Онлайн | #1 - 29 января 2011 в 00:35 | |
Компания «Северсталь» расширяет сотрудничество с иностранными автопроизводителями, имеющими заводы в России. Уже заключено соглашение сроком на полгода на поставку металлопроката для производства штампованных деталей Renault Logan и Sandero. Ведутся переговоры с Hyundai, Kia и Ford.
Как отмечают в металлургической компании, весь горячекатанный и оцинкованный прокат, используемый в производстве Logan и Sandero, закупается в России только у «Северстали».
Кроме того, «Северсталь» получила одобрение тестовых образцов проката, который будут применять при производстве автомобилей Hyundai и Kia на заводе в Санкт-Петербурге с февраля 2011 года, сообщает autonews.ru
В компании Ford «За рулем-online» рассказали, что также ведут переговоры о поставках металлопроката производства «Северсталь» на всеволожский завод, но пока там используют только импортный металл, который поставляется в Россию уже в штампованном виде.
А тем временем ФАС разрешила повысить цены на сталь для АВТОВАЗа.
Источник За рулем |
Онлайн | #2 - 29 января 2011 в 00:43 | |
Если будет Наша сталь, значит качество резко упадет, поэтому успевайте господа брать пока корейское) |
Онлайн | #3 - 29 января 2011 в 01:01 | |
LioN, я думаю твоего Солика всё таки выдадут из импортной стали
А нам уж как повезет,чувствую что пока до нас машинки доедут, их к тому времени начнут выпускать не только из проката Северсталь,а вообще из кровельного железа... |
Онлайн | #4 - 29 января 2011 в 01:45 | |
|
Онлайн | #5 - 29 января 2011 в 02:16 | |
LioN: | Так что и тебе тоже я думаю достанется еще корея! |
Остается только надеяться...
Как то прокат Северстали меня не вдохновляет, стоит только взглянуть на изделия ТАЗа, которые ржавеют не успев сойти с конвейера... |
Онлайн | #6 - 29 января 2011 в 02:20 | |
Да я видел, мне особенно прикалывает, как они красят Тазы, прям на ржавчину, после чего краска просто лупится, у самого токое было когда то) |
Оффлайн Минеральные воды | #7 - 29 января 2011 в 03:09 | |
Корейцы думаю не дураки, и будут выставлять по качеству металла рекламации и штрафы, так что северстали невыгодно будет гнать плохой металл, если хундай конечно хочет выбится в лидеры продаж. |
Онлайн | #8 - 29 января 2011 в 08:34 | |
LioN: | красят Тазы, прям на ржавчину, после чего краска просто лупится, у самого токое было когда то) |
Аналогично, тоже такое видел и не раз,люди загоняли ТАЗики на мойки высокого давления, и под струей воды краска отлетала,
а под ней голый ржавый металл, причем это не авто после жестянки,а новые с конвейера |
Онлайн | #9 - 29 января 2011 в 08:40 | |
Makc: |
LioN: | красят Тазы, прям на ржавчину, после чего краска просто лупится, у самого токое было когда то) |
Аналогично, тоже такое видел и не раз,люди загоняли ТАЗики на мойки высокого давления, и под струей воды краска отлетала,
а под ней голый ржавый металл, причем это не авто после жестянки,а новые с конвейера
|
Эт точно ..ЖЕСТЬ.! |
Оффлайн Чапаевск | #10 - 29 января 2011 в 08:44 | |
Makc: |
а под ней голый ржавый металл, причем это не авто после жестянки,а новые с конвейера
|
РОССИЯ одним большим словом!!! Продал Акцента...Купил серую расширенную Оптиму 1,6 на автомате
. |
Онлайн | #11 - 29 января 2011 в 10:01 | |
Одно радует,что я надеюсь свою получу уже в Феврале! |
Онлайн | #12 - 29 января 2011 в 10:10 | |
и чего? разве после перехода на российский метал машина не подешевеет? если нет, нах тогда это надо? |
Онлайн | #13 - 29 января 2011 в 10:17 | |
bumann: | и чего? разве после перехода на российский метал машина не подешевеет? если нет, нах тогда это надо? |
скорее подорожает! А надо это медвепутам |
Онлайн | #14 - 29 января 2011 в 10:19 | |
bumann: | и чего? разве после перехода на российский метал машина не подешевеет? |
НЕТ конечно.!
ПРОЧТИ: 26 января АвтоВАЗ повысил рекомендованные розничные цены на 3―9%.
В Тольятти объясняют удорожание ростом тарифов на электроэнергию и комплектующие, а также дополнительными затратами на электронную педаль акселератора «е-газ», которым «неклассические» ВАЗы оснащаются с января нынешнего года.
Калины и Приоры станут дороже на 3%, Самары — на 9%, «семерки» — на 6,3%, а внедорожники Лада 4х4 — на 5,6%. У опрошенных нами московских дилеров машины подорожали в среднем на 10 тысяч рублей. Например, если до 26 января «семерку» можно было приобрести за 188 тысяч рублей, то теперь ― уже за 200 тысяч рублей. Хотя у некоторых продавцов еще встречаются машины по старым ценам.
На АвтоВАЗе не исключают дальнейшего роста цен: запасы металла на исходе, а годовой контракт с Северсталью до сих пор не подписан.
Авторевю |
Оффлайн Тамбов | #15 - 29 января 2011 в 11:47 | |
bumann: |
и чего? разве после перехода на российский метал машина не подешевеет? если нет, нах тогда это надо?
|
По поручению правительства в 2010 году, для поддержания отечественных автопроизводителей государство сдерживало рост цен на производимый автометалл, "Северсталь" в чесле данных производств. В 2011 в этой отрасли наметилась тенденция роста цен, но ВВ Путину удалось договориться и рост составит не 30% , а всего 22%. |
Оффлайн Иркутская область | #16 - 29 января 2011 в 11:54 | |
Makc: |
LioN: | красят Тазы, прям на ржавчину, после чего краска просто лупится, у самого токое было когда то) |
Аналогично, тоже такое видел и не раз,люди загоняли ТАЗики на мойки высокого давления, и под струей воды краска отлетала,
а под ней голый ржавый металл, причем это не авто после жестянки,а новые с конвейера
|
Жути не нагоняйте! Вы уверены, что авто с конвеера, а не битая при перевозке или манагерами? На счет классики может быть. Но приоры делают из оцинковки и ржавых, а тем более со смытой краской приор я не видел. Да и вы я думаю тоже. Хотя конечно, хочется получить машинку из корейского железа. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2011 в 14:21) |
Онлайн | #17 - 29 января 2011 в 12:22 | |
Переговоры переговорами,но кто сказал,что корейцы откажутся от своего металла.Они же не зря это затеяли со своим материалом.А производителей у нас вроде даже 3.Да к тому же политика наших производителей дикая - захотелось им на 40% процентов повысить стоимость,вот так просто,а автопром наш мучается.Да и зачем такой партнер качество которого надо контролировать,рекламации там писать - это срывает производство.Цену снижать на авто всеравно никто не будет(косвенно это подтверждается малым % базовых компл-й). |
Онлайн | #18 - 29 января 2011 в 12:59 | |
Kotyara: |
Makc: |
LioN: | красят Тазы, прям на ржавчину, после чего краска просто лупится, у самого токое было когда то) |
Аналогично, тоже такое видел и не раз,люди загоняли ТАЗики на мойки высокого давления, и под струей воды краска отлетала,
а под ней голый ржавый металл, причем это не авто после жестянки,а новые с конвейера
| Жути не нагоняйте! Вы уверены, что авто с конвеера, а не битая при перевозги или манагерами? На счет классики может быть. Но приоры делают из оцинковки и ржавых ,а тем более со смытой краской приор я не видел. Да и вы я думаю тоже. Хотя конечно ,хочется получить машинку из корейского железа.
|
Нет реально попадаются машинки с покрашенными на ржавчину металлом! |
Оффлайн Краснодар | #19 - 29 января 2011 в 18:10 | |
Северсталь подсчитала, что если они поднимут цену для АВТОТАЗА на 30 проц., то цена авто на выходе должна повыситься около 1 проц. А эти уроды уже подняли цену за Е-пидаль от 3 до 9 проц. так еще хотят на столько же поднять за железо. Надо на них в ФАС пожаловаться, впаривают нам свои нелеквиды за баснословные деньги, так еще и цены не сложат! Каждому покупателю Таза от государства компенсационный сертификат на сумму от 70 до 150 тыс. руб. |
Онлайн | #20 - 29 января 2011 в 20:05 | |
CheFF: |
Переговоры переговорами,но кто сказал,что корейцы откажутся от своего металла.Они же не зря это затеяли со своим материалом.А производителей у нас вроде даже 3.Да к тому же политика наших производителей дикая - захотелось им на 40% процентов повысить стоимость,вот так просто,а автопром наш мучается.Да и зачем такой партнер качество которого надо контролировать,рекламации там писать - это срывает производство.Цену снижать на авто всеравно никто не будет(косвенно это подтверждается малым % базовых компл-й).
|
уже была инфа, что заключен на полгода договор с Северсталью на поставку металла для штампованных деталей |
Оффлайн Чапаевск | #21 - 29 января 2011 в 20:10 | |
Kotyara: |
Но приоры делают из оцинковки и ржавых, а тем более со смытой краской приор я не видел.
|
Какая оцинковка, бог с тобой? Если бы ТАЗики шли оцинкованными, они бы стоили в 2 раза дороже, и не гнили бы через полгода... Продал Акцента...Купил серую расширенную Оптиму 1,6 на автомате
. |
Оффлайн Самара | #22 - 29 января 2011 в 20:11 | |
Хоть бы мне из корейского досталась |
Оффлайн Самара | #23 - 29 января 2011 в 20:12 | |
svoichell: |
Kotyara: |
Но приоры делают из оцинковки и ржавых, а тем более со смытой краской приор я не видел.
|
Какая оцинковка, бог с тобой? Если бы ТАЗики шли оцинкованными, они бы стоили в 2 раза дороже, и не гнили бы через полгода...
|
У меня десятка только через 9 лет гнить начала и то только правое заднее крыло и немного днище |
Онлайн | #24 - 29 января 2011 в 21:18 | |
Wolf87: | У меня десятка только через 9 лет гнить начала и то только правое заднее крыло и немного днище |
а у соседа копейка через 14 лет начала,а сталь то там другая...на совесть раньше делали. А сейчас...выгоды ради |
Оффлайн Минеральные воды | #25 - 30 января 2011 в 04:41 | |
Nikson: | Какая оцинковка, бог с тобой? Если бы ТАЗики шли оцинкованными, они бы стоили в 2 раза дороже, и не гнили бы через полгода...stuk[/q
Отъездил на 10 5 лет и ни одного ржавого места, сколы от камней ржавели но вовремя их замаж и все будет ок, как наверное и на всех машинах, но все равно хочется из корейского, главное чтоб было не из китайского. |
|