Оффлайн Зеленогорск | #51 - 31 января 2011 в 14:47 | |
Ну да, если корейцы не причем, а японцам нужны только Курильские острова, тогда есть о чем беспокоиться... |
Оффлайн Ленинград | #52 - 31 января 2011 в 14:47 | |
Semuel: |
в слухи, что Солярис будут экспортировать в Европу я не могу поверить, т.к. такой информации не встречалось в принципе. нигде. ни в желтой, ни в официальной прессе, ни в СМИ, ни на форумах.
|
И я не верю. В принципе, голая машина по бешеным ценам, собранная в России, западного покупателя не должна заинтересовать. Но ведь речь вначале шла о том, что солярисов будет выпускаться 105к в 2011 и 150к в 2012 году. А сейчас уже доподлинно известно, что солярок будет выпускаться как и реношек, только около 70к. Остальная часть - это Киа. Что мешает узкоглазым запустить на мощностях этого завода машины, которые будут собраны специально для Европы? |
Оффлайн Ленинград | #53 - 31 января 2011 в 14:48 | |
Прочитай форум, я не собираюсь тебе пересказывать заново всё то, что тут до этого писали полгода. |
Оффлайн Зеленогорск | #54 - 31 января 2011 в 14:48 | |
Чёрт возьми логично. |
Оффлайн Зеленогорск | #55 - 31 января 2011 в 14:49 | |
А есть какие-нибудь слухи о том, что Корейцы были бы не против выпускать на своих мощностях в свободное время...по выходным например? |
Оффлайн Ставрополь | #56 - 31 января 2011 в 14:50 | |
чертовски логично блин. завидую такой проницательности. |
Оффлайн Ставрополь | #57 - 31 января 2011 в 14:51 | |
Колючий, похоже на этот вопрос нет однозначного ответа. нужно заниматься некрофилией и копать старые темы форума. потом жадно вчитыватся в чьи-то полудремные бредни и верить всему написанному на слово. |
Оффлайн Ленинград | #58 - 31 января 2011 в 14:53 | |
Колючий: |
А есть какие-нибудь слухи о том, что Корейцы были бы не против выпускать на своих мощностях в свободное время...по выходным например?
|
Вторую смену будут набирать весной, третью вроде в 2012 году, когда планируют выйти на 150к машин в год. Проскальзывала информация, что при желании, можно увеличить мощности ещё на 20к машин в год. |
Оффлайн Зеленогорск | #59 - 31 января 2011 в 14:53 | |
Semuel: |
Колючий, похоже на этот вопрос нет однозначного ответа. нужно заниматься некрофилией и копать старые темы форума. потом жадно вчитыватся в чьи-то полудремные бредни и верить всему написанному на слово.
|
5+
Мне нечего добавить! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #60 - 11 мая 2011 в 15:22 | |
Сейчас кузов штампуют из корейской стали (у Hyundai есть свой сталелитейный комбинат) и думаю, что не скоро будут использовать российскую сталь. |
Оффлайн Москва | #61 - 26 мая 2011 в 13:35 | |
В свое время спрашивал у предстаивтелей завода Хендай октуда они берут металл. Ответили, что из Кореи. На что я был удивлен. Почему? С металлом я работаю уже 3 года и поэтмоу представляю какие затраты лежат в основе этого металла. Мало того, что трансопртных расходов немало, дак еще и пошлина таможенная накладывается... И почему наш металл хуже? Какой металл вы закажете - такой и будет. Если вы экономите: покупаете металл по ТУ, а не по ГОСТу, берете прокат с малой толщиной поркытия цинка и т.п., то от него только цену хорошую можно ждать, больше ничего. А если вы будете брать здесь (в России) металл с высокими техническими характеристиками (да, он будет дороже), то и прослужит он вам огого. Поэтому разговоры "фуу Российская сталь" считаю необоснованными. Все зависит от совести того, кто металл этот закупает.
вот. |