Онлайн | #701 - 2 апреля 2014 в 17:04 | |
Тем кто собрался проходить ТО в салоне Истен-Моторс Челябинск хочу поделится своим печальным опытом. Отвратительный сервис, развод полнейший, 01.04.2014 проходил первое ТО 15 000 км. В итоге сервис инженер в перечень обязательных работ без моего согласия включил еще и дополнительные работы которые обьяснил как обязательные при 1 ТО и сказал что если не выполнить то гарантия на авто пропадает, при этом впаривая мне кучу расходников по КОСМИЧЕСКИМ ЦЕНАМ! к примеру фильтр салона, стоимость в любом магазине 100-150 руб, мне у них обошелся в 1 000, Когда звонил записывался на ТО девушка мне назвала одну сумму, по прохождении сумма получилось далеко не та что была названа, когда приехал домой в отвратительном настроении стал читать бумаги о перечни проводимых работ и тут тоже был ошарашен, бумага 1-я. ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ, нахожу строчку износ тормозных колодок написано, износ передних колодок 15% задних 5%, бумага 2-я ЗАКАЗ НАРЯД О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ, там уже написано износ передних 25% задних 10%, а интересно в итоге сколько? может уже замену надо, может каждый выезд рискую и тормоза вообще могут не сработать, следующая строчка, прописано мелким шрифтом внизу снятие пластиковой защиты картера хотя при покупке четко было прописано стальная, это вообще выкасило как так уважаемые, ничего не говоря что то убирать с машины а почему стекло или зеркала не сняли? после этого ТО я вообще теперь не уверен все ли там на месте, может мне половину деталей от калины поставили, придется завтра загонять машину в сервис и полностью перепроверять, В общем я для себя решил это был последний раз когда я был в истен-моторсе и на гарантию их наплевать чем машина реже у них появляется тем целее будет. Очень разочарован был другого мнения! и да чуть не забыл когда договаривался по телефону спросил могу ли я масло свое привести, мне ответили конечно, но когда прошел ТО сказали что гарантия на двигатель снята из-за своего масла! Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2014 в 17:23) |
Оффлайн Москва Отрадное | #702 - 2 апреля 2014 в 17:20 | |
Дмитрий, ради прикола - позвони на горячую линию Хендай, и расскажи все подробно, я тебе обещаю - тебе через сутки перезвонят из салона и облизывать тебя будут))))
уже не первый раз прохожу через такое Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI |
Онлайн | #703 - 2 апреля 2014 в 17:24 | |
Они сами должны позвонить в течении 3-х дней, жду недождусь, до этого писал в сам салон на электронку ответа непоследовало |
Оффлайн Москва Отрадное | #704 - 2 апреля 2014 в 17:26 | |
Дмитрий, салон это салон....эт туфта, а ты возьми, да набери номер горячей линии именно Хендай Моторс СНГ, они тебя с огромным удовольствием выслушают Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI |
Онлайн | #705 - 2 апреля 2014 в 17:30 | |
Салон Истен-Моторс Челябинск Свердловский тракт 5, мастер консультант (барыжная разводила) Павел Земляникин, кто люди туда попадет "не наступайте на мои грабли"! Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 апреля 2014 в 17:33) |
Онлайн | #706 - 2 апреля 2014 в 17:37 | |
Maikroft: | Дмитрий, салон это салон....эт туфта, а ты возьми, да набери номер горячей линии именно Хендай Моторс СНГ, они тебя с огромным удовольствием выслушают |
Ну я как думаю, сами если не позвонят то конечно позвоню (хоть душу отведу), только у меня что от этого изменится? ничего не исправят и не вернут, вот и пишу чтоб другие не попали так-же, знали что их там ждет! Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2014 в 17:48) |
Оффлайн Москва | #707 - 2 апреля 2014 в 17:41 | |
Maikroft: | Дмитрий, салон это салон....эт туфта, а ты возьми, да набери номер горячей линии именно Хендай Моторс СНГ, они тебя с огромным удовольствием выслушают |
Так и надо сделать, сам Хендай их за милую душу переедет. И про гарантию надо обязательно рассказать. Сами небось еще хуже масло льют... Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2014 в 17:42) |
Онлайн | #708 - 2 апреля 2014 в 17:52 | |
EVO: | Сами небось еще хуже масло льют... |
Масло причем у меня было фирменное Shell 5w40 как по паспорту, запаянная 4-х литровая канистра с галограммами! |
Оффлайн Москва | #709 - 2 апреля 2014 в 18:22 | |
Дмитрий: | Масло причем у меня было фирменное Shell 5w40 как по паспорту, запаянная 4-х литровая канистра с галограммами! |
Да нормальное масло, это они звездоболы. Я правда решил масло ихнее оставить, чтобы избежать потом подобных разборок, а вот фильтры все уже заказал) |
Онлайн | #710 - 2 апреля 2014 в 18:37 | |
EVO: | Я правда решил масло ихнее оставить, чтобы избежать потом подобных разборок, а вот фильтры все уже заказал) |
в нашем салоне всего 3 разновидности масла 5w30, 5w40, 0w30 или 40 (точно не помню) в общем для дизелей, но когда еще при 0-ом ТО я увидел эти бочки и как вокруг них постоянно бегают какие-то люди с "сосками" и туда сюда чет переливают при этом постоянно озираясь по сторонам, решил со своим ехать. |
Онлайн | #711 - 2 апреля 2014 в 18:42 | |
У нас кстати 0-е ТО стоит 3 500, а как почитал в интернете у всех бесплатно только в Челябинске и на украине 100 гривен стоит ...разводят нашего "сурового" брата ), всего 2 офицеального диллера на весь город, вот и гнут свою политику мол никуда не денешся. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2014 в 18:46) |
Оффлайн Москва | #712 - 2 апреля 2014 в 18:47 | |
Дмитрий: | У нас кстати 0-е ТО стоит 3 500 |
Да, бесплатное. За что там 3 500? Работ никаких не ведется, только проверка и диагностика узлов) |
Онлайн | #713 - 2 апреля 2014 в 18:52 | |
говорят масло и работа по замене, еще при покупке машины сразу предупреждают 0-ТО 3500 1-е 8300-8400 |
Оффлайн Москва | #714 - 2 апреля 2014 в 18:57 | |
Дмитрий: | говорят масло и работа по замене, еще при покупке машины сразу предупреждают 0-ТО 3500 1-е 8300-8400 |
А ну если меняют масло. то это работа. Другое дело, что у 95% остальных дилеров масло не меняют и ТО бесплатное) |
Онлайн | #715 - 2 апреля 2014 в 19:16 | |
EVO: | А ну если меняют масло. то это работа. Другое дело, что у 95% остальных дилеров масло не меняют и ТО бесплатное) |
,до соляриса у меня был ВАЗ 21114-2010 года, после прохождения ТО в Автовазе и ожидание своей машины по 5-6 часов (психовал и уезжал без ТО, терпения не хватало), а тут по телефону звонят по времени записывают, мне по первости казалось что вообще хундай супер-пупер сервис, как то даже и не ожидал никакого подвоха, тем более и не смотрел как там в других регионах ни с какими регламентами и близко не знакомился, еще знакомые автовладельцы рено, мазды, говорили что все супер у них в сервисах никогда не обманывают, НАИВНО ВЕРИЛ В ЛУЧШЕЕ |
Оффлайн Москва | #716 - 2 апреля 2014 в 19:24 | |
В Челябе есть еще дилерские центры? Может попробовать еще?) |
Онлайн | #717 - 2 апреля 2014 в 19:28 | |
EVO: | В Челябе есть еще дилерские центры? Может попробовать еще?) |
всего 2 офицала, а что попробовать пройти ТО в другом? |
Оффлайн Москва | #718 - 2 апреля 2014 в 19:30 | |
Дмитрий: | а что попробовать пройти ТО в другом? |
Следующее ТО можно попробовать пройти в другом |
Онлайн | #719 - 2 апреля 2014 в 19:41 | |
EVO: | Следующее ТО можно попробовать пройти в другом |
Про 2-ой "Регинас" пишут еще хуже, да я и сам когда решил прикупить солярис по первости заказал в Регинасе там хэйчбэк комплектации оптима мне шел за 560 000, внес предоплату "потом переобулся" и заказал в Истен-моторсе седан комплектации комфорт за 573 000, так я с Регинаса месяца 2 наверно потом деньги (предоплату) забрать не мог. Не знаю но по крайне меря я для себя решил что Хундай и все сервисные центры были моей ошибкой, и туда больше не ногой! а до 2-го ТО планирую продать солярис и пересесть на что-ниб другое учитывая все свои предыдущие ошибки |
Оффлайн Москва | #720 - 2 апреля 2014 в 19:45 | |
Солярка - хорошая машина. Это видать в вашем городе дилеры одни ущербы, жаль(( А так машина вообще ок, уже 13к пробега даванул, только радует. Есть мелкие косяки, но посравнению с "одноклассниками", вообще ниочем. |
Онлайн | #721 - 3 апреля 2014 в 07:17 | |
Всем кто верит в горячую линию, Позвонил 10 минут назад № 88003337167 ,ответил молодой человек, я подробно обьяснил свою ситуацию (даже заранее составил конспект, чтобы ничего не упустить) на что получил исчерпывающий ответ: салон вправе устанавливать как цены так и обязательные работы по автомобилю, и звонить надо не им, а разбираться напрямую с салоном! (при звонке что удивило он даже у меня не спросил город откуда звоню и когда проходил ТО). .... может машины и ничего, но сам ХУНДАЙ "ТУХЛАЯ" КОНТОРА, БЕГИТЕ НАРОД ОТТУДА! Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2014 в 07:34) |
Оффлайн Самара | #722 - 3 апреля 2014 в 07:38 | |
Дмитрий: | может машины и ничего но сам ХУНДАЙ "ТУХЛАЯ" КОНТОРА, БЕГИТЕ НАРОД ОТТУДА. |
Спасибо что просветил ,ото мы тут 3 года ездим и ни чего оказывается не знаем ))))) https://vk.com/solaris_club_163 |
Онлайн | #723 - 3 апреля 2014 в 07:47 | |
Ильшат: | Спасибо что просветил ,ото мы тут 3 года ездим и ни чего оказывается не знаем ))))) |
Пожалуйста, региональный представитель???????????? не с вами случайно я по горячей линии разговаривал? Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2014 в 07:58) |
Онлайн | #724 - 3 апреля 2014 в 08:44 | |
Пишу как есть, из личного опыта, ничего лишнего не добавил, как мне кажется на то и существует форум чтобы люди делились как положительными так и отрицательными моментами, которые помогут определиться тем кто только еще решает сделать выбор марки и компании которая в дальнейшем будет обслуживать его автомобиль. Но как я почему то заметил, что все модераторы, администраторы, региональные представители, и тд. и тп. (на различных ресурсах) почему-то яро выступают только в пользу фирмы и салонов Хундай остро реагируя на любую критику, к примеру читал массу отзывов в личных блоках об автомобилях Хундай, один пишет что на скорости руль выскочил и почти на коленки упал (уже 2 года не может ни гарантии не ремонта добиться), другой пишет через 1.5 года эксплуатации все резинки в салоне прогнили (когда дождь идет в салоне можно зонтик открывать), и таких случаев масса и с каждым годом только становится больше, да что тут говорить, к примеру обратили внимание какие болты в нашем любимом солярисе? из какого-то непонятного сплава (как на дешовых китайских игрушках), а не каленой стали как должно быть, да я и сам когда решил подрегулировать крышку багажника (чтоб помягче закрывался) начал подкручивать болт и при небольшом усилии шляпка осталась на отвертке, о чем все это говорит? давайте судить субьективно! |
Оффлайн Самара | #725 - 3 апреля 2014 в 09:19 | |
Дмитрий, Есть объективные рассуждения и замечания.А есть просто нытье .Хендай не супер кар и не идеал ни в сервисе ни в эксплуатации .Любой автомобиль это компромисс .Любой ОД это не папа ни мама который исполняет любой каприз-это бизнес. И как любой бизнес думает только о том как заработать бабло а не тратить его .Продай на хер свой солярис и будет тебе щястье)) И советы свои куда кому бежать давай только тем кто в них нуждается.Решил для себя что хендай говно так избавься от него а не ной как все плохо ,люди плохие и т.д. https://vk.com/solaris_club_163 |