Онлайн | #201 - 24 ноября 2010 в 17:35 | |
В редакционном «гараже» MAIL.RU появился ПОЛО СЕДАН!
вот небольшая выдержка, относящаяся к теме:
за «рекламные» 399 тысяч рублей вы получаете только кузов с желанными логотипами, силовой агрегат, салон и пять штампованных колёс. ABS, кондиционер, подогрев сидений и зеркал, «музыка»? О чём вы? В таком Polo даже зеркала нужно будет регулировать вручную. Хорошо, что имеются хотя бы фронтальные подушки безопасности и усилитель руля. Блага цивилизации доступны начиная с исполнения Comfortline, которое облегчит кошелёк уже как минимум на 468 тысяч рублей. Но и здесь придётся доплатить за кондиционер 33 300 рублей! То есть стоимость нормально «упакованного» Polo вырастет как минимум до 501 300 руб.
кому интересно, вот адрес:
http://auto.mail.ru/article.html?id=32966
Солярис явно будет лучше по ценам и оснащению...ИМХО!
я за Солярик!
|
Онлайн | #202 - 24 ноября 2010 в 20:58 | |
Пожуем, увидим! Пока меня ПОЛО отпугивает только очередями! А так, после моей девятки 1990 года, мне любая машина раем покажется (хотя по девятке я уже очень скучаю, ибо столько лет вместе). Так что "всё познается в сравнении" (с)! |
Онлайн | #203 - 24 ноября 2010 в 21:06 | |
А шины Кама с названием евро эти типа евроремонта от Джамшута? За шестиступенчатый автомат для Polo нужно доплатить еще 44300 рублей. Да и сам пусть любой покупатель посмотрит снизу на чашки амортизаторов и поймет что через 2 года на сервис будет очередь на 8 месяцев как на новый автомобиль. |
Онлайн | #204 - 25 ноября 2010 в 15:45 | |
pitb: |
А шины Кама с названием евро эти типа евроремонта от Джамшута? За шестиступенчатый автомат для Polo нужно доплатить еще 44300 рублей. Да и сам пусть любой покупатель посмотрит снизу на чашки амортизаторов и поймет что через 2 года на сервис будет очередь на 8 месяцев как на новый автомобиль.
|
Ты так уверен как бы на соляру очередей не было больше производство то аж 100 т авто в год |
Онлайн | #205 - 25 ноября 2010 в 22:49 | |
А что не так с чашками? У фабии такие же, да и много у кого! |
Онлайн | #206 - 29 ноября 2010 в 22:11 | |
Здравствуйте!
Сравним две самые популярные комплектации:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Ленинград | #207 - 30 ноября 2010 в 07:07 | |
9o8i7: |
Здравствуйте!
Сравним две самые популярные комплектации:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
У кого популярные? |
Онлайн | #208 - 1 декабря 2010 в 19:06 | |
В редакционном «гараже» MAIL.RU появился ПОЛО СЕДАН с механикой!
Холодный запуск – дело тонкое.
Сегодня за бортом минус 22 градуса. Запуск – без проблем. Включаю подогревы сидений, заднего стекла и секундомер. Плюхаться на холодное сиденье – удовольствие ниже среднего. Проходит 15 минут – и в кресле как на сковородке, в районе поясницы приятное тепло. Сиденья с подогревом доступны во «втором» исполнении Comfortline за 468 000 рублей. Всё хорошо, да вот только регулировка интенсивности подогрева двухуровневая. Постоянно приходится «шаманить». На максимуме жарко, на минимуме обогрев неэффективен. Сюда бы пару промежуточных положений, но нет, экономия.
На полноценный прогрев салона при минус 20 уходит примерно полчаса (это если с момента запуска поставить ручку регулировки температуры на максимум). Медленный прогрев – обратная сторона высокого КПД двигателя. Многие нынче этим страдают. На более дорогие модели некоторые производители ставят дополнительные электрические подогреватели… Бюджетному Поло подобное не грозит. Так что одевайтесь теплее.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33038 и так далее....
полчаса на прогрев салона??
