Оффлайн | #176 - 3 августа 2012 в 14:35 | |
Даа,в Соляре потолок низковат сзади,но он бы не смотрелся так спортивно,а вообще каждый из нас ездит на авто не более 5 лет,так что будет еще время и для других авто...мне ближе паркетный ряд по образу жизни |
Оффлайн Ленинград | #177 - 3 августа 2012 в 18:57 | |
Havok: |
В обоих машинах ты сидишь сам за собой или и там и там разные люди? Они ведь под себя длину делают, некоторые вообще по уродски сидят. Что касается покатого потолка, я об этом написал. Да, там есть разница и это заметно. Сравнивал Солярис с своим фокусом и с другими авто, везде потолок не так сильно скошен сзади.
|
Нет, не сам за собой. Как настроено было под хозяина Калины. В Солярисе сам за собой.
Havok: |
Соглашусь только если про дизайн говорится тупо как о слове. Т.е. если любой бомж нашкрябает на пластиковой бутылке буквы, то это тоже будет дизайн. Он говно, но он формально есть. В моём понимании дизайн есть у тех у кого есть вкус и это понятие не индивидуальное. Это тоже самое как маргиналов называть нормальными, просто у них другой взгляд. Красота субъективна, однако есть дизайны, которые нравятся почти всем, вот такой дизайн обычно называют эталонным. Собсно речь тут о том, что Солярис сделан в духе времени и дизайн на сегодня актуален, значит, по определению ущербным быть не может. Есть дизайны как у джука, т.е. спорные. Нельзя сказать что он прям урод, потому что тоже в духе времени, но подход нетрадиционный, поэтому спорный. Если же речь например о Логане, всех ВАЗах, тииде, то мы понимаем, что дизайн там есть, но он был сделан для этих машина в 90-ых, поэтому на сегодняшний день он морально устарел. Это как бы прописная истина, не понимаю почему приходится объяснять. Есть ещё авто, которые являются классическими. Они не будут настолько же популярными как попса, но они как и музыка актуальны во все времена, но это уникумы к коим ни Логан ни ВАЗы со своим обычным для своего времени дизайном не относятся. Речь только об этом. Тот же Логан скоро будет заменён на Логан 2, который также как и Солярис сделан в духе времени. Ты конечно можешь ездить на коробках из 90-ых, но их время уходит и скоро их снимут с конвейера и в любом случае придётся менять на что-то современное, а современное такого же вида как Солярис или Рио для тех кому больше нравится Европа.
|
Как бы тебе не хотелось, но дизайн не подразделяет людей на бомжей и с крышей над головой. Точно так же, как и маргинальность - условное понятие. Дурак - это человек, мыслящий оригинально. С точки зрения большинства форума - я дурак. Однако у меня есть работа, с моим мнением там считаются, меня признают как специалиста в моей области, вопреки местному большинству.
Что касается эталона, то Логан был признан эталоном дизайна. Технично, функционально, ничего лишнего. Актуальность дизайна как определяется? Большинством голосов?
Допустим, большинство скажет, что ты урод - ты это признаешь? ))) Точно также нельзя судить и о красоте машин в общем. О них можно только высказать своё субъективное мнение.
З.Ы. Прописных истин не бывает. Бывают только различные правды. ))
http://www.youtube.com/watch?v=9kEmiL0yy5U
Дебильный у сайта движок. Видео нельзя вставить. Редактировалось: 7 раз (Последний: 3 августа 2012 в 19:01) |
Онлайн | #178 - 6 августа 2012 в 05:14 | |
дизайн штука субъективная, на каждую вещь есть тот кому дизайн этой вещи нравится, а кому то нет.
На каждый автомобиль есть свой покупатель который выбрал данный авто за какие-то, для него основные плюсы, цена, качество, дизайн, надежность и т.д. |
Онлайн | #179 - 6 августа 2012 в 05:14 | |
дизайн штука субъективная, на каждую вещь есть тот кому дизайн этой вещи нравится, а кому то нет.
На каждый автомобиль есть свой покупатель который выбрал данный авто за какие-то, для него основные плюсы, цена, качество, дизайн, надежность и т.д. |