Онлайн | #51 - 22 апреля 2011 в 10:37 | |
Если-бы ждали,то ждали-бы до сих пор,ходили ругались и со своим манагером,и с главным, и т.д. и т.п... |
Оффлайн Москва | #52 - 22 апреля 2011 в 10:40 | |
А в каких тонах ругались, подскажите,а то как то наезжать неохота, на что давить то ведь по срокам предворительный договор до июня, по идеи они не нарушают его. |
Онлайн | #53 - 22 апреля 2011 в 13:09 | |
Столяр, кто у вас менеджер?
я на своего наехала позавчера , сказала, что работать не умеет и портит репутацию салона...и о чудо за 3,5 месяца первый звонок сегодня от него с предложением рассмотреть машину в свободной продаже , 1,4 ат комфорт + 2 пакета + допы на общую сумму 620 000 рублей...честно говоря, мне хотелось его послать после такого предложения, при том, что я машину жду на 100 000 рублей дешевле...совершенно некомпетентен ...вчера звонили из кларус трейдинг, предлагала 1,6 класик с пакетом и кожанным салоном за 550000 ...если бы не переплата за кожу, а за какой нить другой доп(сигналка и т.п.) взяла бы...эх
ВСЕХ ПОЛУЧИВШИХ МАШИНКУ ПОЗДРАВЛЯЮ !:) остается только верить и надеяться))) |
Онлайн | #54 - 22 апреля 2011 в 13:12 | |
Proximuz, в разговоре припомните что вам на словах обещали, как гордо произносили , что срок поставки февраль-март, а теперь даже не готовы сказать, когда будет распределение на машины, якобы не знают...почему не прозваниваются, не сообщают о машинах в свободной продаже, почему не делает то, что должен делать каждый уважающий менеджер салона по продаже автомобилей, что ответа на вопрос клиента "незнаю" в принципе быть не должно....я вот в разговоре в основном на это давила |
Оффлайн | #55 - 22 апреля 2011 в 21:52 | |
менеджеры уже окончательно заврались....то говорят что сообщим за 2 недели, как машина с завода выйдет, а потом говорят что приходят машины не по заказам , а в разнобой....и наших машин просто не приходило! |
Оффлайн Москва | #56 - 24 апреля 2011 в 20:36 | |
Звонил в пятницу своему менеджеру хотел уже ругаться и в итоге что я узнаю, машины нет когда будет не известно и мой менеджер с этой недели там уже не работает, пипец, уже как минимум три менеджера с нового года оттуда уволились, в понедельник пойду в салон ругаться и что бы нового менеджера дали,мне вообще за 4 мечяца ни одного звонка не было все сам звоню и не чего мне не предлогали более менее подходящее. |
Оффлайн | #57 - 24 апреля 2011 в 21:07 | |
Тоже собираюсь на следующей неделе туда наведаться... |
Онлайн | #58 - 25 апреля 2011 в 10:04 | |
Proximuz: |
Звонил в пятницу своему менеджеру хотел уже ругаться и в итоге что я узнаю, машины нет когда будет не известно и мой менеджер с этой недели там уже не работает, пипец, уже как минимум три менеджера с нового года оттуда уволились, в понедельник пойду в салон ругаться и что бы нового менеджера дали,мне вообще за 4 мечяца ни одного звонка не было все сам звоню и не чего мне не предлогали более менее подходящее.
|
ПИ..ДЕЦ КАКОЙ-ТО!!!
Мало того, что цены уже подняли и мы все не успели, хотя я жду уже 5ый месяц!
Так ещё и текучка кадров просто офигительная!
Мой манагер, как выяснилось сегодня, уволился.
До этого были Денесюк Дмитрий, Артур Никеев, теперь уволился и Ковалев Дмитрий.
Просто класс!
Сейчас перезвонят - скажут, что да как - я им головы посшибаю!
Накатаю жалобу в Хёндай, украшу своим автографом их жалобную книгу и деньги нах..р заберу, если машины не будет через две недели!
Реально достали уже просто!
P.S.:
Пойду сегодня на Сандеро Степвей погляжу...
И вообще, скидки ж ещё есть на прошлогодние машины? Вот пройдусь по Пежо и Шкодам, например... |
Онлайн | #59 - 25 апреля 2011 в 10:32 | |
Добавка:
Отзвонились.
Белых машин всего пару штук, говорит, за это все время к ним приходило - очень редкий цвет, поскольку его никто не заказывает. (А то, что я его заказал 5 месяцев назад - не очень важно)
Мало того, в ближайших поставках он и не значится. Т.е. когда ждать - он опять же не в курсе.
Ок...
Предложил выбрать другие цвета. (Впервые!)
Выбрали синий и темно-серый. Но они мне нахрен не сдались.
Решил на удачу обзванивать другие автосалоны и посмотреть на других производителей, пока ещё скидки не кончились.
ОРИЕНТ-АВТО - ХУДШИЙ В МИРЕ ДИЛЛЕР ХЁНДАЙ!!! НИКОГДА С НИМИ ДЕЛ НЕ ИМЕЙТЕ! Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2011 в 10:33) |
Онлайн | #60 - 25 апреля 2011 в 10:43 | |
Забрали в субботу наш автомобиль. 1,4 комфорт + престиж АКПП. Серый. Повторюсь не тот который ждали и дороже чем расчитывали. Теперь подорожание с сегодняшнего дня, и для тех кто с декабря тоже, хотя не честно. А накатать на них надо, хотя незнаю поможет ли)) |
Онлайн | #61 - 25 апреля 2011 в 19:47 | |
Позвонила на горячую линию хендай. Они сказали, что повышение цены каснется только в том случае, если в преддоговоре цена не указана или идет ссылка на то, что цена может меняться. Соответственно, читайте преддоговор, у меня цена прописана четко и продавец обязуется поставить мне именно по этой цене.
Позвонила в ориент. Они сказали что моего менеджера сегодня нет и поэтому прокоментировать они не могут.
Записали мой телефон и пообещали. что менеджер со мной свяжется и расскажет каким образом можно будет "закрепить старую цену"...ждемс....думаю. что буду брать лачети |
Онлайн | #62 - 25 апреля 2011 в 23:01 | |
Юлишна: |
Позвонила на горячую линию хендай...
|
Стандартный договор написан так, что по сути никого ни к чему не обязывает.
Т.е. и покупатель может отказаться, и продавец может изменять условия.
С точки зрения судебных перспектив - это вообще соглашение ни о чем. К сожалению, документа самого под рукой нету, а так бы нашел подтверждение.
Да фигня все это. Если они не нашли нужным за столько времени нам машины найти, то и сейчас за нас цепляться не будут.
Я вот думаю, как по-больнее нашего ОД уколоть...
Написать в жалобную книгу - напишу.
Письмо в Хёндай отправить - отправлю.
Но не думаю, что это хоть к чему-нибудь приведет, честно говоря. |
Оффлайн Москва | #63 - 25 апреля 2011 в 23:09 | |
Седня ходил туда, манегера нового не дали, машины нет и не известно когда будет, сказали что комфорт на механике к ним не приходит типа ждите, а теперь с автоматом ващпе не выгодна брать, пипец. |
Онлайн | #64 - 26 апреля 2011 в 13:14 | |
TheDreamlikeLion: |
Юлишна: |
Позвонила на горячую линию хендай...
|
Стандартный договор написан так, что по сути никого ни к чему не обязывает.
Т.е. и покупатель может отказаться, и продавец может изменять условия.
С точки зрения судебных перспектив - это вообще соглашение ни о чем. К сожалению, документа самого под рукой нету, а так бы нашел подтверждение.
Да фигня все это. Если они не нашли нужным за столько времени нам машины найти, то и сейчас за нас цепляться не будут.
|
Согласна, что договор может помочь только в одном единственном случае:
если сейчас вам позвонят и предложат машинку по повышенной цене, то имеет смысл бодаться, т.к. они обязаны поставить по той цене , что указана в договоре.
А вот махать перед ним договором и требовать , при отсутствии машины, заврепления цены вообще смысла не имеет. За неисполнение обязательств продавца по поставке машины никаких неустоек он не платят, просто расторгается договор и возвращается аванс.
грустно |
Онлайн | #65 - 26 апреля 2011 в 16:40 | |
Теперь мой манагер - Андрей Кулик.
(Наверное, уже пишет заявление об уходе...)
Расширил гамму цветов до синего и белого, включил возможность расширенного пакета и двигатель 1,4.
Посмотрим, через сколько придет машина.
Твердят, что белые почти не приходили, что виноват Хёндай, что они исправно отзваниваются, когда машина выходит с завода.
P.S.:
Насчет повышения цен сказали, что пока информации о том, как будут платить ждуны - нету. Вопрос этот решается.
(Почему мне кажется, что не в нашё пользу?..)
P.P.S.:
Позвонил в салон Nissan. Милейшая девушка сообщила, что Note можно и посмотреть, и пощупать, и попробовать, и померить... Разве что надкусить не предлагала.
Все машины в наличие. Если нету - в течении максимум 2ух недель прибудут те, которых недостает именно вам.
...
НУ ВОТ ПОЧЕМУ Я ВСЕ ВРЕМЯ ВЛЯПЫВАЮСЬ В ТАКОЕ ГАВНО?!... Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2011 в 16:41) |
Онлайн | #66 - 26 апреля 2011 в 16:51 | |
TheDreamlikeLion, не переживайте)))
кстати, давайте долбить Кулика вместе...через день;) звонок я, звонок вы))))
мне он про цены тоже ничего путного не сказал... |
Оффлайн Москва | #67 - 26 апреля 2011 в 19:28 | |
А мне почему то пока не звонят и какой манегер новый у меня незнаю, блин мне их че теперь уговарить что бы мне еще и менеджера одолжили. |
Оффлайн Москва | #68 - 28 апреля 2011 в 12:36 | |
Вчера звонил им менеджера так и не дали, сказали как машинка моя придет то автоматически прикрепится ко мне и со мной свяжется кто нибудь из менеджеров, во здорово мне остается сидеть и дальше ждать, а потом окажется что ой мы вам не могли дозвонится, хрен им благо живу в пару минутах ходьбы, буду тогда каждую неделю ходить к ним пусть меня там все в лицо узнают. |
Онлайн | #69 - 28 апреля 2011 в 14:12 | |
Proximuz: |
...менеджера так и не дали...
|
Вы попробуйте лучше или позвонить конкретному менеджеру (у них там есть какой-то Иван, какой-то Илья, ну и Андрей Кулик) и сказать, что хотите, чтобы вас вел именно он. Мотивируйте тем, что получили исключительно положительный отзыв о его работе. Повод отказать они наврядли найдут. (Хотя будет очевидно, что это фуфел, поскольку они не хуже нас видят, что положительных отзывов о них быть не может... )
Proximuz: |
...хрен им благо живу в пару минутах ходьбы, буду тогда каждую неделю ходить к ним.
|
Если будете ходить к ним в гости, то посматривайте тогда, какие есть машины в наличии.
Я думаю, кто-то может сильно удивиться подобной информации.
P.S.:
Я конечно, понимаю, что нашего ОД и за дилера то принимать тяжело, не говорю уж про официального, но... попрошу Сергея перенести тему в Форум » Официальные дилеры Hyundai. |
Онлайн | #70 - 28 апреля 2011 в 14:59 | |
Тоже связался с этой конторой .Получил в Ориент-авто свой солик 6 марта. Конечно сервис ужасный, допы тоже пытались навязывать,
да и менеджер Андрей Кулик ну просто ужасно невнятно все рассказывает. После каждого его ответа, я постоянно у него уточнял, уверен ли он, в общем или он новый сотрудник, или мне жалко всех у кого он будет менеджером, если это его естественный стиль общения. Однако жаловаться сильно не могу, так как получил машину быстро, ждал меньше двух месяцев, да и по цене еще не измененной. Но больше в эту контору ни ногой, впечатлений мне от то-0 и покупки хватило. Прочитал тут на форуме то, что народ про этого "дилера" пишет и понял, что мне как то очень повезло. |
Онлайн | #71 - 28 апреля 2011 в 16:31 | |
Killmerion: |
Тоже связался с этой конторой .Получил в Ориент-авто свой солик 6 марта... Однако жаловаться сильно не могу, так как получил машину быстро, ждал меньше двух месяцев...
|
А если не секрет, каковы комплектация, пакеты и цвет? Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2011 в 16:32) |
Оффлайн | #72 - 28 апреля 2011 в 19:33 | |
Кто-нибудь звонил туда после объявления о подорожании?? А то я расстроился совсем...даже звонить не хочу.....Мало того , что жду с 10 января, так еще и на 20 т.р. цена поднялась....это финиш....не знаю что делать..весь в раздумьях |
Оффлайн Москва | #73 - 28 апреля 2011 в 20:54 | |
Killmerion: | Если будете ходить к ним в гости, то посматривайте тогда, какие есть машины в наличии.
Я думаю, кто-то может сильно удивиться подобной информации. |
Вчера ходил,вчера стояло у них 6 машин две красных,две серых,белая 1.6АТкомфорт+престиж+пактроник,синяя, четыре из них с двигателем 1.4 большинство на автомате,одна вроде как бы точно была на механике, кмплектации точно не знаю но не больше оптимы так как у всех стояли магнитолы 1диновые. |
Онлайн | #74 - 28 апреля 2011 в 21:04 | |
Вот уроды! Если у них там синяя оптима, то они меня уже прокатили!
И уже успели на них допов навешать!
Ладно... Пока мониторим. Собираем базу данных. |
Онлайн | #75 - 28 апреля 2011 в 21:08 | |
Maksimich: |
Кто-нибудь звонил туда после объявления о подорожании??
|
Мне сказали, что пока идут переговоры.
Точной информации мне не дали.
А так на подарок от них расчитывать не приходится. Поднимали цены они как раз чтобы заработать - с чего бы им идти на попятную специально для нас?.. |