Оффлайн | #301 - 26 декабря 2010 в 15:31 | |
Вот и для меня ФПС отпал после того как я на выставке вокруг него часа 2-3 походил, посидел в нём, пощупал руками жёсткий пластик. До выставки думал - посмотрю и закажу, а посмотрел и засомневался, чем дальше - тем больше, в салоне ощущение такое, как будто сидишь в хорошо собранном, но нашем, чуть не сказал в советском, автомобиле. Дизайн внутри слишком уж архаичный, устаревший. Да ещё увидел эти низкие пружинные чашки. И после этого заказывать не стал. Чуть моск не сломал что брать, склонялся к Сандеро, а тут Солярис подоспел, а когда вживую его посмотрел, все сомнения отпали - это моё. Жду. |
Онлайн | #302 - 26 декабря 2010 в 15:54 | |
Вот и для меня ФПС отпал после того как я на выставке вокруг него часа 2-3 походил, посидел в нём, пощупал руками жёсткий пластик. До выставки думал - посмотрю и закажу, а посмотрел и засомневался, чем дальше - тем больше, в салоне ощущение такое, как будто сидишь в хорошо собранном, но нашем, чуть не сказал в советском, автомобиле. Дизайн внутри слишком уж архаичный, устаревший. Да ещё увидел эти низкие пружинные чашки |
Я бы не был столь категоричен, фольц есть фольц и сделан безусловно качественно ни с какими отечественными ведрами сравнивать не стоит. ФПС шаг вперед по сравнению с логаном и своего покупателя конечно найдет, у Соляриса свои плюсы главный это двигатель 1,6 123л.с.
И пусть будет больше выбора у потребителя , конкуренции тогда и цены и сервис будут адекватными. |
Оффлайн | #303 - 26 декабря 2010 в 16:02 | |
Skiff: |
Вот и для меня ФПС отпал после того как я на выставке вокруг него часа 2-3 походил, посидел в нём, пощупал руками жёсткий пластик. До выставки думал - посмотрю и закажу, а посмотрел и засомневался, чем дальше - тем больше, в салоне ощущение такое, как будто сидишь в хорошо собранном, но нашем, чуть не сказал в советском, автомобиле. Дизайн внутри слишком уж архаичный, устаревший. Да ещё увидел эти низкие пружинные чашки |
Я бы не был столь категоричен, фольц есть фольц
|
Да я и не против, каждому своё, я ведь только о своих ощущениях
|
Онлайн | #304 - 26 декабря 2010 в 16:32 | |
Мне вот в поло многое не понравилось. Сиденье узкое. Педали слишком близко друг к другу ногам тесно. Дизайн после того как увидел солярис уже не лежит к моей душе. Некоторые огрехи конструкторов (масляный фильтр над генератором, нельзя поднять водительский дворник не открыв капота. Не помню что там еще есть нехорошего... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #305 - 26 декабря 2010 в 16:53 | |
У меня друг ФПС заказал, кажется в июле, обещали отдать в конце ноября.... В итоге он всю прошлую неделю звонил в салон и его обнадежили, он её получит в середине марта ... надеюсь с солярисами такого не будет, уж очень хочется получить её где нибудь в июне-июле Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2010 в 16:54) |
Оффлайн Лодейное Поле | #306 - 26 декабря 2010 в 17:25 | |
ONI: | ж очень хочется получить её где нибудь в июне-июле |
А чего так пессимистично? На раньше уже в Питере не записывают? Сам хочу на июнь-июль и заказывать думаю на январских каникулах. Вот думаю успею - не успею? "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #307 - 26 декабря 2010 в 19:08 | |
ONI: | уж очень хочется получить её где нибудь в июне-июле |
Ну никак не получишь! В Марте-Апреле приедет ,если не База конечно |
Онлайн | #308 - 26 декабря 2010 в 19:09 | |
Skiff: |
фольц есть фольц и сделан безусловно качественно ... ФПС шаг вперед
|
каждому свое, но такое ощущение, что фолькс к полуседану отношения не имеет, не ощущается в нем руки фолькса, а вот подход автотаза, есть и хорошо ощущается по качеству материалов. вот логан народный авто, и особо не рекламировался, а соляра их обоих по дизайну за пояс запихнет, а учтя акцентовские корни, то 100%. ИМХО. |
Оффлайн | #309 - 26 декабря 2010 в 19:18 | |
начальнеГ: |
каждому свое, но такое ощущение, что фолькс к полуседану отношения не имеет,
|
Во, во и у меня такое впечатление осталось после знакомства с ФПС. |
Онлайн | #310 - 27 декабря 2010 в 00:21 | |
А кто видел видео,где ц.з. избирательно закрывает только 3 двери и багажник,а вот заднюю и лючок бензобака нет!!!Я был в ужасе,НЕМЕЦКОЕ качество !!Не ну может они немецкую овчарку на батарейках дают,что б охраняла Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2010 в 00:22) |
Онлайн | #311 - 27 декабря 2010 в 18:21 | |
Всем здравствуйте.
