Онлайн | #276 - 16 декабря 2010 в 08:22 | |
Lionet, привлекательный я имел ввиду именно внешне, потому как про качество сказать сейчас вряд ли кто может!
а неожиданностью да, именно то что он ответил не будучи в розовых очках, как многие, в том числе и те кто уже создал очередь на 4 месяца даже не видя машину и не сидя в ней!! просто кто на чем сейчас ездит, и ездит ли вообще, тот по разному эту машину и воспринимает, всё просто) |
Оффлайн Лодейное Поле | #277 - 16 декабря 2010 в 08:32 | |
Lionet: | Меня например в Солярисе привлекает его внешний вид и двигатель, а в Сандеро - его цена и проверенная надёжность. |
Поглядел щас на Сандеро еще раз. Да в принципе за теже деньги можно взять Сандеро с той же начинкой. Но... внешний вид и двигатель, как ты уже сказал, склоняют к Солярику. И! По деньгам Сандеро в той же комплектации получился на 5 чтоли тыщ дешевле. Это не серьезно. Не такой уж и перевес. Про надежность тоже соглашусь, агрегаты провереные, хотя солярик во многом тоже не новичок, движки известные, база давно бегает. как я понимаю. В общем все равно Сандеро слишком стремный для меня. Но соглашусь - конкурент! "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Ленинград | #278 - 16 декабря 2010 в 08:43 | |
Alejandro: |
Lionet, привлекательный я имел ввиду именно внешне, потому как про качество сказать сейчас вряд ли кто может!
а неожиданностью да, именно то что он ответил не будучи в розовых очках, как многие, в том числе и те кто уже создал очередь на 4 месяца даже не видя машину и не сидя в ней!! просто кто на чем сейчас ездит, и ездит ли вообще, тот по разному эту машину и воспринимает, всё просто)
|
Есть хорошая поговорка: на вкус и цвет товарищей нет! К примеру, посмотри на Инфинити: горбатое убожество, напоминающее сапог клоуна в цирке. Но многие от него тащатся! Или же угловатые авто типа Мерседеса G-класса или Хаммер H3. То же самое и с Сандеро/Логаном, кому-то нравится, кому-то нет.
Манагеры при каком либо ответе касательно сферы своей деятельности, не носят розовых очков, а автоматически рекламируют товар. Видимо этот манагер умеет отвлекаться от работы. ))
KOT: | И! По деньгам Сандеро в той же комплектации получился на 5 чтоли тыщ дешевле. Это не серьезно. Не такой уж и перевес.
|
Ну это опять-таки кому как. Для меня не серьёзно, а для кого-то склонит чашу весов на сторону Сандерика. У меня например друг несколько лет назад покупал Логан именно по такому принципу - пофиг на внешний вид, лишь бы иномарка и подешевле (были бы тогда в продаже китайцы, он бы наверное и китайца купил ). Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2010 в 08:49) |
Онлайн | #279 - 16 декабря 2010 в 08:53 | |
Lionet: | Есть хорошая поговорка: на вкус и цвет товарищей нет! |
все правильно, так и есть! кому то и бмв не нравится!
а манагер думаю просто катается на нармальной тачиле, так че ему этот Солярис то |
Онлайн | #280 - 16 декабря 2010 в 09:10 | |
Alejandro: |
Максимыч, а как потолок, не давит? а то у меня рост такой же примерно, да и друзья все здоровые как назло
не будет казаться что типа как в оке с согнутыми шеями?
|
Честно? Не обратил внимания. Значит сиделось нормально... |
Онлайн | #281 - 16 декабря 2010 в 09:13 | |
KOT: |
Lionet: | Меня например в Солярисе привлекает его внешний вид и двигатель, а в Сандеро - его цена и проверенная надёжность. |
Поглядел щас на Сандеро еще раз. Да в принципе за теже деньги можно взять Сандеро с той же начинкой. Но... внешний вид и двигатель, как ты уже сказал, склоняют к Солярику. И! По деньгам Сандеро в той же комплектации получился на 5 чтоли тыщ дешевле. Это не серьезно. Не такой уж и перевес. Про надежность тоже соглашусь, агрегаты провереные, хотя солярик во многом тоже не новичок, движки известные, база давно бегает. как я понимаю. В общем все равно Сандеро слишком стремный для меня. Но соглашусь - конкурент!
|
Так случилось, что меня знакомый возил по автосалотан именно на Сандерике. На "нищих" комплектациях может они и конкуренты, а на средних уже нет. Плюс для меня посадка в Сандере неудобна(неудобен доступ к ручке МКПП) и педали. |
Оффлайн Ленинград | #282 - 16 декабря 2010 в 09:16 | |
Максимыч: |
Так случилось, что меня знакомый возил по автосалотан именно на Сандерике. На "нищих" комплектациях может они и конкуренты, а на средних уже нет. Плюс для меня посадка в Сандере неудобна(неудобен доступ к ручке МКПП) и педали.
|
Для тебя может и нет, а для других очень даже конкуренты (если тебе неудобно, это не значит, что и другим будет неудобно). |
Оффлайн Ленинград | #283 - 16 декабря 2010 в 10:40 | |
Сравнивали уже опции. Престиж Сандеро - литые диски. В Оптиме их нет (появляются только в Комфорте). Объём двигателя одинаковый, мощности разные. Как я понял, в Сандеро задние тормоза барабанные во всех комплектациях, а в Солярке только в базе. При этом Солярис дороже Сандеро. Других существенных отличий не нашли. Какие опции имеются ввиду? Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2010 в 12:23) |
Оффлайн Москва | #284 - 16 декабря 2010 в 12:26 | |
Тему почистил от словесной перепалки. |
Оффлайн Москва | #285 - 16 декабря 2010 в 15:31 | |
Максимыч: |
KOT: |
Lionet: | Меня например в Солярисе привлекает его внешний вид и двигатель, а в Сандеро - его цена и проверенная надёжность. |
Поглядел щас на Сандеро еще раз. Да в принципе за теже деньги можно взять Сандеро с той же начинкой. Но... внешний вид и двигатель, как ты уже сказал, склоняют к Солярику. И! По деньгам Сандеро в той же комплектации получился на 5 чтоли тыщ дешевле. Это не серьезно. Не такой уж и перевес. Про надежность тоже соглашусь, агрегаты провереные, хотя солярик во многом тоже не новичок, движки известные, база давно бегает. как я понимаю. В общем все равно Сандеро слишком стремный для меня. Но соглашусь - конкурент!
|
Так случилось, что меня знакомый возил по автосалотан именно на Сандерике. На "нищих" комплектациях может они и конкуренты, а на средних уже нет. Плюс для меня посадка в Сандере неудобна(неудобен доступ к ручке МКПП) и педали.
|
А что именно неудобно? В чем это проявляеться? Пгостите, на чем сейчас гоняете?
Езжу на логане, недавно на фпс. Проблем такого плана не было. Ух ты! |
Онлайн | #286 - 16 декабря 2010 в 15:55 | |
Mikos: |
А что именно неудобно? В чем это проявляеться? Пгостите, на чем сейчас гоняете?
Езжу на логане, недавно на фпс. Проблем такого плана не было.
|
Слишком длинный ход педали сцепления.
А переключать неудобно потому, что приходится немножко наклоняться в сторону ручки кпп и привставать.
Сейчас гоняю ни на чём, а раньше гонял на Хонде Прелюд
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Москва | #287 - 16 декабря 2010 в 16:20 | |
фпс все же бюджетка, не стоит от него ждать пассата. Тут почитал об уводе машины в сторону. Какие то проблемы с эуром. Активно на форуме обсуждают.
Что есть то есть.
4ка 2,2 . Знаем знаем. 5ю ездил. Ух ты! |
Онлайн | #288 - 18 декабря 2010 в 09:49 | |
Сегодня осмотрел поло седан в автосалоне и рено логан. Однозначно материалы отделки Логана (Престиж) лучше чем у поло. Пластик лучше, баранка удобнее, сиденья удобнее спрофилированы, в салоне гораздо уютнее, места с зади в логане меньше, но как уже сказал, качество материалов и как сделано все в логане как то лучше и монолитнее, не знаю как в солярисе будет, но поло точно брать не буду, крышка багажника у него закрывается с хорошим звуком глухим, а вот дверки как у дестяки с цоконьем (хотя и у логана так же).
Но блин цена. Комфорт у поло 512 + за кондер 33 т.р. +7т.р. обогрев лобового (фиг знает целиком илитолько по периметру у него) Итого 552т.р.
Логан в комплектации престиж 1.6 АКПП стоит 491 т.р. + 19500 пакет с АБС и вторая подушка (для пассажира т.к. в базе всего одна)+ окраска металлик 6 т.р. Итого 506500р.
Форд фокус 1.6 АКПП хэтч 5 дверей комфорт (кондер, АБС, 2 подушки, с зади весла) 623 т.р. (хотя грят должны за 609 прийти со скидкой в лучших комплектациях)
Чаша весов все больше и больше к солярису склоняется ибо Оптима 1,6 АКПП убивает логана и Поло седан своей комплектацией. (тем более поехал глянул i30 и i20 еще раз, отделка и материалы лучше чем у поло и логана, особенно у i30 а манагеры грят что материалы отделки у соляриса на подобе i30 нов место мягкого пластика в солярисе жесткий). В программу субсидирования кредитования внесли, уверен что и по утилизации внесут Солярис. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2010 в 09:52) |
Онлайн | #289 - 18 декабря 2010 в 10:06 | |
Согласен экономически выгодная покупка "Солярис".
Хотел еще добавить "неубиваемость" |
Онлайн | #290 - 18 декабря 2010 в 10:52 | |
начальнеГ: | Логан в комплектации престиж 1.6 АКПП стоит 491 т.р. + 19500 пакет с АБС и вторая подушка (для пассажира т.к. в базе всего одна)+ окраска металлик 6 т.р. Итого 506500р. |
516500 |
Онлайн | #291 - 18 декабря 2010 в 11:05 | |
точняк 516, очепятка. :) |
Онлайн | #292 - 19 декабря 2010 в 14:47 | |
С 12/12/10 являюсь официальным ждуном Саляриса ( Оптима 1,6 МКП)5 т.р. предоплата, обещают к концу февраля. Питер.
И официально написал отказ от ФПС (денежки честно вернут все, предоплата была 48 т.р.)
ФПС заказывал еще в сентябре, тогда обещали дас авто в начале июня, сейчас не обещают и в августе. В предварительном договоре даты "предусмотрительно" ни проставлено никакой.
Причины отказа 3 (по приоритету):
- сроки поставки
- Низкие чашки задней подвески
- Длинный ход педали сцепления
зы запланировал поездку в питер на 25/12 заехать на Дыбенко в мегу посмотреть в живую :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2010 в 14:50) |
Онлайн | #293 - 24 декабря 2010 в 13:14 | |
Первые отзывы владельцев ФПС:
"Заказал в конце июня 2010 года. Комплектация Хайлан. На механике. Почти всё что мне нужно, в машине есть. Покупал отталкиваясь от конкурентов (Рено, Пежо 206 седан, Киа Рио), но в слепую.
Обновленный логан и сандеро долго рассматривался как альтернативный вариант, но в конце концов работа Вальтера де Сильва победила. Получил машину в ноябре, но в сентябре уже ознакомился на тест-драйве. Машина быстрая. не спорт кар конечно, но если уже едешь 20-30 км/ч то можно разогнаться! С места стартует не так резво как хотелось бы... особенность передаточных чисел в коробке! Четкое переключение тоже радует. Про маневренность много писать не буду...у каждого водителя граница управляемости свои! главное - поворачивает! :)
теперь о косяках: 1-"сверчки" везде, скрипят на холоде почем зря! особенно у задней полки!!! Шумоизоляция не конек поло седан..надо вложить еще 20 штук чтобы это все прекратить!!! а это плохо.... машина и так не совсем бюджетная, и дополнительные вложения вряд ли оправдаются на вторичном рынке.
2- подлокотник впереди.... наследие от Поло хетчбека (прежней A3 и др. моделей) В легкой одежде еще туда сюда, но зимой.... ручник поднять целое действо... наверное намек на то чтоб не ставили в зиму машину на ручник....Лучше бы его сделали опцией в хайлайн, а подлокотник поставили в заднее сиденье там больше бы пригодилась (машина все равно 4-х местная).
3- заводиться в минус 20 не сразу. дилер объяснил что смазки в генераторе много. обслужили по гарантии и все стало ок! тьфу тьфу тьфу.
4- прогревается долго и не охотно.....
в целом машина нормальная..... цена слегка завышена, но если очереди есть значит цена "рыночная". Производителю советую от косяков избавляться в срочном порядке..т.к. такие проблемы не только у меня.
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2010/12/24/1626075 |
Онлайн | #294 - 25 декабря 2010 в 23:51 | |
Накопал в сети свежий отзыв владельца о полуседане :
http://reviews.drom.ru/volkswagen/polo/41446/Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2010 в 23:58) |
Онлайн | #295 - 25 декабря 2010 в 23:59 | |
Обалдеть... Не знала, что им 95-98 бензин рекомендуют... Одним из плюсов Соляриса для меня сразу был 92 бензин. |
Онлайн | #296 - 26 декабря 2010 в 09:33 | |
Vorobushek: | Не знала, что им 95-98 бензин рекомендуют... Одним из плюсов Соляриса для меня сразу был 92 бензин. |
И не только... Для меня ФПС отпал после того как в салоне ОД мне сказали очередь расписана до конца 2011 года ,приходите годика через полтора... |
Онлайн | #297 - 26 декабря 2010 в 14:55 | |
Фольц это прежде всего бренд за которым качество и надежность, была у меня шкода октавия тур- очень надежная машина, но к сожалению морально устаревшая потому и продал. Видел в салоне ФПС, посидел внутри : по пространству на месте водителя вполне нормально при росте 182 см,больше чем в туре; интерьер качественный хотя и дешевый.Уже думал заказать, но тут солярис с его очевидными плюсами :
-двигатель с изменяемыми фазами впуска 1,6-проверенный, надежный, легко таскает более тяжелую элантру.
-экстерьер.
-интерьер.
Вообще складывается впечатление, что солярис далеко не "бюджетный" автомобиль, а полноценный представитель линейки хундай, который стоит своих денег и это прорыв на отечественном автобазаре, где логан стоит под 500 к.р. |
Онлайн | #298 - 26 декабря 2010 в 15:15 | |
Skiff: | Вообще складывается впечатление, что солярис далеко не "бюджетный" автомобиль, а полноценный представитель линейки хундай, который стоит своих денег и это прорыв на отечественном автобазаре, где логан стоит под 500 к.р |
+ 100 Поэтому мы и здесь ! |
Онлайн | #299 - 26 декабря 2010 в 15:23 | |
Вывод понравился:ФПС кажется "скучным и дорогим",мне кажется,что так и есть.ИМХО! |
Онлайн | #300 - 26 декабря 2010 в 15:27 | |
Skiff: | полноценный представитель линейки хундай, который стоит своих денег и это прорыв на отечественном автобазаре, где логан стоит под 500 к.р. |
Ох и хорошо чтоб так и было,+1. |