жесть.... |
Онлайн | #209 - 2 декабря 2010 в 20:01 | |
Да я с вами согласен платить за шильдик vw и ждать, солярис своим выходом на рынок многим кровь подпортит!И солярис красивей хотя на вкус и цвет. |
Онлайн | #210 - 2 декабря 2010 в 20:12 | |
Ага... меня манагер настоятельно отговаривал брать трендлайн. Говорит, что раньше осени и не ждать... Теперь почти уверен, что возьму солярис в бази, плюс кондей в те же деньги. Ну а задние весла, это не столь существенный минус |
Онлайн | #211 - 2 декабря 2010 в 20:23 | |
NSK-Driver: | полчаса на прогрев салона??
жесть.... |
смотря что под этим понимать
у меня на тойоте минут 40 уйдет на прогрев салона до 22градусов при минус 25 |
Онлайн | #212 - 2 декабря 2010 в 20:39 | |
Лично мне показалось, что печка у Поло очень мощная. Правда было -10... |
Онлайн | #213 - 4 декабря 2010 в 09:41 | |
Троли везде есть. На этом форуме например "Петрович" |
Онлайн | #214 - 4 декабря 2010 в 09:45 | |
massimo: |
Лично мне показалось, что печка у Поло очень мощная. Правда было -10...
|
Вот почитайте с форума Поло седан, чтоб не казалось:
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=79&t=1326 |
Оффлайн Ленинград | #215 - 4 декабря 2010 в 20:36 | |
Starik47: |
Троли везде есть. На этом форуме например "Петрович"
|
Обычно в пример приводят меня. |
Онлайн | #216 - 6 декабря 2010 в 07:30 | |
не пускают, отпишись своими словами |
Онлайн | #217 - 6 декабря 2010 в 09:07 | |
Конечно солярис намного лучше поло,хотя время раставит кто кого! |
Оффлайн Лодейное Поле | #218 - 6 декабря 2010 в 09:19 | |
Тир: | Конечно солярис намного лучше поло,хотя время раставит кто кого! |
Ну сказать, чтоб прям намного - это врятли. Но преимущества свои есть у Солярика и я думаю голосование будет рублевое "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #219 - 6 декабря 2010 в 09:43 | |
Кот в принципе,я с тобой согласен!!! |
Онлайн | #220 - 9 декабря 2010 в 15:27 | |
Скажу так: сравнивал ФПС и Солярис по многим позициям, в т.ч. по внутрисалонному пространству. Оговорюсь сразу во мне росту 185 и веса 95, в ФПС водительское сиденье боковой поддержкой впилось сразу в обе лопатки, в то время как у Соляры это явно не наблюдалось, ширина в Солярисе больше (в ФПС и в Солярис сажал друга больших размеров чем я - посему сужу, так сказать, из личных ощущений), по месту для задних пассажиров, объективно, Поло выигрывает с большим отрывом, багажник на взгляд - одинаковый. Большущее преимущество у Солярис - цена с кондеем (399 т.р.) в то время как Поло минимальный с кондеем стоит 501 т.р. (само собой набор функций гораздо шире за эти деньги). Но (!) простой набор: МКПП+кондей+стеклоподъемники+подушка без-ти за 399 выиграшный вариант)))) Подводя итог скажу так: кто хочет немецкую классику - ФПС, а кто хочет корейскую иновацию - Солярис! P.S. Все написанное из личных ощущений, изучения документации и практических осмотров (в общем субъективно), надеюсь хоть немного пролил свет на вопрос для людей не имеющих возможности сравнить эти 2 бюджетные новинки. |
Онлайн | #221 - 9 декабря 2010 в 17:21 | |
Lionet: |
9o8i7: |
Здравствуйте!
Сравним две самые популярные комплектации:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
У кого популярные?
|
А почему не КАСКО на Солярис |
Онлайн | #222 - 9 декабря 2010 в 17:47 | |
В июле встал в очередь на ФПС, в ноябре встал в очередь на СОЛЯРИС, в апреле финиш!!!
Кто первый придет того и возьму! |
Онлайн | #223 - 9 декабря 2010 в 18:43 | |
k-1: |
В июле встал в очередь на ФПС, в ноябре встал в очередь на СОЛЯРИС, в апреле финиш!!!
Кто первый придет того и возьму!
|
Апервый будет солярис поло поднимется в цене на 3-3.5% инфа от ОД. |
Онлайн | #224 - 9 декабря 2010 в 18:56 | |
Прямо спортивный интерес ;) |
Оффлайн ижевск | #225 - 9 декабря 2010 в 21:27 | |
делаем ставки Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko |