #121 - 22 июля 2011 в 23:31 | |
Ребята, а кто-то знает передаточные числа МКПП? А то для автомата нашёл, а для механики не видел. |
Онлайн | #122 - 10 августа 2011 в 23:14 | |
коробка от элантры, это не плохо но сказать можно и написать, что угодно, а вот что говорят те кто ездит уже лет так 5 ? |
Онлайн | #123 - 11 августа 2011 в 04:06 | |
Syanich: |
Дело в холостых оборотах и маленьком крут моменте при холостых оборотах. На тазах холостые 800-900 и зачастую пляшут. У солика 700 без кондёра, 750 с кондёром. Если поддать газку до 900, то тронется как на тазе, если без газка, то тронется, но очень плавно сцепление отжимать... и без рывков. У меня 1,6 мкпппп
Первая не короткая... до 40-45км в час можно разогнатьсяна 2-ой до 95км в час =))
|
на предыдущем авто митсу ланце 9, на МКПП 1.6 (98 л.с.) на прямой можнобыло трогаться без подгазовки, плавно сцепление отпустил и тронулся. Вообще такая фигня на всех инжекторных авто на каких я ездил и на тазах и на десятках и приорах и на инно. МОЗГИ у инжекторных авто так настроены. На солике по идее должно быть так же. |
Онлайн | #124 - 18 сентября 2011 в 19:51 | |
Мне тут манеджер сказала с одном салоне, что на 3 можно до 135 разогнать))) |
Онлайн | #125 - 18 сентября 2011 в 21:17 | |
SerjioK: |
Мне тут манеджер сказала с одном салоне, что на 3 можно до 135 разогнать)))
|
Послушай её и разгоняй |