Онлайн | #26 - 7 января 2011 в 01:56 | |
Espander: | :)) у меня лично жизненное убеждение - автомат должен быть на машинах такого класса от 150 л.с. и не менее 6-ти ступеней, а тут мне кажется - захочешь обогнать фуру в экстренной ситуации на трассе, да и вообще по горду обгон во избежании ДТП -а она пукнет на 1,6 с 4-мя ступенями то и не поедет, и к тому же .. инфо из первых рук - был больше года владельцем мандео движок 2.3л 161 л.с. автомат 6 ступеней, (в мазде6-5 ст, Камри- 5ст) по отзывам в итнете машина динамичная, сравнение с камри и мазда 6 - как более быстрый автомат, пишут типа не тупит АКПП меньше, динамичное
и технически более совершенное авто чем выше указанные конкуренты, НО - я не ездил на автомате до этого у меня был фф2 механика и ВАЗы чисто мое мнение, при переключении передач чувствую рывки, при нажатии на педаль ревет мотор прежде чем включится передача (что значительно сказывается на расходе) да и динамике, поэтому не представляю как можно ездить на 1,6 (обчном) в паре в 4ст АПКК это убийство помоему.... :))) |
могу_прокатить_на_1.8АКПП_1200кг_живого_веса(может_и_все_1400) да_и_от_тупизны_автомата_многое_зависит._катался_и
_на_моШных_авто_с_АКПП_где_АКПП_это_реально_один_большой_тупяк_и_на_1литровом_ярисе_где_АКПП_лучше_МКПП._так_что_ждать
_нам_обьективного_тест_драйва_соляры_с_АКПП_одним_из_рядовых_граждан(возможно_и_на_1.4_соляра_полетит) |
Онлайн | #27 - 7 января 2011 в 10:49 | |
stasio: | Я тут начитался на форумах клубов i30 и Элантры про проблемы с МКПП (коробка ведь будет такая же) и че-то стал задумываться о доплате 30 тыр за автомат. |
Также озадачился после вашего поста, почитал сторонний форум. Но напрашивается вывод, что вой связан скорее с резонансом работы двигателя 1.4 на 4000 оборотах и работой выхлопной системы. Были участники форума, утверждающие что на Автомате, такой же звук выдает. А вот про свист выжимного, клацанья и вой при движении задним ходом, как я понял, виновата все же коробка МКПП...Я не механик, сложно судить насколько часты такие случаи. Так сказать, норма ли это, ведь писали об этом человек 5-8....Может это все случаи на 70000 проданных авто
п.с. сам факт конечно неприятен, тем более машину в основном жена будет эксплуатировать - может стоит с автоматом взять. Хотелось бы мнение механиков услышать... |
Онлайн | #28 - 7 января 2011 в 12:13 | |
StEk: |
Espander: | :)) у меня лично жизненное убеждение - автомат должен быть на машинах такого класса от 150 л.с. и не менее 6-ти ступеней, а тут мне кажется - захочешь обогнать фуру в экстренной ситуации на трассе, да и вообще по горду обгон во избежании ДТП -а она пукнет на 1,6 с 4-мя ступенями то и не поедет, и к тому же .. инфо из первых рук - был больше года владельцем мандео движок 2.3л 161 л.с. автомат 6 ступеней, (в мазде6-5 ст, Камри- 5ст) по отзывам в итнете машина динамичная, сравнение с камри и мазда 6 - как более быстрый автомат, пишут типа не тупит АКПП меньше, динамичное
и технически более совершенное авто чем выше указанные конкуренты, НО - я не ездил на автомате до этого у меня был фф2 механика и ВАЗы чисто мое мнение, при переключении передач чувствую рывки, при нажатии на педаль ревет мотор прежде чем включится передача (что значительно сказывается на расходе) да и динамике, поэтому не представляю как можно ездить на 1,6 (обчном) в паре в 4ст АПКК это убийство помоему.... :))) |
могу_прокатить_на_1.8АКПП_1200кг_живого_веса(может_и_все_1400) да_и_от_тупизны_автомата_многое_зависит._катался_и
_на_моШных_авто_с_АКПП_где_АКПП_это_реально_один_большой_тупяк_и_на_1литровом_ярисе_где_АКПП_лучше_МКПП._так_что_ждать
_нам_обьективного_тест_драйва_соляры_с_АКПП_одним_из_рядовых_граждан(возможно_и_на_1.4_соляра_полетит)
|
Спасибо за приглашение на тест-драйв ;)
Да автомат удобная вещь, я до того как попробовал поездитьна автомате думал он нафиг не нужет типа я спортивныйи все такое, а поездил - какой нафиг спорт - педаль в режим кик даун на 2,3л - вот это спорт!!!! а дергать ручку МКПП надвиганах до 100 л.с. это не спорт а анонизм, про Солярис - да тестдрайв покажет но мне кажется тупить он по-любому будет 4 ступени всетаки.... КИА серато с этого года перешли с 4 на 6ст АКПП - думаю не спроста, а может и чистоврекламных целях - люди видят в прайсе 4ст Автомат и отказываются а на самом деле там разница может и нету:)) но движок 1,6 без турбины помойму все равнослабоват для автомата ;) |
Онлайн | #29 - 7 января 2011 в 12:49 | |
Всем Здрасте!Сам работаю автомеханником в крупном ДЦ Москвы,никому ничего не хочю навязывать,но скажу что замена сцепления на элантре(HD),очень частое явление и выжимные у них свистят,меняется по гарантии обычно на модернизированные-пробег обычно у машин 30-60 т.км .Знакомый взял элантру пол года назад на автомате,оч доволен ,скажу ну оч шустренькая,мне понравилась,да мотор слышно при больших оборотах,но звук приятный,сам беру Солярис Комфорт 1.6AT-Заказал сегодня!!!!! |
Онлайн | #30 - 7 января 2011 в 13:27 | |
Ездил и езжу на механике.. Из хюндаек "катал" только Акцент в 2002г. - никаких проблем... Елантры "юзают" многие знакомые на механике по простой причине нахождения в Ленинградской области, где автомат нафигХ не нужен...
Автомат для Московских пробок и блондинок - вполне согласен, ибо логика прослеживается...
Соглашусь со мнениями, что убить всё можно - задаться целью или посадить идиота...
Ну а лишние 30 тыШ целковых для бюджетного авто в случаях редкого вождения по улицам Москвы или Питера не лишним будет потратить на что нибудь более важное - защиту картера, например, перетяжку кожей того или иного :)))
Сам лично сегодня заказал комфорт с механикой.
Кстати, ручка такая как на фотке именно с комфорта и комплектуется...
Удачи на дорогах! |
Онлайн | #31 - 7 января 2011 в 14:03 | |
Лёшка: |
Всем Здрасте!Сам работаю автомеханником в крупном ДЦ Москвы,никому ничего не хочю навязывать,но скажу что замена сцепления на элантре(HD),очень частое явление и выжимные у них свистят,меняется по гарантии обычно на модернизированные-пробег обычно у машин 30-60 т.км .
|
Посмею пофлудить на тему замены выжимного и сцепления именно по гарантии. Думаю, что заставить ОД признать случай гарантийным мало кому удается, а следовательно траты и лишний головняк. К тому же у многих проблема возвращалась через некоторое время после замены. Прошу прощения комрады за некоторый негатив (все здесь хотят слышать только хорошее), просто сам очень хочу механику, но не хотелось бы гемора. Очень надеюсь, что эти проблемы единичны из десятков тысяч беспроблемных машин с механикой или по крайней мере, что НМС их исправил к выпуску Соляры. |
Онлайн | #32 - 7 января 2011 в 14:21 | |
npokypop: |
Ездил и езжу на механике.. Из хюндаек "катал" только Акцент в 2002г. - никаких проблем... Елантры "юзают" многие знакомые на механике по простой причине нахождения в Ленинградской области, где автомат нафигХ не нужен...
|
Категорически согласен, т.к. сам катаюсь на Гетце МТ 4-й год круглогодичная эксплуатация (80% город)- без проблем. Перед этой зимой заменил масло в коробке на Шелл синтетику - переключается коробочка просто мезинцем! По отзывам клубней хочу сказать, что проблемы у Гетца с выжимным/сцеплением начинаются далеко за 100т.км, а есть кто и к двухстам подбирается при "родном" железе. Почему и насторожил "плач" на i30, Элантра и Сид клабах. |
Онлайн | #33 - 7 января 2011 в 14:31 | |
подниму_тему_стоимости_авто_с_АТ_разница_составляет_75тыщ_рублей_это_по_сравнению_с_базой_МТ
да_и_невольно_еще_на_25тыщ_опций_набираешь_итого_100тыщ!!!_стоит_ли_АТ_и_опции_этих_денех_вопрос_открытый Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2011 в 14:32) |
Онлайн | #34 - 7 января 2011 в 14:35 | |
stasio: | Перед этой зимой заменил масло в коробке на Шелл синтетику - переключается коробочка просто мезинцем! |
В этом и весь "цимус" - кто не знает о первоначальных желательных "дополнениях" от владельца авто, часто жалуется на уязвимость узлов, но забывают о том, что приобрели бюджетный автомобиль, а не премиум-класс...
В таком случае могу им лишь посочувствовать и рекомендовать в двое увеличить сумму денег и приобрести авто "без проблем", где вновь столкнуться с обсуждением оных :)
P.S. Нынче "юзаю" Логан в поездках за город и служебную Хонду... |
Оффлайн Москва | #35 - 7 января 2011 в 15:05 | |
http://www.hyundai-solaris.com/stati/specification.html Сравнивая характеристики - на АКПП они явно хуже и за это еще денежку доплачивать надо? Кто не умеет ездить на МКПП наверное есть смысл переплачивать, у кого переключение МКПП это как дышать, не задумываясь, наверное надо крепко подумать, стоит ли за небольшой комфорт получить авто с худшими ТТХ за большие деньги. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2011 в 15:11) |
Онлайн | #36 - 7 января 2011 в 15:52 | |
Лёшка: | Всем Здрасте!Сам работаю автомеханником в крупном ДЦ Москвы,никому ничего не хочю навязывать,но скажу что замена сцепления на элантре(HD),очень частое явление и выжимные у них свистят,меняется по гарантии обычно на модернизированные-пробег обычно у машин 30-60 т.км .Знакомый взял элантру пол года назад на автомате,оч доволен ,скажу ну оч шустренькая,мне понравилась,да мотор слышно при больших оборотах,но звук приятный,сам беру Солярис Комфорт 1.6AT-Заказал сегодня!!!!! |
Спасибо за информацию, еще больше запутался ) какую КПП брать. С одной стороны уже есть "модифицированные" элементы КПП, которые было бы логично сразу ставить на новые авто и ждать когда на СТО приедут авто выпущенные в 2006-2010 гг, а с другой стороны нет такой гарантии что поставят. АКПП выходит действительно стоящий выбор! Особенно удивила возможность буксировать прицеп весом до 800 кг! (на механике 1000 кг). Прям не убиваемая коробка. Не радует лишь повышение цены на 30 т.руб. и меньшие динамические характеристики. У меня было авто 2.3 л с автоматом и то как то не много... Пойду думать дальше |
Онлайн | #37 - 19 января 2011 в 08:33 | |
А кто скажет а на механике какие передаточные числа а то тоже в раздумьях! |
Онлайн | #38 - 26 января 2011 в 16:53 | |
Как включается задний ход на комфорте? Смутила картинка. |
Онлайн | #39 - 26 января 2011 в 18:14 | |
Кто подскажет как выглядит ручка переключения скоростей в комплектации Комфорт без пакета Престиж? |
Онлайн | #40 - 29 января 2011 в 16:17 | |
Я заказала себе МКПП ) Хотя я и девушка, и блондинка ))))))) |
Онлайн | #41 - 29 января 2011 в 16:18 | |
Alladin: |
Как включается задний ход на комфорте? Смутила картинка.
|
Влево до конца рычаг |
Онлайн | #42 - 4 февраля 2011 в 12:13 | |
Wolf87: |
От элантры это круто, значит на 1.4 вечно служить будет
|
А на 1,6 , развалится? ))) |
Онлайн | #43 - 4 февраля 2011 в 12:37 | |
Inneska: |
KOT: | что человеческая ручка (то бишь хром) |
а вот поточнее бы, а то сначала тоже оптиму хотела + расширенный! потом до комфорта уговорили, а теперь еще и колесики литые хочется и руль кожаный, а и ручку еще вот такую, но если она будет уже в комфорте такая, то можно и без пакета престиж
|
Маркетологи специально составили так цены и коплектации, что хочется взять все выше и выше!!
))) |
Онлайн | #44 - 7 февраля 2011 в 18:26 | |
А вы уверенны, что мкпп будет такая же как на сиде??? У кого нибудь есть достоверные данные ?? |
Оффлайн Минеральные воды | #45 - 8 февраля 2011 в 17:06 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Минеральные воды | #46 - 8 февраля 2011 в 17:07 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Минеральные воды | #47 - 8 февраля 2011 в 17:07 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Минеральные воды | #48 - 8 февраля 2011 в 17:08 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Минеральные воды | #49 - 8 февраля 2011 в 17:08 | |
вот вроде и все про коробку из инструкции. |
Онлайн | #50 - 8 февраля 2011 в 17:25 | |
Спасибо! Нормально все написано, доступным языком. |