Стандартный договор написан так, что по сути никого ни к чему не обязывает.
Т.е. и покупатель может отказаться, и продавец может изменять условия.
С точки зрения судебных перспектив - это вообще соглашение ни о чем. К сожалению, документа самого под рукой нету, а так бы нашел подтверждение.
Да фигня все это. Если они не нашли нужным за столько времени нам машины найти, то и сейчас за нас цепляться не будут.
Согласна, что договор может помочь только в одном единственном случае:
если сейчас вам позвонят и предложат машинку по повышенной цене, то имеет смысл бодаться, т.к. они обязаны поставить по той цене , что указана в договоре.
А вот махать перед ним договором и требовать , при отсутствии машины, заврепления цены вообще смысла не имеет. За неисполнение обязательств продавца по поставке машины никаких неустоек он не платят, просто расторгается договор и возвращается аванс.
грустно
Это не правда, закон о договоре, прав потребителей, моральный ущерб - все реально, поговорите с юристами.
Это не правда, закон о договоре, прав потребителей, моральный ущерб - все реально, поговорите с юристами.
единственное, что можно предпринять при отказе продавца заключить основной договор – обратиться в суд с требованием о понуждении его к заключению основного договора.
Кстати. в вопросе цены ГК полностью на стороне покупателя если в предварителном договоре она прописана четко.
Менеджер по поводу повышения естественно мне не перезвонил, пришлось звонить самой...Ничего внятного он не ответил, обещал позвонить, когда станет что-то ясно по поводу цены...Я думаю. они держат паузу именно потому что они конкретно лоханулись с преддоговорами и теперь обязаны поставить нам машины по старой цене
У кого когда заканчивается преддоговор?
Это не правда, закон о договоре, прав потребителей, моральный ущерб - все реально, поговорите с юристами.
единственное, что можно предпринять при отказе продавца заключить основной договор – обратиться в суд с требованием о понуждении его к заключению основного договора.
Кстати. в вопросе цены ГК полностью на стороне покупателя если в предварителном договоре она прописана четко.
Менеджер по поводу повышения естественно мне не перезвонил, пришлось звонить самой...Ничего внятного он не ответил, обещал позвонить, когда станет что-то ясно по поводу цены...Я думаю. они держат паузу именно потому что они конкретно лоханулись с преддоговорами и теперь обязаны поставить нам машины по старой цене
У кого когда заканчивается преддоговор?
Я заключал у них 22 декабря, в договоре четка прописана цена автомобиля,его комплектация,цвет,договор на 6 месяцев соответственно 22 июня истекает,а как мы знаем в этот день нам объявили войну, мне может придется тоже самое сделать если не привезут машину)))),в договоре ни слова о повышение, но и не к чему не обязывает если не привезут в срок,написано что в течение 5 рабочих дней вернуть должны предоплату если я захочу этого.
можно, ну я незнаю нам собраться как нибудь в мае у них в автосалоне всем вместе и поговорить со старшим менеджером или начальником отдела, может конечно это бред,но одна голова хорошо а две еще лучше, за все время ожидания мне говорят одно и тоже что такая комплектация к ним не приходит(1.6МТ комфорт+престиж,фиолетовый как основной+красный,синий,голубой),предлогали на автомате но это уже другой ценник и я сторонник ручки.
Заключила 3 января до 15 мая, цена прописана, есть фраза: стороны обязуются заключить... не позднее.. Так что нервы мне еще пригодятся, просто так я предоплату не возьму и продлять за бесплатно не в моих планах. В общем зверь готовится к прыжку!
можно, ну я незнаю нам собраться как нибудь в мае у них в автосалоне всем вместе и поговорить со старшим менеджером или начальником отдела, может конечно это бред,но одна голова хорошо а две еще лучше, за все время ожидания мне говорят одно и тоже что такая комплектация к ним не приходит(1.6МТ комфорт+престиж,фиолетовый как основной+красный,синий,голубой),предлогали на автомате но это уже другой ценник и я сторонник ручки.
Поддерживаю полностью!
Надо прийти, поговорить с манагером старшим как минимум. А то и до хозяина автосалона достучаться.
И потребовать решать вопрос более конкретно.
Хотябы прекратить эти глупые отмазки "информации пока нету, ждите".
Я не уверен, конечно, но мне кажется, что у самого автосалона от Хёндая есть какой-то куратор, с которым они заключают договор о поставке машин.
Надо "посоветовать" им с ним связаться и "уточнить", когда же прибудут наши комплектации и цвета.
Как насчет 13 (вечером) или 14 (днем) мая?
Olena:
Заключила 3 января до 15 мая, цена прописана, есть фраза: стороны обязуются заключить... не позднее.. Так что нервы мне еще пригодятся, просто так я предоплату не возьму и продлять за бесплатно не в моих планах. В общем зверь готовится к прыжку!
Вот как раз с нами и приходите. Потрепим им нервы все вместе!
P.S.:
Давайте тогда я буду собирать пока статистику с требованиями на комплектации (только желаемые!): Договор_Комплект._Двиг._Трансм._Цвет_Пакеты _______ Comfort _ 1.6 ___ MT __ фиолетовый +престиж____ - Proximuz _16319_ Optima __ 1.6 ___ MT __ белый_____ ____________ - TheDreamlikeLion _______ Optima __ 1.6 ___ AT __ __________ +расширенный - Юлишна _______ Classic __ 1.6 ___ AT __ __________ ____________ - Anton _______ Base ___ 1.4 ___ MT __ белый_____ ____________ - Olena _______ Optima __ 1.6 ___ MT __ __________ +расширенный - Maksimich
Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 апреля 2011 в 08:35)
У меня договор №16348, вот тока блин ни 13 и ни 14 не могу должен на выходные уехать из Москвы, в любый рабочие будни вечером в часиков после 19:00 100 процентов могу, а вот по поводу этих двух дат(13,14) пока ничего незнаю, но если нас много соберется тогда впринципе может и останусь ради этого, а так в будни всегда пожалуйста,после 9 мая сто процентов скажу смогу ли я в эти даты или нет, сейчас пока 50 на 50.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2011 в 09:23)
По поводу даты...
В принципе, в пятницу или выходные было бы удобнее, но наврядли мы сможем кого-то достать из руководства.
А любые звонки менеджеров в Хёндай (как вариант решения проблемы) будут изначально обречены.
В идеале, конечно, надо прийти в будний день днем... Но это врядли удобно, поскольку все мы работаем, я думаю.
Тогда можно прийти вечером.
Например, в четверг 12. Скажем, к 19 часам собраться у входа.
Кстати, можно пойти несколько другим путем: отправить некое коллективное письмо. Позвать, скажем, на эту встречу главу отдела продаж.
Правда, мыла то у них скрыто. Но на сайте есть "feedback".
P.S.:
По итогам продаж в марте 2011 года лучшим менеджером стал ... АНДРЕЙ КУЛИК !!!
Видимо, все остальные поувольнялись раньше, чем успели что-то продать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2011 в 10:10)
я ЗА идею с письмом, придти в указанный день к сожалению никак: ненормированый р/д, и живу и работаю далеко от Домодедовской (не надо вопросов, как же я попала в ориент авто? вот так меня угораздило на новогодние праздники заключить именно у них договор:))
но вообще я за любой кипеш, кроме голодовки
Тоже заказывал в ориент-авто(базу+ кондей белую) 13 января
манагер был Мельников Роман,обещал в мае железно будет..вчера звонил, уволился...
теперь по срокам называют Июнь -Июль
ни разу не звонили ...
такой вопрос, повышение цен на мне отразится - тоесть у меня в договоре прописанно 399 ,должен ли я платить больше в связи с повышением цен на нее?
Тоже заказывал в ориент-авто(базу+ кондей белую) 13 января
манагер был Мельников Роман,обещал в мае железно будет..вчера звонил, уволился...
теперь по срокам называют Июнь -Июль
ни разу не звонили ...
такой вопрос, повышение цен на мне отразится - тоесть у меня в договоре прописанно 399 ,должен ли я платить больше в связи с повышением цен на нее?
ну ориент отмалчивается, во всех других ОД повышение реально с 25.04.11
все сидим и ждем когда нам отзвонятся и сообщат относительно изменения
Тоже заказывал в ориент-авто(базу+ кондей белую) 13 января
манагер был Мельников Роман,обещал в мае железно будет..вчера звонил, уволился...
теперь по срокам называют Июнь -Июль
ни разу не звонили ...
такой вопрос, повышение цен на мне отразится - тоесть у меня в договоре прописанно 399 ,должен ли я платить больше в связи с повышением цен на нее?
Напиши двигатель, трансмисию, номер договора, плиз.
По поводу цен - сегодня внимательно изучу договор. Может есть какие-то хитрости.
У тебя, кстати, вообще ситуация не стандартная. Базу с кондеем сняли ж, насколько я знаю, с производства.
Так что по поводу тебя они точно должны были почесаться и предупредить, что надо изменить комплектацию и поправить договор. Короче, вливайся в наши ряды. Чем нас больше будет, тем хуже будет им!
Самое главное что бы нас не внесли потом в список "Хрен дождетись")))
Это бы оно, конечно, не хотелось бы...
Хотя есть некое подозрение, что мы уже в этом списке.
На самом деле просто надо без наезда. Аккуратненько вместе с ними попытаться найти выход из сложившейся ситуации, поскольку на данный момент то, что происходит не на руку ни нам, ни им, поскольку договор обязывает их предоставить нам авто по старой цене.
Завтра займусь этим конкретней: выложу свой договор (чтобы сравнить), напишу свои комментарии.
Ну и попробую написать обстоятельное письмо - одобрим все вместе - отправим.
P.S.:
Пока есть 2 вопроса:
1. Olena, у тебя прямо в договоре прописано, что крайний срок - 15 мая? У меня просто 6 месяцев... Тогда твой договор может отличаться. Этот вопрос завтра проясним.
2. Krem-Soda, у тебя База+Кондей, но данной комплектации больше нет. Причем давно. По идее, тебе должны были это сообщить. Так что давай разберемся, когда у вас состоялся последний разговор по срокам и вариантам.
Привет всем!
Народ, а у меня какая то непонятка!
У всех предварительный договор пяти значная цифра (ххххх), а у меня четырех значная(хххх).
Как такое может быть?
Ребята! Пишите коллективное письмо напрямую в компанию HYUNDAI , делайте упор на то , что этот официальный дилер не работает так , как положено,нет звонков от менеджеров , не предупреждают о том, что выпуск базовых моделей с кондиционером закончен ,и т.д. и т.п. Если соберётесь, пусть кто-нибудь один вызывает старшего менеджера, иначе он может просто не выйти к вам.
Привет всем!
Народ, а у меня какая то непонятка!
У всех предварительный договор пяти значная цифра (ххххх), а у меня четырех значная(хххх).
Как такое может быть?
Всяко бывает. Но давай разбираться.
Напиши дату, номер договора. Если не хочешь афишировать - в личку.
Вечером выложу свой договор - сверишь.
Ребята! Пишите коллективное письмо напрямую в компанию HYUNDAI , делайте упор на то , что этот официальный дилер не работает так , как положено,нет звонков от менеджеров , не предупреждают о том, что выпуск базовых моделей с кондиционером закончен ,и т.д. и т.п. Если соберётесь, пусть кто-нибудь один вызывает старшего менеджера, иначе он может просто не выйти к вам.
Напишем!
100%!
Но сначала мы хотим разобраться в ситуации. И дадим шанс автосалону решить их же проблему по-хорошему.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Если он у вас такой же, то внимательно его читаем (особенно если раньше этого не делали): Во-первых, важное условие в связи с повышением цен - указание первоначальной цены!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Во-вторых, читаем предмет договора и обязанности сторон:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Выводы:
Итак, у нас на руках договор, который вступил в силу.
1. Мы договорились с ОД о заключении основного договора на поставку автомобиля ОПРЕДЕЛЕННОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ и определенного цвета за заранее ОПРЕДЕЛЕННУЮ СУММУ!
Т.е. повышение цен - проблемы индейцев. Ориент-авто обязан выполнить всё по договору с соблюдением как комплектации, так и цены.
2. Автосалон обязан по договору предоставить машину в шестимесячный срок с момента заключения данного предварительного договора.
В моем случае это 17 июня 2011 года.
Срок ещё не исчерпан.
Но основной вопрос в другом: насколько обязательно для автосалона передавать нам машину по старой цене.
3. Обязательства сторон по настоящему (предварительному) договору прекращаются, если до окончания срока основной договор не будет заключен, либо одна из сторон не направит другой стороне предложение заключить основной договор. И вот тут и есть маленькая лазейка для продавца!
Т.е. мы подписались с продавцом заключить договор, но, мол, если мы его не заключим - предварительный договор теряет силу!
Автосалону выгодно теперь просто ждать до крайнего срока, а потом предъявить машину и сказать, что вот теперь мы с вами можем заключить основной договор, но уже по новым ценам... Выгода автосалона в моем случае составляет 15000 рублей, которые они не потеряют.
По сему вот мой вердикт:
У нас есть около полутора месяцев (+/-) на то, чтобы обязать автосалон привезти машину. Если она прибудет, тогда по условиям этого предварительного договора, она достанется нам по старой цене.
А вот как обязать ОД привезти машину - это вопрос!..
Сегодня вечером добавлю текст письма в Хёндай. Авось помогут...
Ну а пока попробую им позвонить.
...
Позвонил.
Ответ стандартный: "Да, из-за проблем логистики были перебои с поставкой Оптим с двигателями 1,6. Но сейчас все в порядке. Ожидайте."
По поводу цен мне сразу сказали, что изменение цен коснулось ВСЕХ невыданных автомобилей.
После того, как я обратил внимание на пункт предварительного договора, обязывающий дилера продать мне машину по старой цене, девушка очень удивилась, попросила зачитать ей пункты, касающиеся изменения цены, но после моего ответа, что таковых просто нет, посоветовала мне обратиться к дилеру, чтобы "прояснить ситуацию с повышением цен".
На всё стандартный ответ - "Ожидайте"...
Сказать, какие машины приходили к дилеру она не может, какие прийдут в ближайшее время - не может, есть ли у ОД информация о том, какие машины к ним придут - не может, есть ли у ОД возможность заказывать конкретные комплектации - не может.
Бедная девушка... Ну ничего не может!..
Перестал видеть смысл в письме Хёндаю. Т.е. смысл есть, и мы его напишем! Отзыв об ОД. но в то, что нам помогут - уже не верю.
Осталось дожимать ОД.
Пойду долбать Кулика!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2011 в 16:03)
Подолбать не получилось - занят постоянно, блин.
Вообще, отношение скотское, конечно...
Какой-то другой паренек-манагер подтвердил, что для ждунов подорожание в силе.
Напомнил ему про преддоговор - он мне тут такое сообщил, что мне даже записать его захотелось.
"Ну это же предварительный договор... Он же... ну... это... ну... не основной. Он же ничего не значит. Вот если бы был договор на машину с VIN-номером, тогда машина была бы по старой цене. А так это ... так... ну... не основной же договор."
ПИПЕЦ!
Прям не скрывают, что к с воим договорам (пусть даже и предварительным) относятся как к туалетной бумажке!
1.2.3.4.5.6.7.8.9.10...
Я спокоен...
Сроков опять нет - "Как только появится информация - Андрей Вам обязательно сообщит..."
Короче, все как обычно.
Ребята, я из Перми, т.к. мало нас Пермских отдыхаю душой со всеми городами. Про слово ОБЯЗАНЫ вы забыли сказать, не заключают основной, по решению суда обяжут со всеми судебными издержками итп.
Автосалону выгодно теперь просто ждать до крайнего срока, а потом предъявить машину и сказать, что вот теперь мы с вами можем заключить основной договор, но уже по новым ценам... Выгода автосалона в моем случае составляет 15000 рублей, которые они не потеряют.
1.если до конца срока они не поставят машину, то можно обязать их это сделать через суд.Вопрос лишь в том, оно вам надо?
2. 15000 они обязаны вернуть даже если вы откажитесь от заключения договора, т.к. это аванс! за машину. А суды очень не любят всякого рода задатки а авансы про пред.договорам (это я суд.практику уже почитала)