Онлайн | #1 - 4 октября 2010 в 11:13 | |
Тоже неплохой вариант,а вот внешне двойственно .Подкупает в ниссане богатая комплектация датчик дождя, света и т.д. SOLARIS v TIID Для меня это два главных претендента Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2010 в 11:32) |
Онлайн | #2 - 4 октября 2010 в 11:43 | |
Вот я о том же размышляю.... + у Тииды навигация есть, что несомненное преимущество |
Онлайн | #3 - 4 октября 2010 в 11:55 | |
LockPick: |
Вот я о том же размышляю.... + у Тииды навигация есть, что несомненное преимущество
|
Ну и навигация тоже ...... |
Онлайн | #4 - 4 октября 2010 в 12:05 | |
Забыл сказать, что салон у Тииды оооочень прикольный и качественно сделан.... Ну а внешний вид мне честно сказать не вдохнавляет... |
Онлайн | #5 - 4 октября 2010 в 12:36 | |
Да такая же дилемма Единственное мне там не нравится косяк на всех машинах опорные подшипники .Конструктивный дефект как я понял Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2010 в 12:38) |
Онлайн | #6 - 5 октября 2010 в 10:00 | |
у ниссанов дорогое ТО. |
Онлайн | #7 - 5 октября 2010 в 10:07 | |
NACS,
NACS: | Подкупает в ниссане богатая комплектация датчик дождя, света и т.д. |
Ну и на кой чёрт вся эта приблуда нужна? мне не в лом включить дворники, свет, и так же не в лом их выключить, чем меньше электроники в машине тем лучше, неавигация у меня Garmin бесплатная с подробными картами в телефоне, кто сталкивался тот поймёт, благо экран на телефоне большой. |
Онлайн | #8 - 9 ноября 2010 в 19:45 | |
От 545 т.р. Не конкурент. Совсем другая ценовая ниша. |
Онлайн | #9 - 9 ноября 2010 в 19:47 | |
человек видно рассматривает солярис в топе и тииду |
Онлайн | #10 - 9 ноября 2010 в 19:53 | |
shturman: |
человек видно рассматривает солярис в топе и тииду
|
От такого ценника и до короллы недалеко. Или Кия Сид в минималке (довольно неплохой, кстати), за 527 т.р. - недавно у них был в салоне, сел в машину и не захотелось выходить. После рестайлинга - красавица. |
Оффлайн СПб Приморский р-н | #11 - 9 ноября 2010 в 20:14 | |
mishlya: |
shturman: |
человек видно рассматривает солярис в топе и тииду
|
От такого ценника и до короллы недалеко. Или Кия Сид в минималке (довольно неплохой, кстати), за 527 т.р. - недавно у них был в салоне, сел в машину и не захотелось выходить. После рестайлинга - красавица.
|
Для меня у Сид главный минус слабое ЛКП, неоцинкованный кузов , а так вполне достойно |
Онлайн | #12 - 9 ноября 2010 в 20:24 | |
starik: |
mishlya: |
shturman: |
человек видно рассматривает солярис в топе и тииду
|
От такого ценника и до короллы недалеко. Или Кия Сид в минималке (довольно неплохой, кстати), за 527 т.р. - недавно у них был в салоне, сел в машину и не захотелось выходить. После рестайлинга - красавица.
|
Для меня у Сид главный минус слабое ЛКП, неоцинкованный кузов , а так вполне достойно
|
Я отзывы читал, после рестайлинга и подвеску доработали, вроде как гораздо мягче стала. Задняя оптика вообще заглядение.
Сидел в Хендае i30, качество материалов в сиде мне больше понравилось. Особенно крыша. |
Онлайн | #13 - 9 ноября 2010 в 20:30 | |
Тиида на базе логана сделана так что сравнение корректно! |
Онлайн | #14 - 9 ноября 2010 в 20:46 | |
StEk: | Тиида на базе логана сделана так что сравнение корректно! |
Молодец, откуда такие познания? Верно говоришь. Только не на базе, а платформа у них общая, на этой же платформе у них еще Ноут и Микра выпускается (никто бы не подумал, но это Логановская родня ) |
Онлайн | #15 - 10 ноября 2010 в 07:21 | |
Смешно сравнивать эти автомобили. Солярис всё таки бюджетный авто. На комплектацию смотреть не надо, потому что Солярис явно проиграет в качестве материалов (например пластика и т.д.)
ЗЫ ещё бы форд фокус и логан сравнили бы |
Онлайн | #16 - 10 ноября 2010 в 08:47 | |
StEk: |
Тиида на базе логана сделана так что сравнение корректно!
|
Прикольно, не знал) столько разных автомобилей на одной платформе) |
Онлайн | #17 - 10 ноября 2010 в 16:23 | |
Петрович: | у ниссанов дорогое ТО. |
+1,да и зап.части не дешман,и почти всё нужно ждать. |
Онлайн | #18 - 10 ноября 2010 в 19:25 | |
Сегодня сестра забрала Тииду... Оооочень понравилось... Автомат 1,6 - просто радует...
Если Хёндэ загнет цену - точно Тииду возьму... |
Онлайн | #19 - 10 ноября 2010 в 20:31 | |
denn: | на этой же платформе у них еще Ноут и Микра выпускается |
А ещё Clio,Modus,и это "В"platforme альянса Рено/Ниссан.Логан на платформе "В0",у него задняя балка от Микры,,передняя подвеска от Клио2, вообщем как то так. |
Онлайн | #20 - 20 декабря 2011 в 11:44 | |
Привет всем! Нужен совет!
Какой хэч выбрать солярис или тиида?
Понимаю, что машины разного класса и т.д. Но всё таки. Есть немного денег (600-620 т.р.), хочется приобрести оптимальный вариант.
1. Солярис хэчбэк, АКПП, двиг. 1,6. Комплектация Active+ "Пакет расширенный" - стоимость 542 т.р.
2. Тиида хэчбэк, АКПП, двиг. 1,6. Комплектация Comfort - стоимость 579 т.р.
Просьба указать какими аргументами вы руководствовались!
Спасибо! Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 декабря 2011 в 14:01) |
Оффлайн Сланцы | #21 - 20 декабря 2011 в 14:50 | |
fox, В своё время стоял перед таким же выбром.Но Солика купил только волею судьбы и не много поразмышляв.Итак...
Плюсы Тииды:
-Просторнейший салон даже в своём классе(Солик рядом как Ока около КАМАЗА )
-Больший набор безопасности(кол-во подушек,размер авто)
-Высокое качество отделки салона(пластик )
-В хетче великолепная трансформация салона:сдвижной задний диван с наклоняемой спинкой
-Отличное поведение на дороге ходовой(присущее классу С),сам ездил на ТИИДе,есть с чем сравнивать
-Не хилый богажник(даже не учитывая трансформацию)
-Высокая посадка водителя,ведущая за собой великолепный обзор дороги
-Ценник для такого авто очень даже не плох
-Японское качество узлов и агрегатов,да и сборка Испании тож вроде не плоха.....НО ЕСТЬ И МИНУСЫ
Минусы Тииды:
-Странная политика цен на ТО(5000,15000,5000,15000 и тд.)
-Цены на запчасти(Японии) не маленькие:такое авто лучше приобретать,живя где нибуть на Дальнем Востоке(дешевле обойдётся обслуживание)
-Дизайн салона,да и экстерьер на ЛЮБИТЕЛЯ(хотя...машина мне понравилась после того как посидел в ней и проехался,сразу почувствовал разницу)
-Мелкие огрехи эргономики,как то обогрев сидений(не на месте),регулировка сидений(с непривычной стороны)
-Отсутствие в вашей комплектации управления на руле магнитолой,компом
-Отсутствие в вашей комплектации противотуманок(!!! для меня и ОСОБЕННО моей супруги-это огромный минус!!!)
-Авто явно не для гонок,хотя кому то это и плюс(больший вес машины при менее сильном двигателе(110 Л.С.),да ещё и на АКПП(4Х ступка как и на Соле)
Немного подитожим:Тииду я хотел приобрести в комплектации Элеганс и на механике!а ещё и сэкономил бы,взяв ЧЁРНЫЙ седан(минус за седан,и минус за цвет).Тем самым проиграв только в трансфомации заднего дивана,но перекрыл бы минусы приведённые выше,за одно и имел бы ещё штатную навигацию,лучшие материалы обивки,литьё,безключевой доступ.Обошёлся бы мне такой авто...605тр+защиту картера+сигналку+коврики и -скидки ОД, 620-630тр.Не плохо!А Солю я всё таки взял больше за дизайн,практичность,уровень оснащённости(за такие деньги) и не дорогое обслуживание(ТО на уровне Тазиков ).Ещё мне показалось слишком дорого обойдётся мне ТИИДа за время выплачивния кредита,да и КАСКА на неё обошлась бы около 50тр,когда на Солю 38тр!!!
Теперь ещё совет:откройте вот это http://www.ctk-center.ru/cars/sale/tiida/price/ и вот это http://www.hyundai-olimp.ru/?ob=car_comp&idclass=300&idmodel=1323 .Запишите плюсы и минусы обоих,пересчитайте у кого больше-это РАЗ!И ДВА-ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдите тестдрайв обоих машин!Если водить авто будут двое(супруги),обязательный тестдрайв обоих,и оценка обоих уже "на глазок",т.е. дизайн и эргономика- "+" и "-".Огромную роль в принятии решения сыграла именно жена,примерев последним Солика.Главное не торопиться с выбором,подходить к этому вопросу с "чувством и расстановкой".УДАЧИ!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2011 в 14:56) |
Онлайн | #22 - 20 декабря 2011 в 15:21 | |
СергееВич, Спасибо!
Может тогда вообще есть смысл за 540-580 купить б.у. Тииду (или другого её одноклассника) 2010 года в полной (или почти полной) комплектации? Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 декабря 2011 в 16:15) |
Онлайн | #23 - 20 декабря 2011 в 18:00 | |
fox: |
Привет всем! Нужен совет!
Какой хэч выбрать солярис или тиида?
Понимаю, что машины разного класса и т.д. Но всё таки. Есть немного денег (600-620 т.р.), хочется приобрести оптимальный вариант.
1. Солярис хэчбэк, АКПП, двиг. 1,6. Комплектация Active+ "Пакет расширенный" - стоимость 542 т.р.
2. Тиида хэчбэк, АКПП, двиг. 1,6. Комплектация Comfort - стоимость 579 т.р.
Просьба указать какими аргументами вы руководствовались!
Спасибо!
|
лучше конечно солярис, я ни чем не руководствуюсь - тиида устаревжая морально машина да и страшная как атомная война пусть и хвалят ее но вчерашний век я бы не купил себе. если только б\у за дешево еще бы рассмотрел.
а если есть 600-620 то ябы рассмотрел чего нибудь посеръезнее, что нибудь чего через год продавать меньше захочется, фокуса, пыжа 308, или еще чего |
Онлайн | #24 - 20 декабря 2011 в 18:06 | |
бери че нравится но за 600 я б на солярис точно несмотрел да и на тиду.... |
Онлайн | #25 - 20 декабря 2011 в 18:12 | |
Санякурский: | бери че нравится но за 600 я б на солярис точно несмотрел да и на тиду.... |
Так за такие деньги больше не на что толком смотреть) Если ток на бедные комплектации фордов, пежо, либо же смотреть на б/у японца, лансера 10го, (хотя и у него - предостаточно), короллу... |