Онлайн | #1201 - 24 августа 2011 в 20:35 | |
...и еще,мой manager сказал,что до середины сентября машины распределены и идут все без пакетов. Вот такие новости |
Онлайн | #1202 - 24 августа 2011 в 21:09 | |
у моей жены завтра день рождения ))))) это прям как подарок =))) еще раз спасибо, столько ждал и прям не верится, что это случилось, хоть и не синий, но я думаю не хуже) Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2011 в 21:16) |
Онлайн | #1203 - 24 августа 2011 в 22:49 | |
Bender: |
Lero4ka, да)) думаю классный выбор. как вам кажется ?=))
|
Конечно классный, у нас будет брат близнец вашему, мужу аккурат на День Рождения подогнали)))) |
Онлайн | #1204 - 26 августа 2011 в 06:55 | |
Мое ожидание закончилось, ура!!!, теперь я тоже с Соликом!!!
Всем ждунам оптимизма и терпения!!! |
Онлайн | #1205 - 26 августа 2011 в 10:11 | |
ptitsa-schast`ya: |
Мое ожидание закончилось, ура!!!, теперь я тоже с Соликом!!!
Всем ждунам оптимизма и терпения!!!
|
Поздравляю!!!!!!! |
Онлайн | #1206 - 26 августа 2011 в 10:20 | |
ptitsa-schast`ya: |
Мое ожидание закончилось, ура!!!, теперь я тоже с Соликом!!!
Всем ждунам оптимизма и терпения!!!
|
Ряды СУПЕР ЖДУНОВ сокращаются!!! Поздравляю!!!! |
Онлайн | #1207 - 26 августа 2011 в 12:10 | |
ptitsa-schast`ya, а у вас какой солик ? поздравляю)))) |
Онлайн | #1208 - 29 августа 2011 в 09:50 | |
История о том, как я забирал деньги из РОЛЬФ-Химки…
Менеджер – Анастасия Игнатьева.
Когда оформляли пред.договор, это была милая и обходительная девушка. Однако, когда я передумал в пользу Ford Focus III и решил забрать деньги, начались отмазки и недоговорки. Я знаю, что можно было просто перенести деньги и заказать Ford в РОЛЬФе, но после ТАКОГО отношения в этом автосалоне ничего и никогда заказывать не буду. Никаких других дилеров рекламировать не собираюсь! Просто я считаю, что отношение к клиенту должно быть корректным вне зависимости от того берёт он машину или нет!!!
В понедельник, 22 августа, на стойке ресепшн я поинтересовался, когда Анастасия будет на работе, т.к. хочу вернуть деньги – сказали во вторник.
Звоню во вторник (весь день) – моб. и добавочный не отвечают, администратор на ресепшн говорит, что она выходная.
Звоню в среду – Анастасия на месте, договариваемся, что я подъеду за возвратом в пятницу.
Подъезжаю в пятницу в 19:30. Анастасия говорит, что выдача наличных производится в будние дни с 10:00 до 17:00 и что она, якобы, мне об этом говорила. Хотя ничего подобного!!! Договариваемся, что я подъеду в понедельник в 10:00. Анастасия записывает это себе в ежедневник.
Выхожу из салона и через полчаса звоню на ресепшн проверить слова Анастасии. Администратор Анна говорит, что выдача действительно производится в будние дни, но только с 10:00 до 16:00 (!!!). Кроме того, я поинтересовался, работает ли Анастасия Игнатьева в понедельник. Ответ: Да, с 12:00 (!!!) до 21:00. Т.е. я должен был приехать в 10:00 и два часа её ждать?! Это лояльное отношение к клиенту?! Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 августа 2011 в 09:22) |
Онлайн | #1209 - 29 августа 2011 в 10:07 | |
Delta-Blues, у меня как ни странно все было довольно вежливо, хоть и не оперативно. Мой менеджер вообще в отпуск ушел, я подписал завяление на возврат предоплаты у другого менеджера, сказал подождите минут 20, прошел час и я уже с деньгами. |
Оффлайн Москва | #1210 - 30 августа 2011 в 14:06 | |
Delta-Blues: |
История о том, как я забирал деньги из РОЛЬФ-Химки…
Менеджер – Анастасия Игнатьева.
Когда оформляли пред.договор, это была милая и обходительная девушка. Однако, когда я передумал в пользу Ford Focus III и решил забрать деньги, начались отмазки и недоговорки. Я знаю, что можно было просто перенести деньги и заказать Ford в РОЛЬФе, но после ТАКОГО отношения в этом автосалоне ничего и никогда заказывать не буду. Никаких других дилеров рекламировать не собираюсь! Просто я считаю, что отношение к клиенту должно быть корректным вне зависимости от того берёт он машину или нет!!!
В понедельник, 22 августа, на стойке ресепшн я поинтересовался, когда Анастасия будет на работе, т.к. хочу вернуть деньги – сказали во вторник.
Звоню во вторник (весь день) – моб. и добавочный не отвечают, администратор на ресепшн говорит, что она выходная.
Звоню в среду – Анастасия на месте, договариваемся, что я подъеду за возвратом в пятницу.
Подъезжаю в пятницу в 19:30. Анастасия говорит, что выдача наличных производится в будние дни с 10:00 до 17:00 и что она, якобы, мне об этом говорила. Хотя ничего подобного!!! Договариваемся, что я подъеду в понедельник в 10:00. Анастасия записывает это себе в ежедневник.
Выхожу из салона и через полчаса звоню на ресепшн проверить слова Анастасии. Администратор Анна говорит, что выдача действительно производится в будние дни, но только с 10:00 до 16:00 (!!!). Кроме того, я поинтересовался, работает ли Анастасия Игнатьева в понедельник. Ответ: Да, с 12:00 (!!!) до 21:00. Т.е. я должен был приехать в 10:00 и два часа её ждать?! Это лояльное отношение к клиенту?!
|
Добрый день! Могу только извиниться за свою коллегу! В результате Вы забрали деньги в оговоренное время в понедельник? |
Онлайн | #1211 - 30 августа 2011 в 22:12 | |
Ура я тоже дождался своего солика ,только цвет мокрый асфальт! |
Онлайн | #1212 - 31 августа 2011 в 09:39 | |
Друзья,
Ну вот и моя эпопея с Рольфом подошла практически к финалу..
Сегодня позвонили и предложили именно, то что я и заказывал
1,6 АТ Comfort + Престиж серебро с климат контролем..
Т.о можно подвести итог, что если долго мучиться - всё таки получиться..
Всем желаю получить в итоге , то что вы и хотели приобрести!!
Сухой остаток - ждал -7 месяцев, 9 дней.. |
Онлайн | #1213 - 31 августа 2011 в 10:30 | |
Эльфир: |
Добрый день! Могу только извиниться за свою коллегу! В результате Вы забрали деньги в оговоренное время в понедельник?
|
Здравствуйте, Эльфир! Да, деньги я забрал. Я позвонил в понедельник на ресепшн, уточнил на месте ли Анастасия и к 14:00 приехал в автосалон.
Анастасия все документы оформила достаточно быстро, весь процесс занял минут 20.
Я понимаю, что ей неприятно было аннулировать договор, оформлять кучу бумаг, ходить за подписью в руководству... Но ни в коем случае нельзя показывать этого клиенту, заставлять его несколько раз приезжать в салон, нервничать. Ведь главное - какое впечатление остаётся у клиента от автосалона. От этого зависит, будет ли он обращаться к Вам в дальнейшем и положительно отзываться о РОЛЬФ-Химки при общении со своими родственниками и друзьями...
Очень хотелось бы верить, что в моём случае это было лишь случайное стечение обстоятельств! |
Оффлайн Москва | #1214 - 1 сентября 2011 в 15:21 | |
oleg: |
Эльфир: |
oleg: | Эльфир,мне Ваш коллега Максим Сомов сказал,что до первого сентября закроют все заказы сделанные до первого апреля!Так ли это? |
Олег, добрый день! Основываясь на практику распределения автомобилей по ОД, от себя напишу: "ДАЙ БОГ". Но, если обещал руководитель (слова которого Вам процитировал Максим Сомов), то в действительности это так и будет.
|
Эльфир,а может это очередное враньё Вашей компании,чтобы клиенты не разбегались?
|
Вот и первое сентября!!!А машины так и нет.Эльфир,что вы на это скажите?Как я и говорил,это всё враньё!!! |
Оффлайн Москва | #1215 - 2 сентября 2011 в 11:28 | |
oleg: | Вот и первое сентября!!!А машины так и нет.Эльфир,что вы на это скажите?Как я и говорил,это всё враньё!!! |
Добрый день, Олег! Я уже писал на эту тему ответ, он чуть выше:
oleg: | от себя напишу: "ДАЙ БОГ" |
вот то, что я думал... Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2011 в 11:33) |
Онлайн | #1216 - 4 сентября 2011 в 11:13 | |
Здравствуйте, Эльфир
Мы заказали 1,4 механика оптима 02.04.2011.В конце августа позвонил менеджер и предложил комфорт красный, мы согласились. Через пару дней, я позвонила, чтобы узнать когда забирать автомобиль, на что менеджер ответил: "Машина ушла другому покупателю". Я его спросила, почему вы тогда не позвонили и не сообщили, что это не наш автомобиль? На что менеджер ответил, что да, виноват. Я вас хочу спросить, как так сначала предлагают машину, потом забирают и долго нам вообще ждать наш автомобиль? |
Онлайн | #1217 - 5 сентября 2011 в 09:23 | |
Всем привет, вот и я хочу поделиться своей радостной новостью: на этой неделе забираю свой солик
Не скажу, что время ожидания в 7 мес пролетело незаметно, нервишек много оставила за этот период...но, надеюсь, что машина оправдает все мои переживания, и я никогда не буду вспоминать период ожидания
Всем ждунам могу пожелать только одного: терпения вам и удачи, потому что из всех используемых мною методов помогло только терпение! |
Онлайн | #1218 - 5 сентября 2011 в 09:26 | |
Lero4ka: |
Всем привет, вот и я хочу поделиться своей радостной новостью: на этой неделе забираю свой солик
Не скажу, что время ожидания в 7 мес пролетело незаметно, нервишек много оставила за этот период...но, надеюсь, что машина оправдает все мои переживания, и я никогда не буду вспоминать период ожидания
Всем ждунам могу пожелать только одного: терпения вам и удачи, потому что из всех используемых мною методов помогло только терпение!
|
Мои поздравления!!! |
Онлайн | #1219 - 5 сентября 2011 в 09:33 | |
|
Онлайн | #1220 - 5 сентября 2011 в 10:29 | |
Поздравляю, Lero4ka! 7 месяцев жесть конечно... |
Оффлайн Москва | #1221 - 5 сентября 2011 в 13:26 | |
tatyana: | Здравствуйте, Эльфир
Мы заказали 1,4 механика оптима 02.04.2011.В конце августа позвонил менеджер и предложил комфорт красный, мы согласились. Через пару дней, я позвонила, чтобы узнать когда забирать автомобиль, на что менеджер ответил: "Машина ушла другому покупателю". Я его спросила, почему вы тогда не позвонили и не сообщили, что это не наш автомобиль? На что менеджер ответил, что да, виноват. Я вас хочу спросить, как так сначала предлагают машину, потом забирают и долго нам вообще ждать наш автомобиль? |
Добрый день, tatyana! Если менеджер Вам не позвонил после того, как автомобиль распределился под другой заказ (пусть даже более ранний), то такой поступок должен быть рассмотрен нами, прошу, сообщите в личное сообщение, имя Вашего менеджера. Это могло произойти, лишь потому, что менеджер неправильно изложил информацию, либо хотел опередить события и предложить автомобиль Вам, до его распределения. По срокам сориентировать сложно! |
Онлайн | #1222 - 7 сентября 2011 в 13:07 | |
Добрый день Эльфир. Будьте добры подскажите очередь какого месяца распределяется? И попрежнему распределение происходит только после 10 числа или равномерно в течении всего месяца? А также хотелось узнать какие усилия предпринимаются чтобы заказчик получил свое авто, когда срок преддоговора истекает, или автосалон об этом незаморачивается и просто в одностороннем порядке продлевает преддоговор? и много ли таких "продленцев" ? |
Онлайн | #1223 - 7 сентября 2011 в 15:34 | |
Добрый День всем! Чудо совершилось, мне позвонил менеджер, моя машинка пришла Всем ожидающим своих машинок удачи и терпения!!!! |
Онлайн | #1224 - 8 сентября 2011 в 22:21 | |
здравствуйте дорогой
Эльфир! У меня произошла не очень приятная ситуация! мне в кредите отказали все банки,но появилась возможность взять за нал! я сразу перезвонил в салон и сказал что готов приобрести машину за наличные и поинтересовался есть ли там птс на месте! на что мне сказали перезвонить через 5-10минут там все уточнят!общался я с Яськовой Марией и Татьяной (фамилию не знаю) она заменяет ушедшую в отпуск Анжелу!После того как я перезвонил это было около 14:00 мне Мария сказала,что Татьяна занята с клиентами и они мне сами перезвонят!Но перезванивать никто не стал,а когда я звонил они не брали трубку на мобильнике. А когда звонил в салон мнне говорили ,что они очень заняты клиентами! На сколько мне известно салон работает до 22:00 и с 14:00 до 22:00 не нашлось времени мне перезвонить????? или начинается какой то факинг сервис? И почему не дают вин автомобиля??? Предполагаю из-за того что можно еще кому то эту машинку толкнуть у кого быстрее будут оформлены документы!!!Ваш салон между прочим крутит наши деньги и получает с них процент!!!! |
Онлайн | #1225 - 8 сентября 2011 в 22:23 | |
не пишу в личку потому что пусть люди видят отношение менеджеров и какой бардак у вас происходит ! |