Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1286
 

Минусы и недостатки Hyundai Solaris.... противники пишите здесь!!!

 
  
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 419
Натик:
только те кто пересел на них с жигулей
Еще одна душа не выдержала Lionet!
Сначала Ильшат высказался, теперь ты!  laugh
Не берите в голову все бредни человека который провоцирует практически на пустом месте владельцев Солярисов.
smile
Онлайн
Сообщений: 0
Мне проще общаться по тому что я ездила на логане и знаю эту машину .Да не плохая ,но не вот тебе супер кар чтоб изо дня в день как мантры повторять каков он хорош .
Онлайн
Сообщений: 0
мне напоминает это алкоголизм...стадия отрицания...лионет отрицает, что солярис достойный автомобиль, который реально хорош и, я бы даже сказал, лучший за свои деньги...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Натик:
Я с такими не знакома.Кивки на запад это не совсем уместно.Поясню почему .У нас в России буквально каких то 10-15 лет назад авто был предметом роскоши и были случаи меняли квартиры на машины.Поэтому нужно чтоб прошло время и мы будем смотреть на авто как на средство передвижения .В Париже меня поразило как они паркуются у них практически все бампера обшарпанные и по сути им плевать на такие мелочи ,а у нас за царапинку на бампере могут и стрельнуть из травматики .
Времени прошло уже больше, чем достаточно. Пора отучаться мыслить по старому и перестраиваться.
В Париже для того, чтобы утром выехать, машины бамперами расталкивают друг дружку, чтобы освободить себе место, т.к. они паркуются бампер в бампер.
Натик:

А может лучше по обсуждаем новый логан это с гранты слизали)))))http://auto.mail.ru/article.html?id=38510
Новый Логан планировали выпустить, когда Гранта ещё только в виде набросков существовала.
Натик:
Ага разобьешь такому))))Он вон какой упертый целыми днями только и пишет оды во славу Логана)))Прям как футбольный фанат
Фанатов соляриса тут ещё больше.
Havok:
Ок, Логан просрёт Солярису на всех двигателях. Конкретно двиг 84 л.с. сливает не только 1,6, но и 1,4 Соляриса. А вот если бы был 102 л.с., то он бы на механике проиграл Солярису, а если бы Солярис был бы на автомате, а Логан, на механике, то тут всё же выиграет Логан.
Пруфлинк?
Havok:
Я вроде бы пояснял. Роль играет не только скорость. В принципе давно известно, что бьют машины таким образом, чтобы она показала как можно лучше результат. Логан также били, хотя в реальности он не очень то и безопасный )). Лан, не суть, факт в том, что Солярис всё же более безопасный авто, чем Логан + подушки.
Опять же - ссылку на то, что машины так бьют. Или это лишь твоё мнение?
Havok:
Для особо одарённых повторяю: в таких вещах я не ошибаюсь. Это ты ездишь в спокойной манере и не замечаешь многого. Я в некоторых моментах езжу на грани, иногда даже за ней. Я знаю ПРЕДЕЛ машины и на что она способна. То что я творил с Логаном тебе и не снилось. Да, он не такой уж и хреновый и подвеска действительно неплохая и неубиваемая, однако у Соляриса она более технологичная и тест драйв в эти выходные показал, что Солярис лучше стоит на трассе без загрузки. С загрузкой ещё не пробовали.
Человеку свойственно ошибаться и он это делает часто и с удовольствием (с). ))) Ни один человек не заменит в точности датчики, поэтому не надо ляля.
Havok:
Да проблем особых никогда и не было. Я просто говорю, что на том же фокусе с далеко не самым мощным двигателем это делается намного быстрей и уверенней. Лично я не люблю подолгу кошмарить за фурой и ждать пока предоставится шанс её обогнать.
Таким образом, ты признаёшься, что проблема надумана? :)
Havok:
Кто сказал, что это должен быть выбор для всех? Нищебродами я назвал, потому что не экономят в машинах стоимостью ляма полтора два. Все кто не могут их взять без напряга нищебрдоы в моём понимании. Логан нормальная машина, но в нём экономия ощущается в каждом элементе. Вот у тебя же фаза 1 если я не ошибаюсь. Посмотри на двери, ты там ручек НЕ найдёшь. Т.е. они даже на ручке сэкономили. Вместо неё там будет выемка в пластике в виде ручки. Сейчас в рестайловом Логане уже стоит обычная ручка. Но пример очень показателен КАК они экономили. Вот гайки ты не крутиши, я и не осуждаю, но если бы крутил, то увидел бы и там экномию, причём доходящую до полного АБСУРДА. Экономить на маленьком железном саморезе это по-моему клиника. Они там несколько копеек сэкномили. Теперь возвращаюсь к форкусу: тут тоже очень много экономии. И технологии не везде самые последние применены, что опять же говорит об экономии, поэтому гольф класс он тоже нищебродский.
Ты сказал и всех сгрёб в одну кучку.
Почему именно полтора-два лимона? А не пятнадцать-двадцать? Откуда ты взял такие цифры?
По мне, так нормальные ручки. Я вообще не понимаю чем ручка за тысячу рублей, отличается от ручки за сто рублей? Свою функцию "выемки" выполняют на сто процентов, так какая разница сколько они стоят?
Мне всё равно какие саморезы там стоят, главное, чтобы они выполняли свою функцию.
[quote=HavokДа чего ты так зациклился за форде? Мне не нужен клиренс, тебе нужен. Я тебе говорю о том, что есть КУЧА других машин с БОЛЬШИМ клиренсом (не форд!!!), которые намного выше по уровню твоего Логана. Т.е. они выполняют те же задачи, что и Логан, но там нет такой фанатичной экономии. Речь только об этом.
[/quote]
А зачем ты зациклился на фанатичной экономии? Выполняет машина задачи и ладно. При этом ещё и стоит дешевле аналогов.
Havok:
ТЫ не поверишь, но это никогда и не было косяком. Подвеска у Соляриса очень мягкая. Она и сейчас осталась мягкой, но не такой как было на старте продаж. Подвеска была не безопасна на скоростях свыше 110 км/ч на НЕРОВНОЙ дороге, т.е. мало того, что скорость выше разрешённой, так ещё и разбитая. Ты же сам говорил, что важно только то, как ведёт себя машина до разрешённой скорости! Двойный стандарты однако. Подвеска была очень мягкой и для кого-то это наоборот был плюс, кто-то любит позажигать, для него она была минусом, но это НЕ КОСЯК. Косяк был в подрулевом переключателе когда самопроизвольно включался дальний, вот там хундай поменял всё по гарантии.
Выше 80км/ч, а не 110. Это на 110 некоторые товарищи обнаружили проблему на автобанах. И это не разбитая дорога! По разбитой дороге ты выше 40км/ч просто физически не сможешь поехать, не оставив там подвески. А небольшая колейность лично у меня панику не вызывает. ))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Vadim:
Не берите в голову все бредни человека который провоцирует практически на пустом месте владельцев Солярисов.
smile
С каких это пор обоснованные претензии считаются практически пустым местом? ))
Desperanto:

мне напоминает это алкоголизм...стадия отрицания...лионет отрицает, что солярис достойный автомобиль, который реально хорош и, я бы даже сказал, лучший за свои деньги...
Логан стоит дешевле при сходных характеристиках. Поэтому солярис не может быть лучшим за свои деньги. Это если сравнивать в общем. Лично для тебя, солярис конечно может быть лучшим за твои деньги.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Самара
Сообщений: 4799
Lionet, Добрец утрец ! Донкихот Логоновский Отдохнул и со свежими силами в бой ))))  hunter
https://vk.com/solaris_club_163
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet, стадия отрицания...говорить алкоголику что он болен алкоголизмом бесполезно...случай точно такой же...
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Лично для тебя, солярис конечно может быть лучшим за твои деньги.
rofl вот чертяка!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Desperanto:

Lionet, стадия отрицания...говорить алкоголику что он болен алкоголизмом бесполезно...случай точно такой же...
Тебе так часто говорят, раз ты это запомнил?
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Пруфлинк?
В паспорт свой загляни, лучше любого пруфлинка. Твой Логан разгоняется за 11,5, Солярис за 10,2, причём многие его даже за 10 разгоняли. Мой фокус за 10,8. При этом у Логана проблемы с аэродинамикой и маленькая мощность двигателя. Всё это начинает сказывать на скоростях после ста это я тебе как бывший владелец самого Логана скажу. До 60-65 км/ч даже мой 1,4 стрелял здорово, но потом ехать совершенно отказывался. 1,6 бодрее, но после 100 тоже овощ.
Lionet:
Опять же - ссылку на то, что машины так бьют. Или это лишь твоё мнение?
Да блин, выкладывали тут уже ссылки, ты сам выкладвал. просто сравни с Логаном и всё.
http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx тест encap Логана
та ссылка что ты выкладывал: http://www.hyundai-solaris.com/stati/crashtest-solaris.html там тоже есть картинки, вот и сравни их где повреждений у человека больше и где они серьёзней (У Логана пассижар с травмами груди и бедра, у Соляриса всё зелёное, также у Соляриса у водителя желтые берда и голени, а также коричнево на левой ноге, при этом у Логана коричневая грудь и бедра, желтые ноги и красные ступни и это с учётом установленных подушек водителя и пассажира). Ты вот говоришь, что читал статью, однако задаешь вопросы, котоыре были освещены в статье и почему-то не знаешь, что машину били не один раз. Хватит уже придуриваться, недоело ей богу. И кстати по ARCAP у Логана ТРИ звезды, а не четыре: http://www.autoreview.ru/arcap/cars/renault_logan/
Lionet:
Человеку свойственно ошибаться и он это делает часто и с удовольствием (с). ))) Ни один человек не заменит в точности датчики, поэтому не надо ляля.
Да больше похоже, что у тебя одни ля ля. Я тебе говорю у меня большой опыт конкретно на этой машине, ты мне про датчики. Какие датчики и что ты там собрался мерить? Крен? Он большой, это очевидно и без датчиков. Максимальная скорость при переставке? Логан на первом лосином тесте вообще перевернулся )). Блин, ну почему мне приходится объяснять прописные истины? Никто никогда, в том числе и создатели не утверждали, что их машина обладает каким-то выдающимися ходовыми параметрами относительно других. Они всегда делали упор на простоту, надёжность, она же неубиваемость, и вместительность. В остальном Логан всегда всем проигрывал даже на момент выхода. Да немного, но той же нексии и акценту 2-ой генерации Логан проигрывал по ходовой. Это очевидно как день и ночь.
Lionet:
Почему именно полтора-два лимона? А не пятнадцать-двадцать? Откуда ты взял такие цифры?
Соотношение цена/качество, а ещё такая прекрасная вещь как логика.
Lionet:
По мне, так нормальные ручки. Я вообще не понимаю чем ручка за тысячу рублей, отличается от ручки за сто рублей?
Какие ручки? Там НЕТ ручки, в это дело. Они не поставили вообще никакой ручки, там выемка и ВСЁ, больше ничего. Выемка эта дурацкая меня всегда бесила и я не мог понять на чём там сэконоимили. Че так впадлу было обычную ручку, да хоть от жигулей пусть бы была ручка, ну хоть что-нибудь. Сэкономили гроши. Хорошо хоть додумались в фазе 2 сделать. Вот ты поставь рядом со своим фазу два и просто сравни, разница очевидна. Удобней с ручкой.
Lionet:
Мне всё равно какие саморезы там стоят, главное, чтобы они выполняли свою функцию.
Они нихрена не выполняют и постоянно отваливаются, просто ты туда не заглядываешь и тебе пофиг. А вот когда чего-нибудь отвалится ремонт встанет куда дороже этих гребаных саморезов. посмотри на свои брызговики, там та же история. В кайф наверное когда пол брызговика болтается незакрепленной.
Lionet:
А зачем ты зациклился на фанатичной экономии? Выполняет машина задачи и ладно. При этом ещё и стоит дешевле аналогов.
Затем что это же не удобно и некомфортно. По крайней мере мы вроде бы не отшельники и всем надо нужен комфорт даже тем, что по каким-то причинам не хочет в этом признаваться. Я тоже себя долго убеждал, что Логан комфортный, но только потому что больше ничего не мог взять. Как только садишься в Солярис сразу и видишь и ощущаешь разницу. В Солярисе удобнее и функционал сделан ДЛЯ человека, а не для десятилапой чудины. ты посмотри на Логан и на то как там эргономика сделана. Это же финиш полный. Стеклоподъёмники на центральной консоли. Вот скажите мне люди добрые кому хватило мозгов ВСЁ управление на Логане запихнуть на центральную консоль? Вот есть мозги у людей или нет? Идиоты же.
Lionet:
Выше 80км/ч, а не 110. Это на 110 некоторые товарищи обнаружили проблему на автобанах. И это не разбитая дорога! По разбитой дороге ты выше 40км/ч просто физически не сможешь поехать, не оставив там подвески. А небольшая колейность лично у меня панику не вызывает. ))
У тебя неправильные данные. Ты сам то ездил на Солярисе? Я буквально два дня назад на нём 140 летал далеко не по самой идеальной дороге. У меня друган решил проверить устойчивость, так он в повороты крутые на 60 входил и ниче, держит великолепно. На съездах с МКАДа на некоторых вообще на 80 входил )). На старой подвеске меня тоже возили - до ста не было там никаких проблем. На волнах были раскачки, но дык и на Логане будет раскачка. У Логана тоже довольно мягкая подвеска. Также как фокус отрабатывать неровности он не сможет.
Lionet:
С каких это пор обоснованные претензии считаются практически пустым местом? ))
Да потому что нет там ничего обоснованного. Ты поездил на Логане не ездив на Солярисе и ещё и что-то сравниваешь. Не о чем после этого разговаривать с человеком. Я ездил на обоих машинах и продолжительное время. Для меня разница очевидна. Простота Логана это его плюс и одновременно и минус. Экономия тоже должна быть разумной. Ты ведь с кондеем ездишь, а зачем он тебе? Купил бы без него, сэкономил бы 25 штук. Это я просто провожу логическую связь, что типа экономия это хорошо. Да хорошо, никто не спорит, но не до такой степени. Для французов она стала просто какой-то навязчивой идеей.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 сентября 2012 в 10:22)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Havok, респект! Лио, ты лажаешь все больше. Сплошь и рядом отсутствие логики и здравого смысла.
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:
