Онлайн | #51 - 27 апреля 2011 в 13:10 | |
У меня друг у ОД Хёндай работает, он мне печать тупо ставить будет и по базе проведёт, делать буду сам всё, гарантию и деньги сохраню. |
Онлайн | mrVodyanoi: |
Погуглил немного... Получается, что цивилизованно всё-таки можно - есть конторы, которые покупают отработку. Но тут лучше, если есть место, типа гаража, где это добро можно подкопить и потом разом сдать. Ну, или как Bangel делает - наверное, тоже так буду.
|
Ага везешь этак 20 литров в канистре... и тут оказывается что там дырочка была... и весь багажник загажен... делать нечего... фигнёй страдать... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #53 - 17 мая 2011 в 10:20 | |
altr: | А где написано, что Вы должен проходить ТО у ОД, иначе слетите с гарантии? |
Например на сайте Хёндая. Также в сервисной книжке. Да много где...
DD78: | Если с двигателем или коробкой до 20 -30 тыков ничего не случилось, то вряд ли уже не случится. |
Ты не поверишь, у меня у знакомого акцент второй, ТАГАЗовский, так там движка стуканул чуть-чуть до 150 не добежав А с гарантии он слетел, т.к. после ТО-2 забил на ОД. (да и не помню я сколько гарантия на ТАГАЗ была, вроде 120 тыс. км.)
altr: | процитирую статью 16 федерального закона "О защите прав потребителей": "...Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)... Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными".
Другими словами, никто не может вам по старой советской традиции втюхивать что-либо "в нагрузку". Шантаж незаконным снятием с гарантии является чистейшей воды обманом, аферой. И даже в тех случаях, когда вы по каким-либо причинам не прошли очередное ТО на станции дилера или залили масло, купленное в обычном магазине, а не у дилера втридорога, вы все равно имеете полное право требовать бесплатного ремонта от продавца до тех пор, пока не истечет заводская гарантия. |
Я на таких советчиков люблю смотреть, когда петух жареный клюнет... Да ты задолбаешься даже если у ОД проходил ТО гарантию требовать, почитай ссылку которую я давал на оф. сайт Хёндай... А если ещё и не проходил у них ТО - то 16 закон можешь очень долго пытаться защищать через суд, при этом ездя (или ходя пешком) со своей неисправностью. Тебе будет дешевле и быстрее самому отремонтироваться. Гарантия - она очень условная штука, но если Вы хотите её иметь в каком-то хоть виде - то должны соблюдать инструкцию, предписания в сервисной книжке... Кстати, по поводу ст. 16 ФЗ о защите прав... Я уверен, что весь закон если почитать, то выяснится, что Вы ошибались... Ща некогда, потом почитаю. |
Оффлайн Москва | #54 - 22 мая 2011 в 20:50 | |
WiseOldWolf: | altr:
А где написано, что Вы должен проходить ТО у ОД, иначе слетите с гарантии?
Например на сайте Хёндая. Также в сервисной книжке. Да много где... |
Цитирую пункт с оф. сайта Хендэ:
"7. Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического ТО, в том числе, если ТО выполнено не Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндай (Hyundai) на момент проведения такого ТО, может повлечь отказ в проведении ремонта по гарантии;"
А может и не повлечь
WiseOldWolf: | . Да ты задолбаешься даже если у ОД проходил ТО гарантию требовать, |
Так и я о том же. Если разницы нет, то зачем платить больше?
ЗЫ
Когда я был ещё зелёный проходил ТО у официалов на новом авто и специально пометил масленый фильтр который в итоге они не поменяли, после чего я обслуживаю автомобиль сам. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2011 в 20:53) |
Онлайн | #55 - 22 мая 2011 в 20:59 | |
altr: | специально пометил масленый фильтр который в итоге они не поменяли |
ОД действительно часто оказывает сервис не лучше гаражного (в своё время показывали по телевизору ситуацию с Блок-Авто на Перовской - ОД Opel, сервис стал называться Блок-Дом и перестал быть официальным) - НО штамп в книжке должен стоять и при любой возможности они начинают смотреть сначала там. |
Оффлайн Москва | #56 - 22 мая 2011 в 21:29 | |
pitb: | НО штамп в книжке должен стоять и при любой возможности они начинают смотреть сначала там. |
Да, они ищут любую возможность навешать, лапши лишь бы ни чего не делать. Но когда их просишь написать бумагу, что они снимают с гарантии из-за того, что машинка не проходила ТО у не ОД, то они сразу же забывают про снятие с гарантии и начинают искать другую причину, так у меня было с ОД Митсубиши. В итоге поговорив с руководством они отремонтировали.
С Хендэ может быть по другому, я ещё не проверял, но против явного нарушения закона О Защите прав потребителя они врятли пойдут. |
Онлайн | #57 - 22 мая 2011 в 22:21 | |
гарантия распростроняется на брак. правильно?
наличие брака не как не связанно с тех обслуживанием, хоть на лбу пускай себе напишут что его надо проходить.
если товар бракованный его меняют!!!
о чем спор?
PS: или поправть меня. |
Онлайн | #58 - 22 мая 2011 в 23:13 | |
altr, очень с Вами согласна. Также не собираюсь проходить ТО, т.к. есть личный механик, талантом которого восхищаюсь, ни на каких дилеров не променяю. Желательно в нашей капиталистической действительности иметь дело с проверенными на деле: юристом, врачом, механиком.. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #59 - 23 мая 2011 в 01:49 | |
altr: | Когда я был ещё зелёный проходил ТО у официалов на новом авто и специально пометил масленый фильтр который в итоге они не поменяли |
Салон не Рольф часом? За ними такие косяки в Москве вроде как водятся... Они не только фильтра, но и масло на L200 не меняли А по поводу "может и не повлечь", поверь на слово - повлечёт. И не столько стоит ТО у ОД, чтобы от него отказываться...
altr: | против явного нарушения закона О Защите прав потребителя они врятли пойдут. |
Ты сильно уверен в нарушении данного ФЗ? Приведи статью, на которую ты бы ссылался. А по поводу гарантии - ты что хочешь, потратить 1n времени на то, чтобы сделать что-то по гарантии или 2-3n?
Ещё. По поводу ФЗ о ЗПП - ст. 5 п. 6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство). (абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем. (абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) |
Некоторый товар не меняется вообще (например лекарственные препараты, автомобили, мотоциклы... Перечень товаров не подлежащих обмену смотрите в приложениях к ФЗ ОЗПП)... Вот ещё интересная статья из ФЗ ОЗПП:
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю. |
ИТОГ: Производитель МОЖЕТ в условиях гарантии писать эти самые условия. Законом не предписано, что Вы можете нарушать правила пользования товаром, а в правилах пользования сказано проходить ТО у ОД... Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2011 в 01:50) |
Онлайн | #60 - 4 августа 2011 в 13:51 | |
У Hyundai нормальная гарантия, бывают не совсем адекватные ОД)
На гарантию лучше не забивать, нужно просто четко понимать какие работы относятся к гарантийным)
А вот расходники можно привозить свои, будет гораздо дешевле) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #61 - 12 августа 2011 в 09:27 | |
haven: | На гарантию лучше не забивать, нужно просто четко понимать какие работы относятся к гарантийным)
А вот расходники можно привозить свои, будет гораздо дешевле) |
А посчитав сколько я отдам за ТО у ОД - дешевле лишиться гарантии, и если что случиться - сделать самому... Это после того, как я понял какие работы относятся к гарантийным. И кстати, по поводу КАСКО у ОД. Не все ОД одинаково вкусные. По КАСКО делали бампер передний в Восток Авто Бухарестская знакомым. +200 км пробега после 3х недель нахождения авто у ОД. Если Вы поедете не к ОД, а за деньги в любую другую мастерскую - с Вас снимут денег меньше, машину сделают быстрее, и поверьте на слово, за частую качественнее! |
Онлайн | #62 - 12 мая 2012 в 23:51 | |
А я все таки не понел:
Ставим сигу не у ОД - с гарантии по электрике не слетаем.
Меняем масло и ост. регламентные работы не у ОД - значит тоже гарантия должна сохраняться? |
Оффлайн Сланцы | #63 - 13 мая 2012 в 10:17 | |
MADMAX,регламентные работы(ТО)делать лучше у ОД,что бы была запись в сервисной книге(масло и расходники можешь привозить свои),ну и за гарантию не будешь переживать!Другой вопрос,если тебе побоку гарантия...делай где хошь А вот на счёт допов(сиги,парктроники,музыка и т.д.) я считаю лучше делать в СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ центрах - дешевле,быстрее и качественнее.Единственное,берёшь у них копию сертификата и сохраняешь все чеки и бумаги о проделанных работах.И если вдруг каким-то невероятным случаем ОД докажет,что установленная вами сига(парктроник и т.д.)не у официалов каким-то макаром повлияла на поломку скажем БК,то...чинить поломанный узел будет уже СервисЦентр(где вы ставили доп)Так вот. |
Онлайн | #64 - 13 мая 2012 в 11:49 | |
СергееВич, один знакомый где-то вычитал, что по закону заводской брак обязаны устранять вне зависимости от того где ТО проходишь. Вот мне и интересно могут ли отказать в замене, ну скажем, фары из-за заводского брака если ТО проходил не у ОД. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #65 - 13 мая 2012 в 12:57 | |
MADMAX, Это пока законопроект, его так ещё и не приняли.
Кстати, парой постов выше - я писал имея ввиду ОД типа Дакар и Восток Авто. Перейдя обслуживаться в Олимп - мнение о ОД изменилось. И гарантийные работы делают, и сервис намного выше, чем у Дакаров с Востоками, да и стоимость ТО не высока. Т.ч. кому что, как говорится... |
Онлайн | #66 - 13 мая 2012 в 13:13 | |
WiseOldWolf, спб. Вам хорошо - у вас есть из кого выбрать. А раздражает больше не цена, а то как обувают (напр. впаривание 4 литров масла по бешеной цене и литр с улыбкой возвращают, а на фиг он мне нужен. Эту хитрость используют многие ОД) |
Оффлайн Москва | #67 - 8 июля 2012 в 23:29 | |
Для тех кто в танке и всё кричит, что не прохождение ТО это слет с гарантии. Проверил на практике. Пробег 20 т. км нулевое ТО и ТО 15 т. я не делал, менял все сам, а гарантия как была так и осталась.
Съездил к ОД по поводу стуков в рулевой рейке. Долго катались, но все таки обнаружили стук признали гарантийным случаем и заказали рем. комплект, теперь жду.
ЗЫ ОД выгодно ремонтировать автомобили они за это получают деньги, а пойти в отказ во-первых не выгодно, во-вторых проблем в виде жалоб им не нужны. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2012 в 23:35) |
Онлайн | #68 - 6 сентября 2012 в 21:44 | |
altr: |
Для тех кто в танке и всё кричит, что не прохождение ТО это слет с гарантии. Проверил на практике. Пробег 20 т. км нулевое ТО и ТО 15 т. я не делал, менял все сам, а гарантия как была так и осталась.
Съездил к ОД по поводу стуков в рулевой рейке. Долго катались, но все таки обнаружили стук признали гарантийным случаем и заказали рем. комплект, теперь жду.
ЗЫ ОД выгодно ремонтировать автомобили они за это получают деньги, а пойти в отказ во-первых не выгодно, во-вторых проблем в виде жалоб им не нужны.
|
Уважаемый,дайте,если не трудно,название вашего волшебного дилера,а то у нас в рязани что проходи ТО,что не проходи-все равно по гарантии ничего не получишь... |
Оффлайн Москва | #69 - 10 октября 2012 в 09:54 | |
vovusik75: |
altr: |
Для тех кто в танке и всё кричит, что не прохождение ТО это слет с гарантии. Проверил на практике. Пробег 20 т. км нулевое ТО и ТО 15 т. я не делал, менял все сам, а гарантия как была так и осталась.
Съездил к ОД по поводу стуков в рулевой рейке. Долго катались, но все таки обнаружили стук признали гарантийным случаем и заказали рем. комплект, теперь жду.
ЗЫ ОД выгодно ремонтировать автомобили они за это получают деньги, а пойти в отказ во-первых не выгодно, во-вторых проблем в виде жалоб им не нужны.
|
Уважаемый,дайте,если не трудно,название вашего волшебного дилера,а то у нас в рязани что проходи ТО,что не проходи-все равно по гарантии ничего не получишь...
|
РОльф-Химик Москва диллер не волшебный, но вполне понимающий ЗоЗПП, против которго они не пошли.
Требуйте у своего диллера бумагу об отказе в гарантии и выложите сюда, будет очень интересно на неё посмотреть.
ЗЫ Лопшу в виде слов вешает каждый диллер в меру своей испорченности и доверчевости людей. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #70 - 10 октября 2012 в 11:27 | |
altr: | Пробег 20 т. км нулевое ТО и ТО 15 т. я не делал, менял все сам, а гарантия как была так и осталась.
Съездил к ОД по поводу стуков в рулевой рейке. Долго катались, но все таки обнаружили стук признали гарантийным случаем и заказали рем. комплект, теперь жду.
ЗЫ ОД выгодно ремонтировать автомобили они за это получают деньги, а пойти в отказ во-первых не выгодно, во-вторых проблем в виде жалоб им не нужны. |
Вообще, при гарантийности случая делается копия сервисной книжки. Если в ней чисто - имеют полное право отказать... А пойти в отказ - смотря что за случай, если это не гарантия - то гарантийщику не захочется "покупать" поменяную вам деталь это раз, а во-вторых - какие проблемы в виде каких жалоб? Я вас умоляю |
Оффлайн Москва | #71 - 10 октября 2012 в 20:55 | |
WiseOldWolf: |
altr: | Пробег 20 т. км нулевое ТО и ТО 15 т. я не делал, менял все сам, а гарантия как была так и осталась.
Съездил к ОД по поводу стуков в рулевой рейке. Долго катались, но все таки обнаружили стук признали гарантийным случаем и заказали рем. комплект, теперь жду.
ЗЫ ОД выгодно ремонтировать автомобили они за это получают деньги, а пойти в отказ во-первых не выгодно, во-вторых проблем в виде жалоб им не нужны. |
Вообще, при гарантийности случая делается копия сервисной книжки. Если в ней чисто - имеют полное право отказать... А пойти в отказ - смотря что за случай, если это не гарантия - то гарантийщику не захочется "покупать" поменяную вам деталь это раз, а во-вторых - какие проблемы в виде каких жалоб? Я вас умоляю
|
Если Вы мне не верите это Ваше право. Но рейку мне отремонтировали с пустой сервисной книжкой. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2012 в 20:59) |
Онлайн | #72 - 21 декабря 2012 в 16:57 | |
Я у официалов теперь только обслуживаюсь, на данный момент в артекс езжу на 60км МКАДа, всё устраивает. До этого пробовал и в гаражах и у других ОД, результат не радовал - или через (_о_) делали или же на бабки разводили. |
Оффлайн Инта | #73 - 8 февраля 2013 в 11:13 | |
Здравствуйте! а есть ли среди нас крутые мужики которые сами обслуживают свой солнечный авто? хотелось бы узнать про нюансы, т.к мне это предстоит самому делать по причине отсутствия "ОД", может порекомендуете какое чтиво? Мазе фака! кто вообще это читает... |
Оффлайн КУРГАНИНСК | #74 - 8 февраля 2013 в 11:55 | |
Будешь сам делать следишь с гарантии А что ОД далеко что? Я ездою аж за 200 км. И нечего раз в 1500 км. можно и съездить. |
Оффлайн Инта | #75 - 8 февраля 2013 в 12:07 | |
Сергей: |
Будешь сам делать следишь с гарантии А что ОД далеко что? Я ездою аж за 200 км. И нечего раз в 1500 км. можно и съездить.
|
Ха-ха кеп очевидность! а мне надо более 1000 км, да еще из них 600 км адских по "зимнику"- а он тока зимой с декабря по март и зачем мне такие страдания, да тем более цены у "ОД" не обоснованно высоки, мне сигнализацию поставили за 16 косых это нормально да еще с гарантией аж в целый год!!!! Да в гарантию я слабо верю, любое обращение к "ОД", ну надо делать диагностику и далее 1000 отговорок. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2013 в 12:13) Мазе фака! кто вообще это читает... |