Оффлайн Ленинград,Просвет | #76 - 25 июля 2012 в 19:49 | |
Lionet: |
ДЖОКЕР: |
а если нет разницы ,зачем платить больше?
|
И зачем все солярисы напокупали. Купили бы Логан - дешевле бы вышло. )))
|
Румынскую машину с названием Дача ты хотел сказать?нет уж.обойдусь как нибудь |
Оффлайн Ленинград | #77 - 25 июля 2012 в 19:52 | |
ДЖОКЕР: |
Румынскую машину с названием Дача ты хотел сказать?нет уж.обойдусь как нибудь
|
Не Дача, а Дакия, если уж на то пошло.
Ну так как же? Почему Логан не купил? Если не стоит покупать Тииду, потому что Солярис дешевле, то зачем покупать Солярис, если дешевле Логана взять. Двойные стандарты? |
Оффлайн Сланцы | #78 - 25 июля 2012 в 19:55 | |
Lionet, потому что страшный Логан,в смысле убогий |
Онлайн | #79 - 25 июля 2012 в 19:55 | |
Lionet: | И зачем все солярисы напокупали |
пообщавшись с ДЖОКЕР я вспомнил фильм брат и брат2-там про таксиста "у тебя брат есть"
на приоро клубе тоже есть люди каторые приору боготворят и даже аналогичные высказывания есть про разницу-едет зачем другое дорогое авто пакупать.
щас уже хочу или теану или х-трейл
солярис нормальное авто не более,и ему есть альтернатива,я повторю-я хотел+ждал почти 5 мес.,но щас я бы купил киа рио,тогда взял тииду так как рио небыло. |
Онлайн | #80 - 25 июля 2012 в 20:03 | |
СергееВич: | потому что страшный Логан,в смысле убогий |
авто пакупают по нескольким соображениям
пофиг что но чтоб ездило
для того чтоб было-и в театр и в огород
для того чтоб показать всем свой статус-тут много вариаций с благосостоянием
для когото логан суппер и больше не надо,для кого то и мерс убогий.
так же вкусы у людей разные-парни-называя логан убогим не забывайте-что и вас водители бмв называют нищебродами
давайте уважать людей имеющих свои авто. |
Оффлайн Сланцы | #81 - 25 июля 2012 в 20:05 | |
alexru, я тож при выборе авто рассматривал Тииду.Меня она полностью устраивала...но вот ТО .На сколько я помню прайсы Ниссана...то ТО-2 вам встанет уже в 12000 рябчиков,ТО-3 снова 6000,ТО-4 опять 12 т.р. и т.д.Корочь не дёшево Хотя,повторюсь,машина мне очень нравится(рассматривал чёрный седан на ручке в максималке с GPS),по цене они стоили одинаково с моим Солярисом... |
Оффлайн Сланцы | #82 - 25 июля 2012 в 20:09 | |
alexru, ну это ветка не про Логаны(щас по шее получим )Но для меня при выборе авто одним из главных приоритетов стоит салон,я должен получать УДОВОЛЬСТВИЕ от нахождения в нём! |
Оффлайн Сланцы | #83 - 25 июля 2012 в 20:16 | |
|
Онлайн | #84 - 25 июля 2012 в 20:20 | |
СергееВич: | я тож при выборе авто рассматривал Тииду.Меня она полностью устраивала...но вот ТО .На сколько я помню прайсы Ниссана...то ТО-2 вам встанет уже в 12000 рябчиков,ТО-3 снова 6000,ТО-4 опять 12 т.р. и т.д.Корочь не дёшево Хотя,повторюсь,машина мне очень нравится(рассматривал чёрный седан на ручке в максималке с GPS),по цене они стоили одинаково с моим Солярисом... |
ТО2 так дорого из за замены свечей-это демонтаж+монтаж выпускной системы,тормозной жидкости.
если с деньгами напряг-это пугает,если напряга нет и забить на гарантию-всё ТО =стоимость масла и расходников.
чёрный седан в максималке не может стоить как даже самый крутой солярис(по заводской цене конечно)
тиида в максе это комплектация "текна" 1.8,в полном фарше,типо кожа,навигация,ксенон и т. далее стоил под 700,щас за 700
http://www.major-nissan.ru/cars/tiida_c11/tekna/539686/ |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #85 - 25 июля 2012 в 20:21 | |
объясняю для тех кто на бронепоезде.
солярис и тиида машины сопостовимые.и к тииде у меня прекрасное отношение.только вот ценник на ТО у неё почему то выше.запчасти дороже(потому что Ниссан),но ломаются они так же .
ну так зачем покупать ниссан если солярис то же нравится?где логика?
подвеска стоит другая?возможно это довод.
поймите.я не сравниваю машины .я сравниваю ТО
у меня тут товарищ на новой астре хотел То пройти.дык там за замену масла у него попросили больше 10.
на даче не спеша всё сам поменял за 3.разницу улавливаете?
ещё не факт .что работы будут выполнены качественно.
Lionet: | Почему Логан не купил |
тебе уже ответили на твойй вопрос.этот румынский ящик на колёсах пользуйте сами. |
Онлайн | #86 - 25 июля 2012 в 20:23 | |
СергееВич: | всё оказалось на много хуже |
сплетни всё это)))
долго объяснять,если есть желание есть тиида клуб,там про ТО много. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #87 - 25 июля 2012 в 20:25 | |
не ну чё.нормальный ценник на ТО для машины в поллимона |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #88 - 25 июля 2012 в 20:28 | |
Lionet: | Не Дача, а Дакия, если уж на то пошло. |
мне вообще похрену как это называть.
а вообще здесь обсуждается автомобиль Ниссан Тиида а не румынский говнотранспорт Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2012 в 20:30) |
Онлайн | #89 - 25 июля 2012 в 20:40 | |
ДЖОКЕР: | солярис и тиида машины сопостовимые
только вот ценник на ТО у неё почему то выше.запчасти дороже(потому что Ниссан),но ломаются они так же .
ну так зачем покупать ниссан если солярис то же нравится?где логика?
|
начну с последнего-солярис ждал почти 5 мес.,успел подкопить,после очередного "проката" от дилера урода зашёл в салон ниссан и опс-авто в наличии с акпп-то что нужно.
теперь с первого-солярис собран у нас+наше железо+наша раб.сила-стоит в базе от 480.
тиида(оф.поставки)-собирают в мексике по "узловой" схеме в комплектации комфорт(начальная)стоит от 570 из них таможня 52000+ещё что то
вот скан моей декларации-там цена 328000
как можно их назвать сопоставимыми-?
теперь среднее-про ломается не знаю,у меня даже щуп доставать не надо чтоб масло проверить,спустя год я залез под авто типо протянуть-оказалось не надо.
последнее испытание было 15 числа в пробке на таможне,6 часов на жаре в заведёной машине с кондеем-даже лампочка перегрева не моргнула)))
Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 июля 2012 в 20:52) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #90 - 25 июля 2012 в 20:52 | |
alexru: | теперь с первого-солярис собран у нас+наше железо+наша раб.сила-стоит в базе от 480. |
когда я покупал железо было корейское.кстит не плохое.(что там сейчас сказать не могу)
моторы собраны в китае на заводе Хёндай.митсу кстати там то же свои моторы делает.мексиканская рабсила конечно лучше чем российская.не подскажешь с чего ты это взял.по производителям запчастей
Hyundai Hysco - оцинкованная сталь для изготовления кузова;
Hyundai Mobis - бамперы, двери и пр.;
Shin Young - детали корпуса автомобиля и систем наладки;
Donghee - опоры двигателя, люки, задняя и передняя подвеска, топливные баки, педали;
Sangwoo Hitech - дверные рамы, усилители дверей, передние и задние каркасы, каркасы торпедо;
NHV Korea - обшивка салона;
Sejong - выхлопные системы и глушители;
Doowon - системы кондиционирования и вентиляции;
Daewon - сидения.
роботы которые всё это собирают то же не российского производства. alexru: | вот скан моей декларации-там цена 328000
как можно их назвать сопоставимыми-? |
а с чего ты взял ,что настоящая цена соляриса выше этой? |
Оффлайн Сланцы | #91 - 25 июля 2012 в 20:52 | |
alexru, ну я это...не текну,конечно рассматривал ,а элеганс 1.6 ручка http://www.major-nissan.ru/cars/tiida_c11/elegance/539719/ ,правда год назад он стоил 605т.р. |
Онлайн | #92 - 25 июля 2012 в 20:59 | |
ДЖОКЕР: | когда я покупал железо было корейское.кстит не плохое.(что там сейчас сказать не могу)
моторы собраны в китае на заводе Хёндай.митсу кстати там то же свои моторы делает.мексиканская рабсила конечно лучше чем российская.не подскажешь с чего ты это взял.по производителям запчастей
................а с чего ты взял ,что настоящая цена соляриса выше этой? |
теперь с первого-как старожил ты должен знать что щас металл наш,даже когда я ждал уже пошёл наш металл.
"не подскажешь с чего ты это взял.по производителям запчастей"-про это не понял?
цена соляриса-автомобиль собранный в россии имея ценник пахожий на авто из за бугра-сам пойми-как то не очень корректное сравнение при схожести авто-согласись |
Онлайн | #93 - 25 июля 2012 в 21:01 | |
СергееВич: | ну я это...не текну,конечно рассматривал ,а элеганс 1.6 ручка |
ну это далеко не максималка конечно))),хотя и элеганса 2 комплектации,за автомат +30000 если что и 605 превратится в 635,и это не самый верх в отличаии от соляриса в максе Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 июля 2012 в 21:04) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #94 - 25 июля 2012 в 21:06 | |
alexru: | теперь с первого-как старожил ты должен знать что щас металл наш,даже когда я ждал уже пошёл наш металл. |
а почему ты считаешь,что железо сейчас хуже чем раньше?просто недоверие?
новый завод ,да и по мировым стандартам вроде.а обработка метала у соляриса на уровне.Кот подтвердит.у него есть чем это подтвердить. alexru: | "не подскажешь с чего ты это взял.по производителям запчастей"-про это не понял? |
ну что значит с чего.я пока ждал машину 3 месяца очень много вычитал и узнал про неё |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #95 - 25 июля 2012 в 21:09 | |
alexru: | ,и это не самый верх в отличаии от соляриса в максе |
ну если сопоставлять корейские акценты и тииду собранную за бугром то он если не выиграет то уж не проиграет это точно |
Онлайн | #96 - 25 июля 2012 в 21:20 | |
ДЖОКЕР: | а почему ты считаешь,что железо сейчас хуже чем раньше?просто недоверие? |
ты сам в посте 90 ответил-"мексиканская рабсила конечно лучше чем российская" данном случаи корейцы получше будут
ДЖОКЕР: | пока ждал машину 3 месяца очень много вычитал и узнал про неё |
я ждал 4мес.и 3 недели-тоже за солярисом следил пристально,тоже читал и щас тут не бросил,иногда просто обидно когда про липкие полки пишут ДЖОКЕР: | ну если сопоставлять корейские акценты и тииду собранную за бугром то он если не выиграет то уж не проиграет это точно |
я не цены там сравнил а цену авто собранного у НАС и привезённого К НАМ по сопоставимой цене-разницу улавливаеш?
самое главное я сравниваю тииду в начальной -1 комплектации,сравни солярис в 1-начальной комплектации-будеш удивлён Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 июля 2012 в 21:26) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #97 - 25 июля 2012 в 22:58 | |
alexru: | ты сам в посте 90 ответил-"мексиканская рабсила конечно лучше чем российская" данном случаи корейцы получше будут |
всё таки предвзятое мнение
пы сы что бы была понятнее интонация буду ставить смайлы alexru: | я ждал 4мес.и 3 недели-тоже за солярисом следил пристально,тоже читал и щас тут не бросил,иногда просто обидно когда про липкие полки пишут |
ещё много чего пишут.но у меня пока только сцепление по гарантии .потерял на этом 3 часа личного времени и ни копейки денег
alexru: | цену авто собранного у НАС и привезённого К НАМ по сопоставимой цене-разницу улавливаеш? |
неа не улавливаю.а если ты ещё американские машины посмотришь то вообще от их ценников обалдеешь?
почему у нас всё дорого а у них нет?этот вопрос меня самого гложет Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2012 в 22:59) |
Онлайн | #98 - 26 июля 2012 в 13:02 | |
ДЖОКЕР: | ещё много чего пишут.но у меня пока только сцепление по гарантии |
это огорчает,сцепление если спецом не рвать ходит больше сотни а тут в гарантии-неприятно(((
ДЖОКЕР: | почему у нас всё дорого а у них нет? |
лично меня задевает когда говорят что авто специально для нас-типо мы особенные(и все уверены что не в лучшею сторону)
почему китайскую верну спецом для нас переименовали в солярис,для украины старое доброе акцент-почему?
почему солярис собранный у НАС для НАС стоит (в максе)624+35 за акпп=659000
http://www.hyundai.com/RU/en/wcm/groups/webcontent/@ru/documents/webvehiclecontent/316792.pdf
а на экспорт в украину в максе с акпп=155.900г.р-что по курсу на сегодня=635.980р.
http://hyundai-accent.infocar.ua/price_accent_id1046.html
тиида имеет всего 2 имени-TIIDA и VERSA(для штатов)и нет комплектации "специально для россиии"
но это всё лирика,солярис прекрасный автомобиль в окружении приор,шансов,поло,авео,рио
но сравнивать солярис "Hyundai Solaris (рус. Хёндэ́ Соля́рис) — переднеприводный легковой автомобиль B класса южнокорейской компании Hyundai Motor." с авто из другого класса Nissan Tiida — автомобиль гольф-класса уже как то на самоуспакоение пахоже,блин парни хватит народ смешить.
"Сегмент B
Малый класс — популярный в Европе класс малогабаритных машин. Помимо 3-х и 5-дверных хетчбэков изредка выпускаются в кузовах седан и универсал. Чаще всего обладают передним приводом. Длина до 3,9 метра, ширина до 1,7 метра. Рабочий объем двигателя обычно не превышает 1,6 л.
Типичные представители класса: Audi A1, Nissan Micra, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza, Hyundai Accent, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Clio, Renault Symbol, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Mini, Mazda 2, Citroen C3, Citroen DS3."
"Сегмент C
Гольф-класс, компакт-класс — универсальные, относительно компактные, но более вместительные автомобили, также классифицируемые как «низший средний» класс. Сегмент является наиболее популярным в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf, из-за чего ещё одним названием стало выражение гольф-класс. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых взрослых человек с багажом, но втроем на заднем сидении будет тесно. Длина до 4,3 метров, ширина до 1,7-1,8 метра.
Типичные представители класса: BMW 1, Volkswagen Golf, Ford Focus, Audi A3, Renault Megane, Opel Astra, Peugeot 308, Honda Civic, Toyota Corolla, Toyota Auris, Nissan Almera, Kia Ceed, Kia Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer, Volvo V40, Citroen C4, Citroen DS4, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Suzuki SX4"
в любом случае желаю ВСЕ солярисводам не ломаться в гарантийный период,и удачи.
мне ожидание помогло сделать другой выбор-и я ни сколько даже не жалею,рад владением и не обременён содержанием! Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2012 в 13:10) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #99 - 26 июля 2012 в 14:00 | |
alexru: | это огорчает,сцепление если спецом не рвать ходит больше сотни а тут в гарантии-неприятно((( |
там была конструктивная ошибка.завод сразу выпустил TSB и без разговоров поменяли.
а так сцепление было в полном порядке.здесь есть соответствующая тема.
alexru,
а какая разница какой класс у соляриса?размеры?так это сантиметры не более. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2012 в 14:01) |
Онлайн | #100 - 26 июля 2012 в 14:20 | |
ДЖОКЕР: | там была конструктивная ошибка |
согласись-как владельцу авто это не очень приятно,и какая конструктивная-верну не один год выпускают,ошибка в материале полки-это ошибка,но в сцеплении это не ошибка-это брак.
когда я пришол за задатком-мне пытались втюхать комфорт с допами за 570,естественно я их послал)))
да и качество обслуживания "зажравшихся" от славы наживы хёндовцев было от менеджера до горячей линии хёнде моторс отвратительным.
из ниссан моторс мне уже пару раз сами звонили узнать как дилер меня принемает на ТО-мелоч но приятно.
ДЖОКЕР: | а какая разница какой класс у соляриса? |
да уж,давай солярис сравним с ауди,там тоже 4 колеса и руль и сиденья есть. |