В паспорт свой загляни, лучше любого пруфлинка. Твой Логан разгоняется за 11,5, Солярис за 10,2, причём многие его даже за 10 разгоняли. Мой фокус за 10,8. При этом у Логана проблемы с аэродинамикой и маленькая мощность двигателя. Всё это начинает сказывать на скоростях после ста это я тебе как бывший владелец самого Логана скажу. До 60-65 км/ч даже мой 1,4 стрелял здорово, но потом ехать совершенно отказывался. 1,6 бодрее, но после 100 тоже овощ.
Не не не. То, что мой Логан с 86л разгоняется до 11,5 я не отрицаю. Но Солярис 1,4 разгоняется за такое же количество времени. А шестнадцатиклапанный Логан разгонится за те же 10,5 сек, что и 1,6 солярис.
Havok:
Да блин, выкладывали тут уже ссылки, ты сам выкладвал. просто сравни с Логаном и всё.
http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx тест encap Логана
та ссылка что ты выкладывал: http://www.hyundai-solaris.com/stati/crashtest-solaris.html там тоже есть картинки, вот и сравни их где повреждений у человека больше и где они серьёзней (У Логана пассижар с травмами груди и бедра, у Соляриса всё зелёное, также у Соляриса у водителя желтые берда и голени, а также коричнево на левой ноге, при этом у Логана коричневая грудь и бедра, желтые ноги и красные ступни и это с учётом установленных подушек водителя и пассажира). Ты вот говоришь, что читал статью, однако задаешь вопросы, котоыре были освещены в статье и почему-то не знаешь, что машину били не один раз. Хватит уже придуриваться, недоело ей богу. И кстати по ARCAP у Логана ТРИ звезды, а не четыре: http://www.autoreview.ru/arcap/cars/renault_logan/
Опять не то. На картинках результаты теста, а ты говоришь, что машины бьют так, чтобы получить максимальный балл (т.е. описываешь сам процесс). На это я и просил подтверждение.
Я никогда и не утверждал, что у Логана четыре звезды. Это ты говорил, что солярис набрал четыре.
В статье нет ответа на мои вопросы. Хотя, может ты телепат и просветишь меня? )))
Havok:
Да больше похоже, что у тебя одни ля ля. Я тебе говорю у меня большой опыт конкретно на этой машине, ты мне про датчики. Какие датчики и что ты там собрался мерить? Крен? Он большой, это очевидно и без датчиков. Максимальная скорость при переставке? Логан на первом лосином тесте вообще перевернулся )). Блин, ну почему мне приходится объяснять прописные истины? Никто никогда, в том числе и создатели не утверждали, что их машина обладает каким-то выдающимися ходовыми параметрами относительно других. Они всегда делали упор на простоту, надёжность, она же неубиваемость, и вместительность. В остальном Логан всегда всем проигрывал даже на момент выхода. Да немного, но той же нексии и акценту 2-ой генерации Логан проигрывал по ходовой. Это очевидно как день и ночь.
А это больше вопрос к тебе, что ты там мерял, когда утверждал, что Логан неустойчив на 120 и вообще имеет плохую подвеску.
Havok:
Lionet:
Почему именно полтора-два лимона? А не пятнадцать-двадцать? Откуда ты взял такие цифры?
Соотношение цена/качество, а ещё такая прекрасная вещь как логика.
Как ты померял качество машины за два лимона? Как ты перевёл качество в количество (для того, чтобы определить соотношение цена/качество)? И на какие данные ты опирался при использовании логики?
Havok:
Какие ручки? Там НЕТ ручки, в это дело. Они не поставили вообще никакой ручки, там выемка и ВСЁ, больше ничего. Выемка эта дурацкая меня всегда бесила и я не мог понять на чём там сэконоимили. Че так впадлу было обычную ручку, да хоть от жигулей пусть бы была ручка, ну хоть что-нибудь. Сэкономили гроши. Хорошо хоть додумались в фазе 2 сделать. Вот ты поставь рядом со своим фазу два и просто сравни, разница очевидна. Удобней с ручкой.
Разница очевидна, удобство пользования ручкой по сравнению с выемкой - неочевидна. Точнее, её вообще нет. Это лишь вопрос привычки.
Havok:
Они нихрена не выполняют и постоянно отваливаются, просто ты туда не заглядываешь и тебе пофиг. А вот когда чего-нибудь отвалится ремонт встанет куда дороже этих гребаных саморезов. посмотри на свои брызговики, там та же история. В кайф наверное когда пол брызговика болтается незакрепленной.
Куда конкретно смотреть? Можно пример с фото? Я загляну, мне не трудно.
Havok:
Затем что это же не удобно и некомфортно. По крайней мере мы вроде бы не отшельники и всем надо нужен комфорт даже тем, что по каким-то причинам не хочет в этом признаваться. Я тоже себя долго убеждал, что Логан комфортный, но только потому что больше ничего не мог взять. Как только садишься в Солярис сразу и видишь и ощущаешь разницу. В Солярисе удобнее и функционал сделан ДЛЯ человека, а не для десятилапой чудины. ты посмотри на Логан и на то как там эргономика сделана. Это же финиш полный. Стеклоподъёмники на центральной консоли. Вот скажите мне люди добрые кому хватило мозгов ВСЁ управление на Логане запихнуть на центральную консоль? Вот есть мозги у людей или нет? Идиоты же.
Ещё раз повторяю, понятие удобство и комфорт строго индивидуальные. Если тебе неудобно и некомфортно, то это не означает что всем неудобно и некомфортно. Лично я окна почти не открываю (разве что в дождь, на стоянке перед началом движения воду согнать), поэтому не могу прочувствовать всю глубину твоего возмущения. laugh
Havok:
У тебя неправильные данные. Ты сам то ездил на Солярисе? Я буквально два дня назад на нём 140 летал далеко не по самой идеальной дороге. У меня друган решил проверить устойчивость, так он в повороты крутые на 60 входил и ниче, держит великолепно. На съездах с МКАДа на некоторых вообще на 80 входил )). На старой подвеске меня тоже возили - до ста не было там никаких проблем. На волнах были раскачки, но дык и на Логане будет раскачка. У Логана тоже довольно мягкая подвеска. Также как фокус отрабатывать неровности он не сможет.
Не неправильные данные, а данные по первой подвеске. Я на Логане ехал спокойно 110 там, где у соляриса жопу мотало на 80км/ч. Приоры там вообще 140 летают. Этого достаточно, чтобы сделать вывод о криворуких корейский конструкторах, которые так облажались. То, что они аж два раза исправляли свои косяки, лишь подтверждает мои выводы.
Havok:
Да потому что нет там ничего обоснованного. Ты поездил на Логане не ездив на Солярисе и ещё и что-то сравниваешь. Не о чем после этого разговаривать с человеком. Я ездил на обоих машинах и продолжительное время. Для меня разница очевидна. Простота Логана это его плюс и одновременно и минус. Экономия тоже должна быть разумной. Ты ведь с кондеем ездишь, а зачем он тебе? Купил бы без него, сэкономил бы 25 штук. Это я просто провожу логическую связь, что типа экономия это хорошо. Да хорошо, никто не спорит, но не до такой степени. Для французов она стала просто какой-то навязчивой идеей.
То, что я не имею соляриса, не отменяет факт поганой подвески из первой партии на плохих дорогах. И про отсутствия сцепления в жару тоже не я жалуюсь, а владельцы соляриса. Место для лилипутов на заднем сиденье соляриса - это факт (опять же, это не только моё мнение, но и тех, кто хотел солярис, но в итоге не поместился на заднем сиденье).
Кондей нужен для того, чтобы в жару не потеть. Но опять же, он работает только для определённых диапазонов температур. К примеру, в 35градусную жару он неэффективен (если конечно заболеть не хочешь).
КОТ:

