Онлайн | #26 - 30 января 2011 в 10:26 | |
Судя по высказываниям, многие 0чень не любят свою страну. А жаль.
Но почему все решили, что 0Цинкованная корейская сталь меняется на не0Цинкованную русскую? Я такой информации не видел. А тогда с какой бы стати ей бытрее гнить? |
Оффлайн Дубна | #27 - 30 января 2011 в 10:29 | |
Просто многие на собственном опыте знают,как мы работаем.Немецкой педантичности нам конечно не хватает...но мы и не жалуемся,нам и так хорошо!!!
Дубна- город, в котором живёт сей пользователь МУЖСКОГО пола! Экстрасенс,наводит сглаз и порчу на расстоянии. |
Оффлайн Зеленогорск | #28 - 30 января 2011 в 10:36 | |
nikolaich: | Корейцы думаю не дураки, и будут выставлять по качеству металла рекламации и штрафы, так что северстали невыгодно будет гнать плохой металл, если хундай конечно хочет выбится в лидеры продаж. |
Nikson: | если до 26 января «семерку» можно было приобрести за 188 тысяч рублей, то теперь ― уже за 200 тысяч рублей. Хотя у некоторых продавцов еще встречаются машины по старым ценам. |
Согласен с Николаичем!
Для корейцев, завоевывающих рынок, качество на первом месте, стоит один раз облажаться и продажи под откос, по крайней мере сейчас контроль качества на заводе максимальный, постоянные испытания сварных швов на кузовах, прибором подобным отбойному молотку, мой приятель говорит сталь уже рвется а шов на месте.....
Ни хрена себе Жыги за деньги еще продают!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2011 в 10:37) |
Онлайн | #29 - 30 января 2011 в 11:49 | |
VVV1966: | Судя по высказываниям, многие 0чень не любят свою страну. А жаль.
Но почему все решили, что 0Цинкованная корейская сталь меняется на не0Цинкованную русскую? Я такой информации не видел. А тогда с какой бы стати ей бытрее гнить? |
Я три года работаю с металлом северстали. Металл приходит разный - если пассивированный (на вид он матовый) - это хорошо, а если блестит как зеркало - то через год пойдёт ржавчина. Если бы вы видели например цинк Arcelor то ни за что бы не поменяли бы его на северсталь. |
Оффлайн Краснодар | #30 - 30 января 2011 в 12:49 | |
Сейчас почти всё, что производится в России, не только автомобили, можно сравнить по качеству с китайским хламом, а то и хуже, т.к. больше половины всего производится из дешевого некачественного сырья. Поэтому такое отношение к продукции. Если Хундай планирует использовать Российский метал, тогда минус 50-70 тыс. от стоимости соляриса! |
Оффлайн Иркутская область | #31 - 30 января 2011 в 13:49 | |
svoichell: |
Какая оцинковка, бог с тобой? Если бы ТАЗики шли оцинкованными, они бы стоили в 2 раза дороже, и не гнили бы через полгода...
|
Описание кузова автомобиля ВАЗ 2170 2171 Лада Приора (Lada Priora):
...Для улучшения антикоррозионных свойств большая часть кузовных панелей оцинкована. С внутренней стороны оцинкованы передняя и средняя панели пола, боковины кузова, усилители стоек ветрового окна, с внешней стороны — панели крышки багажника и дверей, передние и задние крылья, а также многие другие детали (более 30)... |
Взято отсюда
Прежде чем что-то заявлять, изучайте вопрос. Вы хоть ездили на ВАЗе, чтоб его ругать? |
Оффлайн Зеленогорск | #32 - 30 января 2011 в 14:01 | |
Kotyara: | Прежде чем что-то заявлять, изучайте вопрос. Вы хоть ездили на ВАЗе, чтоб его ругать? |
есть за что хвалить?
|
Оффлайн Зеленогорск | #33 - 30 января 2011 в 14:11 | |
В продолжение своего вопроса могу сказать следующее:
На мой взгляд ВАЗ хвалить...сложно.
Лично я могу быть ему только благодарным, если бы в свое время в 1996 году не купил свою первую машину копейку, наверное я не состоялся бы как водитель, которым являюсь на данный момент, я благодарен той своей Жыге за то, что научился перебирать двигатель, устанавливать момент зажигания, вообще понимать суть процессов которые происходят в двигателе путем ежедневной практики...когда что-то закряхтит или заьрянчит, а ты уже умудреный опытом заплечных ремонтов сидишь и нахмурясь думаешь: что же это сегодня успокоитель цепи порос волосами или седло у клапана разбило...или вкладышь на поросенке пора менять.....
Если бы не , как вы говорите ВАЗы в моей жизни, я никогда не узнал бы что есть и настоящие машины, в багажнике которых не надо возить с собой ящик с инструментом ( на всякий случай) и еще один ящик с запасными стартерами, тромблерами, карбюраторами, головкой блока на всякийй случай...
И поэтому, я со своей стороны заявляю, что своему ВАЗу я благодарен!!!
Но хвалить его язык как-то не поворачивается...
P.S. Хочу добавить, что у меня это были не единственные Жигули, была и тройка и семерка и 99...про каждую могу написать то же, только в той или иной степени. |
Оффлайн Иркутская область | #34 - 31 января 2011 в 11:58 | |
Колючий: |
есть за что хвалить?
|
B хвалить не за что. Я не о том. Просто многие хаят вазы даже толком о них не зная. Так, со слов приятелей. Поэтому я призыаю писать только факты, а не слухи. Надеюсь мы друг друга поняли. |
Оффлайн Зеленогорск | #35 - 31 января 2011 в 12:08 | |
Безусловно! |
Оффлайн Ленинград | #36 - 31 января 2011 в 14:21 | |
nikolaich: |
Корейцы думаю не дураки, и будут выставлять по качеству металла рекламации и штрафы, так что северстали невыгодно будет гнать плохой металл, если хундай конечно хочет выбится в лидеры продаж.
|
Корейцы то не дураки, но корешки путина клали на штрафы и рекламации иностранной компании. В России они безнаказанно беспредельничают очень давно. Сырьё в России продавать выгодно всегда, даже плохого качества. Но зато можно с уверенностью сказать, что солярки из российской стали и российской сборки, в Европу экспортироваться не будут. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2011 в 14:22) |
Оффлайн Зеленогорск | #37 - 31 января 2011 в 14:24 | |
Lionet: |
nikolaich: |
Корейцы думаю не дураки, и будут выставлять по качеству металла рекламации и штрафы, так что северстали невыгодно будет гнать плохой металл, если хундай конечно хочет выбится в лидеры продаж.
|
Корейцы то не дураки, но корешки путина клали на штрафы и рекламации иностранной компании. В России они безнаказанно беспредельничают очень давно. Сырьё в России продавать выгодно всегда, даже плохого качества. Но зато можно с уверенностью сказать, что солярки из российской стали и российской сборки, в Европу экспортироваться не будут.
|
Они изначально позиционировались для Российского рынка, потому их не акцентами ни вернами не назвали))
Не говоря о преславутой адаптации для России! |
Оффлайн Ставрополь | #38 - 31 января 2011 в 14:27 | |
кто говорил о экспорте в Европу? |
Оффлайн Зеленогорск | #39 - 31 января 2011 в 14:28 | |
Semuel: |
кто говорил о экспорте в Европу?
|
Видимо что-то прошло мимо нас... |
Оффлайн Ленинград | #40 - 31 января 2011 в 14:36 | |
Колючий: |
Semuel: |
кто говорил о экспорте в Европу?
|
Видимо что-то прошло мимо нас...
|
Не мимо, а до вас. Ходили слухи, что корейцы будут часть солярок поставлять в Европу. |
Оффлайн Зеленогорск | #41 - 31 января 2011 в 14:38 | |
Видать Корейцы поспешили эти слухи распустить раньше времени! |
Оффлайн Ставрополь | #42 - 31 января 2011 в 14:43 | |
вот этот момент ключевой.
допустим когда представители завода в СМИ говорят о производстве, о планируемом количестве выпускаемых авто, о качестве, то я им хоть и с опаской, но верю.
в слухи, что Солярис будут экспортировать в Европу я не могу поверить, т.к. такой информации не встречалось в принципе. нигде. ни в желтой, ни в официальной прессе, ни в СМИ, ни на форумах. |
Оффлайн Ленинград | #43 - 31 января 2011 в 14:43 | |
При чём тут корейцы? Корейцы вообще молчали как рыба об лёд. |
Оффлайн Зеленогорск | #44 - 31 января 2011 в 14:43 | |
Японцы??? |
Оффлайн Ставрополь | #45 - 31 января 2011 в 14:44 | |
кто эти люди??? |
Оффлайн Зеленогорск | #46 - 31 января 2011 в 14:45 | |
Видимо пока об этом нельзя говорить. |
Оффлайн Ставрополь | #47 - 31 января 2011 в 14:45 | |
Колючий, я знаю, что нужно японцам - Курильские острова. |
Оффлайн Зеленогорск | #48 - 31 января 2011 в 14:46 | |
Тогда я никак не пойму - причем тут солярис? |
Оффлайн Ставрополь | #49 - 31 января 2011 в 14:46 | |
мне страшно за судьбу Lionet, если это была тайна. |
Оффлайн Ставрополь | #50 - 31 января 2011 в 14:46 | |
Колючий, "умом Россию не понять..."(с) |