Мы к нему просто еще не привыкли, он же новый совсем.
Новый... ну да с 1547-го года не привыкли еще. Претензия то не к вам/нам, а к самому отношению государства к собственной истории, праздникам и святыням. В этом беда
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Ну чтоб тебе еще понятнее было, тогда уж предельно ясно буду
1. По-середине проезжей части состоящей из двух полос в одном направлении, это не справа или слева, а МЕЖДУ НИМИ (немножко справа, немножко слева)когда правые колесики на правой полосе, а левые на левой полосе, то-есть при максимально разрешенной скорости 60км.ч. и его фактической 35-40, он тормоз по-любому!!!И ПДД регламентируют такой вариант движения, как нарушение правил, а он едет и все пофиг ему, никто объехать это чудо не может ни справа ни слева, а ему до лампочки!!!
2 Вариант проезда перекрестка поворот налево, безусловно необходимо соблюдать правила и пропускать встречней транспортные средства, но если до встречного расстояние такое, что за время его приближения пъяный на четвереньках дорогу переползает туда и обратно, а сзади стоят тоже люди, участники движения, и им надо на работу, кому-то в поликлиннику, кому еще-куда, и конечно начинают сигналить , то вот тот товрисч - опять же тормоз полюбому, и хоть он не нарушил ПДД тем, что пропустил всех встречных за тот день, но именно из-за него создалась огромная пробка сзади из тех, кто по его вине так и не смог вовремя повернуть.
Так понятнее?
1. Ну это не тормоз, а нарушитель. Таких водителей 99% в Москве и не менее половины в крупных городах (кроме Уфы).
2. Время, необходимое для пересечения перекрёстка каждый определяет по своему (оценка расстояния до помехи, скорость движения помехи, динамика разгона своего авто). Правилами это не регламентировано, следовательно, это твоё субъективное мнение. То, что сзади стоят идиоты, нарушающие пдд своими бибикалками, не означает, что нужно совершать манёвр необдуманно. Если с главной дороги при совершении манёвра кто-нибудь врежется, то эти "опоздывающие" будут ни при чём и спокойненько уедут, а ты будешь виноват. Пробки создаются из-за неправильной оценки дорожными службами возможностей дороги (на перекрёстках с плотным движением обычно ставят светофоры). Так что, "тормоз" - это твоя неадекватная оценка нормального водителя, который ничего не нарушал.
П.С. Разгон на ваз 2101 и на 2109 очень сильно отличается, но владельцы последних настолько тупы, что не осознают этого и начинают сигналить. В данном случае, у нормальных людей появляется вполне обоснованное желание наказать идиотов и подольше не выпускать с перекрёстка.
П.П.С. У нас пдд преподавал эксперт по дтп. Его слова по поводу вечно опаздывающих: "Если опаздываешь на машине - ходи пешком". 90% аварий из-за таких опозданцев.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2011 в 12:01)
Ну чтоб тебе еще понятнее было, тогда уж предельно ясно буду
1. По-середине проезжей части состоящей из двух полос в одном направлении, это не справа или слева, а МЕЖДУ НИМИ (немножко справа, немножко слева)когда правые колесики на правой полосе, а левые на левой полосе, то-есть при максимально разрешенной скорости 60км.ч. и его фактической 35-40, он тормоз по-любому!!!И ПДД регламентируют такой вариант движения, как нарушение правил, а он едет и все пофиг ему, никто объехать это чудо не может ни справа ни слева, а ему до лампочки!!!
2 Вариант проезда перекрестка поворот налево, безусловно необходимо соблюдать правила и пропускать встречней транспортные средства, но если до встречного расстояние такое, что за время его приближения пъяный на четвереньках дорогу переползает туда и обратно, а сзади стоят тоже люди, участники движения, и им надо на работу, кому-то в поликлиннику, кому еще-куда, и конечно начинают сигналить , то вот тот товрисч - опять же тормоз полюбому, и хоть он не нарушил ПДД тем, что пропустил всех встречных за тот день, но именно из-за него создалась огромная пробка сзади из тех, кто по его вине так и не смог вовремя повернуть.
Так понятнее?
1. Ну это не тормоз, а нарушитель. Таких водителей 99% в Москве и не менее половины в крупных городах (кроме Уфы).
2. Время, необходимое для пересечения перекрёстка каждый определяет по своему (оценка расстояния до помехи, скорость движения помехи, динамика разгона своего авто). Правилами это не регламентировано, следовательно, это твоё субъективное мнение. То, что сзади стоят идиоты, нарушающие пдд своими бибикалками, не означает, что нужно совершать манёвр необдуманно. Если с главной дороги при совершении манёвра кто-нибудь врежется, то эти "опоздывающие" будут ни при чём и спокойненько уедут, а ты будешь виноват. Пробки создаются из-за неправильной оценки дорожными службами возможностей дороги (на перекрёстках с плотным движением обычно ставят светофоры). Так что, "тормоз" - это твоя неадекватная оценка нормального водителя, который ничего не нарушал.
П.С. Разгон на ваз 2101 и на 2109 очень сильно отличается, но владельцы последних настолько тупы, что не осознают этого и начинают сигналить. В данном случае, у нормальных людей появляется вполне обоснованное желание наказать идиотов и подольше не выпускать с перекрёстка.
ЛИО, мое мнение в любом случае - субъективно, видишь, по крайней мере хоть ты с ним - таки уже и не согласен но я все-еще безнадежно пытаясь объяснить тебе смысл того, что я написал, скажу, что я не заставлял в своих примерах ваз 2101 рвать сцепление и рвать поперек перед всеми, а приводил конкретные примеры, в тех случаях я не написал , что оба водителя, и тот , что ехал посередине и тот что до вечера всех пропускал были на дровнях с хворостом, это конкретные тормоза!
Странно, но ты почему-то не допускаешь, что человек может быть нарушителем именно потому, что он тормоз!
Оценка расстояния до помехи, скорость движения помехи, динамика разгона своего авто - все это, он по причиние своего "слабого разгона" переоценивает в разы!!! и в итоге боится, что не успеет пересечь проезжую часть на автомобиле, хотя ее за это время уже переползли улитки!
Это ли не тормоз!!!!
И посокльу уж ты и сам открыто заявляешь, что Таких водителей 99% в Москве и не менее половины в крупных городах, то уж не надо все валить на плохие дороги и развязки, это совсем другая тема!
ЛИО, мое мнение в любом случае - субъективно, видишь, по крайней мере хоть ты с ним - таки уже и не согласен но я все-еще безнадежно пытаясь объяснить тебе смысл того, что я написал, скажу, что я не заставлял в своих примерах ваз 2101 рвать сцепление и рвать поперек перед всеми, а приводил конкретные примеры, в тех случаях я не написал , что оба водителя, и тот , что ехал посередине и тот что до вечера всех пропускал были на дровнях с хворостом, это конкретные тормоза!
Странно, но ты почему-то не допускаешь, что человек может быть нарушителем именно потому, что он тормоз!
Оценка расстояния до помехи, скорость движения помехи, динамика разгона своего авто - все это, он по причиние своего "слабого разгона" переоценивает в разы!!! и в итоге боится, что не успеет пересечь проезжую часть на автомобиле, хотя ее за это время уже переползли улитки!
Это ли не тормоз!!!!
И посокльу уж ты и сам открыто заявляешь, что Таких водителей 99% в Москве и не менее половины в крупных городах, то уж не надо все валить на плохие дороги и развязки, это совсем другая тема!
По твоим словам именно так и выходит, что водитель ваз 2101 должен уходить с пробуксовкой с перекрёстка, потому что ты едешь на машины с бОльшим объёмом двигателя и не можешь адекватно оценить сколько тому товарищу нужно времени для манёвра.
Если речь шла о конкретных товарищах, то время оценки проезда перекрёстка - это величина сугубо индивидуальная и не тебе судить сколько другому нужно времени для преодоления перекрёстка. Если ты соображаешь медленнее меня, я же не называю тебя тормозом.
На каком основании ты считаешь, что была переоценка в разы? Твоё субъективное мнение, против мнения того водителя, в итоге, как говорят гайцы: у каждого водителя своя правда.
Про 90% я имел ввиду не пересечение перекрёстка, а движение по разделительным линиям. Возникает как раз при пробках, когда тупые проектировщики города экономят на дорогах.
Извини Лио, немного о себе:водительское удостоверение кат. В,С, удостоверение тракториста - машиниста кат. В,С, удостоверение установленного образца о том, что я являясь начальником автохозяйства в организации в которой работал 5 лет назад прошел курсы повышения квалификации по Безопасности Дорожного Движения, За 15 лет своего вождения, имея 15летний же опыт езды в мегаполисе, плюс к тому 15 лет безаварийной езды, поменяв за свою практику много машин, и имея опыт вождения еще большего количества машин, поверь мне на слово немного разбираюсь в возможностях того или иного автомобиля!иного автомобиля.
Что может ехать быстро, а что только если его подталкивать.
время оценки проезда перекрёстка - это величина сугубо индивидуальная, и если об этом не только я, а еще порядка десяти машин сигналят недовольно сзади, то и они возможно заблуждаются???
Так вот ЛИО, есть вещи очевидные и не требующие доказательств, то , что видно наглядно, доказывать ни мне , ни кому-то другому не надо!)))
Есть какие-то рамки разумного, по которым живет основная часть населения планеты, а есть вещи, которые вылезают за эти рамки, и они видны!..да, да, как ни странно они бросаются в глаза!
И один из примеров, это время, необходимое для принятия решения нормальному человеку (среднестатистическому) и тормозу, которое при совершенно одинаковой данности увеличино в разы!...И это создает помехи в жизни, работе и на дороге.
ТОлько , если в жэизни ты волен выбирать с кем тебе водиться, на работе так же, какая работа, какая должность, такое и окружение, а вот на дороге, выбирать не приходится...
время оценки проезда перекрёстка - это величина сугубо индивидуальная, и если об этом не только я, а еще порядка десяти машин сигналят недовольно сзади, то и они возможно заблуждаются???
Именно так. Когда стоит пробка, многие идиоты тоже сигналят, несмотря на то, что от этого пробка быстрее не поедет, так что тут нет никакой разницы. И не возможно, а точно заблуждаются. Твой стаж вождения может быть применим только к тебе, но не к другим людям, так что это не аргумент. Ты не можешь оценить сколько понадобится времени тому или иному человеку, а делишь людей на "тормозов" и "не очень тормозов" исходя из того, как бы ты проехал тот или иной перекрёсток.
Колючий:
Есть какие-то рамки разумного, по которым живет основная часть населения планеты, а есть вещи, которые вылезают за эти рамки, и они видны!..да, да, как ни странно они бросаются в глаза!
И один из примеров, это время, необходимое для принятия решения нормальному человеку (среднестатистическому) и тормозу, которое при совершенно одинаковой данности увеличино в разы!...И это создает помехи в жизни, работе и на дороге.
ТОлько , если в жэизни ты волен выбирать с кем тебе водиться, на работе так же, какая работа, какая должность, такое и окружение, а вот на дороге, выбирать не приходится...
Хорошо, сообщи мне рамки разумного времени для пересечения перекрёстка. Точные критерии, а не размытые рассуждения, что "я бы на его месте давно уже проехал этот перекрёсток".
Если действия других людей в тебе вызывают раздражение - тебе не место на дороге, т.к. ты провоцируешь других людей на аварии. Я не сомневаюсь, что если по твоему сигналу сзади, водитель попадёт в аварию, ты не признаешь, что виноват именно ты, а будешь упорно обвинять другого.
время оценки проезда перекрёстка - это величина сугубо индивидуальная, и если об этом не только я, а еще порядка десяти машин сигналят недовольно сзади, то и они возможно заблуждаются???
Именно так. Когда стоит пробка, многие идиоты тоже сигналят, несмотря на то, что от этого пробка быстрее не поедет, так что тут нет никакой разницы. И не возможно, а точно заблуждаются. Твой стаж вождения может быть применим только к тебе, но не к другим людям, так что это не аргумент. Ты не можешь оценить сколько понадобится времени тому или иному человеку, а делишь людей на "тормозов" и "не очень тормозов" исходя из того, как бы ты проехал тот или иной перекрёсток.
Колючий:
Есть какие-то рамки разумного, по которым живет основная часть населения планеты, а есть вещи, которые вылезают за эти рамки, и они видны!..да, да, как ни странно они бросаются в глаза!
И один из примеров, это время, необходимое для принятия решения нормальному человеку (среднестатистическому) и тормозу, которое при совершенно одинаковой данности увеличино в разы!...И это создает помехи в жизни, работе и на дороге.
ТОлько , если в жэизни ты волен выбирать с кем тебе водиться, на работе так же, какая работа, какая должность, такое и окружение, а вот на дороге, выбирать не приходится...
Хорошо, сообщи мне рамки разумного времени для пересечения перекрёстка. Точные критерии, а не размытые рассуждения, что "я бы на его месте давно уже проехал этот перекрёсток".
Если действия других людей в тебе вызывают раздражение - тебе не место на дороге, т.к. ты провоцируешь других людей на аварии. Я не сомневаюсь, что если по твоему сигналу сзади, водитель попадёт в аварию, ты не признаешь, что виноват именно ты, а будешь упорно обвинять другого.
Лио извини, но я бессилен.
Мы общаемся в разных плоскостях, я тебе все это время натужно и кровопролитно пытаюсь объяснить то, что и в непосредственно первый пост было понятно всем, и собственно сразу все нормально разрулилось
А тут получается, что и после максимально разжеванного моего ответа, ты до сих пор ничего не хочешь понимать...или просто тупишь нарочно, или вопрошаешь ради вопроса...у меня складывается мнение, что ты великий теоретик, объехавший весь земной шар по книжкам, а на деле и знать-то толком не знаешь о предмете о котором заводишь дискуссию
Лио извини, но я бессилен.
Мы общаемся в разных плоскостях, я тебе все это время натужно и кровопролитно пытаюсь объяснить то, что и в непосредственно первый пост было понятно всем, и собственно сразу все нормально разрулилось
А тут получается, что и после максимально разжеванного моего ответа, ты до сих пор ничего не хочешь понимать...или просто тупишь нарочно, или вопрошаешь ради вопроса...у меня складывается мнение, что ты великий теоретик, объехавший весь земной шар по книжкам, а на деле и знать-то толком не знаешь о предмете о котором заводишь дискуссию
Я не теоретик, просто я могу поставить себя на место другого человека, а ты нет. Ты настолько самовлюблён, что меряешь всех по себе и тем, кто с тобой согласен. Нельзя всех чесать под одну гребёнку - вот что я до тебя пытаюсь донести. Нет ничего общепринятого и быть не может.
В качестве примера: в Европе при сужении дороги из двух полос в одну действует негласное правило - одна машина из правого ряда, затем одна машина из левого ряда и т.д. Это У НИХ общепринято. А если европеец будет по таким негласным правилам ездить в России, то без аварий не обойтись. И это отнюдь не значит, что он тормоз и далее по твоему тексту, просто "общепринятость" - это миф.
В качестве примера: в Европе при сужении дороги из двух полос в одну действует негласное правило - одна машина из правого ряда, затем одна машина из левого ряда и т.д. Это У НИХ общепринято. А если европеец будет по таким негласным правилам ездить в России, то без аварий не обойтись. И это отнюдь не значит, что он тормоз и далее по твоему тексту, просто "общепринятость" - это миф.
Вот это очередной раз подтверждает мою теорию, о том, что ты теоретик и дорожная ситуация в мегаполисе тебе знакома из газет. в Питере уже давно существует нечто подобное, и я самовлюбленный всегда пропускаю по одному перед собой, едущий сзади в свою очередь так же....и то , что ты говоришь были бы аварии, да аварии могут быть или пробки, но только по той опять же причине, что господа которые сидят за рулем с калькуллятором и высчитывающие время за которое они должны успеть подумать, не понимают, что их пропускают или не пропускают...начинают ехать, когда кто-то их не собирался пропускать и стоят, с выпученными глазами, когда им уже светом моргают - типо едь давай!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2011 в 13:23)
Вот это очередной раз подтверждает мою теорию, о том, что ты теоретик и дорожная ситуация в мегаполисе тебе знакома из газет. в Питере уже давно существует нечто подобное, и я самовлюбленный всегда пропускаю по одному перед собой, едущий сзади в свою очередь так же....и то , что ты говоришь были бы аварии, да аварии могут быть или пробки, но только по той опять же причине, что господа которые сидят за рулем с калькуллятором и высчитывающие время за которое они должны успеть подумать, не понимают, что их пропускают или не пропускают...начинают ехать, когда кто-то их не собирался пропускать и стоят, с выпученными глазами, когда им уже светом моргают - типо едь давай!!!
Конечно конечно, я шесть лет в Москве прожил, нужно прожить не менее 30ти видимо, чтобы знать дорожную ситуацию в Мегаполисах не из газет.
Общепринятым это будет когда ВСЕ будут следовать такому правилу хорошего тона.
Сигнализация светом - опять таки не общепринятая, поэтому на уроках вождения о ней не рассказывают и знать её не обязаны. Поэтому никакой однозначной трактовки на дороге быть не может, если это не регулируется правилами. Махнул "пропускающий" рукой, а после столкновения скажет, что глаз зачесался и он не думал пропускать.
Причину аварии может назвать только эксперт по дтп. Учитывая твоё хвастливое заявление о 15ти годах безаварийной езды, тут ты "чайник" и твои рассуждения не имеют под собой ни статистики, ни логического обоснования.
Ну раз я чайник и занимаюсь тем, что лишь раскидываю хвастливые заявления, в таком случае, то , что ты 6 лет в Москве прожил - это далеко не означает, что ты 6 лет по Москве отъездил
А вот свою некомпетентность и даже скорее лошковатость ты и выдаешь забуквенными фразами на подобие того, что раз не написано - значит не обязан)))))))))))))))
Вот и ясно мне твое возмущение и негодование от моих самолюбивых вольнодумий)))
Лошок ты ЛИО А не водитель
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2011 в 13:40)
Я смотрю здесь дорожно транспортный ликбез))))
На мой взгляд не надо тратить столько нервов на "тормозов" и "лохов". Надо быть терпимее к людям... У кого-то, например, сегодня сердечко прихватило утром, а кто-то с женой поругался... или дитя капризничало по пути в детский сад...
И возможно, к сожалению многих, кто-то не остался дома... надо ехать.....
И если бы мы все с вами, господа, были терпимее друг к другу, то не тыркались бы в узкий проезд, куда проедет одна машина, втроем!!!!! а просто пропустили бы друг друга...
А может надо в школах вождения ввести дисциплину: Культура поведения на дороге.