Havok, респект! Лио, ты лажаешь все больше. Сплошь и рядом отсутствие логики и здравого смысла.
Где конкретно? ))
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Разница очевидна, удобство пользования ручкой по сравнению с выемкой - неочевидна. Точнее, её вообще нет. Это лишь вопрос привычки.

Вы оба не правы. Гораздо удобнее, когда специально обученный человек открывает и закрывает за тобой дверь. Поэтому дилемму ручка/выемка считаю решенной.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
stepashka:
Вы оба не правы. Гораздо удобнее, когда специально обученный человек открывает и закрывает за тобой дверь. Поэтому дилемму ручка/выемка считаю решенной.
Для некоторых людей, судя по их отзывам, очень важен сам процесс открывания дверей и ощупывания пластика в машине. laugh
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
А шестнадцатиклапанный Логан разгонится за те же 10,5 сек, что и 1,6 солярис.
ТЫ определись что ли, мы о ТВОЕЙ машине говорим или о Логане 102 л.с.? Ещё раз, читай внимательней: ТВОЙ Логан Солярис 1,6 дергает в одну калитку, даже автомат. 1,4 тоже дергает твой Логан. 102 сильный выигрывает у автомата, но механике он всё равно проиграет. По паспорту 10,5, реально медленней. У Соляриса 10,2, реально быстрей. И это речь о синтетическом тесте до ста. В реальной жизни нам не светофорные гонки важны, а эластичность, которой у Логана 74 и 85 л.с. нету. У 102 сильного с этим более или менее, но всё равно Солярису он проигрывает и после ста всё больше и больше. Думаю на фокусе где-то после 120 я его догоню и обгоню.
Lionet:
Я никогда и не утверждал, что у Логана четыре звезды. Это ты говорил, что солярис набрал четыре.
Почитай свои посты, надоело уже. Теперь ты ещё и враньем занимаешься? Напомню ты мне сказал что Солярис набирает 4 звезды ТАКЖЕ как и Логан. Это твои слова, не я это придумал. Официально АР засчитали Солярису 2 звезды, а Логану 3. Реально же по их тесты Солярис набирает 4 звезды, но они их не считают, потому что типа не они его разбили. По сути это просто очередная отмазка продажных АР. Они моему фокусу тоже 13 секунд насчитали, хотя я его разгонял за 10,6 и имеются доказательства. В топку этих идиотов. Что касается статьи, то они сами же себе противоречат, потому что в конце пишут, что несмотря на ИХ ЖЕ тест машина абсолютно безопасна. Я привёл ссылки только на наши тесты. Можешь посмотреть альтернативные тесты Соляриса по всему миру. Он почти везде имеет максимальную оценку. Логан всегда и везде имел весьма средний результат. Не Жигули конечно, но ничего выдающегося не показывал.

Lionet:
А это больше вопрос к тебе, что ты там мерял, когда утверждал, что Логан неустойчив на 120 и вообще имеет плохую подвеску.
Я говорил про гружённый Логан и про то, что он даже на 100 уже неустойчив. Да блин включи уже логику. При загрузке Логан ОЧЕНЬ сильно просаживается. Подвеска под сильным напряжением, хода подвески очень маленькие, устойчивость явно падает. Слава богу не часто мне приходилось его грузить по самые помидоры.
Lionet:
Как ты померял качество машины за два лимона? Как ты перевёл качество в количество (для того, чтобы определить соотношение цена/качество)? И на какие данные ты опирался при использовании логики?
У тебя с логикой проблемы ей богу. Я тебе несколько страниц объяснил, что это просто СЛОВО епт. Подразумевается НЕ качество. Мне надоело тебе по сто раз объяснять одно и тоже. Пролистай назад и включи мозги - поможет. За два ляма берётся авто с хорошей надёжностью, без экномии на пластике, движке, подвеске, кузове, подушках и так далее. При этом там будет места больше, чем в Логане, он будет намного комфортней и устойчивей. Больше 2 лям тоже есть авто, но там уже идут откровенные понты в виде каких-нибудь вставок из редких пород дерева или ещё какой-нибудь гламурной фигни, которая никак не меняет функционал, зато добавляет цены.
Lionet:
Разница очевидна, удобство пользования ручкой по сравнению с выемкой - неочевидна. Точнее, её вообще нет. Это лишь вопрос привычки.
Это чушь. У древних не было топора, но были острые камни. Давай ты не будешь пользоваться топором, а будет точёными камнями разрубать дерево, ок? Это ведь дело привычки, разве нет? Есть такая вещь как эргономика, даже в том же Логане в фазе 2 уже ЕСТЬ ручка, ибо даже французам стало очевидно, что они ну совсем идиоты и ручку вернули на место.
Lionet:
Куда конкретно смотреть? Можно пример с фото? Я загляну, мне не трудно.
У меня уже давно нет Логана. Посмотри на внутреннюю часть брызговика - она часто отваливается.
Lionet:
Ещё раз повторяю, понятие удобство и комфорт строго индивидуальные.
Не индивидуальное. Внутри ОДНОГО класса да, каждый подбирает что удобней, но когда речь о РАЗНЫХ классах, причём через два, то разница просто огромная. В том числе и в размерах. Они все (например класс Е) превосходят Логан по всем показателям. Там банально намного больше регулировок и можно выставить именно так как тебе удобно + выбор видов сидений больше. Можно ткань, можно кожу, можно комбинированную, можно с вентиляцией задницы, можно с вентиляцией и обогоревом задницы для задницы пассажиров. Да и места для них намного больше. Есть воздуховоды к ногам и по бокам для них. В Логане для комфорта задних пассажирова вообще ничего нет. В сиденьях НЕТ поясничного упора. Всего две регулировки и те мехнические. В машине за два лями реглуировки электрические + есть программируемые на нужные положения, т.е. сначала программируешь определённые положения под несколько человек, а потом просто выбираешь нужную и она автоматически регулирует сиденья именно под тебя. Это удобство и пока ты этого не попробовал так и будешь думать, что это не надо. Я тоже долго думал, что двухзонных климат в фокусе это больше понты, теперь я хочу 4-х зонный. Мелочь на первый взгляд при ближайшем рассмотрении становится неотъемлемой частью комфорта, от которой лично я отказываться не хочу. Да ни какой другой нормальный человек не захочет. Ещё раз потворяю, что это можно понять и ощутить только после эксплуатации этих вещей. У меня просто есть возможность иногда ездить на Витаре без всех этих как ты называешь ненужных вещей и я испытываю сильный дискомфорт. Потому что я уже привык к ним в фокусе и мне сильно мешает тот факт, что их нет в Витаре и приходися вручную чё-то крутить и выставлять. Полю нет подсветки кнопок и ночью на ощупь их ищешь. Пусть идиоты говорят, что фокус гламурное говно, но для меня это функционал ибо ВСЕ кнопки там с подсветкой и ты всегда их видишь. Это очень удобно. Ладно, хватит лирики. Желаю тебе в жизни всё же попробовать что-нибудь класса Е, тогда может быть поймёшь о чём я.
Lionet:
Не неправильные данные, а данные по первой подвеске. Я на Логане ехал спокойно 110 там, где у соляриса жопу мотало на 80км/ч. Приоры там вообще 140 летают.
Ещё раз повторяю, это у тебя неправильные данные. Какие Солярисы, если ты на них не ездил? Про приоры на 140 поржал. Они даже по идеальной дороге на 140 ездят крайне редко, как бы на ходу не развалились на запчасти ))).
Lionet:
То, что я не имею соляриса, не отменяет факт поганой подвески из первой партии на плохих дорогах. И про отсутствия сцепления в жару тоже не я жалуюсь, а владельцы соляриса. Место для лилипутов на заднем сиденье соляриса - это факт (опять же, это не только моё мнение, но и тех, кто хотел солярис, но в итоге не поместился на заднем сиденье).
Кондей нужен для того, чтобы в жару не потеть. Но опять же, он работает только для определённых диапазонов температур. К примеру, в 35градусную жару он неэффективен (если конечно заболеть не хочешь).
Да блин, нет никакого факта. Ты сам себе его придумал и толкаешь эту мысль уже хрен знает сколько. Любая гипитеза требует доказательств. Ты никаких фактов не привёл. Просто ссылаешься на какого-то дядю Васю, который сказал, что у него траблы. У нас на ффклабе тоже пол форума, ноет, что фокус чуть ли не на ходу разваливается (бьет рулевая, сход развал не отрегулирован, течет сальник, глохнет двигатель, огромные зазоры на стыках, царапает багажник, непрокрасы и так далее) и всё полная чушь. Ни одного доказательства, только одно нытье. С разгоном тоже задолбали уже. Я им год пытался доказать, выкладывал видео и неоднократно. Но некоторым просто невозможно ничего доказать. Они вбили себе в голову, что фокус некачественное говно и всё, никто и никак его не переубиедит никакими доказательствами. Вот и у тебя тоже самое. Ты говоришь о косяках Соляриса и они у него действительно есть, но в основном мелочи и их исправляют по гарантии. А подвеска просто мягкая и не более того.
Места на заднем сиденье достаточно. Речь именно про ширину. Там почти тоже самое что и в Логане и расстояние для коленок такое же. То, о чём говоришь ты относится только к ОДНОМУ элементу, а именно скосу крыши. Да, там крыша низковата и это малость напрягает, но при этом три взрослых человека назад помещаются.
Что касается кондея, то вот ты и зафейлился по полной ))). Вернёмся к вопросу о ЦЕНЕ )). Для примера возьмём мой фокус с двухзонным климат контролем. От него ты НИКОГДА не заболеешь, поскольку он не пытается тупо охалдить пространство в машине, он контролирует температуру по внутренним датчикам и пытается выравнять чётко по температуре по всем зонам. У меня климат был включён всё лето на постоянной основе. Кстати к вопросу о функционале: в Логане включённый кондей забирает мощность двигателя (это известный факт), в фокусе же при интенсивном нажатии на педаль газа кондей автоматически отрубается, чтобы двиг не терял мощность. Вот тебе и разница в функционале и удобстве. В более дорогих авто есть вентиляция задницы и кучу других примочек для комфорта. В фокусе к сожалению для комфорта пассажиров сзади есть только воздуховоды к ногам пассажирова назад. В Логане и того нету.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2012 в 15:13)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Lionet:
А шестнадцатиклапанный Логан разгонится за те же 10,5 сек, что и 1,6 солярис.
Логан 102 л.с.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2012 в 15:18)
Медаль
Оффлайн
Кызылорда
Сообщений: 214
Ильшат:

Lionet, Добрец утрец ! Донкихот Логоновский Отдохнул и со свежими силами в бой ))))  hunter
rofl  good  good  good
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:
ТЫ определись что ли, мы о ТВОЕЙ машине говорим или о Логане 102 л.с.? Ещё раз, читай внимательней: ТВОЙ Логан Солярис 1,6 дергает в одну калитку, даже автомат. 1,4 тоже дергает твой Логан. 102 сильный выигрывает у автомата, но механике он всё равно проиграет. По паспорту 10,5, реально медленней. У Соляриса 10,2, реально быстрей. И это речь о синтетическом тесте до ста. В реальной жизни нам не светофорные гонки важны, а эластичность, которой у Логана 74 и 85 л.с. нету. У 102 сильного с этим более или менее, но всё равно Солярису он проигрывает и после ста всё больше и больше. Думаю на фокусе где-то после 120 я его догоню и обгоню.
Ну я не знаю о каком логане ты говоришь. Тебя послушать, так все Логаны одинаковы. 1,6 солярис на АКПП 11,2 разгон до сотни.
Разница в 0,3 секунды слишком несущественна, чтобы говорить о том кто кого дёрнет.
Что ты понимаешь под эластичностью двигателя и как ты сравниваешь этот показатель для Логана и для Соляриса? Опять по своим ощущениям? ))

После 120 тебя догонят гаишники и никуда ты дальше не поедешь, а логан отмажется. ))
Havok:
Почитай свои посты, надоело уже. Теперь ты ещё и враньем занимаешься? Напомню ты мне сказал что Солярис набирает 4 звезды ТАКЖЕ как и Логан. Это твои слова, не я это придумал. Официально АР засчитали Солярису 2 звезды, а Логану 3. Реально же по их тесты Солярис набирает 4 звезды, но они их не считают, потому что типа не они его разбили. По сути это просто очередная отмазка продажных АР. Они моему фокусу тоже 13 секунд насчитали, хотя я его разгонял за 10,6 и имеются доказательства. В топку этих идиотов. Что касается статьи, то они сами же себе противоречат, потому что в конце пишут, что несмотря на ИХ ЖЕ тест машина абсолютно безопасна. Я привёл ссылки только на наши тесты. Можешь посмотреть альтернативные тесты Соляриса по всему миру. Он почти везде имеет максимальную оценку. Логан всегда и везде имел весьма средний результат. Не Жигули конечно, но ничего выдающегося не показывал.
Три звезды, также как и Логан, а не четыре! И АР насчитали 2 звезды солярису по новой системе (четырёхзвёздочной), в то время как логану считали по старой, пятизвёздочной системе.
Я скептически отношусь к замерам скоростей от непроизводителей, поэтому их цифири не использовал в своих постах. Именно поэтому я тебе и сказал, что в статье нет ответов на мои вопросы (зато есть две звезды, которыми можно пооперировать в спорах с оппонентами). smile
По всему миру оценивают корейские солярисы, которые к "специально адаптированному для России" никакого отношения не имеют!
Havok:
Я говорил про гружённый Логан и про то, что он даже на 100 уже неустойчив. Да блин включи уже логику. При загрузке Логан ОЧЕНЬ сильно просаживается. Подвеска под сильным напряжением, хода подвески очень маленькие, устойчивость явно падает. Слава богу не часто мне приходилось его грузить по самые помидоры.
Вот ты сейчас опять про какой Логан говоришь? Лично у меня с амортизаторами всё в порядке и даже загруженный Логан несильно просаживается. Может на том Логане, которого ты приводишь в пример амортизаторы давно нуждаются в замене? Может там подвеска сильно ушатана? Если загрузить ОЧЕНЬ сильно солярис, он вообще на демпфера сядет. )))
Havok:
У тебя с логикой проблемы ей богу. Я тебе несколько страниц объяснил, что это просто СЛОВО епт. Подразумевается НЕ качество. Мне надоело тебе по сто раз объяснять одно и тоже. Пролистай назад и включи мозги - поможет. За два ляма берётся авто с хорошей надёжностью, без экномии на пластике, движке, подвеске, кузове, подушках и так далее. При этом там будет места больше, чем в Логане, он будет намного комфортней и устойчивей. Больше 2 лям тоже есть авто, но там уже идут откровенные понты в виде каких-нибудь вставок из редких пород дерева или ещё какой-нибудь гламурной фигни, которая никак не меняет функционал, зато добавляет цены.
У меня не с логикой проблемы, просто я привык доверять цифрам, а не эмоциям. От тебя пока только одни эмоции и передача личных впечатлений, нежели реальные цифры. Давай тогда приведи два конкретных примера - авто за два лимона, авто выше, чем два лимона (где понты) и скажи цифру по цене ниже двух лимонов, а авто я тебе сам найду.
Havok:
Это чушь. У древних не было топора, но были острые камни. Давай ты не будешь пользоваться топором, а будет точёными камнями разрубать дерево, ок? Это ведь дело привычки, разве нет? Есть такая вещь как эргономика, даже в том же Логане в фазе 2 уже ЕСТЬ ручка, ибо даже французам стало очевидно, что они ну совсем идиоты и ручку вернули на место.
При использовании острых камней вместо топора преимущество топора не в комфорте, а в меньших затратах усилий. Тут эргономикой и не пахнет. От того, что французы вернули назад ручку, ничего не изменилось - дверь быстрее или легче открываться не стала.
[quote=HavokУ меня уже давно нет Логана. Посмотри на внутреннюю часть брызговика - она часто отваливается.[/quote]
Ок. Что придумаешь, если у меня она не отвалилась? ))
Havok:
Не индивидуальное. Внутри ОДНОГО класса да, каждый подбирает что удобней, но когда речь о РАЗНЫХ классах, причём через два, то разница просто огромная. В том числе и в размерах. Они все (например класс Е) превосходят Логан по всем показателям. Там банально намного больше регулировок и можно выставить именно так как тебе удобно + выбор видов сидений больше. Можно ткань, можно кожу, можно комбинированную, можно с вентиляцией задницы, можно с вентиляцией и обогоревом задницы для задницы пассажиров. Да и места для них намного больше. Есть воздуховоды к ногам и по бокам для них. В Логане для комфорта задних пассажирова вообще ничего нет. В сиденьях НЕТ поясничного упора. Всего две регулировки и те мехнические. В машине за два лями реглуировки электрические + есть программируемые на нужные положения, т.е. сначала программируешь определённые положения под несколько человек, а потом просто выбираешь нужную и она автоматически регулирует сиденья именно под тебя. Это удобство и пока ты этого не попробовал так и будешь думать, что это не надо. Я тоже долго думал, что двухзонных климат в фокусе это больше понты, теперь я хочу 4-х зонный. Мелочь на первый взгляд при ближайшем рассмотрении становится неотъемлемой частью комфорта, от которой лично я отказываться не хочу. Да ни какой другой нормальный человек не захочет. Ещё раз потворяю, что это можно понять и ощутить только после эксплуатации этих вещей. У меня просто есть возможность иногда ездить на Витаре без всех этих как ты называешь ненужных вещей и я испытываю сильный дискомфорт. Потому что я уже привык к ним в фокусе и мне сильно мешает тот факт, что их нет в Витаре и приходися вручную чё-то крутить и выставлять. Полю нет подсветки кнопок и ночью на ощупь их ищешь. Пусть идиоты говорят, что фокус гламурное говно, но для меня это функционал ибо ВСЕ кнопки там с подсветкой и ты всегда их видишь. Это очень удобно. Ладно, хватит лирики. Желаю тебе в жизни всё же попробовать что-нибудь класса Е, тогда может быть поймёшь о чём я.
Я ездил и в ТЛК и в Камри и в Мазде6 - разницы НИКАКОЙ. Комфорт везде одинаков. На счёт много места, соглашусь. То, что лично ты испытываешь дискомфорт, никак не говорит о том, что все будут испытывать дискомфорт. Потому что это сугубо индивидуальные ощущения. Кому-то нравится полулежачая посадка, кому-то табуреточная, кому-то нужен поясничный упор, кто-то его как минимум не ощущает, а как максимум мешается. Мне например, в Кашкае на переднем сиденье сидеть неудобно, хотя многие верещат, что там сиденья супер!
Надо не на кнопки смотреть, а на дорогу!
Havok:
Ещё раз повторяю, это у тебя неправильные данные. Какие Солярисы, если ты на них не ездил? Про приоры на 140 поржал. Они даже по идеальной дороге на 140 ездят крайне редко, как бы на ходу не развалились на запчасти ))).
Тестдрайв соляриса доступен у любого ОД. И то, что москвичи называют ужасной дорогой, то для периферии - автобан! Приоры и 160 летают. Уж чего чего, но этого у них не отнять.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:
Да блин, нет никакого факта. Ты сам себе его придумал и толкаешь эту мысль уже хрен знает сколько. Любая гипитеза требует доказательств. Ты никаких фактов не привёл. Просто ссылаешься на какого-то дядю Васю, который сказал, что у него траблы. У нас на ффклабе тоже пол форума, ноет, что фокус чуть ли не на ходу разваливается (бьет рулевая, сход развал не отрегулирован, течет сальник, глохнет двигатель, огромные зазоры на стыках, царапает багажник, непрокрасы и так далее) и всё полная чушь. Ни одного доказательства, только одно нытье. С разгоном тоже задолбали уже. Я им год пытался доказать, выкладывал видео и неоднократно. Но некоторым просто невозможно ничего доказать. Они вбили себе в голову, что фокус некачественное говно и всё, никто и никак его не переубиедит никакими доказательствами. Вот и у тебя тоже самое. Ты говоришь о косяках Соляриса и они у него действительно есть, но в основном мелочи и их исправляют по гарантии. А подвеска просто мягкая и не более того.
Места на заднем сиденье достаточно. Речь именно про ширину. Там почти тоже самое что и в Логане и расстояние для коленок такое же. То, о чём говоришь ты относится только к ОДНОМУ элементу, а именно скосу крыши. Да, там крыша низковата и это малость напрягает, но при этом три взрослых человека назад помещаются.
Что касается кондея, то вот ты и зафейлился по полной ))). Вернёмся к вопросу о ЦЕНЕ )). Для примера возьмём мой фокус с двухзонным климат контролем. От него ты НИКОГДА не заболеешь, поскольку он не пытается тупо охалдить пространство в машине, он контролирует температуру по внутренним датчикам и пытается выравнять чётко по температуре по всем зонам. У меня климат был включён всё лето на постоянной основе. Кстати к вопросу о функционале: в Логане включённый кондей забирает мощность двигателя (это известный факт), в фокусе же при интенсивном нажатии на педаль газа кондей автоматически отрубается, чтобы двиг не терял мощность. Вот тебе и разница в функционале и удобстве. В более дорогих авто есть вентиляция задницы и кучу других примочек для комфорта. В фокусе к сожалению для комфорта пассажиров сзади есть только воздуховоды к ногам пассажирова назад. В Логане и того нету.
Это не я придумал - это владельцы первых солярисов ныли про плохую подвеску. Даже письмо писали в Ху№дай, но их там послали, поэтому они себя убедили, что с подвеской из первой партии всё ок. Тем не менее, из-за этой подвески народ с трассы вылетает. Но увы, это недоказуемо юридически.
Про ширину дивана соляриса согласен. Про трёх взрослых людей нет. Точнее, согласен, но с оговоркой, что это будут низенькие щупленькие корейцы.
Про климат контроль это ты сейчас зафейлился по полной программе. Неважно как равномерно климат контроль (или кондиционер) распределяет прохладу внутри салона. Главное, чтобы температура внутри машины несильно отличалась от температуры снаружи. Иначе при выходе из такой машины есть риск получить тепловой удар, а при посадке в неё - банально простыть (резкий перепад температур). Именно поэтому смысла в климат контроле нет никакого, т.к. нужно постоянно переставлять температуру в зависимости от температуры за бортом.
Кондиционер отжирает копейки мощности, на движении это никак не сказывается. По крайней мере у меня.
Вентиляция задницы и прочая чушь нужна только больным людям (в плане здоровья). Нормальные люди покупают себе чехлы из нормальной ткани и одеваются соответственно погоде.
SMIT:

Lionet:
А шестнадцатиклапанный Логан разгонится за те же 10,5 сек, что и 1,6 солярис.
Логан 102 л.с.

И что? Там нет описания теста разгона. К тому же, как показывает практика, журналюги очень часто ошибаются. Например, либо в том же АР либо в ЗР, багажник у Логана описали на 420 литров, а не на 500.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Lionet:
Там нет описания теста разгона.
shock  rofl

Lionet:
журналюги очень часто ошибаются.
Думаю професиональный измерительный комплекс V-box не ошибается.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
SMIT:

Lionet:
журналюги очень часто ошибаются.
Думаю професиональный измерительный комплекс V-box не ошибается.
Значит водила ездить не умеет. Посадите меня с этой штукой на солярис, я вам докажу, что солярис будет разгоняться за 20 секунд до сотни.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Lionet:
Про климат контроль это ты сейчас зафейлился по полной программе. Неважно как равномерно климат контроль (или кондиционер) распределяет прохладу внутри салона. Главное, чтобы температура внутри машины несильно отличалась от температуры снаружи. Иначе при выходе из такой машины есть риск получить тепловой удар, а при посадке в неё - банально простыть (резкий перепад температур). Именно поэтому смысла в климат контроле нет никакого, т.к. нужно постоянно переставлять температуру в зависимости от температуры за бортом.
Кондиционер отжирает копейки мощности, на движении это никак не сказывается.
     shock Вот это расклад! rofl
Lionet:
нужно постоянно переставлять температуру в зависимости от температуры за бортом.
  Спасибо,буду знать!А то простуда совсем одолела. rofl
Lionet:
Кондиционер отжирает копейки мощности, на движении это никак не сказывается.
Я тебе открою страшную тайну,компрессоры (на одной модели)на версиях с кандюком и климатом одинаковые и отбирают мощность у двигателя одинаково.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Lionet:
Посадите меня с этой штукой на солярис, я вам докажу, что солярис будет разгоняться за 20 секунд до сотни.
В этом я даже не сомневаюсь. laugh
Lionet:
Значит водила ездить не умеет.
Ну это естественно.Кто же умеет при стаже в АР более 10 лет и пропустив через себя более сотни машин.Чайник он.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Самара
Сообщений: 4799
Lionet:
я вам докажу, что солярис будет разгоняться за 20 секунд до сотни.
А че так мало то? Бери уж пару минут ото и полчаса )))))
https://vk.com/solaris_club_163
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
SMIT:
     shock Вот это расклад! rofl
А ты не знал отчего народ получает тепловые удары и заболевает?
SMIT:
Ну это естественно.Кто же умеет при стаже в АР более 10 лет и пропустив через себя более сотни машин.Чайник он.
На Логане шумка никакая. Поэтому вполне допускаю, что после соляриса чисто психологически некомфортно крутить движок даже до 4к оборотов.
Ильшат:

Lionet:
я вам докажу, что солярис будет разгоняться за 20 секунд до сотни.
А че так мало то? Бери уж пару минут ото и полчаса )))))
А чтобы правдоподобно выглядело. )))
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS