Оффлайн Минеральные воды | #51 - 8 февраля 2011 в 17:28 | |
выключатель блокировки двигателя, вот это новая для меня штука. Чтобы завести надо сцепление нажать. Интересно это на всех комплектациях. |
Онлайн | #52 - 8 февраля 2011 в 17:35 | |
Интересно это на всех комплектациях. |
Наверное, только с механикой. |
Оффлайн Минеральные воды | #53 - 8 февраля 2011 в 17:36 | |
Мы вроде мех и обсуждаем? |
Онлайн | #54 - 8 февраля 2011 в 17:46 | |
nikolaich: | выключатель блокировки двигателя, вот это новая для меня штука. |
Мне кажется, что это очень полезная функция. Особенно зимой. Например я всегда завожу машину при выжатом сцеплении. |
Оффлайн Минеральные воды | #55 - 8 февраля 2011 в 17:47 | |
Артем-64: | Мне кажется, что это очень полезная функция. Особенно зимой. Например я всегда завожу машину при выжатом сцеплении. |
Может быть и так. Я просто не жму никогда. |
Оффлайн Минеральные воды | #56 - 8 февраля 2011 в 18:14 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Индикатор переключения мех коробки, удобная штука плюс режим эко, вобще расход будет мизерным. |
Онлайн | #57 - 8 февраля 2011 в 22:12 | |
Выжимание сцепления при заведении двигателя вообще то рекомендуется давно и всеми(или почти всеми) автопроизводителями. Особенно зимой, дабы облегчить "работу" стартеру и чтобы двиг легче завелся. Я вот уже с самого начала привык. |
Онлайн | #58 - 9 февраля 2011 в 16:17 | |
Anzory: | Выжимание сцепления при заведении двигателя вообще то рекомендуется давно и всеми(или почти всеми) автопроизводителями. Особенно зимой, дабы облегчить "работу" стартеру и чтобы двиг легче завелся. Я вот уже с самого начала привык. |
Ну этим мне кажется все пользуются! |
Онлайн | #59 - 9 февраля 2011 в 16:56 | |
MrMel: |
Anzory: | Выжимание сцепления при заведении двигателя вообще то рекомендуется давно и всеми(или почти всеми) автопроизводителями. Особенно зимой, дабы облегчить "работу" стартеру и чтобы двиг легче завелся. Я вот уже с самого начала привык. |
Ну этим мне кажется все пользуются!
|
Пользуются не все! Те кто так заводит двигатель, не удивляется тому, что надо выжимать сцепление при старте двигателя и не говорит, что типа привыкать и т.п. надо! |
Онлайн | #60 - 9 февраля 2011 в 17:55 | |
nikolaich: | Индикатор переключения мех коробки, удобная штука плюс режим эко, вобще расход будет мизерным. |
литров 6 наверное. |
Оффлайн Минеральные воды | #61 - 9 февраля 2011 в 17:56 | |
SolarisWin: | литров 6 наверное. |
Узнаем только опытным путем. |
Онлайн | #62 - 10 февраля 2011 в 12:26 | |
nikolaich: | Узнаем только опытным путем. |
совершенно справедливо. |
Онлайн | #63 - 10 февраля 2011 в 12:33 | |
6 литров при 123 лошадках, было бы очень гуд |
Онлайн | #64 - 10 февраля 2011 в 13:56 | |
Alejandro, будет больше 6 литров съедать на сотню 100пудова! |
Онлайн | #65 - 10 февраля 2011 в 14:01 | |
Смотря в каком режиме! В городе явно больше 6 л/100 км будет, а на трассе думаю можно будет в 6 л/100 км уложиться. Я рассчитываю на городской расход 10 л/100 км. |
Онлайн | #66 - 10 февраля 2011 в 14:10 | |
Артем-64, с городским циклом соглашусь, ну и по трассе, что бы в 6 литров уложиться надо будет на 5-ой плестись 90км/ч |
Онлайн | #67 - 10 февраля 2011 в 14:23 | |
ну учитывая что Сид ест 9-10 литров в городе, то Солярис то поменьше должен! |
Онлайн | #68 - 10 февраля 2011 в 14:27 | |
А вы, если не секрет, на трассе с какой скоростью предпочитаете ездить?
П.С. У нас на трассе через каждые 5 км гайцы с радарами стоят...Поэтому я езжу не больше 90-110 км/ч. |
Онлайн | #69 - 10 февраля 2011 в 14:31 | |
Доказано-чтобы съедало самую малость надо ехать на 5 передаче со скоростью от 55 до 65км.час не больше и не меньше:) Так что 90 это уже спортивная езда:) |
Онлайн | #70 - 10 февраля 2011 в 14:49 | |
Anzory: | Доказано-чтобы съедало самую малость надо ехать на 5 передаче со скоростью от 55 до 65км.час не больше и не меньше:) Так что 90 это уже спортивная езда:) |
Вы ошибаетесь, т.к. ваше правило действует для грузовых авто. Для легковых авто самый экономичный режим - это езда по трассе со скоростью 90 км/ч. |
Онлайн | #71 - 10 февраля 2011 в 15:29 | |
Артем-64, Артем-64: | на трассе с какой скоростью предпочитаете ездить? |
трасса М-5 Участок Самара-Челябинск, Уфа-Оренбург, скорость 110-150км/ч, сохраняю все чеки с АЗС там указаны литры а по одометру смотрю пробег не трудный подсчёт и за три года (60% - трасса, 40% - город),смешанный цикл 5,2 литра на сотню, Hyundai Verna 1,4 МТ, а против радаров у меня отличный радар детектор. |
Оффлайн Минеральные воды | #72 - 10 февраля 2011 в 16:59 | |
Петрович: | а против радаров у меня отличный радар детектор. |
Советую взять всем. Не люблю на трассе 90, на грани фола 150 нормально. |
Онлайн | #73 - 11 февраля 2011 в 01:13 | |
Если нужно выжимать сцепление на механике, то как тогда быть с автозапуском??? |
Оффлайн Минеральные воды | #74 - 11 февраля 2011 в 03:21 | |
RisanoV: | Если нужно выжимать сцепление на механике, то как тогда быть с автозапуском??? |
Там стоит датчик блокировки двигателя, наверняка с сигналки с автозапуском будет подаваться команда на этот датчик для его отключения, ч тобы движок завелся. |
Оффлайн Лодейное Поле | #75 - 11 февраля 2011 в 07:50 | |
RisanoV: | Если нужно выжимать сцепление на механике, то как тогда быть с автозапуском??? |
Так жде как с выжимом тормоза на автомате "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |