Я помнится в одной теме, предложил одному товарищу, кричавшему, что у меня якобы денег на Солярис не хватило, озвучить свои доходы. Он быстренько слился, хотя и гордо заявлял, что работает в газпроме. ))
Лионетик ,ты видимо совсем баран,если для тебя фраза "не смогли купить солярис"только в деньги упирается.
пы сы ты же не обиделся.правда?
Конечно не обидился. А в чём проблема купить Солярис то? Я был в мае после старта продаж в Пензе - этих солярисов только за два часа поездки по городу встретил штук 10 причём почти всех расцветок. Правда сейчас они резко исчезли с улиц Пензы, но это неважно. Я к тому, что Солярис купить не проблема.
ДЖОКЕР:
Lionet:
Обоснуй, не стесняйся давать развёрнутых ответов. ))
а кто ты такой что бы тебе давать развернутые ответы?не достоин,да и не хочется на тебя время тратить
Чтобы не выглядеть балаболом, бросающим свои слова на ветер, ты должен обосновывать своё мнение.
ДЖОКЕР:
а на много большего то?
Намного. Салон Тииды больше Логана, который в свою очередь больше Соляриса.
ну не хочешь делать не делай раз хватает шумки.только я подозреваю ,что нет её там как у соляриса.
шутник))),сядь и прокатнись.
у тииды одна из лучших шумок в классе,у брата новая карола-шумней намного,о сам признался.
"Автомобили Nissan Tiida имеют улучшенную конструкцию выхлопной системы, двухслойную изоляцию, утолщенные стекла, а также специальные крепления для двигателя, которые снижают его вибрацию. Все это обеспечивает высококачественную шумоизоляцию. Tiida имеет наилучшую шумоизоляцию среди автомобилей Nissan." http://www.nissan-motors.ru/nissan/tiida/
арки да-как у многих шумны,солярис не исключение.
но есть и фанатики шумки каторые тоже обклеивают.
после приоры в солярисе очень достойно однако!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 19:07)
Автомобили Nissan Tiida имеют улучшенную конструкцию выхлопной системы, двухслойную изоляцию, утолщенные стекла, а также специальные крепления для двигателя, которые снижают его вибрацию. Все это обеспечивает высококачественную шумоизоляцию.
Автомобили Lada Priora имеют улучшенную конструкцию выхлопной системы, двухслойную изоляцию, утолщенные стекла, а также специальные крепления для двигателя, которые снижают его вибрацию. Все это обеспечивает высококачественную шумоизоляцию
или ты собираешься оспорить этот факт? пойдешь померишь штангенциркулем толщину стекла? ) эти твои цитаты с оф сайта ниссан - развод для ЛОХОВ, когда машина страшна как атомная война но продавать ее надо а РеАЛЬНЫХ ФАКТОВ указывающих на ее преимущество НЕТ - такой бред и втирают, я думал на это уже ни кто не ведется - ан нет - есть исчо...... )
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 августа 2012 в 21:57)
эти твои цитаты с оф сайта ниссан - развод для ЛОХОВ
вы же ведётесь что солярис супер авто,патом подвески мастерите,напомню на этом форуме не первый день-ляля не надо,парни фотки выкладывали переделок-и это спец.авто для россии,что косяк всё таки признали молча.
Espander:
я думал на это уже ни кто не ведется - ан нет - есть исчо...... )
что первое нашол то и привёл))),для прочего тестдрайвы есть,солярис тестил и у знакомых были,тиида есть и сравнить есть с чем.
хёндей тоже обещал солярис по цене приоры-или не повелся никто?
я нивкоем случаи не хаю автомобили-прошу заметить,я пытаюсь понять людей каторые сравнивают товар классом и качеством чуть ниже с более дорогим товаром пытаясь при этом выставить свой выбор самым практичным и логичным.
парни-не будем себя обманывать-имея сумму большую цены соляриса-фиг бы его купили,так сделали многие.
если ВАМ будет греть душу что солярис круче тииды-я не возражаю,мне до лампочки если честно ибо не япы корею догоняют по качеству а наоборот)))
для общего посмотри на ебей насколько популярен солярис каторого нет там вообще и сколько тиид в штатах,о чём можно вообще говорить?
так для размышления http://auto.mail.ru/article.html?id=33047
есть дешевле http://www.zr.ru/a/381254/
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 августа 2012 в 23:44)
для общего посмотри на ебей насколько популярен солярис каторого нет там вообще и сколько тиид в штатах,о чём можно вообще говорить?
Действительно о чём говорить?Если в штатах Соляриса нет вообще как ты сам пишешь(а может действительно Акцент там не продаётся).И вообще при чём тут штаты?Это совсем другой рынок и авто там другие.
alexru,
Тиида наверное действительно не плохая машина,но она реально страшная и стоимость ТО за гранью разумного.Для меня это уже 2 жирных минуса.Новая машина должна радовать,в том числе и взор,душа к ней должна лежать.Я до сих пор с удовольствием катаюсь на своей и смотреть мне на неё приятно,особенно после мойки.
.Новая машина должна радовать,в том числе и взор,душа к ней должна лежать
новая и в африке новая,уже это душу греет.
SMIT:
.Я до сих пор с удовольствием катаюсь на своей и смотреть мне на неё приятно,особенно после мойки.
я и не спорю!!!
я не могу понять зачем сравнивать разный товар,прикрываясь тем что всё одинаково зачем платить больше?
пусть тиида не самый красивый авто-это другой авто и в цене и в сегменте и в имедже.
Тиида наверное действительно не плохая машина,но она реально страшная
нам трудно понять замысел японских инженеров,хотя вкусы у всех разные,но солярисы уже так примелькались что былой шарм от каторого я тоже балдел постепенно проходит,просто авто переходного периода от ваза к более серьёзным авто
Тут выкладывали ссыль с совсем другими цифрами.А 6000 это в пределах разумного.
alexru:
я не могу понять зачем сравнивать разный товар
Не знаю.Я эту тему не создавал.
alexru:
солярис в максе за 600 с лишним это явный перебор.
Почему?Потому что "B" класс?Красив,прёт (1.6МКП),а как упакован.Почитай ещё раз комплектацию Фэмили.Такая упаковка это реально приятно.
Да и в России машины вообще стоят дорого.
Это за новый Сивик 5D в топе платить 1100 явный перебор, а за Солярис нормально, хотя конечно не дёшево, однако у нас сейчас все машины дорогие. ВАЗ вон тоже уже за 400к давно перевалил и я не понимаю за что они там просят такие огромные деньги. Сивик кстати со старой коробкой и старым движком, так что тоже непонятно за что они там просят лям, за дизайн? Гораздо более спорный, чем был у предыдущего сивика.
Что касается вечного спора взять В класс или С класс, то спор идёт по сути только на стыке классов. Если бы были деньги хотя бы на среднюю комплектацию С класса на В класса вряд ли бы кто стал смотреть.
В штатах кстати есть Солярис и называется он везде как у людей Акцент, это только наша Раша такая особенная, что у нас он Солярисом зовётся, даже на Украине уже Акцент, хотя собирается у нас )).
Что до ТО, то не парьтесь, раз в год это не так дорого )). Я за фокус 9к отдал за ТО, правда там кое что поменяли. Ну в любом случае это копейки, зато не приходится ничего менять между ТО как было на предыдущих машинах )).
alexru,
Тиида наверное действительно не плохая машина,но она реально страшная и стоимость ТО за гранью разумного
Это солярис реально страшный. Весь зализаный, фу.
alexru:
нам трудно понять замысел японских инженеров,хотя вкусы у всех разные,но солярисы уже так примелькались что былой шарм от каторого я тоже балдел постепенно проходит,просто авто переходного периода от ваза к более серьёзным авто
Так это не солярисы примелькались - это тенденция сейчас такая, выпускать зализанные авто. Если поснимать шильдики с соляриса, астры, фокуса и поставить их рядом - разницы особой не будет. В общем, серые, невзрачные авто, никакой изюминки.
SMIT:
alexru:
солярис в максе за 600 с лишним это явный перебор.
Почему?Потому что "B" класс?Красив,прёт (1.6МКП),а как упакован.Почитай ещё раз комплектацию Фэмили.Такая упаковка это реально приятно.
я выше скан своего наряда прикрепил по ТО 1-таким фактам нужно верить а не ссылкам
то что то2,4,6 дороже-да,подтверждаю,там меняют свечи,тормозуху,все фильтра,но никаких 20 и более тыщ нет,так же не забываем что гарантия "от бампера до бампера" весь срок+1 раз в год бесплатно эвакуатор если что.
если у хёндей так же-тогда согласен что то у соляриса халява.
iskatel:
1100 за ццивик перебор...да и не очень он красивый...тот же киа сид или ай30 новый эффектнее...имхо
у солярисводов тенденция такая-всё что не солярис-некрасиво и страшно))),пусть будет так.
Havok:
Сивик кстати со старой коробкой и старым движком, так что тоже непонятно за что они там просят лям,
кроме внешнего вида есть другие параметры-проста сять и прокатнись и поймёш что авто должно хорошо ехать,рулиться и тормозить,ну и имидж как бы не последнее место имеет.
SMIT:
Почитай ещё раз комплектацию Фэмили.Такая упаковка это реально приятно.
парни-не ведитесь на китайский менеджмент,когда в маленьком авто много всего.
1-за цену упакованного фемели можно купить авто классом и имеджем выше,где практически больше половины всех фишек уже есть.
2-изначально солярис идёт как городской бюджетный автомобиль,да и упакованный фемели особого ничего не имеет,доступ без ключа-уже обычность,кнопка старт-прикольно но не столь критично,борт.комп.-практически у всех,климат-даже у китайцев есть.
Havok:
это только наша Раша такая особенная
увы-это наша беда,солярис именно так и задуман.
в россии авто пока роскошь,авто как правило одно-"в театр и на огород",иногда на рыбалку
тут и обилие опций-не можеш купить имидж-пакупай опции и ощущай себя человеком.
повторюсь-я не вкоем случаи не хаю солярис-авто в средней комплектации с акпп до 550 это самый лучший авто-не более.
база и фемели-деньги на ветер
кроме внешнего вида есть другие параметры-проста сять и прокатнись и поймёш что авто должно хорошо ехать,рулиться и тормозить,ну и имидж как бы не последнее место имеет.
Если мне не изменяет память сивик всегда хорошо рулился, лучше они не сделали. Так за что я должен платить БОЛЬШЕ чем было? Лям сто это уже почти средняя комплектация Д класса.
alexru:
1-за цену упакованного фемели можно купить авто классом и имеджем выше,где практически больше половины всех фишек уже есть.
Половина есть, но не все же? Просто не всегда человеку прям так нужна машина больше. Я например более чем доволен размерами салона фокуса, хотя очень многие говорят, что он маленький. и ЛИЧНО я не собираюсь брать машину более высокого класса. В следующий раз когда буду брать авто возьму всё тот же С класс, только с более мощным движком и опциями, причём если хватит денег, то возьму максималку. Опции тоже создают комфорт, пусть даже некоторым непонятно чем именно.
alexru:
2-изначально солярис идёт как городской бюджетный автомобиль,да и упакованный фемели особого ничего не имеет,доступ без ключа-уже обычность,кнопка старт-прикольно но не столь критично,борт.комп.-практически у всех,климат-даже у китайцев есть.
В фокусе нет бесключевого доступа ни в одной из комплектаций даже в виде опции ))). Кстати хочу сказать одну такую вещь: у многих авто В класса чтобы не создавать конкуренцию с модельным рядом той же фирмы С класса часто отсутствует такая нужна вещь как ЕСП. По мелочам В класс очень часто зарезают, а вот в Солярисе по сравнению с другими есть почти всё тоже самое, что есть в С классе. Правда не всё конечно, но очень многое.
Lionet:
Солярис - это А+ класс. Очень уж маленький сзади.
Лада Гранта и Калина это тогда что А- класс???
Lionet:
В общем, серые, невзрачные авто, никакой изюминки.
В общем машины феррари серые и невзрачные машины, никакой изюминки ))). А порш уже 50 лет делает одну 911-ую модель, тоже наверное идиоты )).
В Гранте не сидел. Калина намного больше Соляриса. Полноценный В класс.
Намного это насколько? Вот я собсно решил посмотреть замеры салонов Соляриса и Калины и вот чего получается:
Калина:
От переднего кресла до заднего: 605-810,
Высота от подушки заднего дивана до потолка 935,
Высота от пола до потолка: 1190,
Ширина на заднем диване: 1355.
Солярис:
От переднего кресла до заднего: 570-820,
Высота от подушки заднего дивана до потолка 920,
Высота от пола до потолка: 1200,
Ширина на заднем диване: 1340.
резюме: расстояние между креслами по сути одинаковое, просто у соляриса больше диапазон перемещений переднего кресла. У Соляриса покатая крыша, поэтому у него чуть меньше места для головы, на 1,5 сантиметра. Ширина дивана у Калины больше аж на 1,5 сантиметра. Ну просто чудовищная разница )).
Lionet:
Я не давал оценку производителю. Феррари - это декоративные собачки. Толку в городе от них никакого.
При чём тут город. Речь просто о дизайне. Солярис сделан в духе времени. Называть его убогим и невзрачным глупо хотя бы потому что он попса, а попса чисто по опредлению популярность, а значит, он большому кол-ву народу нравится => он красивый, так понятно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2012 в 16:10)
При чём тут город. Речь просто о дизайне. Солярис сделан в духе времени. Называть его убогим и невзрачным глупо хотя бы потому что он попса, а попса чисто по опредлению популярность, а значит, он большому кол-ву народу нравится => он красивый, так понятно?
Дизайн есть у всех авто. Красота - понятие индивидуальное.
"А ведь в говне что-то есть - миллионы мух не могут ошибаться!"
По моим ощущениям, разница сантиметров в 5.В Калине сижу свободно на заднем сиденье. В Солярисе голову набок приходится наклонять - не умещаюсь.
В обоих машинах ты сидишь сам за собой или и там и там разные люди? Они ведь под себя длину делают, некоторые вообще по уродски сидят. Что касается покатого потолка, я об этом написал. Да, там есть разница и это заметно. Сравнивал Солярис с своим фокусом и с другими авто, везде потолок не так сильно скошен сзади.
Lionet:
Дизайн есть у всех авто. Красота - понятие индивидуальное.
Соглашусь только если про дизайн говорится тупо как о слове. Т.е. если любой бомж нашкрябает на пластиковой бутылке буквы, то это тоже будет дизайн. Он говно, но он формально есть. В моём понимании дизайн есть у тех у кого есть вкус и это понятие не индивидуальное. Это тоже самое как маргиналов называть нормальными, просто у них другой взгляд. Красота субъективна, однако есть дизайны, которые нравятся почти всем, вот такой дизайн обычно называют эталонным. Собсно речь тут о том, что Солярис сделан в духе времени и дизайн на сегодня актуален, значит, по определению ущербным быть не может. Есть дизайны как у джука, т.е. спорные. Нельзя сказать что он прям урод, потому что тоже в духе времени, но подход нетрадиционный, поэтому спорный. Если же речь например о Логане, всех ВАЗах, тииде, то мы понимаем, что дизайн там есть, но он был сделан для этих машина в 90-ых, поэтому на сегодняшний день он морально устарел. Это как бы прописная истина, не понимаю почему приходится объяснять. Есть ещё авто, которые являются классическими. Они не будут настолько же популярными как попса, но они как и музыка актуальны во все времена, но это уникумы к коим ни Логан ни ВАЗы со своим обычным для своего времени дизайном не относятся. Речь только об этом. Тот же Логан скоро будет заменён на Логан 2, который также как и Солярис сделан в духе времени. Ты конечно можешь ездить на коробках из 90-ых, но их время уходит и скоро их снимут с конвейера и в любом случае придётся менять на что-то современное, а современное такого же вида как Солярис или Рио для тех кому больше нравится Европа.