Вопрос тем, кто сидел и в Солярисе и ФПС. В ФПС правой ноге водителя мешает центральная панель. Нога неестественно выламывается, когда находится на акселлераторе. Нет ли подобной огрехи в Солярисе? |
Онлайн | #312 - 27 декабря 2010 в 19:42 | |
Maloca: |
Всем здравствуйте.
Вопрос тем, кто сидел и в Солярисе и ФПС. В ФПС правой ноге водителя мешает центральная панель. Нога неестественно выламывается, когда находится на акселлераторе. Нет ли подобной огрехи в Солярисе?
|
Нееет, в солярисе данной проблемы не обнаружил (рост 185), и спинка сидения в соляре по удобнее) |
Онлайн | #313 - 27 декабря 2010 в 20:18 | |
Maloca: | Всем здравствуйте.
Вопрос тем, кто сидел и в Солярисе и ФПС. В ФПС правой ноге водителя мешает центральная панель. Нога неестественно выламывается, когда находится на акселлераторе. Нет ли подобной огрехи в Солярисе? |
Вот уж и не знаю чего вам ответить. По мне вроде и там и там все нормально. Но это как обувь. Когда примериваешь все гуд. А понять натирают тебе ботинки или нет можно только при продолжительном использовании. Я когда за девятку друга сел, вообще педаль газа найти не мог. (и нечего смеяться) не я один такой был. Человек который 3 года на девятке ездил, тоже не нашел. Оказалось , что она ОООООЧеНЬ глубоко утоплена по отношению к другим педалям. Но когда полчасика поездил, все вроде нормально стало. Привык. А вот когда на мондео брата сел, там вроде удобно все, но поездил немного, и у меня ПРАВАЯ нога устала. На газ давить. Уж очень по мне тугой этот электронный газ. Почти как сцепление на классике. а Брату нравиться. Ему сцепление не нравиться , и четкости коробки не хватает. А по мне , с этим все нормально на мондео. Тут уж каждому свое. Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 декабря 2010 в 20:20) |
Онлайн | #314 - 28 декабря 2010 в 08:44 | |
Gravitsapa: |
Maloca: | Всем здравствуйте.
Вопрос тем, кто сидел и в Солярисе и ФПС. В ФПС правой ноге водителя мешает центральная панель. Нога неестественно выламывается, когда находится на акселлераторе. Нет ли подобной огрехи в Солярисе? |
Вот уж и не знаю чего вам ответить. По мне вроде и там и там все нормально. Но это как обувь. Когда примериваешь все гуд. А понять натирают тебе ботинки или нет можно только при продолжительном использовании. Я когда за девятку друга сел, вообще педаль газа найти не мог. (и нечего смеяться) не я один такой был. Человек который 3 года на девятке ездил, тоже не нашел. Оказалось , что она ОООООЧеНЬ глубоко утоплена по отношению к другим педалям. Но когда полчасика поездил, все вроде нормально стало. Привык. А вот когда на мондео брата сел, там вроде удобно все, но поездил немного, и у меня ПРАВАЯ нога устала. На газ давить. Уж очень по мне тугой этот электронный газ. Почти как сцепление на классике. а Брату нравиться. Ему сцепление не нравиться , и четкости коробки не хватает. А по мне , с этим все нормально на мондео. Тут уж каждому свое.
|
Речь не о ступне и обуви. Центральная панель упирается в голень Страшно неудобно. Такие отзывы не только у меня. Все мои знакомые отметили сей факт. |
Оффлайн Город Креста | #315 - 28 декабря 2010 в 08:57 | |
+ читал в отзывах что весь педальный узел смещен вправо, что очень неудобно! Сидишь как бы чуть повернутый вправо! У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #316 - 28 декабря 2010 в 15:00 | |
Maloca: | Речь не о ступне и обуви. Центральная панель упирается в голень Страшно неудобно. Такие отзывы не только у меня. Все мои знакомые отметили сей факт. |
Не спорю. Но я не почувствовал дискомфорта. Хотел лишь написать. что пока сам не покатаешься. не поймешь удобно или нет. |
Онлайн | #317 - 28 декабря 2010 в 19:48 | |
пишут что поло полное Г... новый авто и много проблем, не будет ли так с нашим солярисом? |
Онлайн | #318 - 28 декабря 2010 в 19:58 | |
deyv: |
пишут что поло полное Г... новый авто и много проблем, не будет ли так с нашим солярисом?
|
Уверен,что все будет Ок! Учитывая,что уже не одна статья написана про Солярис и в каждой статье отзыв положительный.А бюргеры зажрались уже и нюх потеряли.А наш русский человек не любит когда ему в красивой оболочке подсовывают Г,,,,,,, Так что мое предсказание-это полный провал Поло в России.Жалко ребят которые выложили кругленькую сумму за этот шедевр немецкой автоиндустрии. |
Онлайн | #319 - 28 декабря 2010 в 20:05 | |
Бренд типа решает |
Онлайн | #320 - 28 декабря 2010 в 20:26 | |
Алексей: |
deyv: |
пишут что поло полное Г... новый авто и много проблем, не будет ли так с нашим солярисом?
|
Уверен,что все будет Ок! Учитывая,что уже не одна статья написана про Солярис и в каждой статье отзыв положительный.А бюргеры зажрались уже и нюх потеряли.А наш русский человек не любит когда ему в красивой оболочке подсовывают Г,,,,,,, Так что мое предсказание-это полный провал Поло в России.Жалко ребят которые выложили кругленькую сумму за этот шедевр немецкой автоиндустрии.
|
да про поло тоже писали что отличный авто, там на майли в авто было... вот теперь в разгадке....
а бренд это просто лишняя зарплата президенту концерна....
и еще статьи покупаються это россия....
самый дорогой бренд из авто это тойота, но у них вроде не такие уж и высокие цены... посравнения с немцами....
если ошибаюсь поправте |
Онлайн | #321 - 28 декабря 2010 в 20:42 | |
deyv: |
Алексей: |
deyv: |
пишут что поло полное Г... новый авто и много проблем, не будет ли так с нашим солярисом?
|
Уверен,что все будет Ок! Учитывая,что уже не одна статья написана про Солярис и в каждой статье отзыв положительный.А бюргеры зажрались уже и нюх потеряли.А наш русский человек не любит когда ему в красивой оболочке подсовывают Г,,,,,,, Так что мое предсказание-это полный провал Поло в России.Жалко ребят которые выложили кругленькую сумму за этот шедевр немецкой автоиндустрии.
|
да про поло тоже писали что отличный авто, там на майли в авто было... вот теперь в разгадке....
а бренд это просто лишняя зарплата президенту концерна....
и еще статьи покупаються это россия....
самый дорогой бренд из авто это тойота, но у них вроде не такие уж и высокие цены... посравнения с немцами....
если ошибаюсь поправте
|
Такого с Солярисом не будет,я уверен,ведь его рекламировал САМ В.В.Путин,потом перед выборами напишут какой отличный автомобиль он подарил всем гражданам РОССИИ ))) |
Оффлайн | #322 - 28 декабря 2010 в 20:51 | |
deyv: |
пишут что поло полное Г... новый авто и много проблем, не будет ли так с нашим солярисом?
|
Я думаю, на самом деле ФПС не такое уж и г... Просто люди ожидали большего - бренд, немецкое качество и т.д. и т.п. А немцы действительно отнеслись к седану как то уж очень пренебрежительно, с таким отношением и качество пострадало, косяки полезли. Вобщем не Айс, но и г...ом его называть тоже , я думаю, не стоит. |
Онлайн | #323 - 28 декабря 2010 в 20:53 | |
ладно посмотрим)
как говориться поживем увидем...
дождусь тест драйва и первые отзовы владельцев соляриса))) |
Оффлайн | #324 - 28 декабря 2010 в 20:57 | |
Я думаю с Солярисом будет всё в порядке. Смотрел живьём и ФПС и Солярис, даже визуально у Соляриса всё аккуратней как то и современней что ли, субъективизм конечно Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2010 в 20:59) |
Онлайн | #325 - 28 декабря 2010 в 21:17 | |
Юккер: |
Я думаю с Солярисом будет всё в порядке. Смотрел живьём и ФПС и Солярис, даже визуально у Соляриса всё аккуратней как то и современней что ли, субъективизм конечно
|
Аналогично,смотрел ФПС и Солярис,хотел купить ФПС,но после тест-драйва отказался от этой идеи,на следующий день посмотрел в Меге Солярис и сразу оттуда прямиком к ОД,заказывать Солярис.По мне Солярис на голову выше Поло,ну а об остальном узнаем на тест-драйве. |