Онлайн | #76 - 27 февраля 2011 в 11:13 | |
я за механику, автомат если уж и брать то с двойным сцеплением и минимум 6ти ступенчатый как на Фольцах DGSы, остальное не дает нужного комфорта на дороге, сам слез с 4х ступенчатого автомата и жду солярис на механике. |
Онлайн | #77 - 27 февраля 2011 в 11:20 | |
Samson: | я за механику, автомат если уж и брать то с двойным сцеплением и минимум 6ти ступенчатый как на Фольцах DGSы, остальное не дает нужного комфорта на дороге, сам слез с 4х ступенчатого автомата и жду солярис на механике. |
а что конкретно не устраивает в 4-х ступ автомате? я просто так то поглядел в машинах этого класса практически везде кроме поло стоят 4-х ступенчатые автоматы |
Онлайн | #78 - 27 февраля 2011 в 11:29 | |
Samson: | я за механику, автомат если уж и брать то с двойным сцеплением и минимум 6ти ступенчатый как на Фольцах DGSы, |
DSG - это вещь и мне очень нравится, но в плане ремонта он не дорогой, а очень дорогой! Поэтому я тоже за МКПП! |
Онлайн | #79 - 27 февраля 2011 в 12:25 | |
Артем-64: |
Samson: | я за механику, автомат если уж и брать то с двойным сцеплением и минимум 6ти ступенчатый как на Фольцах DGSы, |
DSG - это вещь и мне очень нравится, но в плане ремонта он не дорогой, а очень дорогой! Поэтому я тоже за МКПП!
|
да сейчас все новые разработки очень дороги в ремонте. В нынешних(новые разработки) автоматах узлы меняются блоками(((, не то что в старых, где можно было ГТ распилить и починить, поменять фрики (сейчас они меняются пакетами и вместе со стальными дисками) и т.п. |
Онлайн | #80 - 3 марта 2011 в 01:56 | |
а что конкретно не устраивает в 4-х ступ автомате ? |
- то что бензуса больше жрёт !
Я в год проезжаю 40-50 тыс. км. Получается + 400-500 литров бензина в год.
Умножаем на 20 руб. за литр и получаем + 8-10 тыс. руб в год. :( Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2011 в 01:57) |
Онлайн | #81 - 3 марта 2011 в 05:47 | |
SerVal2, Я в год проезжаю 40-50 тыс. км |
Не хилый годовой пробег. Это нужно вообще из машины не вылезать. Сколько будет экономии на бензине из-за ручной коробки, столько же тратиться покупая новые ботинки. Потому что левый будет стираться, от дрюканья сцепления... |
Оффлайн Краснодар | #82 - 3 марта 2011 в 09:39 | |
bandeross: |
SerVal2, Я в год проезжаю 40-50 тыс. км | Не хилый годовой пробег. Это нужно вообще из машины не вылезать. Сколько будет экономии на бензине из-за ручной коробки, столько же тратиться покупая новые ботинки. Потому что левый будет стираться, от дрюканья сцепления...
|
+ 1 |
Онлайн | #83 - 3 марта 2011 в 10:00 | |
bandeross: |
SerVal2, Я в год проезжаю 40-50 тыс. км | Не хилый годовой пробег. Это нужно вообще из машины не вылезать. Сколько будет экономии на бензине из-за ручной коробки, столько же тратиться покупая новые ботинки. Потому что левый будет стираться, от дрюканья сцепления...
|
На автомате правый каблук на 3 месяца и всё |
Онлайн | #84 - 3 марта 2011 в 10:59 | |
camel: |
На автомате правый каблук на 3 месяца и всё
|
У вас наждачка вместо коврика? |
Онлайн | #85 - 3 марта 2011 в 11:32 | |
Dirolos: | camel: | На автомате правый каблук на 3 месяца и всё
| У вас наждачка вместо коврика?
|
или каблук такой на обуви, которая надета на ступню дюжа темпераментного водителя...
Уважаемый "camel", Вы там случаем не в такт музыке на педальку газульки нажимаете? Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 марта 2011 в 11:36) |
Онлайн | #86 - 3 марта 2011 в 11:34 | |
bandeross: | SerVal2, Я в год проезжаю 40-50 тыс. км | Не хилый годовой пробег. Это нужно вообще из машины не вылезать. Сколько будет экономии на бензине из-за ручной коробки, столько же тратиться покупая новые ботинки. Потому что левый будет стираться, от дрюканья сцепления...
|
у нас на корпоративной 15-шке за 3 года пробег был в 183 000 км, то есть в среднем около 60 000 и ничего так бегала и после продажи неплохо |
Онлайн | #87 - 3 марта 2011 в 11:43 | |
vvkg: |
Dirolos: | camel: | На автомате правый каблук на 3 месяца и всё
| У вас наждачка вместо коврика?
| или каблук такой на обуви, которая надета на ступню дюжа темпераментного водителя... Вы там случаем не в такт музыке на педальку газульки нажимаете?
