atlant, все косяки в голове.
Владею солярисом больше двух лет.про то что косяков много это простите БРЕД
То же скажут владельцы с форума с огромными пробегами.
Всем большое спасибо за ответы! Не ожидал что кто-то отпишиться.
Противоречивое мнение на счет подвески (по трассе), кто что может ещё подсказать (планирую кроме городского цикла, использовать авто для поездки на юг?
автосамого первого выпуска Февраль 2011года.
Проблем с подвеской не отмечал, хотя не первый год за рулем и это далеко не первый мой авто и накатал далеко не 1 сотню тыщ км в общей сложности.
На предыдущем авто, митцу лансер управляемость была лучше, особенно по трассе, но и подвеска жёще и конструкция задней подвески другая, но в городе на нем не комфортно было особенно зимой, как зубодробилка, солярис как одна из моих королл в 110 кузове конца 90х годов выпуска, такая же мягкая подвеска и так же плавно едет, в городе приятно, по трассе не так хорошо.
НО проблем лично я не испытваю, мне нравятся авто с мягкой подвеской, ехал с Краснодара в Томск - 4300км, проблем особых не испытал, кроме что убитых в хлам Волгоградских дорог, самарских и Курганских.
Как тут выше написали, и я сними согласен, везде разные дороги, у нас вроде более менее норм. дороги, поэтому может и отзыв мой номральный, хотя на солике половину РФпроехал и по разным дорогам, нареканий нет особых.
А как мотор 1,4 хватает на обгонах или всё же надо брать 1,6 ? Как АКПП на Солярисах?
У самого 1.4 АКПП, конечно не супер турбо)) но с ветерком прокатиться можно)) Из-за этого "ветерка" правда попал на 1000 руб. от ГИБДД через камеры фиксации, когда решил протестировать за городом. Да и при обгонах не страшно
Подскажите как дела у владельцев климата, решили проблему с замерзанием или нет??? очень интересует т.к.у меня обращение к ОД пока результатов не дало!
Vitvit,
Тем у кого есть проблема с обмерзанием испарителя,нужно впаять у ОД копеечное сопротивление и всё.Моему другу так делали. Заставь ОД замерить температуру воздуха когда климат дует максимально холодным воздухом.Если покажет минус,это явный косяк который они обязаны исправить.Норма если не ошибаюсь +7.
спс! а то я сколько приезжал к ним рассказываю что да как, проявления и тд ,а ответ один покажите отказ, тк при замерах у вас всё в норме!!!! теперь поеду мозг ковырять!
Подскажите как дела у владельцев климата, решили проблему с замерзанием или нет??? очень интересует т.к.у меня обращение к ОД пока результатов не дало!
Решили уже 1000 лет назад. Даже сервисная кампания была! А ваш ОД - видимо совсем идиот, раз об этой проблеме не знает...
Подскажите как дела у владельцев климата, решили проблему с замерзанием или нет??? очень интересует т.к.у меня обращение к ОД пока результатов не дало!
Решили уже 1000 лет назад. Даже сервисная кампания была! А ваш ОД - видимо совсем идиот, раз об этой проблеме не знает...
целых два в ставрополе и в твери надо в москву ехать!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2013 в 13:50)
Народ, у меня на 10000км умер передний левый ступечный подшипник,кто с таким сталкивался, и чего ещё от неё(машины этой) ожидать???
Подобная фигня! Пробег 21тыс. Выехал от ОД после очередного ремонта рулевой и замены левого привода. Услышал гул, спереди слева. Поездил полторы недели, думал докапываюсь, или может резина или еще чего.. Проверил давление (думал подспущено), все норм. Гул появляется наскорости выше 40 км/ч. И есть постоянно, но он не сильно громкий. Иногда, как мне кажется становиться громче (Может от нагрева?).
Надоело прислушиваться постоянно, поехал к ОД. Вывесили авто, включили передачу и раскрутили колеса. Толком ничего не услышали, но сказали что люфта нет, значит подшипник вроде живой. Поехали с инженером прокатиться, послушать.. На более менее гладком асфальте, инженер услышал гул. Поехали обратно на подъемник. Опять расрутили до 100 км/ч, выставили на нейтраль и заглушили авто, чтоб рев мотора не мешал. Не знаю услышал чего инженер или нет, но сказал что это подшипник гудит, т.к. больше вроде нечему. Но типо т.к. люфта нет, сказал что могут не поменять. Он позвонил при мне инженеру по гарантии, и сказал, что гул есть, но люфта нет. Тот ему сказал заказывать подшипник и менять.
Позвонили через пару дней, сказали что есть в наличии. Приехал менять, отдал авто. Позвонили через пару часов, сказали готово. Пришел забирать, приемщик, в пол голоса что-то пробормотал - "подшипник ... поменяли".. Я спрашиваю - "Поменяли или НЕ поменяли"? Он мне НЕ поменяли. Я спрашиваю ПОЧЕМУ? Он мне мол, инженер по гарантии посмотрел, люфта нету, подшипник норм. Мы Вам, говорит, гайку поменяли.. Я ему какую еще гайку, на ступице чтоль? Он мне - ДА. Я спрашиваю - "С кем я могу обсудить данный вопрос?". Он мне - "а что обсуждать, я ведь Вам все рассказал." Я говорю - "зови гарантийщика". Он мне - "он на обеде". Время было начало третьего вроде. говорю -"до когда у него обед?". Он мне - "не знаю, он у него плавающий".
В итоге времени не было с ним разговаривать, тем более толку было 0! Уехал.
Вот теперь езжю и все время прислушиваюсь, аж бесит это уже! Звук есть все время, но не столь громкий чтоб ехать и настаивать на замене. И странно, что стало гудеть именно после замены привода, и ремонта рейки! Может перетянули ступицу?.....
мне гдето на 27т.км по гарантии поменяли оба подшипника ибо гудели. НО т.к. авто первых партий выпуска, а тогда если народ помнят была такая байда что с заводы были не сняты шайбы и их ОД сам снимал, то вот думаю перетянули они "редиски" подшипники ступничныые.
мне гдето на 27т.км по гарантии поменяли оба подшипника ибо гудели. НО т.к. авто первых партий выпуска, а тогда если народ помнят была такая байда что с заводы были не сняты шайбы и их ОД сам снимал, то вот думаю перетянули они "редиски" подшипники ступничныые.
А как гудели? громко слышно было? У меня просто монотонный гул! тихий, но слышен...
А по поводу шайб, я на ТО1 спрашивал. Они мне сказали что по вину у меня их нет..Потом при очередном из обращений, они мне сказали что надо снять шайбы. В итоге пошли снимать и сказали, что их не было...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2013 в 09:14)
мне гдето на 27т.км по гарантии поменяли оба подшипника ибо гудели. НО т.к. авто первых партий выпуска, а тогда если народ помнят была такая байда что с заводы были не сняты шайбы и их ОД сам снимал, то вот думаю перетянули они "редиски" подшипники ступничныые.
Сейчас подшипник не реально перетянуть, т.к. он нерегулирулируемый. Можно тянуть до срыва резьбы, на подшипник это ни как не повлияет.
А гудеть после ремонта рейки и замены шруса, может:
1) Насос ГУРА (нет жидкости или остался воздух в системе)
2) Коробка (мало трансмис. масла)
3) Замененный шрус (плохой шрус)
Т.е. все то куда лезли эти горе ремонтеры ))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2013 в 18:45)
мне гдето на 27т.км по гарантии поменяли оба подшипника ибо гудели. НО т.к. авто первых партий выпуска, а тогда если народ помнят была такая байда что с заводы были не сняты шайбы и их ОД сам снимал, то вот думаю перетянули они "редиски" подшипники ступничныые.
Сейчас подшипник не реально перетянуть, т.к. он нерегулирулируемый. Можно тянуть до срыва резьбы, на подшипник это ни как не повлияет.
А гудеть после ремонта рейки и замены шруса, может:
1) Насос ГУРА (нет жидкости или остался воздух в системе)
2) Коробка (мало трансмис. масла)
3) Замененный шрус (плохой шрус)
Т.е. все то куда лезли эти горе ремонтеры ))
Про гур думал. Но он бы на любой скорости гудел, и больше наверно при поворотах. А тут при прямой езде выше 40 км/ч слышно становиться. В коробке масло проверили, норм, по уровню. ШРУС - а там то чему гудеть? он при прямой езде тупо вращает грубо говоря колесо. Никакого трения или передающих элементов так сказать нет... Он только при поворотах хрустеть может например. А гудеть то чему?
Первый инженер, который и предположил что это подшипник, на вопрос а почему после их вмешательства стало гудеть, сказал что наверно просто совпало.. типо потревожили подшипник, которые как он сказал часто на солярисах летят.. Вот типо и начал гудеть.. Так что хз, он это или нет, но гул есть. И что делать не знаю...
Хочу продать авто, а тут гул непонятный.. Плюс двери ужасно скрипят, в местах где пластиковые направляющие. Их уже смазывали, но толку 0. Скрипят только когда машина постоит на солнце, салон сильно нагревается, и мне кажется, что пластик немного расширяется чтоли, вот и скрипит. При мне приемщик принимал другое авто, тоже стал открывать дверь и ужасный скрип. Я ему мол у меня такое же. Он мне сказал - "надо смазать". Говорю что смазывали уже. Толку 0. Сказал что могут только смазать. Больше ниче сделать не могут.
Вот и представляю картину. Показываю при продаже почти новое авто, с пробегом 22 тыс., открываю двери и ужасный скрип! пипец.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2013 в 02:54)
Про гур думал. Но он бы на любой скорости гудел, и больше наверно при поворотах. А тут при прямой езде выше 40 км/ч слышно становиться. В коробке масло проверили, норм, по уровню. ШРУС - а там то чему гудеть? он при прямой езде тупо вращает грубо говоря колесо. Никакого трения или передающих элементов так сказать нет... Он только при поворотах хрустеть может например. А гудеть то чему?
Гур гудит и без движения, достаточно нажать на газ на нейтрали. Чем выше обороты тем сильнее от него гул, если это он.
Бывают шрусы бракованные. Вот и гудит. Шрус все время работает под углом, даже если едешь по прямой. Особенности подвески. Соосность редкий случай.
Подшипник если не люфтит, гудеть не будет. Если бы он был перетянут, грелась бы ступица. до шипения воды. Но его как я писал перетянуть не реально.
Я думаю что это гур. После работ с рейкой, это самое популярное проблемо.
Про гур думал. Но он бы на любой скорости гудел, и больше наверно при поворотах. А тут при прямой езде выше 40 км/ч слышно становиться. В коробке масло проверили, норм, по уровню. ШРУС - а там то чему гудеть? он при прямой езде тупо вращает грубо говоря колесо. Никакого трения или передающих элементов так сказать нет... Он только при поворотах хрустеть может например. А гудеть то чему?
Гур гудит и без движения, достаточно нажать на газ на нейтрали. Чем выше обороты тем сильнее от него гул, если это он.
Бывают шрусы бракованные. Вот и гудит. Шрус все время работает под углом, даже если едешь по прямой. Особенности подвески. Соосность редкий случай.
Подшипник если не люфтит, гудеть не будет. Если бы он был перетянут, грелась бы ступица. до шипения воды. Но его как я писал перетянуть не реально.
Я думаю что это гур. После работ с рейкой, это самое популярное проблемо.
От оборотов у меня не зависит! Разгоняю авто до 60, ставлю на нейтраль, и гул есть. Тогда вопрос еще если нет люфта в подшипнике, но например смазки мало или нет, то разве гудеть не будет? т.е. подшипник не разбит, но большое трение присутствует? или шарикам там хана или еще чего?
А по поводу нагрева, точно не уверен, но специально выезжал за город, проехал около 15 км, потом остановился стараясь не нажимая на тормоз, а тормозил двигателем. В итоге потрогал обе ступици, вернее с внутренней стороны, где шрус в нее вставлен, и на мой взгляд левая (как раз где гудит) была горячее. Правая тоже не холодная была, но руку держать еще можно было, а вот на левой проблематично..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2013 в 02:49)
Про гур думал. Но он бы на любой скорости гудел, и больше наверно при поворотах. А тут при прямой езде выше 40 км/ч слышно становиться. В коробке масло проверили, норм, по уровню. ШРУС - а там то чему гудеть? он при прямой езде тупо вращает грубо говоря колесо. Никакого трения или передающих элементов так сказать нет... Он только при поворотах хрустеть может например. А гудеть то чему?
Гур гудит и без движения, достаточно нажать на газ на нейтрали. Чем выше обороты тем сильнее от него гул, если это он.
Бывают шрусы бракованные. Вот и гудит. Шрус все время работает под углом, даже если едешь по прямой. Особенности подвески. Соосность редкий случай.
Подшипник если не люфтит, гудеть не будет. Если бы он был перетянут, грелась бы ступица. до шипения воды. Но его как я писал перетянуть не реально.
Я думаю что это гур. После работ с рейкой, это самое популярное проблемо.
От оборотов у меня не зависит! Разгоняю авто до 60, ставлю на нейтраль, и гул есть. Тогда вопрос еще если нет люфта в подшипнике, но например смазки мало или нет, то разве гудеть не будет? т.е. подшипник не разбит, но большое трение присутствует? или шарикам там хана или еще чего?
А по поводу нагрева, точно не уверен, но специально выезжал за город, проехал около 15 км, потом остановился стараясь не нажимая на тормоз, а тормозил двигателем. В итоге потрогал обе ступици, вернее с внутренней стороны, где шрус в нее вставлен, и на мой взгляд левая (как раз где гудит) была горячее. Правая тоже не холодная была, но руку держать еще можно было, а вот на левой проблематично..
если смазки мало или нет гудеть не будет, может пищать от нагрева. Гул появляется только если неправильная форма у шаров или если появился зазор. Неправильная форма шара, обычно быстро вылазит наружу через разрушение тела шарика.
Если руку держать можно на диске возле ступицы значит все норм. Когда подшипник зажат она до красна нагревается и клинит. Ну, в лучшем случае )
Забей, маловероятно что это подшипник.
Это может быть что угодно, вплоть до резины. Просто не обращай внимание, если что то есть - вылезет наружу рано или поздно
мне гдето на 27т.км по гарантии поменяли оба подшипника ибо гудели. НО т.к. авто первых партий выпуска, а тогда если народ помнят была такая байда что с заводы были не сняты шайбы и их ОД сам снимал, то вот думаю перетянули они "редиски" подшипники ступничныые.
Сейчас подшипник не реально перетянуть, т.к. он нерегулирулируемый. Можно тянуть до срыва резьбы, на подшипник это ни как не повлияет.
С какой это радости не реально перетянуть? И причем тут регулируемый или нет подшипник ? подшипник там обычный и перетянув гайку ступицы можно получить в последующем зажатый подшипник который постепенно выйдет из строя. тут нет ничего нового, все как на всех авто.
Так что при снятии ступицы и последующей ее установке перетянуть подшипник можно запросто , ибо не его крутишь, а гайку которой затягиваешь ступицу.