|
Если Вы иронизируете , то зря.Реально каблук сбоку вытерается- у него становится неопрятный вид, что для уважающего себя человека как минимум неприятно, а еще в городе, где все дороги зимой поливают не понятными коктейлями, на ковриках скапливается смесь которая не очень дружит с кожей вашей обуви. Так вот лично сам видел специальные пластиковые подкаблучники, которые очень помогают в этой сетуации. У меня оригинальные резиновые коврики стоят, просто я езжу на машине много, а не один раз в неделю(по выходным) с тёщей , женой и кошкой на дачу . Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 марта 2011 в 11:46) |
Онлайн | #88 - 5 марта 2011 в 22:12 | |
Опять этот извечный спор: автомат-ручка. Никого не хочу ни на что агитировать. Каждый должен выбрать сам, что ему больше подходит. Как вариант, некоторые может надуманные, но вполне возможные ситуации: Крупный город, ежедневные поездки на работу с пробегом в один конец 40-50км по пробкам, думаю лучше автомат. Нечастые поездки за город или в другой город-область - наверное лучше ручка, особенно если не дай Бог встанет машинка км за 150 до ближайшего нормального сервиса... Ну или совсем смешной пример: заглохли Вы в глубокой луже. На ручке - включили 1 передачу и выехали на стартере, а на автомате точно ноги мочить (хотя тут есть инфа, что на солярке для включения стартера сцепление выжимать надо..)А насчет динамики и расхода бензина и так все ясно; 4 ступени АКПП на 1,6 по-любому проиграет ручке, но при ежедневном тыркании по пробкам это не так уж и актуально. |
Онлайн | #89 - 6 марта 2011 в 14:34 | |
Самое большое для меня преимущество солярис
это возможность поставить 16 дюймовые колеса
мелкие ямки как кроссовер пролетать будет.
Solaris 195/55/R16 или 185/65/R15
Интересно а коробка выдержит не будут ли частыми поломки трансмиссии
и не потеряет ли в динамике Solaris c 1.4 двигателем? |
Онлайн | #90 - 6 марта 2011 в 15:08 | |
addddf: | Интересно а коробка выдержит не будут ли частыми поломки трансмиссии |
а при чем тут колеса???
addddf: | и не потеряет ли в динамике Solaris c 1.4 двигателем? |
самое главное чтобы были легкие!!! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #91 - 10 марта 2011 в 20:23 | |
Дорогие форумчане подскажите пожалуйста.
Какие обороты на 4 и 5-ой передаче при скорости 120км/ч на МКПП? |
Оффлайн Москва | #92 - 10 марта 2011 в 21:11 | |
addddf: |
Самое большое для меня преимущество солярис
это возможность поставить 16 дюймовые колеса
мелкие ямки как кроссовер пролетать будет.
Solaris 195/55/R16 или 185/65/R15 |
В данном случае радиус колес практически одинаковый 62,99 см и 62,86см соответственно. Отличие только в ширине покрышек 195 мм против 185 мм и высоте профиля 22,35 см против 24,77 см соответственно. Поэтому по ямкам и трещинам комфортнее всего передвигаться будет на 15 радиусе, а для хорошего шоссе, и устойчивости на скорости 16 радиус лучше, для приведенных размеров. |
Онлайн | #93 - 10 марта 2011 в 21:29 | |
addddf: | Самое большое для меня преимущество солярис
это возможность поставить 16 дюймовые колеса
мелкие ямки как кроссовер пролетать будет. |
Solaris 195/55/R16 или 185/65/R15
все выдержит и норм буит, я на тазу прокатался на 15 кролесах 195 на 50, и брал резкие старты привода досих пор родные пробег 70 тыс и менял на тазовской корбке только 2ю передачу это бользнь а солик точно прочней таза)))) я больше склоняюсь к 55 или 50 профилю.... Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 марта 2011 в 21:33) |
Онлайн | #94 - 22 марта 2011 в 20:45 | |
Расскажите плиззз, длинная ли первая передача? |
Онлайн | #95 - 22 марта 2011 в 20:55 | |
И первая и вторая короткая,третья тоже не особо длинная) в итоге после 60км едешь на 5ой,иначе повышенные обороты на других передачах |
Оффлайн Самара | #96 - 22 марта 2011 в 21:02 | |
SerjioK: |
Расскажите плиззз, длинная ли первая передача?
|
очень короткая |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #97 - 22 марта 2011 в 23:51 | |
NickFire: |
И первая и вторая короткая,третья тоже не особо длинная) в итоге после 60км едешь на 5ой,иначе повышенные обороты на других передачах
|
повышенные это сколько?
привет!!!!! |
Онлайн | #98 - 22 марта 2011 в 23:56 | |
NickFire
А как примерно по оборотам получается? Ну вроде того, что там едешь 60 км/ч на 4-ой передаче и какие при этом обороты?
Просто например на совершенно овощном Логане (двиг 1,4) нет смысла включать 5-ую раньше 80 км/ч ибо вообще тянуть не будет. При этом на мой взгляд передачи короткие. Примерно такие же соотношения у меня были на 8-ке, а она была ещё на 10 лошадок слабее и карбюраторная, а значит, ещё овощнее. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2011 в 23:57) |
Онлайн | #99 - 23 марта 2011 в 00:25 | |
По оборотам точно не скажу-я сам перегазовываю после 15ки) но после 60км и бортовой показывает 5 и по оборотам она комфортно себя чувствует-не захлебывается..я как понял вся экономия бензина идет у них на 5передачи,до этого она жрет около 9-10литров) |
Оффлайн Ленинград | #100 - 23 марта 2011 в 10:22 | |
NickFire: | я как понял вся экономия бензина идет у них на 5передачи,до этого она жрет около 9-10литров)
|
А ты её уже обкатал? |